- Ремонт двигателя Мерседес
- Замена цепи Мерседес М273
- При замене цепи- диагностика бесплатно!
- Замена цепи Мерседес М273
- www.mercedes-club.by
- Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
- Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
- Ремонт двигателя Мерседес
- Замена цепи Мерседес М273
- При замене цепи- диагностика бесплатно!
- Замена цепи Мерседес М273
- Метки грм мерседес 273 двигатель
Ремонт двигателя Мерседес
Замена цепи Мерседес М273
При замене цепи- диагностика бесплатно!
Профессиональные мастера, запчасти в наличии
Замена цепи Мерседес М273
Работы с ГРМ M273 можно разделить на несколько частей-методов. Самая распространенная- замена цепи грм мерседес. Двухрядная цепь мерседес поставляется в расклепанном состоянии, что дает возможность заменить цепь без серьёзного демонтажа методом «протяжки». Метод применим только в случае замены ТОЛЬКО цепи ГРМ. Цепь маслонасоса и её натяжитель- не меняются, хотя, они тоже подвержены износу. Полная замена ГРМ производится с частичной разборкой двигателя. При этом меняются Успокоители, цепи, натяжители. До 2006 года производились звездочки промежуточного вала подверженные черезмерно быстрому износу. После 2006 года ситуация поменялась- износ стал не таким быстрым, но тем не менее, годы и пробеги берут своё. Также изнашивается звездочка коленвала, которой редко уделяют внимание, тем более при «протяжке» цепи её даже не видно.
Самым дорогостоящим элементом системы ГРМ Мерседес являются звезды распредвалов- исполнительные механизмы системы фазорегулирования. К сожалению. Они так же подвержены износу. Помимо износа звёздочки изнашивается и сам механизм фазорегулирования.
Подведем итог. Полная замена ГРМ мерседес М273 должна включать в себя замену цепей, натяжителей и успокоителей. Должна производиться обязательная дефектация звезд коленвала, распредвалов и промежуточной шестерни-звездочки.
Естественно, стоимость замены ГРМ мерседес м273 зависит от комплекса необходимых работ. Замена цепи мерседес может начинаться от незначительных сумм (замена протяжкой) и увеличиваться с объёмом работ.
Своевременная замена цепи мерседес и системы ГРМ в целом- залог корректной работы двигателя М273.
Также, в двигателях М273 есть еще несколько «детских» болезней….читать далее.
Источник статьи: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-mersedes/131-zamena-tsepi-mersedes-m273
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Модератор: Gonza
Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».
Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.
Предупрежден — значит вооружен. Двигатели: 272, 273
Сообщение Gonza » 20.05.2015 16:48
Давненько не видались, а тут повод
Да и темка обещает стать горячей.
Традиционно наша страна — это страна дизельных авто.
Но в связи с приходом к нам российских бензиновых Mercedes-Benz, началось .
Если бы год назад у меня кто-то спросил: «А когда нужно менять ЦЕПЬ?», я бы как минимум не понял вопроса.
Раньше, замена цепи — это было что-то из ряда вон выходящее с пробегами от 500 тыр. И приравнивалось это почти к капремонту мотора.
Но современные реалии все изменили. Эра моторов 111, 112, 113 закончилась . Аминь.
Я не буду на этот раз писать опусы про «негодяев бухгалтеров от автопрома». Теперь, к сожалению это нужно принимать как данность.
Двигатели M272 (V-образный 6-ти цилиндровый) и M273 (V-образный 8-ми цилиндровый)
У этих моторов ВСЕ «болячки» общие.
Болячка №1
Симптомы:
— Check Engine на приборной доске. В начальной стадии Check может «то потухнет, то погаснет»
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает
— Во время работы прослушиваются «нездоровые звуки» (постукивания, лязганье);
Причина:
Все это может происходить из-за износа шестерни балансирного вала!
В следствии этого износа, уменьшается диаметр шестерни и «уходят» метки по правой ГБЦ (впускной и выпускной коленвалы).
