- Привод ГРМ Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Renault Master , ремень грм Renault Master , замена грм Renault Master , замена цепи грм Renault Master , метки грм Renault Master , замена ремня грм Renault Master , грм Opel Movano , ремень грм Opel Movano , замена грм Opel Movano , замена цепи грм Opel Movano , метки грм Opel Movano , замена ремня грм Opel Movano , грм Nissan NV400 , ремень грм Nissan NV400 , замена грм Nissan NV400 , замена цепи грм Nissan NV400 , метки грм Nissan NV400 , замена ремня грм Nissan NV400
- 2. Привод ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Снятие
- Установка
- Тема: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
- Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Привод ГРМ Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Renault Master , ремень грм Renault Master , замена грм Renault Master , замена цепи грм Renault Master , метки грм Renault Master , замена ремня грм Renault Master , грм Opel Movano , ремень грм Opel Movano , замена грм Opel Movano , замена цепи грм Opel Movano , метки грм Opel Movano , замена ремня грм Opel Movano , грм Nissan NV400 , ремень грм Nissan NV400 , замена грм Nissan NV400 , замена цепи грм Nissan NV400 , метки грм Nissan NV400 , замена ремня грм Nissan NV400
2. Привод ГРМ
- Привод ГРМ.
- Крышка привода ГРМ.
- Шайба шестерни цепи привода ГРМ со стороны распределительного вала.
- Шестерня цепи привода ГРМ со стороны распределительного вала.
- Шестерня распределительного вала выпускных клапанов.
- Опора маятниковой подвески головки блока цилиндров.
- Установочный штифт крышки привода ГРМ.
- Гидравлический натяжитель привода ГРМ.
- Болт крепления башмака цепи привода ГРМ.
- Выпускной распределительный вал выпускных клапанов.
- Распределительный вал впускных клапанов.
- Шестерня распределительного вала впускных клапанов.
- Проставка шестерни распределительного вала впускных клапанов.
- Башмак цепи привода ГРМ.
- Шестерня привода масляного насоса.
- Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ.
- Проставка шестерни цепи привода ГРМ со стороны коленчатого вала.
- Успокоитель цепи привода ГРМ.
- Цепь привода ГРМ.
- Шестерня цепи привода ГРМ со стороны коленчатого вала.
- Цепь привода масляного насоса.
- Масляный насос.
- Шкив коленчатого вала.
Цепь привода ГРМ
Снятие
Внимание:
Категорически запрещается использовать в качестве опоры поддон картера двигателя, деформация которого может привести к выходу двигателя из строя.
1. Снять двигатель в сборе с коробкой передач.
2. Установить двигатель на стенд для сборки и разборки двигателя.
3. Слить масло из двигателя.
4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
5. Снять водяной насос.
6. Установить фиксатор маховика (Mot. 1431) на блок цилиндров.
7. Снять шкив коленчатого вала.
8. Снять боковой сальник коленчатого вала.
9. Отклонить усилитель опоры маятниковой подвески (1).
10. Отвернуть болты (2) и (3) крепления опоры подвески двигателя.
11. Снять опоры двигателя.
12. Отвернуть болты крепления крышки привода ГРМ по периметру и из отверстия (4).
13. Разрезать валик силикона по периметру крышки привода ГРМ с помощью приспособления для отделения картеров с силиконовыми уплотнительными прокладками (Mot. 1716).
14. Снять крышку привода ГРМ.
Примечание:
Отсоединить крышку привода ГРМ в ручную, небольшими рывками, чтобы не повредить ее.
15. Снять фиксатор маховика (Mot. 1431).
16. Совместить канавку (5) коленчатого вала с отверстием (6) блока цилиндров (поршни на середине хода).
17. Вынуть заглушку из отверстия под фиксатор ВМТ.
18. Установить фиксатор ВМТ (Mot. 1766) (7) на месте заглушки и затяните его вручную.
19. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы он касался штифта.
