Метки двигателя мицубиси лансер

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на Лансер 9: инструкция, метки, сроки
  2. Об автомобиле
  3. Процедура замены
  4. Алгоритм действий
  5. Установочные метки
  6. Для двигателя SOHC
  7. Для двигателя DOHC
  8. Дополнительный способ проверки
  9. Натяжение ремня ГРМ
  10. Сроки замены ремня ГРМ на Лансер 9
  11. Какие запчасти стоит приобрести
  12. Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики
  13. кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  14. Lancer X 4А91 метки грм
  15. Детали и расходники:
  16. Двигатель 4B10 1.8 mitsubishi lancer 10 (6)
  17. Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10
  18. Надежность мотора
  19. Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10
  20. Технология проведения работ
  21. Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5
  22. Замена цепи грм лансер 10 1.5
  23. Метки ГРМ Лансер 10 1.5L 4а91
  24. Ремонтопригодность и обслуживание
  25. Замена цепи ГРМ на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
  26. Сводная таблица технических характеристик двс 4a91
  27. Когда менять ремень грм митсубиси лансер 10
  28. Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10
  29. Технические характеристики
  30. Тюнинг

Замена ремня ГРМ на Лансер 9: инструкция, метки, сроки

В двигателях Мицубиси Лансер 9 применяется профильный ремень ГРМ. Его обрыв чреват неблагоприятным исходом для силового агрегата. Поэтому замена ремня ГРМ на Лансер 9 для каждого владельца автомобиля является обязательной процедурой и её нужно выполнять в обусловленные сроки. Иначе существует вероятность капитального внепланового ремонта двигателя из-за столкновения поршней с клапанами и изгиба последних.

Об автомобиле

Впервые Мицубиси Лансер 9 сошёл с конвейера в 1973 году. Сначала существовало 12 модификаций с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. В 70-е годы Лансер 9 производился с кузовом купе. Затем автомобиль стал производиться с четырьмя дверями и двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Читайте также:  Лучшие 2 литровые двигатели тойота

Лансер 9 является девятым поколением и по договору с компанией Mitsubishi в нашей стране он выпускался с 2007 по 2015 год. За 8 лет в нашей стране было продано 145 тыс. экземпляров модели по цене, начинающейся с отметки 760 тыс. руб.

Автомобиль оснащается двумя вариантами 16 клапанных двигателей:

  1. SOHC — используется один распредвал с клапанами(двигатели 4G13,4G18);
  2. DOHC — используются два распредвала(двигатель 4G63).

Процедура замены

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 – непростая процедура, нуждающаяся в частичной разборке мотора и определённых условий. При этом необходимо наличие гаража, специализированного инструмента и классифицированного подбора заменяемых запчастей.

Поэтому надёжнее обратиться к специалистам, на станцию технического обслуживания, где всё для этого приспособлено. Однако поменять привод ГРМ на Лансер 9 допускается и самостоятельно, нужно для этого лишь иметь элементарные навыки в обслуживании и ремонте машины.

Алгоритм действий

  • Поддомкратить автомобиль с правой стороны, затем снять переднее колесо и подкрылок.
  • Укрепить машину для устойчивости, подложив под неё дополнительную опору.
  • Вначале у двигателя необходимо снять привод гидроусилителя руля (ГУР).
  • Снять привод генератора и помпы.
  • Демонтировать шкив коленвала, предварительно открутить болт.

Внимание! Для того чтобы сорвать крепёж шкива, рекомендуется установить на головку болта торцовый ключ с длинным рычагом и посредством кратковременного включения стартера, сдвинуть его с места.

  • Снять верхнюю и нижнюю крышку ГРМ, перед этим пометив их, чтобы потом не спутать.

  • Поставить метки на распредвал и коленвалах. Осторожно пассатижами удалить пружину натяжного ролика с последующим его снятием.
  • Вывернуть крепёж от помпы ГУР и опоры мотора. Демонтировать основание подвески.
  • Заменить привод ГРМ. Одевать новый ремень так, чтобы поверхность, противоположная ролику, была в натянутом состоянии.