Так же продукты износа шестерни вполне могут вывести из строя масленый насос, что неминуемо приведет к масленному голоданию.
На начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — потеря мощности + расход топлива + дискомфорт от трясущегося двигателя. В особо запущенных случаях не редкость перескакивание цепи и клапана буквой «Г».
Кто в «зоне риска»?
Тут все просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска и пробег НЕ ИМЕЮТ решающего значения. Проблема выявлялась и на 50.000 и на 250.000
Все зависит от того, как и в каких условиях эксплуатировался автомобиль (стиль езды, качество масла, своевременность сервисов. )
Официально под раздачу попадают:
Моторы M272 по номер двигателя 30 468992
Моторы M273 по номер двигателя 30 088610
В дальнейшем Daimler AG изменил материал шестерни!
Как бороться?
В связи со сложностью увидеть «в живую» состояние шестерни (к ней не добраться не сняв крышку ГРМ, что в свою очередь делается на снятом двигателе), диагностика проблемы достаточно дорогостоящее мероприятие. Но если по результатам компьютерной диагностики двигателя имеются ошибки 1200 и 1208, то однозначно наличие проблемы!
Для «свядомых». Я излазил 5мм эндоскопом все отверстия в 272 моторе. до шестерни так и не добрался!
На 100% диагностировать проблему и произвести дефектовку можно только сняв крышку ГРМ!
В дефектовку помимо рассматривания шестерни должно входить «углубленное» изучение масленого насоса и наличия металлических «какашек» в поддоне
При наличии проблемы, заказывается и устанавливается ремкомплект для замены балансирного вала.
Обратите внимание, что в ремкомплект не входят ни цепь, ни «башмаки», ни «звезды».
Но в связи с тем, что процедура установки ремкомплекта достаточно трудозатратная (читайте дорогая), я бы посоветовал в превентивных целях менять еще цепь с «башмаками». Согласитесь что будет обидно после установки двигателя узнать, что цепь тоже того . этого.
Цена вопроса
В настоящий момент стоимость ремкомплекта порядка 300 евро.
Покупать советую именно ремкомплект! Стоимость каждой запчасти из комплекта, но по отдельности будет намного больше.
Стоимость работ порядка 9-10 млн
Но окончательную стоимость можно узнать, только после дефектовки!
Симптомы:
— Жрет масло
— Двигатель троит (подтраивает), неравномерно работает, может постукивать.
Причина:
Все это может происходить из-за задиров на зеркалах цилиндров!
Если кто не в курсе, то в современных моторах, на цилиндры наносят «мега-супер-долговечное-покрытие».
Видать опять где-то что-то недоучли .
Как и в случае с болезнью №1, на начальной стадии «заболевания», проблему можно даже не заметить. В дальнейшем — непомерный жёр масла (1 л на 100 км)
Кто в «зоне риска»?
Тут все опять же просто. В зоне риска ни больше ни меньше как — ВСЕ.
Год выпуска НЕ ИМЕЕТ решающего значения.
Имеет значение только ПРОБЕГ и качество масла.
Мамой клянусь!
Таких отложений я не видел на дизельных моторах с пробегами 500 тыр.
Интересно, что же на это скажут любители «животворящих присадок» и «заменятели» масла «по регламенту» через 25.000 ?
Я вот сейчас думаю, что ресурс современных бензиновых моторов до 250 тыр.
Потому как «заглядывали» в недра 272-го мотора с 150 тыр оригинального пробега и уже нашли там элементы начинающегося кариеса.
Как бороться?
Диагностика этой проблемы простая. Достаются свечи и эндоскопом рассматриваются зеркала цилиндров.
Картинки могут быть вот такими:
Однако, зная возможную стоимость ремонта.
В общем, пока масло не жрет и пропусков нет, лучше с этим не бороться совсем!
А вот если уже началось . То нужно менять блок цилиндров, но . Дело в том, что блок цилиндров отдельно не продается (для 272 точно)!
