Мерседес странный звук двигателя

Посторонний шум из-под капота Mercedes: о чём говорит?

Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат-контролем и многим другим.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из-под капота посторонний звук свидетельствует: что-то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником – достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

Свист или равномерный гул из-под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления – выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из-под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

Причин выхода из строя подшипников несколько:

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы – рядовая неисправность, не представляющая какой-либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.

Читайте также:  Двигатель от ауди для фольксвагена

О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

Еще одна проблема, из-за которой может проявляться стук в двигателе машины – недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.

Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

Источник статьи: http://ddcar.ru/blog/remont/postoronniy-shum-iz-pod-kapota-mercedes-o-chem-govorit

Мерседес странный звук двигателя

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

это не нормально

у меня сейчас на сервисе такая машина
открыли крышку впускной ванос доездился

у меня работал как дизельный первые пару секунд при запуске и заводился не с пол тычка, официалы приговорили цепь со звёздами и кучу всего близлежащего к замене.

если постоянно тарахтит то я бы не стал ездить на таком и к нормальным диагностам поехал, у официалов диагностика в Москве стоит 10000 руб. в ваших краях думаю дешевле, не экономьте и сразу в сервис и не стоит больше ездить на авто своём, это чревато.

мне у дилера насчитали 186 000 руб. (из них масло в двс на 18 000 тыр.), без дилера 115 в клубном сервисе и без диагностики, с диагностикой может быть ещё что вылезло бы. запчасти через zzap посчитал на 90 000 без стоимости работы, в эксисте дороже вышло.

Если не менять цепь со звёздами то она может слететь в самое неудобное время и в лучшем случае это будет проста замена клапанов гнутых и той же цепи со всей начинкой, в худшем это замена или головы или двигателя.

Если и ехать на сервис далеко то только на эвакуаторе-манипуляторе. Если это не проблема с двигателем то будете счастливы, что так дёшево отделались оплатив доставку до сервиса.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=336687

Мерседес странный звук двигателя

deaddrum » 04 июл 2013, 23:23

Re: Странный звук двигателя

Бенц210 » 05 июл 2013, 11:13

Re: Странный звук двигателя

Kumatoznik » 05 июл 2013, 12:23

Re: Странный звук двигателя

tss » 05 июл 2013, 12:25

Re: Странный звук двигателя

deaddrum » 05 июл 2013, 22:11

Re: Странный звук двигателя

Бенц210 » 05 июл 2013, 22:35

Re: Странный звук двигателя

Walter » 06 июл 2013, 09:49

Re: Странный звук двигателя

sledge hammer » 06 июл 2013, 10:08

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Странный звук двигателя

Бенц210 » 06 июл 2013, 11:50

Re: Странный звук двигателя

sledge hammer » 06 июл 2013, 14:34

ну так это смотря где ехать. я до пскова ехал 650 за 5 часов, так там 4200 постоянные были
а на обгонах до отсечки (смысл ее в том что так просто быстрее вот и все)

на циферки меньше смотреть надо надо смотреть как машина разгоняется

топикстартеру могу посоветовать лишь одно — ясновидящих тут нет. так что для начала нужно записать как это звучит, а по хорошему ехать на диагностику в сервис — само оно в любом случае не починится.

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Вибрация двигателя на 1300-1600 и 2300-2600
    Автор batyr в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 2 1926 Автор batyr
    15 окт 2019, 06:55
  • Пропадает тяга у двигателя, прыгает показатель температуры
    Автор asocial в форуме Зона ремонта 3 4410 Автор asocial
    25 мар 2015, 00:06
  • Где находится номер двигателя у E280 рестайлинг ?
    Автор Mercedes-Benz_E280 в форуме Информация о модели 2 7115 Автор Mercedes-Benz_E280
    19 фев 2010, 10:43
  • нет связи сканера с блоком управления двигателя
    Автор Алексей210674 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 2 3948 Автор Meren
    11 сен 2015, 14:25
  • Процедура старта до пуска двигателя (АКПП)
    1 . 4 , 5 , 6 Автор Meren в форуме Зона ремонта 51 28823 Автор Meren
    29 янв 2015, 22:11
  • Вибрация двигателя OM611\2.2Cdi\143 л.с.
    Автор Daimler1300 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 4 6123 Автор Meren
    02 окт 2015, 23:44
  • Проблемы и Ошибки Двигателя 112 / w210/
    1 , 2 Автор denisosharov@bk.ru в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 17 21038 Автор Didar W210 E280
    27 ноя 2016, 16:27

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник статьи: http://www.w210club.com/viewtopic.php?p=97082

Mercedes-Benz E-class Е300 бензин › Logbook › Странный звук при запуске двигателя

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто знает. При запуске двигателя иногда какой то посторонний звук как будто вентилятор т.е. его лопости по чем то стукают. Это длиться примерно 1-2 секунды после запуска . Звук не металлический . Заранее благодарен за подсказки.

