Мерседес w213 е200 надежность двигателя

Mercedes E-Class 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes E-Class (W213)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2019 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2019 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2018 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2019 г.

Источник статьи: http://roadres.com/mercedes/e-class-w213/review/

Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213

Есть роскошь, есть неприличная кричащая роскошь, а есть такая, в окружении которой чувствуешь себя поначалу совершенно смущенно, очарованно и даже неуместно. Как будто пришел в филармонию в косухе. Последнее – как раз про Mercedes E-klasse W213.

Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, – Питайся ими – и молчи.

Федор Тютчев, Silentium

Очарование и пробуждение

Забирать Мерседес мне довелось хмурым вечером, когда на улице лил дождь, про который англичане говорят «raining cats and dogs». Ну то есть проливной дождь с миллиардами крупных тяжелых капель, когда сухим остаться нет ни единого шанса, хоть ты в капюшоне, хоть с зонтиком.

Добравшись до представительства марки буквально вплавь, я спускаюсь в подземный гараж, с мокрыми ногами и стекающими с меня ручьями воды. Техник отдает ключи, открываю дверь – и сразу тянет извиниться перед автомобилем. «Что поделать, стихия-с, не додумался такси взять, теперь нанесу грязи в салон» — бормочу я, бесцеремонно устраиваясь в благоухающем салоне и тщетно стараясь не запачкать мягкие белые ковры.

Дизайнеры под началом словенца Роберта Лешника сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита».

Это дизайн, который стал классикой жанра с первого дня: в нем нет ни капли плебейского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише (не будем показывать пальцем), как нет и вызывающих зевоту занудно-правильных линий на немецких конкурентах.

И предшественниках! Ведь насколько удачен был прежний E-Class W212, но невооруженным глазом было заметно, что это переосмысление концепции старого доброго W124.

Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов… Считайте это вкусовщиной, но как «мысль изреченная есть ложь», так и любые слова, описывающие салон нового Е-класса, будут вульгарной попыткой объяснить необъяснимое. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый.

Не подумайте, я вообще очень люблю светлые салоны. Но одно дело белая или бежевая кожа – ее-то как раз содержать несложно: просто не надо пускать в салон детей в обуви, собак и прочих нарушителей спокойствия, а еще раз в месяц стоит потратить часок свободного времени на протирку кресел пропиткой. Но в Е-классе светлый салон делают плохо применимым к российским условиям не кресла, а уже упомянутые ковры.

Допустим, у владельца Мерседеса дома и в офисе есть теплые подземные паркинги. Но ведь на улице он хоть иногда останавливается? У супермаркета, у АЗС, в конце концов? Не слуги же ему пакеты таскают и бегают с карточкой платить на кассу… Не знаю, как в южных регионах, но в Москве и Питере большую часть года повсюду мерзкая влажная грязь. Которая, рассекая ножом сердца и прочие части тела перфекционистов, остается-таки на подошвах и пачкает нежный ворс. В общем, купи я такой Мерседес, сразу поменял бы ковры на темные ворсистые или вовсе резиновые. Это Россия, детка. Не Майями и не Монако.

Через пару часов пути, обсохнув под струями теплого воздуха, я уже немного освоился внутри, и глаз стал подмечать мелкие недостатки. Заводское качество лакировки просто никуда не годится, в иных отечественных гаражных сервисах лакируют лучше. Полагаю, что вопрос скорее не к мастерам, а к тем, что выделяет бюджет на отделку. Но как ни крути, а «фальшдерево» в паре мест было поцарапано, несмотря на младенческий 500-километровый пробег. Ну и глянцевый черный пластик на центральной консоли – этот пылесборник и коллекционер отпечатков пальцев – его бы я сразу снял и отдал в покраску, чтобы покрыли прочным матовым лаком.

Про кресла

Кресла – хорошие. Да, вот так. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы. А еще, если вы сходили на тест-драйв нового Е-класса в салон, то переоденьтесь перед тем, как сесть обратно в свою машину. Одежда тут мигом пропитывается магнетическим сладковато-пряным ароматом новой кожи – ваш автомобиль распознает «любовницу», как многоопытная жена. И наверняка сломается от обиды, раз вы его решили променять на «Ешку».