Официально Вам предложат купить . НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
Для тех, кто очень любит свой авто и не сильно стеснен в деньгах, сейчас практикуется «перегильзовка» пострадавшего блока цилиндров.
Перегильзовка (гильзование) — это процесс расточки цилиндров и установки новых гильз.
Плюс к этому меняются ВСЕ! поршни и еще куча всякого по-кругу.
В результате получается вот так вот красиво:
Скажу сразу, в связи с малыми на сегодня пробегами перегильзованных авто, статистики отказов по ним НЕТ.
Но в перспективе, у них есть шанс ездить и ездить и ездить
Цена вопроса
Я даже не буду тут писать про покупку нового двигателя.
Стоимость перегильзовки от $2000 до где-то 4000.
Все зависит от того будут ли на момент ремонта аналоги поршней (MAHLE 130-150 за шт).
Потому как оригинальный поршень за штуку стоит 330-380 евро!
Ну вот вроде бы и все.
Удачи на дорогах!
ЗЫ. К сожалению заявленное Daimler AG «изменение материала шестарни» — не прокатило в жизни!
Уже были описания этой же проблемы, но с новым балансирным валом!
Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=5568
Ремонт двигателя Мерседес
Замена цепи Мерседес М273
При замене цепи- диагностика бесплатно!
Профессиональные мастера, запчасти в наличии
Замена цепи Мерседес М273
Работы с ГРМ M273 можно разделить на несколько частей-методов. Самая распространенная- замена цепи грм мерседес. Двухрядная цепь мерседес поставляется в расклепанном состоянии, что дает возможность заменить цепь без серьёзного демонтажа методом «протяжки». Метод применим только в случае замены ТОЛЬКО цепи ГРМ. Цепь маслонасоса и её натяжитель- не меняются, хотя, они тоже подвержены износу. Полная замена ГРМ производится с частичной разборкой двигателя. При этом меняются Успокоители, цепи, натяжители. До 2006 года производились звездочки промежуточного вала подверженные черезмерно быстрому износу. После 2006 года ситуация поменялась- износ стал не таким быстрым, но тем не менее, годы и пробеги берут своё. Также изнашивается звездочка коленвала, которой редко уделяют внимание, тем более при «протяжке» цепи её даже не видно.
Самым дорогостоящим элементом системы ГРМ Мерседес являются звезды распредвалов- исполнительные механизмы системы фазорегулирования. К сожалению. Они так же подвержены износу. Помимо износа звёздочки изнашивается и сам механизм фазорегулирования.
Подведем итог. Полная замена ГРМ мерседес М273 должна включать в себя замену цепей, натяжителей и успокоителей. Должна производиться обязательная дефектация звезд коленвала, распредвалов и промежуточной шестерни-звездочки.
Естественно, стоимость замены ГРМ мерседес м273 зависит от комплекса необходимых работ. Замена цепи мерседес может начинаться от незначительных сумм (замена протяжкой) и увеличиваться с объёмом работ.
Своевременная замена цепи мерседес и системы ГРМ в целом- залог корректной работы двигателя М273.
Также, в двигателях М273 есть еще несколько «детских» болезней….читать далее.
Источник статьи: http://mensmotors.ru/vasha-marka/remont-dvigatelya-mersedes/131-zamena-tsepi-mersedes-m273
Метки грм мерседес 273 двигатель
Хочу рассказать про известную проблему 272 и 273 моторов.
Болячка эта затронет все моторы до середины 2007 года выпусков. Те из них, которые ещё не починились — починятся с вероятностью 100%.
В производстве ошиблись с материалом шестерни балансирного вала (для М273 — просто промежуточной шестерни, балансира в нём нет).
Проблема известна, настигает моторы и при 50 тыс. км. пробега и при 150. Думаю, к 150 починятся уже все.
Что происходит? Изнашивается шестерня, слизываются зубъя (на фото — слева — ещё не самый вопиющий случай), при крайних степенях износа — концы отламываются и летят в поддон. Потом оттуда их с горстью достаём целую горсть. Разрушается демпфер (резиновое кольцо) на шестерне, который гасит колебания и шум цепи.