20. Ослабить болты (8) зубчатого шкива привода ГРМ (со стороны выпускных клапанов).
21. Сжать плунжер гидравлического натяжителя (9), нажав на успокоитель цепи привода ГРМ (10).
22. Зафиксировать плунжер гидравлического натяжителя (9) в утопленном положении шестигранным ключом (11) на 3 мм.
23. Отвернуть болты крепления гидронатяжителя (12).
24. Снять гидронатяжитель (9) цепи привода ГРМ.
25. Отвернуть болт (13) крепления башмака цепи.
26. Снять башмак цепи привода ГРМ (10).
27. Отвернуть болты (8) крепления зубчатого шкива ни привода ГРМ,
28. Снять шайбу крепления звездочки привода ГРМ (14).
29. Снять узел «зубчатый шкив (17) — цепь привода — зубчатый шкив (15)».
30. Отвернуть болты (16) крепления успокоителя цепи привода ГРМ.
31. Снять башмак цепи привода ГРМ
32. Снять фиксатор ВМТ (Mot. 1766) (7).
Установка
1. Очистить контактные поверхности кожуха привода ГРМ с помощью высокоэффективного растворителя.
Внимание:
Не скоблить контактные поверхности алюминиевых деталей, т.к. любое повреждение контактной поверхности может привести к утечкам топлива.
2. Удалить остатки пластмассовым шпателем.
3. Закончить очистку контактных поверхностей с помощью матировочного круга серого цвета.
4. С помощью средства для очистки поверхностей очистить:
- контактную плоскость крышки привода ГРМ на блоке цилиндров и головку блока цилиндров,
- крышку привода механизма газораспределения.
Внимание:
— Для обеспечения герметизации контактные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла.
— Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов.
5. Детали, подлежащие обязательной замене:
- Цепь привода ГРМ.
- Гидравлический натяжитель привода.
- Зубчатый шкив коленчатого вала.
- Зубчатый шкив распределительного вала со стороны выпускного коллектора.
- Шайба крепления зубчатого шкива на распределительном валу, со стороны выпускных клапанов.
- Болт крепления зубчатого шкива привода ГРМ на распределительном валу выпускных клапанов.
- Башмак цепи привода ГРМ.
- Болт крепления башмака цепи привода ГРМ.
- Успокоитель цепи привода ГРМ.
- Болт крепления башмака натяжителя цепи привода ГРМ.
6. Установить в ВМТ поршень 1-го цилиндра двигателя.
7. Установить фиксатор ВМТ (Mot. 1766).
8. Убедиться, что отметка (18) на шестерне выборки зазора должна располагаться напротив бобышки (19) крышки головки блока цилиндров.
9. Убедиться, что канавка на распределительном вале (со стороны выпускных клапанов) должна быть горизонтальна (больший сегмент торца (20) обращен вверх).
10. Установить новый башмак (21) цепи привода ГРМ.
11. Затянуть требуемым моментом болты боковой направляющей цепи (предварительная затяжка) 5 Н·м (22).
12. Затянуть требуемым моментом болты боковой направляющей цепи 25 Н·м (22).
13. Установить новый зубчатый шкив (23) на коленчатый вал.
14. Установить новую цепь привода ГРМ на зубчатый шкив (23) (совместить метку зубчатого шкива со звеном с медным покрытием цепи).
Примечание:
Цепь привода ГРМ не имеет направления установки.
15. Установить новый зубчатый шкив привода ГРМ (24) на цепь (совместить метку зубчатого шкива со звеном цепи с медным покрытием).
16. Установить зубчатый шкив привода ГРМ (24) на распределительный вал со стороны выпускного коллектора.
17. Установить новую шайбу (26) на зубчатый шкив привода ГРМ (25).
18. Затянуть вручную болты (27) зубчатого шкива.
Примечание:
Зубчатый шкив привода ГРМ (25) должен свободно вращаться.
19. Установить новую направляющую натяжителя цепи привода ГРМ (28).
