- Задняя подвеска
- Задняя подвеска Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
- 3. Задняя подвеска
Задняя подвеска
Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами. Эти рычаги допускают только те перемещения колеса, которые не ухудшают ходовых качеств. Разместив рычаги определенным образом, конструкторы получили широкие возможности для достижения компромисса между высокими ходовыми качествами и комфортабельностью. Это не так просто, поскольку при слишком мягкой настройке подвески ухудшаются ходовые качества из-за проявления так называемого эффекта подруливания (соуправления) задних колес. И напротив, пассажиры всегда жалуются, если подвеска оказывается слишком жесткой.
Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 – рычаг развала; 2 – амортизатор; 3 – верхняя опора пружины; 4 – пружина; 5 – дифференциал; 6 – стабилизатор; 7 – диагональный рычаг; 8 – пружинный рычаг; 9 – фланец карданного вала; 10 – подрамник задней подвески; 11 – толкающий рычаг
Все детали задней подвески закреплены на широком подрамнике 10 (рис. 7.5), который закреплен на днище кузова на четырех больших резиновых опорах. В середине к подрамнику крепится дифференциал 5. Все пять рычагов (пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный) с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса.
Преимущества задней подвески с пространственными рычагами:
1. Совместно с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечиваются ходовые качества, минимально зависимые от воздействия боковых, тормозных и приводных сил.
2. Хотя подвеска имеет большой ход, до его середины практически не возникает побочных действий (расширения колеи или изменения угла схождения). В результате обеспечивается великолепная прямолинейность движения.
3. Отрицательное значение развала обеспечивает хорошие показатели по боковому уводу колес. По всему ходу работы подвески угол развала не принимает положительного значения.
4. На 60% выровнены колебания задней части кузова, возникающие при торможении и ускорении. Благодаря этому она не приподнимается при торможении и не проседает при ускорении.
5. Благодаря трехступенчатой изоляции с использованием упругих резиновых элементов между колесами и кузовом в салоне практически не слышны шумы ходовой части.
6. Уменьшены реакции на смену нагрузки. Например, при внезапном сбросе «газа» в повороте оказывается сопротивление уменьшению радиуса прохождения поворота.
7. Установка колес регулируется благодаря регулируемым рычагам.
Источник статьи: http://www.automnl.com/model/mb_e/254/
Задняя подвеска Mercedes C-klasse (W204) / C 180 Kompressor / C 180 Kompressor BlueEfficiency / C 200 Kompressor / CDI / C 220 CDI / C 230 / C 250 CDI / C 280 / C 300 / C 320 / C 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz C класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz C класс , дифференциал Mercedes-Benz C класс
3. Задняя подвеска
- Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
- Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
- Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.
В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый. L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
01. Защитный диск. 1. Балка заднего моста. 1а. Болты. 1с. Болты. 2 Упорная пластина. 2а. Болты. 5. Пружина. 6h. Кронштейн. 6l. Жгут проводов. 8. Пружинный рычаг. 8f. Накладка. 9. Амортизатор. 50. Главная передача.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение или селектор коробки передач в положение “N”.
2. Выключить зажигание.
3. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
4. Снять задние колеса.
5. Снять левую и правую облицовку днища кузова.
6. Снять основной глушитель.
7. Отсоединить карданный вал от главной передачи (50).
8. Снять задний теплозащитный экран над карданным валом.
9. Отсоединить трос стояночного тормоза в месте разъединения и расфиксировать из кронштейнов задний трос стояночного тормоза.
10. Снять накладки (8f) с пружинных рычагов (8).
11. Снять пружины (5).
12. Снять амортизатор (9) с пружинных рычагов (8).
13. Отсоединить датчики частоты вращения колес (L6/3, L6/4).
14. Извлечь из разъема датчик износа тормозных колодок заднего правого колеса (при наличии).
15.1. Отвернуть разъем от скобы тормозного суппорта заднего правого колеса и извлечь из кронштейнов жгут проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса [автомобили без кода 483 (пакет ADVANCED AGILITY) и с датчиком износа тормозных колодок].
15.2. Отсоединить разъемы блоков клапанов левого и правого амортизатора (9), снять жгуты проводов со скоб тормозного суппорта и извлечь их из кронштейнов [автомобили с кодом 483: пакет ADVANCED AGILITY].
16.1. Отсоединить разъем заднего левого датчика уровня кузова (В22/7) и извлечь его из кронштейна [автомобили с биксеноновыми фарами и без кода 483 (пакет ADVANCED AGILITY)].
16.2. Отсоединить разъемы задних датчиков уровня кузова (В22/7, В22/10) и извлечь их из кронштейнов [автомобили с кодом 483: пакет ADVANCED AGILITY].
17.1. Отсоединить левую и правую скобу тормозного суппорта.
17.2. Снять левый и правый задние шланги тормозной системы с трубопроводов тормозной системы (при замене заднего моста или выполнении кузовных работ).
- В разъемы трубопроводов сразу вставить заглушки. Не допускать полного слива тормозной жидкости из расширительного бачка.
