Мерседес w203 лягушка тормозов для чего она

Мерседес w203 лягушка тормозов для чего она

Решился все-таки поделиться своим опытом восстановления выключателя стоп-сигнала. Необходимость возникла из-за недельного ожидания нового выключателя. На моей модели W245 при неисправности выключателя отключается система ESP и максимальная скорость ограничивается значением 50 км/ч. С такой скоростью ездить по городу напрягает и других участников движения и себя тоже.
Короче решил посмотреть, можно ли что-то сделать.

Снял защиту (держится на двух шурупах и фиксаторе), электрический разъем и повернув за фиксатор вынул лягушку.

Разборка не составила труда.

Неисправность сразу была обнаружена. Отломилась гибкая пластина с контактами.

Решение пришло очень простое: подложить под пластину контактора пружину. В роли пружины выступил кусочек поролона.

Но для полноценного контакта был загнут кусок пластины в месте облома.

Теперь все собрал на место и получил работающую лягушку.

По моим предположениям такой ремонт мог позволить мне протянуть эту неделю. Подумал, что контакты будут срабатывать не всегда и неисправность все-равно будет проявляться, но редко. Оказалось решение было очень удачным и я забыл о существовании этой проблемы.

Лягушку получил через 10 дней. Но стало интересно, сколько же еще проработает кусочек поролона? Так как замена занимает 5 минут, то решил дождаться отказа выключателя.

Ждать пришлось 4 недели. Но зато когда это произошло, я получил массу незабываемых впечатлений.

Вчера в машине зазвонил телефон и я отвлекся, но когда взглянул на светофор, то понял, что не успеваю. Короче занервничал и ударил резко по тормозам. Расстояние позволяло нормально остановиться, но тормоза повели себя странно. Начала срабатывать ABS (просто аж затрещало) и вместо помощи авто стало тормозить хуже. Короче остановился я на середине перекрестка и спасибо реакции того водителя, который меня увидел и успел остановиться.
Произошел отказ тормозов. Загорелась лампа отказа ABS. Я просто в шоке. ESP при этом не загоралось. Перезапустил двигатель и лампа погасла. Тормоза вроде заработали, и я от греха подальше свернул в подворотню и поменял лягушку.
Не думаю, что такой отказ произошел только из-за такого ремонта. Уверен, что он мог точно также произойти при отказе (поломке) нормальной лягушки. Но что вышло, то вышло.

Поэтому если кто-то решиться воспользоваться таким методом восстановления выключателя должен понимать, что делает он это на свой страх и риск.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=287389

Mercedes-Benz E-class 2.0 M111.942 › Logbook › Ошибка BAS, когда замена лягушки не помогает !

Для начала, хотел бы рассказать для чего это система нужна: Brake Assist (ВА) — система экстренного торможения, связанная с работой тормозов. Если происходит торможение, ВА добавляет усилия на педаль тормоза, повышает давление в тормозной магистрали. Автомобиль в этом случае эффективно и быстро останавливается. Для того, чтобы начать действовать, Brake Assist анализирует силу нажатия водителя на педаль тормоза, и в случае, если остановка была действительно аварийной, система принимает на себя ответственность по экстренному торможению даже на самых высоких скоростях.

Система Brake Assist способна быстро и эффективно остановить автомобиль в чрезвычайных ситуациях. Тормозной путь при этом может значительно сократиться.

Исследования показали, что 90% процентов водителей в экстренных случаях тормозят не достаточно эффективно. Т. е. не нажимают на педаль тормоза с достаточной силой в той ситуации, когда в этом есть крайняя необходимость
В моем случае, о существование этой системы, я узнал, совершенно случайно, когда полез менять сгоревшую лампочку, на приборной панели. Первое что я заменил, это самое простое, заказал «лягушку», ожидая должного эффекта, но это мне не помогло. Оставил я ремонт этой системы, на не отложенное время и по чистой случайности, я обнаружил, что на блоке управления BAS, который находится на вакуумном усилители фишки стоят не защелкнуты (отключены попросту). Это натолкнуло на мысль, плюс диагностика показала Ошибка по CAN-шине. По случайности мне попался блок управления за недорого, подключил, поставил лампочку в приборку и все заработало, чему я очень рад.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/515943358506467706/

Мерседес w203 лягушка тормозов для чего она

Загорелись ошибки стабилизации на панели, постоянно горят стопы. Полез снимать эту лягушку, а смотрю её нет. Что за наваждение? Площадка под саму кнопку на месте, давилка тоже, а кнопка пропала .

Как такое может быть?

Лежу в педальном узле жду ответа (вин отсюда не видать).

Эх, ё-маё . Приехал уже домой (с позорно горящими стопарями и ошибками на панели). Завтра устрою дубль-два по этой лягушке.

Целый час шерстил этот интернет и ничего не нашёл по выключателю-лягушке который на вакуумнике. Подскажите, пожалуйста, как до него добраться (шоб завтра вокруг машины с телефоном не прыгать)?

Целый час шерстил этот интернет и ничего не нашёл по выключателю-лягушке который на вакуумнике. Подскажите, пожалуйста, как до него добраться (шоб завтра вокруг машины с телефоном не прыгать)?

The stop lamp switch (S9/1) not applicable as of 1.8.01

The stop lamp signal is generated directly in the ESP and BAS
control module (N47-5).

