Мерседес спринтер кузов 213

«MERCEDES BENZ SPRINTER CDI 2006-2015 г.в.»

Mercedes-Benz Sprinter CDI II продолжил серию малотоннажных микроавтобусов и грузовиков компании DaimlerCrysler AG, запущенную в 1995 году. Мерседес Спринтер образца 2006 модельного года выпускался в трех вариантах шасси, имел три различных варианта колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши, что при нужном сочетании вариантов позволяло получить самый оптимальный автомобиль для решения поставленной задачи. Назначение этого автомобиля очень широко: это и пассажирский автобус, и грузовой или грузопассажирский фургон, и бортовой грузовик, автомобиль специальных служб, бронеавтомобиль и т.д.

Мерседес Спринтер может представлять собой как микроавтобус, оборудованный для перевозки людей, так и фургон, а также шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой. Все эти варианты представлены в трех колесных базах: 3250, 3665 и 4325 мм. Все автомобили имеют стандартную схему: спереди установленный продольно двигатель, задний ведущий мост с карданным приводом, несущий кузов. Для сложных условий эксплуатации в арсенале Спринтера имеются модификации с приводом на все колеса. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью.

Читайте также:  Как собрать машинку если есть кузов

Каждый из автомобилей отлично адаптирован под решение поставленных перед ним задач: в пассажирском автобусе с комфортом размещаются 9 пассажиров и при этом остается до 4,5 куб.метров полезного объема, который может быть использован для расширения салона и установки до 19 пассажирских кресел.

Грузовой фургон может иметь до 17 куб.метров полезного объема с максимальной грузоподъемностью до 2710 кг. Длина грузового отсека в максимальном варианте составит почти 4 метра — 3980 мм при ширине 1710 мм, что позволят разместить внутри грузового отсека до 5 европоддонов. Сдвижная боковая с максимальным размером проема 1820х1300 мм и полностью распашные задние двери значительно облегчают процесс погрузки-выгрузки автомобиля, при необходимости позволяя загружать европоддоны даже поперек.

Бортовой вариант Sprinter ничем не уступает «собратьям» в своей специализации: площадка под загрузку от 4,3 до 8,7 кв.м. при грузоподъемности от 840 до 2770 кг. В модельном ряду представлены автомобили с одинарной и двойной кабиной, вмещающей до 7 человек, включая водителя. Такой вариант позволяет доставлять на место целую бригаду со всем необходимым оборудованием и материалами. Оснащение шасси столь разнообразно, что на этой базе могут быть исполнены различные автомобили от обычного малого городского грузовика с бортовой платформой до рефрижератора и эвакуатора.

Одним из преимуществ Мерседес Спринтер перед аналогичными городскими автомобилями являются его двигатели — мощные, экономичные, имеющие низкий уровень загрязнения. Для этого модельного ряда Мерседес предлагает выбор между 5 дизельными двигателями мощностью от 65 кВт (88 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом в диапазоне от 1200-1600 об./мин. до 2400-2600 об./мин., и бензиновым агрегатом мощностью 190 кВт (258 л.с.), развивающим максимальную мощность в диапазоне от 2500 до 5000 об./мин. Система «common rail» дизельных двигателей, уже традиционно используемая для этой линейки микроавтобусов, вместе с современной системой очистки отработанных газов, позволяет получать хорошую экономию топлива и выполнять высокие стандарты экологичности автомобиля на уровне Евро4, EC4/III.

Читайте также:  Лада гранта цвета кузова 2020 сердолик

Но главным приоритетом всех микроавтобусов Мерседес была и остается безопасность людей. Наряду с серийно устанавливаемыми и уже ставшими стандартными для этого класса машин подушками безопастности для водителя и системой ABS, Мерседес Спринтер этого поколения имеет усовершенствованную систему стабилизации Adaptive ESP, которая в сочетании с целым рядом электронных систем обеспечения динамической устойчивости и безопасности движения, такими как, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипротивобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS и электронная система распределения тягового усилия EBV, дает отличное сцепление колес с покрытием даже на мокрой и скользкой дороге, уверенное поведение автомобиля в поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием. Немаловажным моментом в обспечении безопасности пассажиров является устройство кузова, имеющего отличные показатели направленной деформации для максимального поглощения энергии при столкновении. Оборудованные еще на сборочном конвейере трехточечными ремнями безопасности и подголовниками с регулировкой по высоте пассажирские кресла дают возможность безопасно и с комфортом совершать поездки на этих автомобилях.