Но если оценивать строго, то подколенный валик все время хочется вытянуть еще дальше и поднять еще выше. Спинку кресла же так и тянет «сломать» пополам, чтобы создать себе «кокон» и зафиксировать всю спину, а не только поясницу. Чтобы посадка была не хуже, чем на заклятом конкуренте из города к юго-востоку от Штутгарта, если вы понимаете, о чем я. Увы, тут Мерседесу пока противопоставить нечего.

Про эргономику

Коллеги-журналисты, сев в очередной рестайлинговый Логан или какое-нибудь его производное, всегда норовят вставить язвительную шпильку в адрес французских эргономистов. Мол, понатыкали кнопок кое-как, ох уж эти галлы, переели там фуа-гра с трюфелями… Почему никто не пишет такое про современные Мерседесы? Ведь у них все совсем-совсем не так, как у остальных.

Датчик дождя справляется со своими задачами в 90% случаев, регулируя интенсивность работы щеток прямо пропорционально интенсивности «полива» снаружи, и довольно точно. Но бывало, что все же хотелось вручную смахнуть раздражающие капли толчком рычажка. И весь первый день езды на Е-классе я переводил селектор КПП в нейтралку. Да что ж такое, ведь тут должен быть рычажок дворников!

Но нет – дворники управляются вращающимся колечком на рычажке слева, который отвечает за поворотники. Это, кстати, не особенность W213, такое встречалось на многих других штутгартских моделях последних лет. Чудно. Но привыкнуть можно, и со временем задумываешься: ну почему на остальных машинах все еще торчит между креслами эта дурацкая палка?

Про регулировку кресел на дверях знают, пожалуй, все, это еще один фирменный знак, и снова изумление: какого черта на автомобилях конкурентов приходится нащупывать кнопки вслепую, когда Мерседес придумал столь изящное решение?

С головным устройством тоже все необычно. Экраны не сенсорные – управление сосредоточено у подлокотника на тачпаде и шайбе под ним. В принципе, можно было бы обойтись только шайбой или только тачпадом, потому что они дублируют друг друга. И щелкать ими – почти удобно. «Почти», потому что есть нюансы.

Ну во-первых, потому что тыкать в экран все равно удобнее. Круто, конечно, гнуть свою линию, но сенсорные дисплеи – это некая данная реальность, как победа сборной Канады на чемпионате мира по хоккею и первое место знойной татарки Джамалы на Евровидении. Суровая правда жизни, против которой можно переть только от большого юношеского задора. Или деревянного консерватизма.

А во-вторых, часть функций просто невозможно удобно реализовать никакими шайбами. Например, управление радио. У меня сложилось впечатление, что интерфейс продумывали по остаточному принципу, потому что обычному радио все чаще предпочитают подключенный смартфон. Тогда, пожалуй, проще было бы вовсе избавиться от приемника.

Ведь сейчас он представляет какое-то жалкое зрелище: нет ни ручной настройки, ни «горячих кнопок» для пяти-шести любимых станций. Система сама находит их и все скопом вываливает в меню, смешивая в безумный микс несочетаемое: скажем, «Дорожное», «Эхо Москвы» «Европу плюс» и «Наше» подряд. И вот ты сидишь и «скроллишь» все это в поисках подходящего саундтрека. Незачет.

Про драйв и круизинг

Поехал бы я на этой машине в «гран-туризм»? Да! Причем куда угодно. В отличие от, скажем, жесткого Volvo XC90, который подходит исключительно для ровных европейских трасс, Е-класс отлично справится с «направлениями» в средней полосе России.

Что ж, у Мерседеса в этом деле есть большой опыт. Сохранение плавности хода во что бы то ни стало – это отличная традиция, за которую стоит цепляться из последних сил. Даже несмотря на больше 18-дюймовые колеса, «Ешка» вполне стоически выносит вынужденный прохват по ямам.

Изоляции от дорожного полотна не будет, но и никаких рвущих душу наизнанку ударов – тоже. «Шлеп-шлеп» – вот и все, что хочет сказать Мерседес о качестве наших дорог. Уверен, что немецкие нравятся ему гораздо больше, но если родина приказала нести службу в морозном краю щербатого асфальта… Jawohl! Нет ничего невозможного.