Сборку двигателя на Лансер 9 производить в обратном порядке.

Установочные метки

При разборке и сборке мотора на Лансер 9 особое внимание нужно уделить узлам кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и ГРМ, так как они взаимосвязаны между собой. Перед тем как разъединить данные механизмы, нужно предварительно выставить метки на соответствующих валах этих устройств.

Для выставления меток проворачивают коленвал.

Для двигателя SOHC

Метка распредвала должна быть совмещена с меткой на головке блока цилиндров.

Метка коленвала должна быть установлена с меткой на блоке цилиндров на обоих типах двигателя. Чтобы увидеть данную метку необходимо снять шкив привода генератора и насоса гидроусилителя.

Для двигателя DOHC

Необходимо чтобы две метки распредвала встала напротив прорезей на задней крышке ГРМ. Метку коленвала необходимо установить аналогично метки двигателя SOHC.

Дополнительный способ проверки

Существует еще один способ убедиться, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

Для этого нужно:

  1. Вывернуть свечу в первом цилиндре.
  2. Выставить поршень в ВМТ. Для этого в отверстие цилиндра с лёгким натягом установить пробку, затем включить 5-ю передачу и поставить колесо на место. Плавно поворачивать его по часовой стрелке. Как только пробка вылетит, значит пошёл процесс сжатия и поршень находится в верхнем положении.
  3. Установить метку по шкиву коленвала.
  4. После этого выставить по метке распредвал.

Внимание! Разъединённые распределительный и коленчатый валы нельзя проворачивать, во избежание нарушения слаженной работы устройств КШМ и ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика рекомендуется зафиксировать между собой вышеупомянутые валы. Для этого можно шестерни связать между собой проволокой или стянуть хомутами и прикрепить к крепёжному болту шкива.

При сборке двигателя на Лансер 9 особое внимание нужно обращать на метки, следовательно, правильнее сначала будет установить натяжной ролик, ремень и только после этого проворачивать натяжитель. При внимательном отношении к такой процедуре, метки ГРМ Лансер 9 должны совпасть с выступающими отметками на корпусе мотора.

Чтобы удостовериться в этом, нужно вновь установить поршень первого цилиндра в ВМТ, а затем проверять совмещение меток. Для этого надо поставить колесо на ступицу и, поворачивая его, совершить два оборота коленчатого вала. Метки должны совпасть.

Натяжение ремня ГРМ

Во время сборки двигателя Мицубиси Лансер 9, перед тем как устанавливать верхнюю крышку привода ГРМ, нужно произвести натяжку привода.

Для этого необходимо:

  1. Провернуть коленчатый вал на один или два оборота по часовой стрелке и установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  2. Снять крышку с технологического отверстия.
  3. Убедиться, что крепление натяжного ролика ослаблено, следовательно, он под действием пружины натягивает ремень.
  4. Проверить зазор между приводом ГРМ и крышкой. Номинальное значение должно составлять 31–34 мм.
  5. Затянуть крепёжный болт ролика.
  6. Установить крышку технологического отверстия.
  7. Поставить верхнюю крышку привода ГРМ.

После замены привода и натяжения ремня завести машину и проверить работу двигателя.

Сроки замены ремня ГРМ на Лансер 9

По инструкции замену ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 нужно через 90 тыс. км. пробега. Однако иногда не следует дожидаться выработки положенного ресурса, а досрочно производить такую процедуру.

Причинами для этого могут послужить:

  • Большой износ профильной дорожки на внутренней поверхности ремня.
  • Потёки масла на любой плоскости.
  • Деформация в результате механического повреждения, а также видимые трещины, сколы.
  • Расслоение корда.
  • Обнаружение любого из перечисленных дефектов должно служить поводом для замены этого важного элемента в устройстве двигателя.