Для удобства водителей Мерседес Спринтер имеет множество дополнительных удобных опций, которые можно заказать и установить как при покупке автомобиля, так и уже в процессе эксплуатации. Это и система автоматического пуска/выключения двигателя ECO-Start, автоматически останавливающая и запускающая двигатель при движении в городском режиме и позволяющая получить экономию топлива примерно в 5%, снизить шум и количество отработанных газов. Это и биксеноновые фары со статической дополнительной подсветкой или системой освещения поворотов, значительно улучшающая освещенность дорожного полотна в темное время суток или при плохой видимости. Радионавигационная система Sound 50 APS с функциями навигации по маршруту на 4,9-дюймовый цветной ЖК-мониторе по всей Европе, CD-плейер, система динамичной навигации, двойной радиотюнер и многое другое. Дополнительный водяной отопитель с таймером, с помощью которого водяная система отопления автомобиля может быть использована как система отопления независимого действия, а также в качестве дополнительного отопителя для более быстрого оттаивания стекол и прогрева пассажирского салона. А также множество других статусных, но от этого не менее приятных и удобных мелочей: хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски, система KEYLESS ENTRY & SLIDE, регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, камера заднего хода, и еще много-много полезных в обиходе устройств и приспособлений.

Читайте также:  Камаз 45143 длина кузова

Источник статьи: http://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter/2006/

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI

Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов

Механика
Двигатель (213 CDI 129 л.с.)3.50
Коробка передач3.50
Подвеска3.50
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.17
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция3.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.33
Соотношение цена / качество2.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.50
Отсутствие серьезных проблем3.00

полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

[email protected],pl
рейтинг 3.92
2014-08-22 22:48
Привет всем! Возможно, кому-то и не будет интересен мой отзыв, но я постараюсь выложить максимум правдивой информации. Чтобы те, кто ищёт её, получил полное представление об этой машине. Я сам читал много отзывов и комментариев по этой машине, и они действительно все разные. Кому-то крупно не повезло, кто хвалит её и рад, что купил. Лично у меня нет не приязни, ни безумного восторга. Да, это супер иномарка Мерседес, но не настолько чтобы терять голову. Есть несколько преимуществ, которые она в себе имеет. Во-первых, это не просто японское качество, а европейские стандарты. Все знают, что немцы умеют делать машины. Во-вторых, леворульная машина, а в третьих, это не просто легковая — микроавтобус. В сравнении с другими автобусами, которые у меня были до Спринтера, эта тоже не на последнем месте. Однозначно имеет больше преимуществ. Очень хороший у неё двигатель, самое главное, наверное, экономичность дизеля, вот слабое звено ремень ГРМ и ТНВД. Брал её новую 2006 года, поэтому основных проблем не получал, но все пять лет служила мне верно. Серьёзных проблем почти никогда не получал, конечно были и расходники, и постоянная смена масла каждые 10 тысяч. Естественным образом и подвески касался, потому что за столько лет по нашим дорогам, это нормальная ситуация. Что не рекомендую владельцам таких машин, так это экономить на ремнях и не затягивать с их сменой. Потому что потом будут последствия потяжелее и растянется ремонт надолго. По горячим следам, это самый раз. Внутри очень просторно и много места, пассажирских 18, до этого было 16-ть, но, я переделал её на пассажирский из грузового. На каждое сидения под заказ делал чехлы, чтобы не гасить родные. Конечно, это траты, но впоследствии всё окупиться. Из дополнений поставил кондиционер, потому что в родной комплектации не было. Ещё установил подогрев двигателя и усилил шумовую. Эта машина моя кормилица, поэтому стараюсь вовремя ремонтировать и обслуживать её. И она, конечно, отвечает взаимностью, это уверенность в надёжности и хорошей производительности. Порой езжу большие междугородние расстояния, и она показала мне свою выносливость. Коробка передач механическая, для меня она намного лучше, чем автомат. Расход дизельного не самый большой, при полной загруженности и на разгоне до 13 литров выходит. Самый показательный расход на трассе от 9 до 10 литров. В основном проблем с топливом не бывает, заправляюсь на одних и тех же заправках. Для меня проверенных и честных. Жестковата подвеска, но если ставить пластиковую рессору спереди, то разница будет заметная. Надо сказать о сидении, так как вожу машину сам, поэтому и обращаю на это внимание. Ничего особенного нет, но если часами находиться за рулём, спина совсем не устаёт. Зимой с машиной проблем не бывает, заводиться сразу и скользкие места держит цепко. При возникновении каких-то проблем сложно найти грамотного человека, который бы разбирался в таких машинах. Потому что обслуживание не дешёвое и не хочется дважды возвращаться в одно и то же место. Так что когда ломаюсь к ремонту подхожу основательно. Моя самая главная мысль, это то, что такая машина стоит внимания. И лучше Мерседеса будет только новый модернизованный Мерседес.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