Когда масташбы бедствия стали понятны, Мерседес, погоревав немного, выпустил TIPS, в котором описал проблему и её решение в условиях сервиса (в условия производства, думаю, металлург пошёл искать новую работу).
Заключалось это решение в изготовлении ремонтного комплекта запасных частей для решения проблемы.
1. Собственно балансирный вал с напрессованной шестернёй (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора (мы их не используем, потому как всё делается на снятом моторе и коллектора нам не мешают).
3. Несколько прокладок лобовины (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Лобовой сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Отдельно хочу сделать подсказку любителям сэкономить: если покупать всё это по отдельности начитавшись форумов — выйдет вдвое дороже по запчастям.
Как я уже писал выше, продукты износа шестерни разлетаются по маслянной системе мотора. Размер у них разный. От зубъев шестерни, до металлической пыли.
Поэтому меняются магниты и импульсные диски. Поэтому в комплекте два масляных фильтра.
WIS говорит следующее: «Используйте самое дешёвое масло, имеющееся в наличии на СТО. После 20 минут работы замените масло ещё раз». Только куда при этом деваются крупные куски — непонятно.
Мы предпочитаем снимать поддон и всё вымывать вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.
Стоимость запчастей и работ по замене всего этого безобразия около 45 тысяч рублей.
Но способ такого ремонта — ущербен. Делать так неправильно.
Чтобы проще было пояснить, давайте поймём вот что. Мерседес выпустил примерно миллион моторов, которые нужно починить. Какую-то часть из них — по гарантии. Ну то есть, даже если стоимость ремонта составляет 1000 евро, и нужно будет починить треть моторов за свой счёт, то это будет для производителя кругленькая сумма.
Естественно, возникло желание поэкономить. Если в первых ремкомплектах даже был масляный насос, то теперь его нет.
Итак: состав комлекта неминуемо продиктован желанием сэкономить на стоимости ремонтов по гарантии.
Гарантии на эти автомобили закончились более 4 лет назад.
Теперь мы чиним эти автомобили после того, как они в среднем троекратно перешагнули порог обычных гарантийных пробегов.
В автомобиле как минимум следует заменить цепь. Ну вот просто без вариантов (в TIPS это решение оставляли за механиком).
Смещённые метки ГРМ влекут за собой большие вибрационные нагрузки на башмаки и планки натяжителей цепи мотора. Мы знаем минимум два случая, когда после замены ремкомплекта лопался башмак, всё заворачивало и мотор в помойку — не починить.
Мы убеждены, нужно заменить все четыре.
Для того, чтобы заменить башмаки нужно обязательно снимать головки блока цилиндров.
Однако, имея в руках головки, уже снятые, было бы совершеннейшей глупостью не заменить сальники клапанов.
Одновременно мы с вами заглянем в цилиндры, очистим верхнюю поверхность поршней от нагара, заново притрём клапаны.
Стоимость ремонта при этом возрастает примерно вдвое.
Но оно того стоит, без вариантов.
Мы получаем отлично обслуженный двигатель. С идеально чистым масляным картером, очищенным от нагара клапанным механизмом, отмытыми форсунками.
Теперь у нас есть точный прогноз и уверенность, что мотор при должном обслуживании проедет ещё не одну сотню тысяч километров.
Вот только так делать это правильно, а не руководствуясь сильной жадностью. Когда технология ремонта придумывалась производителем, он заботился не о вас и вашем автомобиле, а о себе.
Итог: когда кто-то предлагает такой ремонт вдвое дешевле, постарайтесь разобраться, почему.
Набор запчастей должен выглядеть примерно так (не забываем всё садить на оригинальный герметик — крепче я в жизни не встречал):
Источник статьи: http://germanika55.ru/blog/m272-i-m273-zamena-balansirnogo-vala-oshibki-1200-i-1208