Какие запчасти стоит приобрести

Перед тем как приступить к плановому ремонту, нужно приготовить оригинальные расходные материалы:

  1. Привод ГРМ. У оригинального ремня для Мицубиси Лансер 9 артикул должен быть MD342154. А также существует замена этому приводу ГРМ под серийным номером 1145A051, Gates 5535XS, Contitech CT1008. Они не поставляются в комплекте с завода изготовителя, однако по характеристикам хорошо подходят в качестве аналога.
  2. Привод гидроусилителя MD375935 (Gates 5PK1063 – аналог).
  3. Ремень генератора MN183019 (Gates 5PK903 – аналог).
  4. Ролик для натяжения ремня MD356509 (NTN JPU57-008A-4 аналог).
  5. Сальники распредвала – 2 шт.
  6. Сальники коленвала – 2 шт.
  7. Помпа.

Здесь следует отметить, что менять натяжной ролик и помпу на Лансер 9 специалисты рекомендуют через 150–170 тыс. км пробега, всё зависит от их износа. Если после снятия ремня нет люфта в подшипниках этих деталей, то их можно не снимать при плановом ремонте через 90 тыс. км. А также и сальники допускается менять лишь при втором плановом ремонте.

Источник статьи: http://grmexpert.ru/po-markam/mitsubishi/zamena-remnya-grm-na-lanser-9-instruktsiya-metki-sroki/

Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Lancer X 4А91 метки грм

Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Сначала необходимо снять всё навесное оборудование двигателя, отключить все датчики. Ну а если уж когда-то масложорство повторится, мы уже знаем, чего ждать от мотора иллюзий по поводу светочей инженерии из страны Восходящего Солнца их печати Императора более не питаем и к чему следует готовится при ремонте.

Главная Автомобили — Митсубиси Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер 10) + года — руководство по …

Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках.

Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках. Проводка качественная, разъемы очень плотные, водонепроницаемые и снимаются с трудом. Неугомонные япошки после двух лет выпуска мотора 4A91 модернизировали его и заменили маслосъемные колпачки на вариант от 1.

При визуальном осмотре комплектующих — провис цепи, видимые повреждения, нарушение целостности звеньев, износ и истирание зубцов. Появление любого из данных симптомов является поводом для обращения к специалистам.

Они в состоянии произвести грамотный ремонт ГРМ Митсубиси Лансер 10 и заменить все изношенные и деформированные комплектующие. В нашем сервисе вам будет предложено профессиональное комплексное обслуживание, включающее в себя диагностику, непосредственно сам ремонт и регулировку уровня натяжения новой комплектующей.

Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется.

Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один интересный факт: Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили.

Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под капота и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей.

Правильно, улучшить её, сделать ещё более надёжной. Что, собственно, и происходило с каждым новым Лансером. Каждый раз японские конструкторы находили, чем удивить и порадовать поклонников этой серии.

Раз за разом японский спорткар становился лучше, быстрее и надёжнее. Сейчас мы рассмотрим одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень важному.

Детали и расходники:

Речь идёт о ремне ГРМ , который в десятом Лансере был заменён на цепь. В целом сборка мотора прошла быстро — доступ лёгкий, мотор относительно простой.

Масло залили Elf 5W30, мотор пустился легко, и спокойно начал работать. Клиент отметил, что мотор стал работать ровнее. Весь ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X 4A91, 1.

Двигатель 4B10 1.8 mitsubishi lancer 10 (6)

Машина у нас на виду, клиент ездит много, и вся статистика будет публиковаться в данной статье в будущем.

Ну а если уж когда-то масложорство повторится, мы уже знаем, чего ждать от мотора иллюзий по поводу светочей инженерии из страны Восходящего Солнца и их печати Императора более не питаем и к чему следует готовится при ремонте. Читателю предлаю так же посмотреть видео-сюжеты, снятые в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X 4A91, 1.

Обновление от 5 июля Прошло несколько месяцев, можно подвести некоторые итоги ремонта двигателя Митсубиси. Клиент машину конечно же не продал, ездит каждый день. За прошедшее время после ремонта он намотал несколько тысяч километров, уровень масла не изменяется, расход масла полностью ликвидирован.

Через несколько недель после ремонта машина приезжала на замену графитового кольца выпускного коллектора. Это кольцо — слабое место Лансеров, с его разрушением появляется шум выхлопа при интенсивном разгоне кольцо начинает сечь.