wre
рейтинг 1.77
2014-06-26 07:26
Наверное, эти Спринтеры почти все болеют ТНВД, сколько не читал и не сталкивался воочию, все жалуются. Не думал что на такой машине стану колом посреди дороги. Вот это и подкосило меня до основания, жалко, когда кучу денег вкладываешь, а она тебе вот такие сюрпризы выдаёт. Почему-то сэкономили на качестве кузова, быстро покрывается коррозийным налётом, создаётся впечатление, что гниёт на глазах. Короче, дышать на эту машину страшно, а уж эксплуатировать зимой, и речи нет. Всё потому что не безопасно, на скользкой дороге можно улететь. Почему-то и толковая резина не помогает. Система стабилизации часто даёт сбой, а тут уж хоть самое дорогое колесо вешай. Однако есть то, что радует, это мотор. Работает как часы и тяговитости на такую амбразуру хватает. По-другому не назовёшь. Два года тянул лямку, потому что продать такую машину почти невозможно. Стоимость её не скромная, а дешевле, это значит даром. Но, всё же повезло, и нашёлся человек, который принял все условия. Поэтому прежде чем покупать подумайте, нужна ли вам такая машина. Тем более микроавтобус, сейчас ценятся легковые.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

CHEDAR
рейтинг 4.54
2013-07-02 14:24
я доволен автомобилем.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

sprint
рейтинг 4.08
2010-04-20 22:31
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

kmkl
рейтинг 3.77
2009-05-18 15:38
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/10779-otzyvy-polzovateley-o-mersedes-sprinter-iii-213-cdi.html

«MERCEDES BENZ SPRINTER CDI 2006-2015 г.в.»

Mercedes-Benz Sprinter CDI II продолжил серию малотоннажных микроавтобусов и грузовиков компании DaimlerCrysler AG, запущенную в 1995 году. Мерседес Спринтер образца 2006 модельного года выпускался в трех вариантах шасси, имел три различных варианта колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты крыши, что при нужном сочетании вариантов позволяло получить самый оптимальный автомобиль для решения поставленной задачи. Назначение этого автомобиля очень широко: это и пассажирский автобус, и грузовой или грузопассажирский фургон, и бортовой грузовик, автомобиль специальных служб, бронеавтомобиль и т.д.

Мерседес Спринтер может представлять собой как микроавтобус, оборудованный для перевозки людей, так и фургон, а также шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой. Все эти варианты представлены в трех колесных базах: 3250, 3665 и 4325 мм. Все автомобили имеют стандартную схему: спереди установленный продольно двигатель, задний ведущий мост с карданным приводом, несущий кузов. Для сложных условий эксплуатации в арсенале Спринтера имеются модификации с приводом на все колеса. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью.

