Мерседес w202 датчики двигателя

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES C-КЛАСС I W202 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., код — 202.018, тип — бензиновый, модель — M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 202.020, тип — бензиновый, модель — M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Читайте также:  Не прогревается двигатель бмв дизель

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 192 л.с., код — 202.025, тип — бензиновый, модель — M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 202.022, тип — бензиновый, модель — M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 202.023, тип — бензиновый, модель — M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 188 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 193 л.с., код — 202.024, тип — бензиновый, модель — M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 202.026, тип — бензиновый, модель — M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 202.029, тип — бензиновый, модель — M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., код — 202.028, тип — бензиновый, модель — M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 306 л.с., код — 202.033, тип — бензиновый, модель — M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 202.120, тип — дизель, модель — OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 202.122, тип — дизель, модель — OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 202.134, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 202.133, тип — дизель, модель — OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 202.121, тип — дизель, модель — OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 202.125, тип — дизель, модель — OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 202.128, тип — дизель, модель — OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/mercedes-benz/c-class-w202/

Мерседес w202 датчики двигателя

Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

Датчик положения коленчатого вала

Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

Размещение и устройство

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Датчик положения распределительного вала

Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

4. Установку производите в обратном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в обратном порядке.

7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

Датчик температуры топлива

Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

Датчик массы входящего воздуха

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.

Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Датчик температуры входящего воздуха

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления наддува

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

3. Установку производите в обратном порядке.

Датчик давления топлива в ТКВД

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

Датчик состояния масла

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

1. Слейте масло из системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

Размещение и конструкция

Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Источник статьи: http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/mercedes-benz-1587-10.html

Оцените статью
Все про машины