Далее на фото показано старое прогоревшее кольцо и новое — его пришлось заказывать оригинальное, по цене около рублей.

Замена кольца никаких сложностей не представляет, но гайки и болты перед затяжкой нужно промазать медной пастой, во избежание дальнейшего прикипания.

В остальном клиент полностью доволен выполненным ремонтом и продолжает эксплуатацию автомобиля. Обновление от 15 августа Пробег на одометре — тысяч км. Масло вновь начало уходить, но виноваты отнюдь не кольца — при осмотре на подъемнике обнаружили течь переднего сальника!

Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10

Его выдавило из своего посадочного места. Сальник заменили на новый оригинал и для верности вклеили на Локтайт посадка сальника в гнезде слабенькая , попутно заменили масло срок подошёл.

Заодно проверили свечи — изоляторы чистые, без следов угара масла в начале статьи есть фото свечи с рыхлым нагаром, до замены колец. Автор статьи, фото-видео материалов: Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Надежность мотора

Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.

Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Двигатель автомобиля – сложный механизм с множеством составляющих. Каждая деталь играет свою роль, и поломка одной из них может привести к неработоспособности всего мотора. Одним из ключевых компонентов является ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Если у вас оборвался ремень, необходима срочная замена ремня ГРМ на Лансере 9 и 10.

Газораспределительный механизм контролирует подачу топлива в цилиндры. Его работа невозможна без привода. Современные производители изготавливают системы с цепным и ременным приводом. Во многих автомобилях стоит именно ремень.

Данное изделие представляет собой замкнутый ремень из резины со специальными зубьями на внутренней стороне.

Он проходит через несколько шкивов, но главная его цель – синхронизация вращения распределительного и коленчатого вала. Применение резины делает работу подобного ремня практически бесшумной.

Высокая эластичность резины может привести к ее самым неприятным последствиям. Если вы обнаружили малейшие дефекты, следует срочно поменять ремень ГРМ.

Технология проведения работ

    Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;

  • Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
  • Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
  • Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;

  • Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
  • Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;

    Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;

    Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;

    Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;

    Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);

    Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;

    Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;

    Снимаем ремень ГРМ;

  • Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
  • Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
  • Устанавливаем натяжную пружину.
  • После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.

    Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.

    Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.

    Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.

    Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5

    Главная страница » Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5


    15.10.2018

    Mitsubishi Lancer 2.0 Mt › Бортжурнал › Замена цепи

    Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то там изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. Но что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.

    Что, фактически, и происходило со всеми новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии.

    Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент будут рассмотрены одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному.

    Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.

    Малость побеседуем про цепь ГРМ Ланцер 10

    ГРМ Мицубиси
    Лансер 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и даже не поменяв цепь.
    Ещё одним достоинством будет то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий очевидно, что цепь пора поменять. А произойдёт это приблизительно через 100 50 – двести тыщ км пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообщем составляет двести 50 тыщ км пробега. Будет минусы цепи

    Поточнее, один – цена и самой цепи

    , и подмены выше, чем аналогичный набор и подмена ремня ГРМ. Но всё же цепь выходит экономичней – поменять её нужно еще пореже.

    Замена цепи грм лансер 10 1.5

    Подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X в автосервисе обойдется для вас в большую сумму, от 5 тыщ рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается отлично. В случае неправильной установки получите в привесок и ремонт мотора, а этого уж точно никому не охото.

    Метки ГРМ Лансер 10 1.5L 4а91

    Пробег 80 тыщ.Разборка на капиталку.

    Часто процедура подмены цепи содержит только подмену натяжителей, сама цепь не изменяется. Её следует часто подтягивать, потому что она изнашивается, увы, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

    Ещё один увлекательный факт: проехавшись по автосервисам, возможно сходу не отыскать мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это обязательно гласит о надёжности данной детали и что, что отечественные изготовители, говоря о 250 тыщах км пробега без подмены, нисколечко не преумножили.

    Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень противный грохот из-под капота и сообразили, что нужен ремонт либо подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X, то два пути: можно обратиться в автосервис, где её поменяют довольно стремительно и надёжно, или возможно приступить к процедуре без помощи других.