Каждый из автомобилей отлично адаптирован под решение поставленных перед ним задач: в пассажирском автобусе с комфортом размещаются 9 пассажиров и при этом остается до 4,5 куб.метров полезного объема, который может быть использован для расширения салона и установки до 19 пассажирских кресел.

Грузовой фургон может иметь до 17 куб.метров полезного объема с максимальной грузоподъемностью до 2710 кг. Длина грузового отсека в максимальном варианте составит почти 4 метра — 3980 мм при ширине 1710 мм, что позволят разместить внутри грузового отсека до 5 европоддонов. Сдвижная боковая с максимальным размером проема 1820х1300 мм и полностью распашные задние двери значительно облегчают процесс погрузки-выгрузки автомобиля, при необходимости позволяя загружать европоддоны даже поперек.

Бортовой вариант Sprinter ничем не уступает «собратьям» в своей специализации: площадка под загрузку от 4,3 до 8,7 кв.м. при грузоподъемности от 840 до 2770 кг. В модельном ряду представлены автомобили с одинарной и двойной кабиной, вмещающей до 7 человек, включая водителя. Такой вариант позволяет доставлять на место целую бригаду со всем необходимым оборудованием и материалами. Оснащение шасси столь разнообразно, что на этой базе могут быть исполнены различные автомобили от обычного малого городского грузовика с бортовой платформой до рефрижератора и эвакуатора.

Одним из преимуществ Мерседес Спринтер перед аналогичными городскими автомобилями являются его двигатели — мощные, экономичные, имеющие низкий уровень загрязнения. Для этого модельного ряда Мерседес предлагает выбор между 5 дизельными двигателями мощностью от 65 кВт (88 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.) с максимальным крутящим моментом в диапазоне от 1200-1600 об./мин. до 2400-2600 об./мин., и бензиновым агрегатом мощностью 190 кВт (258 л.с.), развивающим максимальную мощность в диапазоне от 2500 до 5000 об./мин. Система «common rail» дизельных двигателей, уже традиционно используемая для этой линейки микроавтобусов, вместе с современной системой очистки отработанных газов, позволяет получать хорошую экономию топлива и выполнять высокие стандарты экологичности автомобиля на уровне Евро4, EC4/III.

Но главным приоритетом всех микроавтобусов Мерседес была и остается безопасность людей. Наряду с серийно устанавливаемыми и уже ставшими стандартными для этого класса машин подушками безопастности для водителя и системой ABS, Мерседес Спринтер этого поколения имеет усовершенствованную систему стабилизации Adaptive ESP, которая в сочетании с целым рядом электронных систем обеспечения динамической устойчивости и безопасности движения, такими как, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипротивобуксовочная система ASR, система экстренного торможения BAS и электронная система распределения тягового усилия EBV, дает отличное сцепление колес с покрытием даже на мокрой и скользкой дороге, уверенное поведение автомобиля в поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием. Немаловажным моментом в обспечении безопасности пассажиров является устройство кузова, имеющего отличные показатели направленной деформации для максимального поглощения энергии при столкновении. Оборудованные еще на сборочном конвейере трехточечными ремнями безопасности и подголовниками с регулировкой по высоте пассажирские кресла дают возможность безопасно и с комфортом совершать поездки на этих автомобилях.