Блок управления ESP распознает процесс торможения по сигналам датчика давления
тормозной жидкости, датчика хода мембраны и датчика отпускания педали тормоза

Нашёл поблизости СТАР, он показал электрическую неисправность В34 (+ плохой контакт 54 в заднем блоке управления двигателем). Откинул от В34 разъём — стопы не погасли. Если я в разъём засуну перемычку (имитируя таким образом замкнутый контакт в датчике, чтобы уж точно его приговорить) ничего не спалю?

(извините за качество фотки — солнце помешало)

Пока катался (но ещё до диагностики) то ли от нагрева, то ли ещё от чего пропали ошибки систем стабилизации. Сейчас светятся только стоповые фонари и на панели ошибка по стоповой лампочке.

Зы. Ну чё — перемыкаю контакты разъёма?

Спасибо за очередное вразумление Геннадий Владимирович. Опять значит пальцем в небо, а не диагностика .

Эх, как бы я хотел опять оказаться в вашем сервисе, чтоб не ломать себе голову и не пудрить мозги окружающим.
Ну да не судьба .

Абидна только, ёлки-палки, у всех Мерседесы, как Мерседесы с нормальной «лягушкой» в педальном узле. Снял, выкинул, поставил и всё. А у меня с этим тарантасом всё не как у людей. Эх-ма .
Ну да ладна плакаца то.

А где же тогда расположен

датчик отпускания педали тормоза .

? Другой значит разъём на этом вакуумнике? Там вроде стоит какой-то микрик во внутрях. Если он завис (что и показывают стопари) то менять весь вакуумник? Так? Или всё таки возможно это «барахлит» датчик положения мембраны который можно всё таки заменить?

Пожалуй придётся ехать в профильный сервис на неделе.

Чудеса да и только — утром завожу машину, глядь, а на приборке никакой ошибке по лампочке и нет, даже из машины вышел — точно стопы погасли. Видимо машина испугалась что её в нормальный сервис загонят. Или другая версия — это была её месть за оставление на улице, а не в гараже (как обычно) когда я уезжал в командировку на неделю. Под сырым снегом вся, поди, пропиталась влагой ну и давай меня кошмарить.

А по поводу перемычек. Вынесем за скобки то что это наше (электриков (а я как раз электрик )) всё и поразбираемся по поводу 2-х ошибок выявленных СТАР-ом (А7/7у1 и В34). Ведь это очень подозрительно, что одновременно могли накрыться 2 датчика. В СТАР-е есть спецтесты, чтобы выявить их неисправность, как, например вы, Геннадий Владимирович в прошлый раз именно по ним приговорили регулятор давления на рейке? Это я на будущее спрашиваю для общения с нашенскими диагностами.

Ну а пока мне дана временная передышка прошу всех присутствующих высказываться здесь по поводу этих самых датчиков, вакуумника ну и блока управления двигателем.

Зы. Не переключайтесь и смотрите продолжение сериала во всех . на всех мониторах.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=351651

Система BAS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

У меня был 211 кузов Е240. Была вроде похожая проблема. Поменяли только датчик.

Спасибо! Я тоже пытал их на возможность вытащить датчик, но они говорят, что там их 3. Два из них зашиты внутри и не вытаскиваются. Может Вам меняли тот, что вытаскивается или модель другая уже.

тоже горел BAS раньше редко потом загорался при первом нажатии на тормоз
поменял выключатель стоп сигнала две недели нет проблем
начни с простого если непоможет дальше датчик хода мембраны на вакуумнике

Спасибо! Забыл сказать: на первом сервисе попробовали выключатель стоп-сигнала поменять, не повлияло на загораемость надписи BAS. Вернули выключатель и денег за это не взяли (сознательный сервис). На втором, что подороже, заменили выключатель на новый, сказав что выгорели совсем контактные подушки. В действительности подушки немного подгорели и была считана ошибка по этому контакту, но состояние после разборки его было вполне удовлетворительное. Вывод: сервис страхуется не жалея денег клиентов. А датчик хода мембраны на вакуумнике съемный?

Колодки надо менять по мере износа, датчики износа могут стоять не на всех колодках и следовательно надпись будет загораться не всегда. Впрочем, характерный звук Вам укажет на необходимость замены колодок.
Нужно делать нормальную диагностику. Действительно датчик хода мембраны съемный (снаружи вакуумника), остальные внутри.
Сам вакуумник стоит около 13 000 рублей, оригинал, на заказ.

Такая же ситуация как у топик-стартера. Автор если когда нибуть зайдеш сюда напиши решилась ли проблема и как. Спасибо)

вобщем решил проблему заменой износившихся дисков и колодок

была аналагичная проблема,в итоге,поменял сам блок BAS ASR который стоит с левой стороны,под предохранителями,он отсырел внутри(мы его потом вскрыли)и после замены всё ок)))))))))стоит на разборке примерно 2т.р.удачи

У меня такой же Мерс Е 240 97г. Была такая же проблема, горел BAS ASR, заменил «Лягушку» (точное название не знаю, находится под рулевой колонкой) и проблема исчезла.

W 203. проблема решилась заменой «лягушки» — датчик нажатия педали тормоза. стоит в салоне за педалью тормоза.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/2674

Мерседес w203 лягушка тормозов для чего она

#1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ.
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.

Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта. правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,

Оригинальный номер A 001 545 87 09

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=800

Читайте также:  Плохие тормоза уаз 469
Оцените статью
Все про машины