    Набор ремонта, включающий цепь, успокоитель и ботинок, обойдётся приблизительно в четыре тыщи рублей.

    Основное правило этой процедуры – это аккуратность. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Неограниченное количество различных «мануалов», инструкций и подсказок окажут вам помощь в нелёгком труде. Поначалу нужно снять всё оборудование навесное мотора, отключить что остается сделать нашему клиенту датчики. Слейте антифриз, используя особый краник, расположенный в нижнем правом углу. Потом необходимо снять впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, в этом случае отсоедините трубки обогрева с антифризом. Потом снимается топливная рампа можно приступать к снятию клапанной крышки. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку ГРМ. Не стоит забывать поставить метки на шкивах и зубьях цепи

    , если таких нет. После чего ослабьте болт шкива впускного распредвала можно снимать цепь, ослабив её методом ослабления натяжителя, для этой цели вам поворачиваем «флажок» и отводим ботинок
    цепи
    . Потом до конца открутите шкив распредвала, снимаем цепь и ботинок натяжителя. Собирается всё в оборотном порядке. Это описание достаточно коротко, увы опытнейший человек поймёт, что и как необходимо делать. Когда вашего опыта недостаточно, то лучше обратиться в автосервис.

    Ремонтопригодность и обслуживание

    В целом двигатель устроен очень просто и имеет компактные размеры. Это позволяет производить ремонтные работы даже в гаражных условиях. Однако запасные части, их доступность и цена при поломке основных элементов заставляет владельца заменить двигатель целиком на контрактный агрегат. Чаще всего в денежном эквиваленте данная замена обходится владельцу дешевле, чем приобретение большого набора запчастей, подлежащих замене.

    После проведения ремонтных работ в двигателе, необходимо осуществить его настройку для корректной работы. Двигателя с системой DOHC имеют свои отличительные особенности в регулировке клапанов. От правильности настройки зависит расход топливной жидкости, а также компрессия мотора, вследствие чего можно заметить ухудшение динамических качеств разгона автомобиля. Поршни и поршневые кольца автоконцерну Мицубиси поставляют компании Тейкин и TP — Teikoku Piston.

    Система зажигания и навесное оборудование являются надежными элементами в моторе 4a91. Необходимо вовремя производить замену свечей зажигания, поскольку силовая установка очень чувствительна к качеству искры. Данные, прописанные в книге по обслуживанию и ремонта двигателей из серии 4a9, свидетельствуют о необходимости проведении замены свечей каждый 10 000 км пробега, не зависимо от их состояния. Также, производитель данных моторов, рекомендует обратить внимание на моменты затяжек всех соединений двигателя, поскольку в ДВС располагается много сопряженных элементов, работающих под высокими нагрузками.

    Привод механизма распределения газов изображен на рисунке

    1 — Натяжительный башмак; 2 — Шестерня клапанов выпуска; 3 — Шестерня клапанов выпуска; 4 — Цепной успокоитель; 5 — Шестерня коленвала; 6 — Цепь привода ГРМ; 7 — Цепной натяжитель; a,b,c,d,e – Метки ГРМ цепи

    Замена цепи ГРМ на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0

    Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Ремонт Двигателя Лансер 10 / Замена цепи ГРМ на Lancer 10 4B10/4B11


    Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10

    Услуга: Замена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 4B10/4B11 Стоимость замены цепи ГРМ Артикул: ML10-02-13 Время проведения: 6-8 часов. В работу входит: Разборка передней крышки ДВССнятие клапанной крышки.Снятие поддона.Снятие натяжителей и успокоителей цепи.Замена цепи ГРМ. Подробно. 14600р. Примечание: При замене цепи ГРМ обязательно проверяются и меняются по необходимости все натяжители и успокоители, а так же рекомендуется менять и звездочку на коленвале. Cтоимость работ не меняется даже с Вашими з/ч.