Для удобства водителей Мерседес Спринтер имеет множество дополнительных удобных опций, которые можно заказать и установить как при покупке автомобиля, так и уже в процессе эксплуатации. Это и система автоматического пуска/выключения двигателя ECO-Start, автоматически останавливающая и запускающая двигатель при движении в городском режиме и позволяющая получить экономию топлива примерно в 5%, снизить шум и количество отработанных газов. Это и биксеноновые фары со статической дополнительной подсветкой или системой освещения поворотов, значительно улучшающая освещенность дорожного полотна в темное время суток или при плохой видимости. Радионавигационная система Sound 50 APS с функциями навигации по маршруту на 4,9-дюймовый цветной ЖК-мониторе по всей Европе, CD-плейер, система динамичной навигации, двойной радиотюнер и многое другое. Дополнительный водяной отопитель с таймером, с помощью которого водяная система отопления автомобиля может быть использована как система отопления независимого действия, а также в качестве дополнительного отопителя для более быстрого оттаивания стекол и прогрева пассажирского салона. А также множество других статусных, но от этого не менее приятных и удобных мелочей: хромированная решетка радиатора, легкосплавные колесные диски, система KEYLESS ENTRY & SLIDE, регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, камера заднего хода, и еще много-много полезных в обиходе устройств и приспособлений.

Источник статьи: http://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter/2006/

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер III 213 CDI

Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов

Механика
Двигатель (213 CDI 129 л.с.)3.50
Коробка передач3.50
Подвеска3.50
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.17
Пространство для водителя и пассажиров4.17
Шумоизоляция3.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.33
Соотношение цена / качество2.67

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.50
Отсутствие серьезных проблем3.00

полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

[email protected],pl
рейтинг 3.92
2014-08-22 22:48
Привет всем! Возможно, кому-то и не будет интересен мой отзыв, но я постараюсь выложить максимум правдивой информации. Чтобы те, кто ищёт её, получил полное представление об этой машине. Я сам читал много отзывов и комментариев по этой машине, и они действительно все разные. Кому-то крупно не повезло, кто хвалит её и рад, что купил. Лично у меня нет не приязни, ни безумного восторга. Да, это супер иномарка Мерседес, но не настолько чтобы терять голову. Есть несколько преимуществ, которые она в себе имеет. Во-первых, это не просто японское качество, а европейские стандарты. Все знают, что немцы умеют делать машины. Во-вторых, леворульная машина, а в третьих, это не просто легковая — микроавтобус. В сравнении с другими автобусами, которые у меня были до Спринтера, эта тоже не на последнем месте. Однозначно имеет больше преимуществ. Очень хороший у неё двигатель, самое главное, наверное, экономичность дизеля, вот слабое звено ремень ГРМ и ТНВД. Брал её новую 2006 года, поэтому основных проблем не получал, но все пять лет служила мне верно. Серьёзных проблем почти никогда не получал, конечно были и расходники, и постоянная смена масла каждые 10 тысяч. Естественным образом и подвески касался, потому что за столько лет по нашим дорогам, это нормальная ситуация. Что не рекомендую владельцам таких машин, так это экономить на ремнях и не затягивать с их сменой. Потому что потом будут последствия потяжелее и растянется ремонт надолго. По горячим следам, это самый раз. Внутри очень просторно и много места, пассажирских 18, до этого было 16-ть, но, я переделал её на пассажирский из грузового. На каждое сидения под заказ делал чехлы, чтобы не гасить родные. Конечно, это траты, но впоследствии всё окупиться. Из дополнений поставил кондиционер, потому что в родной комплектации не было. Ещё установил подогрев двигателя и усилил шумовую. Эта машина моя кормилица, поэтому стараюсь вовремя ремонтировать и обслуживать её. И она, конечно, отвечает взаимностью, это уверенность в надёжности и хорошей производительности. Порой езжу большие междугородние расстояния, и она показала мне свою выносливость. Коробка передач механическая, для меня она намного лучше, чем автомат. Расход дизельного не самый большой, при полной загруженности и на разгоне до 13 литров выходит. Самый показательный расход на трассе от 9 до 10 литров. В основном проблем с топливом не бывает, заправляюсь на одних и тех же заправках. Для меня проверенных и честных. Жестковата подвеска, но если ставить пластиковую рессору спереди, то разница будет заметная. Надо сказать о сидении, так как вожу машину сам, поэтому и обращаю на это внимание. Ничего особенного нет, но если часами находиться за рулём, спина совсем не устаёт. Зимой с машиной проблем не бывает, заводиться сразу и скользкие места держит цепко. При возникновении каких-то проблем сложно найти грамотного человека, который бы разбирался в таких машинах. Потому что обслуживание не дешёвое и не хочется дважды возвращаться в одно и то же место. Так что когда ломаюсь к ремонту подхожу основательно. Моя самая главная мысль, это то, что такая машина стоит внимания. И лучше Мерседеса будет только новый модернизованный Мерседес.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

