- Мерседес вито уходит педаль тормоза
- Педаль тормоза медленно уходит в пол.
- Re: Педаль тормоза медленно уходит в пол.
- При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито
- Пидаль тормоза проваливается
- При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито
- Mercedes Vito Lang 113 CDI (W639) 4дв. минивэн, 136 л.с, 5АКПП, 2010 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
Мерседес вито уходит педаль тормоза
Педаль тормоза медленно уходит в пол.
#1 Сообщение rysbai » 03 сен 2015, 21:11
После заводки двигателя пр нажатии на педаль тормоза, он начинает медленно уходить в пол и начинает схватывать где-то в середине. Изучая эту проблему я наткнулся на решение этой проблемы следующим образом- в 5.0 Создавать на форуме сообщения со ссылками на схожие форумы(схожая тематика с исходным форумом)..ru я нашел такую тему, где ВячеславKZ говорит и показывает следующее: —
после долгих мучений тормоза были побеждены.
Теперь всё как положено, нажал на педаль стоят колом, завёл машину чуть чуть ушли и встали Колом. на место подключён ABS, тормоз ураган. пробег в на Межгород 1700 км показал положительный результат.
Засада была в ГТЦ.
Прошу не смеяться и не ругаться. но ГТЦ установлен от УАЗа таблетки. вакумный свой.
http://5.0 Создавать на форуме сообщения со ссылками на схожие форумы(схожая тематика с исходным форумом)..ru/download/file.php?id=519827&mode=view
Какие будут мнения и предложения?
Re: Педаль тормоза медленно уходит в пол.
#2 Сообщение VANGOG » 03 сен 2015, 23:43
Мое мнение такое что надо сначала правила форума почитать.
А по теме так не надо городить огород. Штатная тормозная система на Вито великолепная, надо просто ее отремонтировать и устанавливать качественные расходники.
И кстати это абсолютно нормальная правильная работа тормозной системы на Вито. Заводится машина, вакуумная помпа создает вакуум и помогает педали, все так и должно быть.
Еще если не заводя нажимать резко на педаль тормоза появляется шипение и это тоже нормальная работа тормозов.
А вот почему машина не тормозит или педаль уходит очень сильно не производя кпд, здесь разбираться только с суппортами дисками и колодками.
П.С. У меня на 110 педаль ни когда колом не была, если конечно на месте не прокачивать ее раз 10.Тормоза при этом просто отменные, на скорости в 140км немного нажимаю на педаль и машина остановилась, при нажатии на педаль ни когда не испытывал сопротивления, всегда мягкая и податливая, и при этом тормозит- и это правильная работа всей тормозной системы в целом.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=5677
При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито
При заведенном двигателе педаль тормоза медленно проваливается. При заглушенном двигателе педаль тормоза в норме.
@andrienko.1966 —> Механическая часть АБСа ремонтируется или на замену. Пробовал прокачать через комп., даже жидкость не выходила при работающем двигателе АБСа и клапане. Педалью прокачивается, но при заведенном двигателе уходит в пол без сопротивления большого. При движении тормоза есть, и АБС работает. При заглушенном двигателе, когда остаётся вакуум, педаль проваливается, когда вакуума нету, педаль становится жёсткой и держит отлично.
Менял тормозной цилиндр. АБС не трогал.
Всё будет хорошо!
Вот выписки и рисунки из каталога по вашему автомобилю.
638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 [50N] VITO STATION WAGON, 3000 MM wheelbase; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме .
638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 [68Y] CREW/CARGO BUS VITO CREW BUS, wheelbase 3000 MM; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме .
Это крупным планом регулятор тормозных сил (в народе называют «колдун»)
Тут он на схеме трубок, правее номера 41 (к нему приходят тормозные трубки и выходят на задний мост)
Если он нерегулируемый, тогда его надо перебирать, промывать; либо заменить.
Источник статьи: http://etlib.ru/qa/prokachka-tormozov-33452
Пидаль тормоза проваливается
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Может причина в гл цилиндре,перепускает.Плохой вакуум,дыры ,износ насоса.Подсос воздуха через рабочие цилиндры,зеркало поршня и цилиндра в раковинах.,Подсос по трубкам ,тогда в этих местаз потеет или уходит тормозуха.
Вакуум здесь ни при чём.Осмотрите хорошо тормозные шланги на предмет вздутия.Но скорее всего это главный,какой то из манжетов устал.
мы когда прокачивали, везде сухо было и не потело, вакум работает чётко, а вот сама пидаль стала проваливаться дальше середины т.е. не чувствуется момент начала торможения. приходится уверенно до конца и ещё давить в полу что бы тормозила.
А главный можно как нибуть проверить?
Можно на стенде.Тот что усилия тормозов показывает на каждом колесе.
Какая машина у тебя? и год выпуска.
Была подобная проблема (V230 1997 г.в.). Началось с включения передач: бывало включались тока с двойным выжимом педали сцепления. Так же думал гл. цилиндр (один за все отвечает, как пионер). Но нет, сцепление прокачали, однако педаль тормоза стала проваливаться. Прокачка помогала только до ворот из сервиса. Проверили давление в контурах — не падает, течей нет. Система постепенно прокачалась сама-собой. Думаю нужно соблюдать технологию прокачивания: левое заднее — правое переднее, правое заднее — левое переднее + блок ABS если имеется. Однако я могу заблуждаться или чего-нибудь путать.
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/26541
При заведенном двигателе проваливается педаль тормоза в Мерседес Вито
При заведенном двигателе педаль тормоза медленно проваливается. При заглушенном двигателе педаль тормоза в норме.
@andrienko.1966 —> Механическая часть АБСа ремонтируется или на замену. Пробовал прокачать через комп., даже жидкость не выходила при работающем двигателе АБСа и клапане. Педалью прокачивается, но при заведенном двигателе уходит в пол без сопротивления большого. При движении тормоза есть, и АБС работает. При заглушенном двигателе, когда остаётся вакуум, педаль проваливается, когда вакуума нету, педаль становится жёсткой и держит отлично.
Менял тормозной цилиндр. АБС не трогал.
Вот выписки и рисунки из каталога по вашему автомобилю.
638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114 [50N] VITO STATION WAGON, 3000 MM wheelbase; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме .
638.194 VITO 108 CDI, 110 CDI, 112 CDI, 113, 114 [68Y] CREW/CARGO BUS VITO CREW BUS, wheelbase 3000 MM; рынок: основной; япония; Посмотреть на схеме .
Это крупным планом регулятор тормозных сил (в народе называют «колдун»)
Тут он на схеме трубок, правее номера 41 (к нему приходят тормозные трубки и выходят на задний мост)
Если он нерегулируемый, тогда его надо перебирать, промывать; либо заменить.
Источник статьи: http://new.etlib.ru/qa/prokachka-tormozov-33452
Mercedes Vito Lang 113 CDI (W639) 4дв. минивэн, 136 л.с, 5АКПП, 2010 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
Причины увеличенного хода педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Течь в главном тормозном цилиндре | Устранить течь |
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра | При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Педаль тормоза проваливается после запуска мотора
Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.
Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.
Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.
Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.
После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза
Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.
Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.
При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается
Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.
Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.
Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит
Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.
После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза
Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.
Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.
После резкого торможения пропали тормоза
Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_4/008_uvelicheni_hod_pedali_tormoza_Mercedes/1106.htm