    Запчасти для замены цепи ГРМ на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

    Запчасти Mitsubishi Lancer X(руб.)
    1 Цепь ГРМ ориг. 1140A073
    2 Натяжитель цепи ГРМ MN183894

    Дополнительные запчасти при замене цепи ГРМ на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

    Запчасти Mitsubishi Lancer X(руб.)
    1 Башмак натяжителя цепи MN183893
    2 Успокоитель цепи MN183892
    3 Звездочка цепная на коленвал ориг. MN183895
    4

    Сопряженные работы при замене цепи ГРМ на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

    Запчасти Mitsubishi Lancer X(руб.)
    1

    Описание работ по замене ГРМ Мицубиси Лансер 9

    Сводная таблица технических характеристик двс 4a91

    Мощность 102 л.с.(75кВт) 105 л.с.(77кВт) 109 л.с.(80кВт)
    Тип топлива Бензиновое Бензиновое Бензиновое
    АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
    Максимальный крутящий момент/ частота вращения коленвала 138 Н*м (14 кг*м)/ 4000 об/мин 141 Н*м (14кг*м)/ 4000 об/мин 143 Н*м (15 кг*м)/ 4000 об/мин
    Система, изменяющая рабочий объем цилиндров Отсутствует Отсутствует Отсутствует
    Расход топливной жидкости 6 л/100 км 6.2 л/100 км 6.3 л/100 км
    Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
    Ход поршня 83 мм 83 мм 83 мм

    Когда менять ремень грм митсубиси лансер 10

    Как правило, если выходит новая модель в линейке автомобилей, то в ней меняется практически всё, остаются лишь фирменные черты. А вот что делать, если предыдущая модель была сверхудачной? Правильно, улучшить её, сделать ещё более надёжной.

    Что, собственно, и происходило с каждым новым Лансером. Каждый раз японские конструкторы находили, чем удивить и порадовать поклонников этой серии. Раз за разом японский спорткар становился лучше, быстрее и надёжнее. Сейчас мы рассмотрим одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень важному. Речь идёт , который в десятом Лансере был заменён на цепь.

    Нижняя полоса черного цвета является плохой имитацией диффузора. Чтобы создать простую конструкцию с динамизмом, часы были вставлены в круглые трубки, заключенные в козырек, а в середине приборной панели была добавлена ​​арочная панель другого цвета, переходящая к дверным панелям.

    Этот акцент разумно расширяет интерьер визуально. В середине есть установленная на заводе радиостанция или в комплекте с мультимедийным комплектом сенсорного экрана. На нижнем уровне имеется функциональный набор регуляторов, отвечающих за управление вентиляцией и широкий центральный туннель.

    Доминантный черный доминирует над кокпитом, сломанный темными серебряными вставками на рулевом колесе, индикаторными колесами и консольной полосой. Кроме того, хедлайнер и столбы серого цвета. К сожалению, клиент не может выбрать отделку кабины, потому что предлагается только черный цвет.

    Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10

    Замена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 – отличное решение конструкторов. Такая цепь гораздо надёжнее ремня, да и срок её службы значительно дольше. Нередки такие случаи, когда владелец автомобиля продаёт свою «ласточку», так и не поменяв цепь.

    Ещё одним достоинством является то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий явно, что цепь пора сменить. А произойдёт это примерно через сто пятьдесят – двести тысяч километров пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообще составляет двести пятьдесят тысяч километров пробега. Есть и минусы цепи.

    Точнее, один – стоимость и самой цепи, и замены выше, чем аналогичный комплект и замена ремня ГРМ. Но всё же цепь получается экономичней – менять её надо гораздо реже.

    Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе может обойтись вам в немалую сумму, начиная от пяти тысяч рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается хорошо.

    Ведь в случае неверной установки можно получить в довесок и капитальный ремонт двигателя, а этого уж точно никому не хочется.

    Вся верхняя консоль вместе с более высокими элементами дверных панелей была покрыта мягким текстурированным материалом. Японцы сделали все возможное, чтобы сложить все это.

    Единственные более благородные хромированные детали — это тонкие детали: ручки для ручек дверей, поворотные ручки, рычаг рычага переключения передач и кнопка ручного тормоза. В простом дизайне интерьера вы обязательно оцените его эргономику.

