Метал кузова ниссана кашкай

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2007-2010.php

Оцинковон кузов или нет?

Игорь Вологда

Главный по юмору

Moskal

Модератор

Boris 50

Well-known member

Шатун

Active member

Moskal

Модератор
New member

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что
все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

1) гальваническая ванна (кроме крыши)
2) катафорез (целиком)
3) антикоррозийная мастика
4) антикор (для швов)
5) отдельно антикор (мастика, в ручную кисточкой)

Я так
понимаю гальваническаяванна для оцинковки? В инете так пишут:

Если не вдаваться в подробности, то этот вид представляет собой просто «купание» деталей кузова в гальванической ванне со специальным раствором, через который пропущен электрический ток. Благодаря эффекту гальванизации молекулы цинка вступают в химическую реакцию с металлом кузова и покрывают его тонким слоем. Эти методом оцинковываются кузова Porsche, Volvo, Audi, Ford и некоторых других марок. Этот метод является наиболее надежным и максимально защищает металлические детали от коррозии. О наличии оцинковки можно узнать из сопроводительных технических документов на авто. Однако надо уточнить, что если при упоминании оцинковки не стоит уточнение «полная», как, например, у любого автомобиля Ауди, то, скорее всего, производитель подверг оцинковке только наиболее подверженные коррозии элементы – днище и пороги

New member

Алексей-R

New member

Супер-модератор

Boris 50

Well-known member

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что
все кузова автомобилей Nissan обрабатываются в следующей последовательности:

1) гальваническая ванна (кроме крыши)
2) катафорез (целиком)
3) антикоррозийная мастика
4) антикор (для швов)
5) отдельно антикор (мастика, в ручную кисточкой)

Я так
понимаю гальваническаяванна для оцинковки? В инете так пишут:

Если не вдаваться в подробности, то этот вид представляет собой просто «купание» деталей кузова в гальванической ванне со специальным раствором, через который пропущен электрический ток. Благодаря эффекту гальванизации молекулы цинка вступают в химическую реакцию с металлом кузова и покрывают его тонким слоем. Эти методом оцинковываются кузова Porsche, Volvo, Audi, Ford и некоторых других марок. Этот метод является наиболее надежным и максимально защищает металлические детали от коррозии. О наличии оцинковки можно узнать из сопроводительных технических документов на авто. Однако надо уточнить, что если при упоминании оцинковки не стоит уточнение «полная», как, например, у любого автомобиля Ауди, то, скорее всего, производитель подверг оцинковке только наиболее подверженные коррозии элементы – днище и пороги

Ранее в посте №17 писалось уже на эту тему! :yes3:

Катафарез и оцинковка кузова, скорей всего отличаются своей технологией.
Если Вы, = 100% уверены в этом, и настаиваете на том что кузов у нас оцинкован, кроме крыши, = то, предлагаю на нижней части двери, днища, или крыла, — вскрыть, ну, небольшой участок краски, так сказать добраться до оцинковки, и с пару — тройку неделек поездить, особенно в сырую и дождливую погоду, с мокрым асфальтом, и по бездорожью.
Скорей всего, — уверенность в этом быстро пройдет, и наступит разочарование в такой оцинковке. 😉
Катафарезное покрытие, — конечно же дает определенную защиту кузову, но, это не оцинковка, и не панацея от всего. Тем более, что в сегодняшнее время, металл стал применяться более тоньше чем раньше, а значит, он естественно слабее противостоит агрессивной среде, да и сам производитель сейчас не заинтересован чтобы кузов долго служил, он заинтересован, чтобы люди чаще меняли авто. т.к. Это Бизнес!

Если несложно, = можно дать ссылку на утверждающую информацию что наш кузов действительно оцинкован.
Просто хочется внимательно почитать данное утверждение!

