Задние дисковые тормоза Мерседес Спринтер
12.4.1 Задние дисковые тормоза
12.4.1. Замена тормозных колодок 12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта 12.4.3. Ремонт тормозного суппорта
12.4.2 Замена тормозных колодок
Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец Заменять колодки с.
12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта
Рис. 284. Снятие и установка заднего тормозного суппорта: 1 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок, 10 Н·м; 2 — датчик износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — тормозной цилиндр; 5 — болты крепления суппорта, 105–115 Н·м Работы по снятию заднего .
12.4.4 Ремонт тормозного суппорта
Ремонт суппорта (замена уплотнительного кольца с внутренней стороны или грязезащитного чехла) своими силами не рекомендуется. Если есть подозрение на неисправность суппорта, обратитесь на специализированную СТО, чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать. В противном случае суппорт следует за.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-sprinter/autocategory-5251-10.m_id-5248.html
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец
Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться
Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа
— отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на
Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта
— с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис
Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок
— если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на
Рис. 276. Внутренняя колодка
— установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на
Рис. 273. Внешняя колодка
— вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на
Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн
— вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на
Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта
— осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на
Рис. 283. Установка удерживающей пружины
— установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины (рис. 283);
— провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;
— несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;
— при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;
— установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;
— после установки несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не установится ее нормальный ход. Если этого не сделать, при первой проверке при движении автомобиля тормоза могут не сработать. Если педаль «проваливается», проверить герметичность системы. Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.
Рекомендации по использованию тормозных колодок
Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.
Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись. До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.
Видео про «Замена тормозных колодок» для Mercedes-Benz Sprinter
GRG#17 Sprinter cdi — Замена Передних Тормозных Колодок[ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
2005 Sprinter rear brake pads, shoes, rotor repair, 2005 Спринтер замена тормозных колодок и диска
Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/tormoznaya-sistema/zadnie-diskovye-tormoza/zamena-tormoznyh-kolodok
Тормозная система Мерседес Спринтер
12.0 Тормозная система
12.1. Конструкция тормозной системы 12.2. Техническое обслуживание тормозной системы 12.2.1. Общее описание различных элементов тормозной системы 12.2.2. Проверка уровня тормозной жидкости 12.2.3. Замена тормозной жидкости 12.2.4. Проверка тормозов 12.2.5. Проверка гермети.
12.1 Конструкция тормозной системы
На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, которые за небольшим исключением идентичны, т.е. работают по одному принципу. На всех колесах установлены дисковые тормоза с плавающей скобой. На мод. 901 и 902 установлены цельнолитые диски, на мод. 903 и 904 — вентилируемые диски. Т.
12.4. Задние дисковые тормоза
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
12.5. Тормозные диски
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
12.6. Главный тормозной цилиндр
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
12.7. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
12.8. Вакуумный усилитель
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
12.9 Прокачка тормозов
Прокачка гидропривода тормозов необходима, если открывался какой-либо из шлангов или трубопроводов системы, а также при попадании воздуха в систему другим путем. На СТО прокачка системы осуществляется под давлением специальным устройством. При самостоятельном выполнении работ необходимо прово.
Источник статьи: http://automend.ru/mercedes-sprinter/autocategory-5248-10.html