Думаете, в поворотах он кренится? Отнюдь – стабилен, как высокий курс евро. Как я уже говорил, в России почти нет трасс, где можно было бы реализовать хорошую управляемость. В Питере, скажем, такой редкий шанс дает дорога через Петровский и Крестовский острова – как раз извилистая, узкая, живописная… Дождемся ночи, когда город опустеет – и повеселимся!

Но пока скорости городские, веселья никакого и нет – на 50-60 км/ч Мерседес образцово-показательно чертит почти 90-градусный вираж, не выказывая ни малейшего желания вывалиться наружу дуги, будто бы и нет никакой центробежной силы в природе. Вот что «честный RWD» животворящий делает! И все это совершенно флегматично, без истерики, даже буднично. Как будто нет в этой машине почти пяти метров металла и кожи. Основная эмоция от управления – легкость. И отлично подходят этому автомобилю шины Pirelli Cinturato – обеспечивают отменные фрикционные свойства на асфальте, и они невозмутимо молчаливы. Мне не удалось извлечь из них ни единого звука!

Город, л Трасса, л Смешанный, л
7,6 5,1 5,9

Учитывая, что у меня на тесте довольно-таки скромный Е200 со скучной рядной турбочетверкой М274 о 184 силах, разозлить эту машину сложновато. Под полным дросселем она блажит, как ужаленная Хонда, пробуждая теплую ностальгию по звучным рядным шестеркам базовых предшественников. Тянет задорно, но без драматизма. Впрочем, для острых ощущений – достаточно. Сейчас попробуем разогнаться посильнее и влететь вон в тот крутой поворот…

«Аха, малтшик хотшет пофеселиться? Это мошно» — будто бы говорит нам с характерным швабским акцентом Мерседес и задорно виляет хвостом. «У-и-и!» — отвечает водитель. Но веселье длится ровно столько, сколько нужно – как хорошая вечеринка.

Вот уже загорелась на приборной доске желтая иконка ESP, и машина без лишней суеты возвращается на траекторию. Круто! Этот автомобиль идеально подходит для водителя, который уже имеет какие-то драйверские амбиции, хочет немножко острых ощущений, но еще не настолько крут, чтобы бесстрашно «вжигать» на какой-нибудь старорежимной Mazda MX-5. Без ESP, зато с риском закончить импровизированный кольцевой заезд боковым ударом в фонарный столб.

А какой тут активный «круиз»! Для путешествия по нашим трассам с изобилием населенных пунктов и голодных инспекторов ДПС он – идеальный спутник. Хитрая система действительно умеет считывать дорожные знаки (полагаю, не без помощи GPS), скидывая и наращивая скорость самостоятельно. Выставил ты 90 или 110, отпустил педаль газа, устроился поудобнее, вслушался в аудиокнигу да проворонил табличку на въезде в деревню, где в кустах притаились дяденьки с радаром. Новые Мерседесы Е-класса они провожают взглядом, полным скорби, ведь умный седан вовремя скинул скорость до 60!

Учитывая, что спидометр традиционно привирает процентов на 7-8%, хотелось бы иметь возможность перенастроить круиз так, чтобы он автоматически скидывал скорость на «+10» или даже, да простят меня ГИБДД и поклонники тотальной законности, на штрафобезопасные «+20». Полагаю, что чип-тюнеры уже кумекают, как бы доработать заводскую прошивку, и вскоре такое предложение на «сером» рынке появится.

Мерседес вообще любит порядок. Например, если ты вдруг решил перестроиться из ряда в ряд без поворотника через прерывистую линию, содрогается вибрацией руль – «айяйяй». Если же линия сплошная, машина вовсе осаживается и дергает руль назад.