Михалыч142

New member

Ранее в посте №17 писалось уже на эту тему! :yes3:

Катафарез и оцинковка кузова, скорей всего отличаются своей технологией.
Если Вы, = 100% уверены в этом, и настаиваете на том что кузов у нас оцинкован, кроме крыши, = то, предлагаю на нижней части двери, днища, или крыла, — вскрыть, ну, небольшой участок краски, так сказать добраться до оцинковки, и с пару — тройку неделек поездить, особенно в сырую и дождливую погоду, с мокрым асфальтом, и по бездорожью.
Скорей всего, — уверенность в этом быстро пройдет, и наступит разочарование в такой оцинковке. 😉
Катафарезное покрытие, — конечно же дает определенную защиту кузову, но, это не оцинковка, и не панацея от всего. Тем более, что в сегодняшнее время, металл стал применяться более тоньше чем раньше, а значит, он естественно слабее противостоит агрессивной среде, да и сам производитель сейчас не заинтересован чтобы кузов долго служил, он заинтересован, чтобы люди чаще меняли авто. т.к. Это Бизнес!

Если несложно, = можно дать ссылку на утверждающую информацию что наш кузов действительно оцинкован.
Просто хочется внимательно почитать данное утверждение!

New member

я собственно просто хочу понять что означает пункт 1)гальваническая ванна? На мой взгляд речь идет об оцинковке.

Материал из Википедии
Гальванизация — это метод покрытия одного металла каким-либо другим путём электролиза. Гальванизируют поверхности в декоративных целях (например, посеребрение). В промышленности же гальванизацию применяют для укрепления металлической поверхности изделий и защиты их от воздействия внешней среды, например от коррозии; обычно гальванизируют цинком (оцинковка), медью, хромом, никелем.

New member
New member

Boris 50

Well-known member

Я за истину! За собой никого не виду.
Мы ведь здесь собираемся для общения, обсуждения, ну, = и выработки правильного понимания той или иной постановки вопроса. Или нет?

Если нет, то я тогда ошибся, и приношу свои глубокие извинения!

А по теме так обстоит дело: — Ели Кузов оцинкован, то это один подход, — например, не столь ответственное отношение к автокоррозийки, и тут, тогда, = может быть не стоит так щепетильно к этому подходить!

А если не оцинкован, и там только катафорез, то это уже другой подход, и другое отношение, = т.е. здесь, — уже более качественно нужно все делать.
только и всего! 😉

========
Я в Антикоре уже писал по этому поводу: —

Что сторонники, и противники, = всегда будут отстаивать каждый — свои интересы!

Одни, = честно и бескорыстно, невзирая на мат. затраты, будут доказывать что чудес на свете не бывает, и чтобы вещь действительно служила долго, для этого, нужно обязательно сделать обработку, желательно полную! Тогда действительно все будет ОК!

Другие, наоборот, = чтобы найти любые оправдания не делать, будут выдумывать любые мифические сказки о супер-пупер применения в машине металла японско-английской обработки с новыми технологиями, не поддающийся никаким напастям.
Не гниет, не ржавеет, и не поддается коррозии, так что, = достанется аж внукам в наследство. :mosking:

New member

Михалыч142

New member

Как то вы уважаемый, всё перевернули с ног на голову.

Я за истину! За собой никого не виду.
Мы ведь здесь собираемся для общения, обсуждения, ну, = и выработки правильного понимания той или иной постановки вопроса. Или нет?

Если нет, то я тогда ошибся, и приношу свои глубокие извинения!

А по теме так обстоит дело: — Ели Кузов оцинкован, то это один подход, — например, не столь ответственное отношение к автокоррозийки, и тут, тогда, = может быть не стоит так щепетильно к этому подходить!

А если не оцинкован, и там только катафорез, то это уже другой подход, и другое отношение, = т.е. здесь, — уже более качественно нужно все делать.
только и всего! 😉

========
Я в Антикоре уже писал по этому поводу: —

Что сторонники, и противники, = всегда будут отстаивать каждый — свои интересы!

Одни, = честно и бескорыстно, невзирая на мат. затраты, будут доказывать что чудес на свете не бывает, и чтобы вещь действительно служила долго, для этого, нужно обязательно сделать обработку, желательно полную! Тогда действительно все будет ОК!