- При отворачивании и затяжке трубопровода тормозной системы к шлангу тормозной системы, следить за тем, чтобы их держатель не перекрутился. При помощи рожкового гаечного ключа удерживать тормозной шланг за две грани.
- Установка: после затяжки тормозные шланги не должны быть перекручены (опасность появления трещин).
18. Опереть главную передачу (50) на домкрат для коробки передач с подложенной опорной пластиной для коробки передач и зафиксировать.
19. Установить защитные диски (01).
20. Отвернуть болты (1s).
21. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорные пластины (2).
22. Опустить задний мост.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Балка заднего моста
L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
1. Защитная облицовка днища. 2с. Болты. 3. Упорная пластина. 3с. Болты. 4. Балка заднего моста. 5. Теплозащитный экран. 6. Основой глушитель. 7. Карданный вал. 8. Кронштейн. 9. Сайлент-блок. 11. Кронштейн. 12. Резиновая опора. 50. Главная передача.
Снятие и установка
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
2. Снять задние колеса.
3. Снять левую и правую облицовку (1) днища.
4. Снять задний теплозащитный экран (5).
5. Отсоединить систему выпуска отработавших газов от резиновой опоры (резиновых опор) на балке заднего моста и убрать резиновую опору (резиновые опоры).
6. Зафиксировать основной глушитель (6) системы выпуска отработавших газов.
7. Отсоединить основной глушитель (6) от резиновых опор.
8. Отсоединить карданный вал (7) от главной передачи (50).
9. Подпереть балку (4) заднего моста за главную передачу (50) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач и зафиксировать.
10. Извлечь жгуты проводов датчиков частоты вращения задних колес (L6/3, L6/4) из кронштейнов (8).
11.1. Отсоединить жгут проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейна (8) [автомобили без кода 483 (пакет ADVANCED AGILITY) и с датчиком износа тормозных колодок].
11.2. Отсоединить жгуты проводов блоков клапанов заднего левого и правого амортизатора или жгуты проводов датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса из кронштейнов (8) [автомобили с кодом 483: пакет ADVANCED AGILITY].
12. Извлечь резиновую опору (12) заднего троса стояночного тормоза из кронштейна (11).
13. Отвернуть болты (2s, 3s) и снять упорные пластины (3).
14. Опустить балку (4) заднего моста.
При опускании балки избегать повреждений соединений и жгутов проводов.
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Стабилизатор поперечной устойчивости
1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Снятие и установка
При выполнении работ на заднем мосту следить за тем, чтобы на поверхности всех алюминиевых деталей не оставались царапины и трещины.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Отвернуть гайки и выпрессовать соединительные тяги (3) из стабилизатора (4).
3. Отвернуть болты крепления и снять стабилизатор (4).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Пружина задней подвески
1. Пружина задней подвески. 2. Пружинный рычаг.
Снятие и установка
1. Снять задние колеса.
2. Снять накладку с пружинного рычага (2). Для этого необходимо сжать фиксаторы накладки (6е) с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка).
6е. Фиксатор накладки. 6f. Накладка.
3. При помощи специальных приспособлений 202589 02 31 00 и 211589 03 63 00 сжать пружину (1).
4. Извлечь пружину (1) из пружинного рычага (2).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар.
1. Гайки. 2. Подушка крепления амортизатора.3. Накладка. 4. Пружинный рычаг. 5. Гайка. 6. Болт. 7. Амортизатор. 8. Гайка. 9. Шток амортизатора.
Снятие и установка
1. Снять задние колеса.
2. Снять накладку (3) с пружинного рычага (4). Для этого необходимо сжать фиксаторы накладки (6е) с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. фото выше).
3. Снять подкрылок заднего крыла.
4. Сжать пружину задней подвески.
5. Отсоединить, а затем и опустить пружинный рычаг (4) от балки заднего моста.
Систему выпуска отработавших газов приподнять домкратом для коробки передач.
6. Снять пружину задней подвески.
7. Отвернуть гайку (5).
8. Извлечь болт (6) из пружинного рычага (4).
9.1.Снять боковую панель облицовки багажного отделения (тип 204.0 и 204.9).
9.2. Снять направляющую планки шторки багажного отделения (тип 204.2).
10. Отвернуть гайки (1) подушки крепления амортизатора (2).
11. Извлечь амортизатор (7).
Тип 204.0: сжать амортизатор (7) и извлечь его назад над тормозным шлангом.
12. Проверить амортизатор (7), при необходимости заменить новым.
13. Проверить подушку крепления амортизатора (2) на отсутствие повреждения, в случае необходимости подушку заменить новой.
Последующие операции (п.п. 14-16) выполнять только при замене амортизатора.
14. При помощи специального ключа 164589 00 10 00 отвернуть гайку (8) штока (9).
15. Снять подушку крепления амортизатора (2).
16. Снять буфер с защитным колпачком.
17. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Балка заднего моста. 3. Соединительная тяга. 6. Пружинный рычаг. 6а. Нижний шарнир. 6b. Сайлент-блок. 6f. Накладка. 6g. Болт. 6j. Амортизатор. 7. Опора колеса. 37. Приводной вал.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
2. Снять задние колеса.