Mercedes-Benz E-class 2010, engine Gasoline 3.0 liter., 231 h. p., Rear drive, Automatic — observation

Comments 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10257896/

Мерседес странный звук двигателя

Заранее спасибо всем, кто откликнулся и попытается помочь.
1. Автомобиль WDB 211042 1A 884082, выпуск сентябрь 2005, пробег 68 т.км. Двигатель 1796 куб.см. компрессор.
2. К дилерам поехать не могу (из Архангельска к ближайшим в Ярославль 1200 км).
3. в FAQe подобного не нашел, может плохо искал, но уже не важно.

При разгоне только при трогании с места или разгона с минимальной скорости первые секунду две спереди с правой стороны раздается странный звук. Звук не рабочий, т.е. посторонний. Об этом я знаю, т.к. перед покупкой теперешнего МВ ездил на точно таком же 2002 г.в. в оформлении классик, такого звука не слышал ни разу.

Описать звук словами сложно, но все-таки. Звук не очень громкий, циклический, но не ударный, т.е. точно не подвеска. Несмотря на низкую частоту, похоже очень сильно на вибрацию, будто что-то попадает в резонанс. Поскольку с улицы вообще ничего не слышно (спасибо МВ еще раз), мне кажется, что звук идет из области вентилятора отопительной (охладительной) системы (я знаю, где он, и что он находится в вертикальном положении). Если бы при одинаковых оборотах звук повторялся, я бы однозначно отнес его к вибрации. Ан нет, явление только при разгоне с места или предельно малой скорости, хотя с приличной скорости в редлайн на этом МВ я еще не закладывал. звук не резкий, а скорее мягкий, не скажу, что похож на подвывание, но вторая моя версия, что звук связан с выхлопными газами.

В ФАКе прочитал, что компрессор умирает при странном звуке двигателя, и напрягся. Расскажите, похож этот звук на мой? Или расскажите какие-то конкретные признаки умершего компрессора.

А, еще важно! На ходовых, тяговых и проч. свойствах МВ звук пока не сказался. Чек не горит. Последняя проверка на «дилерском» Стардиагностик ошибок не дала.

С этим звуком уже приставал к форумчанам, полагая, что он исходит от двигателя. Этим, может быть, снизил интерес специалистов по АКПП. Теперь в первой теме дискуссия заглохла, а у меня новая информация.

1. Автомобиль WDB 211042 1A 884082, выпуск сентябрь 2005, пробег 69 т.км. Двигатель 1796 куб.см. компрессор.
2. К дилерам поехать не могу (из Архангельска к ближайшим в Ярославль 1200 км).
3. В FAQe и поиском подобного не нашел, читал много (чесслово).

Локация. Звук на улице не слышен, только в салоне. Мне сначала казалось, что он исходит спереди справа (где вентилятор климата). Теперь слесарь (которому я очень доверяю), убеждает меня, что звук исходит из тоннеля, т.е. в районе АКПП и карданного вала, может еще более назад. Звук не связан с оборотами, а связан со скоростью. Проявляется при разгоне с места или с малой скорости в диапазоне только (!) между 10 — 30 км/ч, вне зависимости от темпа ускорения и вне зависимости от режима «C» или «S». Звук врядли связан с выхлопной системой, т.к. без движения (на месте, на «паркинге») не проявляется. Осмотр карданного вала и системы выпуска результатов не дал, нигде ничего не соприкасается, все «резинки» целы. Черных следов, где может «сечь» выхлоп, не обнаружено.
Характер. Это не стук, не звон, не шипение и не гул подшипника (на предыдущем менял подвесной, звук неисправного подвесного помню хорошо). Очень похоже на вибрацию или пневмоэффект (поэтому я думал на систему выхлопа). Этот звук скорее слабый рокот или урчание, очень похоже, когда шепотом долгое р-р-р-р-р произносишь. Звук незначительно изменяется по громкости и частоте с набором скорости (нарастает) и после 30 км/ч резко пропадает совсем.
Мучаюсь в сомнениях. Если дело в АКПП, боюсь даже эксплуатировать. Очень прошу внимания аборигенов, любые предположения будем проверять. Судя по отрицательному результату моей работы в поиске форума, это явление не частое. Поэтому важны не только конкретные ответы, но и соображения, какие поломки можно сразу исключить, исходя из симптомов.

На ходовых, тяговых и проч. свойствах МВ звук пока не сказался. Чек не горит. У знакомого электрика есть Стардиагноз. Все проблемы по двигателю он рещает на 5+, про диагностику АКПП со мной заговорил неуверенно. В поиске читал, что кто-то на ходу диагностирует Старом АКПП, отключает гидротрансформатор и проч. Диагностируется ли АКПП стардиагнозом (в смысле не только электрическая часть, а давления, уровни всякие), какие конкретно данные можно посмотреть в моем случае. Помощи ждать неоткуда. Буду благодарен.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=178600

Оцените статью
Все про машины