Оно, конечно, безопасно, но доходит до трагикомичного. Скажем, ехал я по трассе через село с аккуратной police-friendly скоростью, опережал фуру-тихохода, а сзади подлетел типичный обитатель трассы – «торопыга». Ну хочет человек рискнуть, пускай, риск – дело благородное. Еще не пройдя полкорпуса фуры, моргнул ему поворотником – «обожди, брат, вот закончу обгон и освобожу тебе полосу, лети себе». Заканчиваю, оставляю место за собой и уже безо всякой световой сигнализации (ну а зачем?) ухожу плавненько вправо, но упрямый немец возвращает меня обратно. Не положено! Ладно-ладно, вот тебе поворотник – доволен, умник?

Единственная моя придирка – к тому, как активный круиз тормозит. А тормозит он резковато. Однажды научившись у опытного инструктора плавному торможению, я навострился давить на педаль так, чтобы машина замедлялась совершенно линейно, без «кивка» в конце. «Мерседесовская» автоматика этим не заморачивается – сжимает колодки довольно бесцеремонно, несколько утомляя на светофорах. Уж если человек несовершенный может дозировать усилие ступни, так, наверное, и умной электронике написать «плавный» алгоритм можно? Это был риторический вопрос конструкторам.

Что еще забыли?

В день, когда автомобиль предстояло отдать, я спохватился, что ни разу не сидел сзади. А ведь это бизнес-класс, который будет служить и в корпоративных парках, и в VIP-такси… Но на галерке нет ровным счетом ничего интересного: несолидно коротенькая подушка дивана, аскетичная функциональность с подлокотником, шторками и единой для второго ряда зоной «климата». Места? Места достаточно, а иначе ведь и быть не может.

Точно, забыл впечатления об экстерьере. Но ведь это просто еще один очень гармоничный Мерседес, ладный сплав стилей, заданных новой флагманской «Эской» W222 и рестайлинговым предшественником W212. Все стилистические революции случились на других моделях, а новый Е-класс выступил просто подражателем. Любители марки увидят прекрасный образец «новой классики», фанаты конкурентов – пожмут плечами.

Купил бы я себе такой автомобиль, обладай я суммой в 3,2 млн рублей? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, я действительно очарован балансом потребительских качеств, эффектностью и функциональностью Е-класса. С другой, памятуя о «сыроватости» решительно всех современных машин первых серий (премиальных – в особенности), я бы подождал парочки отзывных кампаний и неминуемых доработок. Ну и единственно пока возможный мотор со вкусом Хонды… Двухлитровая рядная четверка – назовите меня ретроградом – Мерседесу подходит плохо.

Нужно больше цилиндров, истинно говорю вам.

Дмитрий Извеков, руководитель проекта Колёса.ру

Понимаете ли вы разницу в значении слов «пижон» и «эстет»? Так вот, обновленный Е-klasse – это про второе. Причем это касается как автомобиля, так и его потенциальных владельцев. Им чужды суета и волнения, а деньги они зарабатывают не потом и кровью, а в силу каких-то иных, возможно, дарованных судьбой, обстоятельств. Фраза «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» никогда не обращена к ним, а, скорее, ими произносится. И не воспринимайте это как укор, как раз наоборот.

Мое первое знакомство с «Ешкой» (теперь язык не поворачивается называть его так), началось глубокой ночью по дороге из офиса питерской редакции Колеса.ру в Выборг. 140 километров скандальной трассы пролетели как 10. Большую часть из них я посвятил знакомству с фантастически красивым интерьером, не имеющим ничего общего с предыдущими версиями Е-класс – строгими, подчеркнуто лаконичными и не вызывающими ярких эмоций.

Представьте, что вы всю свою жизнь ходили в провинциальный школьный музей (интерьер W210), в старших классах стали выбираться в районный (интерьер W211), на совершеннолетие посетили с родителями Эрмитаж (W212), а потом оказались в Янтарной комнате в Царском Селе, при выключенном свете, но с зажженными свечами (W213). А свечи – диодные, каждая из которых состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. И кроме вас здесь – никого. Восторг, да и только!