    Нет инструментов для решения проблем, и все под рукой. Индикатор, расположенный под двойной крышкой, также читается.

    Индикаторы черного и серебристого цвета соединены посередине мостом с жидкокристаллическим дисплеем многофункционального последовательного бортового компьютера. Все после темноты выделяется белым и оранжевым цветом, а данные на компьютере отображаются красным или желтым цветом.

    Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется. Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

    Ещё один интересный факт: проехавшись по автосервисам, вы можете сразу и не найти мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о 250 тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили.

    Мицубиси следует похвалить за обширное стандартное оборудование автомобиля. Другие модели были оснащены автоматическим климат-контролем в качестве стандарта.

    Подогрев заднего стекла с стеклоочистителем и шайбой в основании. Электрооборудование ветрового стекла и задних окон, а также зеркало заднего вида также являются частью стандартного оборудования.

    После наступления темноты водитель должен нащупывать бекон отдельных кнопок.

    Трехспицевое рулевое колесо диаметром 380 мм удобно помещается в руке. Это удивляет количеством свободного места, что положительно влияет на оценку комфорта. В передней части приборная панель была сформирована так, чтобы она не занимала лишнее место. Мягкие сиденья автомобиля сидят низко и приятно.

    Длинные сиденья с трехступенчатой ​​регулировкой позволяют находить удобную позицию. Даже если сиденья имели лучшую боковую хватку и поясничные настройки, их можно было считать очень хорошими.

    Единственными недостатками являются диапазон регулировки рулевой колонки, который, к сожалению, работает только вертикально, а плохая видимость сзади ограничена широкими колоннами и длинной задней дверью.

    Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: вы можете обратиться в автосервис, где её поменяют достаточно быстро и надёжно, или же вы можете приступить к процедуре самостоятельно. Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей.

    Хороший комфорт также предлагается в заднем большом отсеке. Большой мягкий диван с широкими сиденьями обеспечивает комфорт поездки. В середине есть даже практичный серийный подлокотник, чтобы увеличить комфорт движения в случае двух человек, перевозимых сзади.

    Изготовитель предлагает только три варианта обивки обивки обивки — все они хранятся в темно-серо-черном тоне. Станция совместима с портативными устройствами — вы можете воспроизводить свою музыку с диска или мобильного телефона или смотреть фотографии и видео.

    В кабине Лансера слишком много складских мест не было найдено. Количество полезных мест для разнообразия является умеренным.

    Технические характеристики

    Моторная установка 4a91 является одним из трех представителей линейки двигателей 4a. Объем его рабочих цилиндров составляет 1499 кубических сантиметров. В зависимости от автомобиля, на который установлен 4a9, способен развивать мощность от 102 до 109 л.с. Значение примерного ресурса двигателя, который он может пройти без осуществления капитального ремонта, составляет от 80 000 до 150 000 км в зависимости от нагрузок, приходящихся на двигатель и качества используемых смазочных и топливных жидкостей. Работа его основывается на системе DOHC. Двигатели с данной системой имеют в своем составе два распредвала, 4 цилиндра, а также 16 клапанов.

    Место расположения распределительного вала – сверху каждого ряда клапанов впуска и выпуска. В этом двигателе отсутствуют коромысла, штанги и рокеры. Для существенного снижения нагрузок и лучшего сгорания топливно-воздушной смеси, приходящегося на пружины, в данных двигателях устанавливают четыре облегченных клапана на каждый цилиндр, вместо двух, более тяжелых клапанов. Также это привело к тому, что благодаря двум клапанам с небольшим диаметром на впуске, в цилиндр поступает топлива на 50% больше чем через один клапан, более крупного диаметра.


    Также в ней присутствует система, позволяющая изменять фазы распределения газов. Двигатели с данным механизмом обладают более высокими экономическими показателями и коэффициентом полезного действия, в сравнении с другими атмосферными двигателями, предыдущего поколения. Номер силовой установки расположен на поверхности передней части блока цилиндров, вблизи нахождения насоса гидравлического усилителя руля.

    Тюнинг

    Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.

    Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на , это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.

    Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/metki-grm-4a91.html

    Оцените статью
    Все про машины