Другие, наоборот, = чтобы найти любые оправдания не делать, будут выдумывать любые мифические сказки о супер-пупер применения в машине металла японско-английской обработки с новыми технологиями, не поддающийся никаким напастям.
Не гниет, не ржавеет, и не поддается коррозии, так что, = достанется аж внукам в наследство. :mosking:

Boris 50

Well-known member

По поводу Ниссан, вот история одного из хозяина машины написанная на форуме Антикор.

Я использую до сегодняшнего дня точно такую же Альмеру 98г. И на сегодняшний день, с ней все ОК!
Просто изначально знал что оцинковкой там не пахнет, поэтому делалась полная обработка кузова!

Правда при этом, тоже немного изначально упустил один момент, в лонжеронах под задними дверьми в пороге слабое место, забыл их пройти. :sorry:
Но это мы исправим, но, уже, при помощи сварки и замене части металла!
А в остальном везде все чистенько и замечательно.
Вот как-то так.

New member

. на четветом-пятом годике поперла ржа. Не верю, либо битая, либо брак, либо жестокая эксплуатация с очень большим пробегом..в любом случае это исключение из правила. У меня уже третья новая машина, на первых двух проездил Мазда 5 лет и Ниссан Juke 3 года, ни одной точки ржавчины, каждый год проверял специально весной.

Если често я бы антикор обязательно сделал, меня пугает наш совковый сервис. поломают крепления клипсы и криво все сделают..

Boris 50

Well-known member

. на четветом-пятом годике поперла ржа. Не верю, либо битая, либо брак, либо жестокая эксплуатация с очень большим пробегом..в любом случае это исключение из правила. У меня уже третья новая машина, на первых двух проездил Мазда 5 лет и Ниссан Juke 3 года, ни одной точки ржавчины, каждый год проверял специально весной.

Если често я бы антикор обязательно сделал, меня пугает наш совковый сервис. поломают крепления клипсы и криво все сделают..

Ну, не знаю, утверждать не могу, тут, например, может зависеть и от зимних условий эксплуатации, взять например Москву, и ближайшие Города, = где просто нещадно льют и посыпают реагенты, от которых, подошвы в обуви разваливаются, не говоря уже о бедных машинах, ну, и т. д.

В любой машине есть слабые места, если вовремя не провести обработку, это обязательно скажется через промежуток времени 100%, а на внешний вид сначала это всегда не заметно, т.к. происходит все внутри, а вот чуть дальше начнет прогрессировать, и вылазить наружу.

Я новость здесь не открою, т.к. многие тут уже писали, что наш Кашкай когда заглянешь чуть подальше за подкрылки, стоит абсолютно голенький!
Исходя из этого, каждый решает сам как ему поступить! Обсуждать мы можем все что угодно, главное, — найти правильное решение для себя самого.

А Если отдавать делать, — то только в специализированный по этому вопросу сервис, т.к. люди там более опытные, и в этом толк знают, что, куда, сколько, и как нужно это сделать! Ну, и надеяться конечно, что сделают все это хорошо!

Второй вариант, — по положительным отзывам, найти, и отдать сделать эту работу соседу по гаражу, денег возьмет за работу однозначно меньше чем в сервисе, а сделает ее в несколько раз лучше, и качественней!

И третий вариант, — сделать это самому, ну при условии, если есть гараж, или, хороший знакомый друг с гаражом, и смотровой ямой!
Посвятить этому не спеша выходной, и все будет ОК! Конечно же заранее закупить все необходимое.

Ничего невозможного нет, Главное, = было бы желание это сделать! 😉

Источник статьи: http://qashqairus.ru/index.php?threads/365/page-2

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/2-2013-.php

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/2-2018-.php

Оцинковка кузова Nissan Qashqai 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2010 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

Другие поколения Nissan Qashqai

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/nissan/qashqai/1-2010-2014.php

Читайте также:  Комплектации мерседес е класса 212 кузов дорестайл
Оцените статью
Все про машины