«Но как же соблюдение осторожности за рулем, да еще и ночью?» — спросите вы. Верно, безопасность превыше всего. Об этом каждый раз при включении кнопки «Start Engine» навязчиво предупреждает один из двух «айпадов» центрального дисплея, но многочисленные электронные «помощники», которыми наш экземпляр буквально нашпигован, нивелируют чувство опасности, даря ощущение защищенности за рулем новинки из Штутгарта. Судите сами: проекция на лобовое стекло с навигацией, адаптивный круиз-контроль, цепко садящийся на хвост впередиидущему автомобилю с функцией сохранения дистанции и автоматической поддержкой скорости, контроль выезда за пределы сплошной линии разметки, звуковые сигналы и предупреждающие о смене правильного направления вибрации на руле, автоматическое снижение скорости до разрешенной знаками (да, он их распознает, представьте себе), возможность непродолжительного пилотирования без участия водителя, наконец! Переполненный эмоциями, я позвонил Андрею Чепелеву, вынеся вердикт: «В московский пресс-парк верну машину сам».

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213)’ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’активную систему удержания полосы движения на трассе’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’0:46′ url=’https://www.youtube.com/embed/qHh7km7aQkY’]

Путешествие в столицу оказалось настолько комфортным, насколько противоречивым. Изысканная красота интерьера и технологий сыграли со мной злую шутку, едва не доведя до аварии. Причем трижды. Первый раз, «прицелившись» в корму 200-му Land Cruiser, активировал активный круиз-контроль, параллельно включив массаж позвоночника и «Асфальт» Гришковца в колонках.

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213)’ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’ систему DRIVE PILOT’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’1:15′ url=’https://www.youtube.com/embed/YZhrnJ4d2N0′]

После нескольких километров безлюдной трассы мы с «партнером» остановились для оплаты проезда скоростного участка. Протянув в открытое окно операционисту карту, едва успел инстинктивно нажать на педаль тормоза, остановив самовольно прыгнувшую вперед машину, которая не разглядела в камеры закрытый шлагбаум, но среагировала на резко стартовавший впереди Крузак, бросившись его догонять. Если бы не реакция, пришлось бы вызывать страховых комиссаров.

Второй случай. Стоящая на пути Газель с рабочими, ремонтировавшими фрагмент дорожного полотна. Указатель объезда справа послушно отправлял попутный поток на обочину, но. только не меня! Активированная функция соблюдения рядности движения не позволила пересечь сплошную линию разметки обочины, а руль принудительно вернул машину на место. На скорости в почти 100 км/ч – удовольствие еще то. Спасибо реакции и привычной педали тормоза – дожидаться автоматического предупреждения столкновения не стал, вновь поблагодарив реакцию и инстинкты. Ну а третий раз стал причиной отключения всех «автоматов» и привычной рулежки. Камеры Мерседеса вновь ошиблись, восприняв идеально прерывистую линию участка с разрешенным обгоном, как сплошную и … по-прежнему неожиданное, но уже привычное игнорирование маневра, принудительный возврат машины в полосу с сильным торможением. С меня хватит! Раздосадованный самоуправством автомобиля, я отключил вспомогательную функциональность и задумался.

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213) ‘ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’ активную систему удержания полосы движения на трассе’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’0:54′ url=’https://www.youtube.com/embed/ahj6-NML_0o’]

Поездив на «Ешке» несколько дней, я свыкся и с роскошным интерьером и технологическими изысками – они перестали вызывать у меня пиетет и удивление, а их отсутствие в любимом Х6 практически сразу стало вызывать раздражение. Да, слабый мотор, да, невнятное жужжание на высоких оборотах в спортивном режиме (я противник синтетических звуковых заменителей работы двигателя и системы выпуска, но тут они пришлись бы как нельзя кстати), да, есть хлипкие детали отделки, и материал исполнения некоторых вызывает недоумение. Но если собрать весь пазл целиком, что получается?

Даже если вы не можете позволить себе этот Мерседес сейчас – обязательно запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера марки, чтобы зарядиться энергией будущего.

Мне кажется, когда маркетологи BMW придумывали слоган «Мы не предсказываем будущее, мы создаем его» (рекламная кампания нового BMW 7 серии), маркетологи из Штутгарта едва слышно хихикали.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/mysl-izrechennaya-est-lozh-dlitelnyj-test-drajv-mercedes-benz-e200-w213

Читайте также:  272 двигатель мерседес какое масло лить
Оцените статью
Все про машины