3. Снять накладку с пружинного рычага. Для этого необходимо сжать фиксаторы накладки (6е) с помощью гильзы (внутренний диаметр 9 мм) или ключа 9 мм (стрелка) (см. “Пружина задней подвески”).
4. Снять пружину задней подвески.
5. Отсоединить соединительную тягу (3) от пружинного рычага (6).
6. Отсоединить амортизатор (6j) от пружинного рычага (6).
При установке: опору колеса (7) поднимать домкратом для коробки передач подложив пластину для коробки передач, пока приводной вал (37) не окажется в горизонтальном положении, после чего затянуть все наживленные резьбовые соединения.
7. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).
8. Проверить сайлент-блок (6b) на балке заднего моста (1), в случае необходимости заменить сайлент-блок новым.
9. Проверить нижний шарнир (6а) на опоре колеса (7), в случае необходимости заменить шарнир новым.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
11. Произвести измерение углов установки колес.
L6/3 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса. L6/4 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса.
2. Верхний поперечный рычаг. 3. Верхний продольный рычаг. 4. Тяга схождения. 5. Нижний продольный рычаг. 6. Пружинный рычаг. 7. Опора колеса. 10. Подшипник ступицы колеса. 11. Болты. 12. Двенадцатигранная гайка. 37. Приводной вал. 103. Тормозные колодки. 103а. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 112. Щиток тормозного диска.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
2. Снять задние колеса.
3. Отвернуть двенадцатигранную гайку (12) приводного вала (37).
При установке гайку (12) заменить новой.
4. Снять тормозной диск.
5. Снять тормозные колодки (103) стояночного тормоза.
6. Снять задний трос привода стояночного тормоза (103а) с опоры колеса (7).
7. Снять с опоры колеса (7) датчики частоты вращения задних колес (L6/3 или L6/4).
8. Поднять опору колеса (7) домкратом для коробки передач, подложив опорную пластину для коробки передач, чтобы приводной вал (37) оказался в горизонтальном положении.
При установке затянуть резьбовые соединения верхнего продольного рычага, верхнего поперечного рычага и нижнего продольного рычага, а также тяги схождения и пружинного рычага.
9. Тягу схождения (4), верхний поперечный рычаг (2), верхний продольный рычаг (3) и нижний продольный рычаг (5) снять с опоры колеса (7).
При установке резьбовые соединения затянуть от руки.
10. Проверить прочность посадки фланца приводного вала (37). В случае зажатого приводного вала выпрессовать фланец из приводного вала.
11. Отсоединить пружинный рычаг (6) от опоры колеса (7).
При установке резьбовые соединения не затягивать.
12. Снять опору колеса (7) со щитком тормозного диска (112) и подшипником ступицы колеса (10).
13. Отсоединить подшипник (10) от опоры колеса (7), для чего отвернуть болты (11).
14. Снять с опоры колеса (7) щиток тормозного диска (112).
15. Установка производится в порядке, обратном снятию.
16. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
17. Произвести измерение углов установки колес.
Верхний поперечный рычаг
В22/7 – Датчик уровня кузова, задний левый.
1. Балка заднего моста. 6. Верхний поперечный рычаг. 7. Опора колеса. 8. Кронштейн.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Снять с верхнего поперечного рычага (6) кронштейн (8) соединительной тяги заднего левого датчика уровня кузова.
3. Снять верхний поперечный рычаг (6) с опоры колеса и балки заднего моста (1).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Верхний продольный рычаг
1. Балка заднего моста. 3. Верхний продольный рычаг. 7. Опора колеса.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Снять верхний продольный рычаг (3) с опоры колеса (7) и балки заднего моста (1).
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Нижний продольный рычаг
- Балка заднего моста. 1а. Болт.
- Упорная пластина.
- Защитная облицовка днища. 3m. Гайки. 5. Нижний продольный рычаг. 5v. Кожух. 7. Опора колеса.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.
2. Снять заднее колесо.
3. Подпереть балку заднего моста (1) с помощью домкрата для коробки передач и опорной пластины для коробки передач.
4. Отвернуть гайку (3m) и снять защитную облицовку днища (3).
5. Отвернуть болты (1а, 2а) и снять упорную пластину (2).
6. Отсоединить нижний продольный рычаг (5) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).
7. Снять кожух (5v) с продольного рычага (5).
8. Проверить сайлент-блок на опоре колеса (7).
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Балка заднего моста. 4. Тяга схождения. 4а. Эксцентриковая шайба. 7. Опора колеса.
Снятие и установка
Болты и гайки элементов задней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.
1. Немного опустить вперед балку заднего моста (1) (см. “Снятие и установка балки заднего моста”).
2. Пометить положение эксцентриковой шайбы (4а).
3. Отсоединить тягу схождения (4) от балки заднего моста (1) и опоры колеса (7).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
5. Отрегулировать стояночную тормозную систему.
6. Произвести измерение углов установки колес.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mercedes-c-klasse-w204-2007-glava16-zadnjaja-podveska