wre
рейтинг 1.77
2014-06-26 07:26
Наверное, эти Спринтеры почти все болеют ТНВД, сколько не читал и не сталкивался воочию, все жалуются. Не думал что на такой машине стану колом посреди дороги. Вот это и подкосило меня до основания, жалко, когда кучу денег вкладываешь, а она тебе вот такие сюрпризы выдаёт. Почему-то сэкономили на качестве кузова, быстро покрывается коррозийным налётом, создаётся впечатление, что гниёт на глазах. Короче, дышать на эту машину страшно, а уж эксплуатировать зимой, и речи нет. Всё потому что не безопасно, на скользкой дороге можно улететь. Почему-то и толковая резина не помогает. Система стабилизации часто даёт сбой, а тут уж хоть самое дорогое колесо вешай. Однако есть то, что радует, это мотор. Работает как часы и тяговитости на такую амбразуру хватает. По-другому не назовёшь. Два года тянул лямку, потому что продать такую машину почти невозможно. Стоимость её не скромная, а дешевле, это значит даром. Но, всё же повезло, и нашёлся человек, который принял все условия. Поэтому прежде чем покупать подумайте, нужна ли вам такая машина. Тем более микроавтобус, сейчас ценятся легковые.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

CHEDAR
рейтинг 4.54
2013-07-02 14:24
я доволен автомобилем.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

sprint
рейтинг 4.08
2010-04-20 22:31
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

kmkl
рейтинг 3.77
2009-05-18 15:38
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер III 213 CDI (с 2007)

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/10779-otzyvy-polzovateley-o-mersedes-sprinter-iii-213-cdi.html

Sprinter Classic: никаких сюрпризов

от 1 831 000 руб.

Классика может быть современной

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Основные характеристики

  1. Sprinter Classic 2.0
  2. Комфорт
  3. Безопасность

Нет ничего постоянного, ведь даже классика может быть современной. Хорошо знакомый Mercedes-Benz Sprinter Classic после пяти лет безукоризненной работы обновился снаружи и внутри. И если раньше владельцы слагали легенды о его надежности, то теперь заговорят о его функциональности и комфорте.

Вот лишь 6 причин для покупки:

  1. С новой 6-ступенчатой коробкой передач удобнее ездить на дальние расстояния и перевозить тяжелые грузы
  2. Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные ходовые огни и противотуманные фары
  3. Уже в базовой комплектации доступны электростеклоподъемники
  4. В холодное время года пригодится подогрев сидений
  5. Комфортное рабочее место водителя с множеством отсеков для хранения документов и мелочей
  6. Снижены расход топлива и уровень шума по сравнению с предыдущей моделью

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Обзор рабочего места в автомобиле Sprinter Classic:

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки
  • Двухместное переднее пассажирское сиденье, подголовники с регулировкой по высоте и наклону
  • Трехточечные ремни безопасности впереди
  • Современное рулевое колесо с 4 спицами
  • Подушка безопасности водителя
  • Практичный дополнительный вещевой отсек под сиденьем переднего пассажира
  • Мощная система отопления и вентиляции с малошумным четырехступенчатым вентилятором
  • Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель)
  • Центральный замок с ДУ
  • Панель приборов с тахометром, часами, счетчиком дневного и общего пробега
  • Отсек над ветровым стеклом, вещевой отсек с крышкой, зажим для бумаг

«Мерседес-Бенц» особое значение придает безопасности. Это в полной мере относится и к автомобилю Sprinter Classic, оснащенному активными и пассивными системами безопасности в базовой комплектации, с помощью которых Вы надежно доберетесь до цели и доставите Ваш груз.

Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® удержит при необходимости Sprinter Classic на полосе движения. Помимо этого, система обеспечения безопасности дополняется антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR), а также мощными тормозами и подушкой безопасности водителя.

Обзор систем безопасности

  • Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах
  • Двухконтурная гидравлическая тормозная система
  • Электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с антиблокировочной системой (ABS) и антипротивобуксовочной системой (ASR)
  • Усиленные амортизаторы и стабилизаторы на переднем и заднем мостах
  • Подушка безопасности водителя

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/sprinter-classic/panel-van

Ваш на 100%. Новый Sprinter: фургон, туристический микроавтобус, бортовая платформа и шасси

Новый Sprinter

Перспективный, эффективный, надежный

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м 3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Sprinter Микроавтобус

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
  • До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
  • Доступны варианты с задним и полным приводом

Sprinter Туристический автобус

  • Доступен к заказу с двумя типами двигателя
  • Доступен с двумя вариантами коробки передач
  • Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
  • Увеличенный на 50% багажный отсек

Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС

Действительны с 01.01.2021 года

Sprinter Бортовая платформа

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Площадь бортовой платформы 9,2 м 2
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг

Sprinter Шасси

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Источник статьи: http://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/sprinter

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР

Немного истории

В 1995 году на смену Transporter Mercedes-Benz выпускает новую модель микроавтобуса — Sprinter, имеющую более аэродинамичный дизайн кузова и современное шасси. В модельном ряду сохранилась градация моделей по грузоподъемности, но увеличилось количество доступных вариантов колесной базы и длины кузова. Наряду с изменениями в конструкции кузова, происходят изменения в силовых агрегатах. На медленные «городские» варианты устаналивается несколько модифицированный OM601, зато OM602 претерпевает значительные изменения: на нем реализованы электронный контроль впрыска топлива, добавляется турбина и 20 лошадинных сил к мощности. В итоге всех нововведений индексный модельный ряд нового автомобиля стал следующим: 208D, 210D, 212D с грузоподъемностью в 950 кг., 308D, 310D, 312D с полуторатонной загрузкой и 408D, 410, 412D в варианте двухтонной загрузки.

В феврале 2000 года модельный ряд Sprinter преображается. Новые автомобили получают современные двигатели с системой впрыска Common Rail, а весь ряд Sprinter модельный индекс CDI. Одновременно производится рестайлинг всего модельного ряда. Повторный рестайлинг, проведенный Mercedes-Benz в начале 2003 года еще больше изменил внешний облик Sprinter’а. Новые двигатели придают машинам больше динамичности; автомобили стали более «умными», большое количество различных датчиков облегчают жизнь водителю и пассажирам. И, что не менее важно, значительно улучшились экологические параметры машин. Было также разработано новое шасси с полной загрузкой 3 тонны. Общий вид индексов модельного ряда этого поколения Спринтера выглядит следующим образом: с грузоподъемностью до 1 тонны — 208CDI, 211CDI, 213CDI, 216CDI; с полуторатонной загрузкой — 308CDI, 311CDI, 313CDI, 316CDI; с двухтонной загрузкой — 408CDI, 411CDI, 413CDI, 416CDI; с трехтонной загрузкой — 616CDI.

Начало 2006 года в очередной раз принесло изменения в конструкцию Спринтеров. На этот раз изменены были все составляющие автомобиля: новые двигатель, кузов, шасси, варианты колесной базы и длины кузова. Из значительных перемен — увеличение полной массы (и как следствие грузоподъемности) группы «силачей» и отказ от трехтонной версии. В линейке двигателей появились двухтурбинные агрегаты. Увеличился объем внутреннего пространства кузова.

Если сложившая традиция модификации Sprinter’а будет соблюдена Mercedes-Benz, то в 2012 году нас должно ждать очередное обновление модельного ряда.

Источник статьи: http://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter/

Оцените статью
Все про машины