20. Затянуть болт направляющей натяжителя цепи привода ГРМ моментом 25 Н·м (29).
21. Установить новый гидравлический натяжитель (30) привода ГРМ и закрепить его стопорным штифтом (32).
22. Затянуть требуемым моментом болты гидравлического натяжителя 10 Н·м (31).
Примечание:
Перед тем как затянуть болты крепления, необходимо убедиться, что гидравлический натяжитель (30) прижат к блоку цилиндров.
23. Удалить стопорный штифт (32).
24. Вставить шпонку (34) приспособления для фиксации распределительных валов (Mot. 1769) (33) в канавку на распределительном вале.
25. Повернув приспособление, совместить оси проставки (35) и отверстия (36).
26. Отцепить шпонку (34) приспособления от канавки на распределительном вале.
27. Вставить штифты (37) приспособления в отверстия шестерни выборки зазора.
28. Повернув приспособление, совместить оси проставки (35) и отверстия (36).
29. Вставить, не прилагая усилий, шпонку (34) приспособления в паз распределительного вала (при необходимости повторить предыдущие операции).
30. Закрепить приспособление болтом (38) (M6 — длина 50 мм).
31. Затянуть требуемым моментом болты крепления зубчатого шкива на распределительном валу со стороны выпускных клапанов. Момент затяжки: 10 Н·м + 40° ± 6°.
32. Отвинтить винт (38).
33. Снять приспособление для фиксации распределительных валов (Mot. 1769).
34. Снять фиксатор ВМТ (Mot. 1766).
35. Нанести две капли состава FRENETANCHE на резьбу заглушки отверстия под фиксатор ВМТ.
36. Затянуть требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ. Момент затяжки: 25 Н·м.
37. Наложить слой силиконового герметика на кожух привода ГРМ.
- 1 слой 5 ± 2 мм: на кромку крышки головки блока цилиндров, от (1) до (6), включая точки (2), (3), (4) и (5).
- 1 слой 11 ± 2 мм длиной 10–15 мм: на точки (1), (2), (3), (4), (5), (6).
- 1 слой 3,5 ± 1 мм: на кромку головки цилиндра и блока цилиндров, от (6) до (1) , по кромке (7) .
38. Установить крышку привода ГРМ.
39. Затянуть вручную болты крепления крышки привода ГРМ в очередности (1) – (23) до полного контакта.
40. Затянуть требуемым моментом в указанном порядке:
- болты крепления крышки привода ГРМ (предварительная затяжка) 5 Н·м от (1) до (23),
- болты M6 на крышке привода ГРМ 16 Н·м от (1) до (22),
- болт M8 на крышке привода ГРМ 18 Н·м (23).
41. Установите опору двигателя.
42. Затянуть болты опоры двигателя вручную в порядке (1) – (6) до полного контакта.
43. Затянуть требуемым моментом в указанном порядке:
- боковые болты крепления двигателя на головке блока цилиндров 30 Н·м + 54° ± 6° от (1) до (5).
- верхний болт крепления двигателя на головке блока цилиндров 25 Н·м (6).
44. Установить усилитель крепления двигателя (39).
45. Затянуть болты усилителя крепления вручную в порядке (1) – (4) до полного контакта.
46. Затянуть требуемым моментом болты усилителя крепления двигателя 25 Н·м от (1) до (4).
47. Установить фиксатор маховика (Mot. 1431) на блок цилиндров.
48. Установить новый сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ.
49. Установить шкив коленчатого вала.
50. Снять фиксатор маховика (Mot. 1431).
51. Установить водяной насос.
52. Установить новый ремень привода вспомогательного оборудования.
53. Снять двигатель со стенда.
54. Установить двигатель в сборе с коробкой передач.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-master-2010-glava6-privod-grm
Тема: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Опции темы
Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Помогите пожайлуста,как установить ремень ГРМ,старый порвался,где на двигателе метки?Заранее благодарен!
Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
вам не с ремнем запариваться надо , а в первую очередь с заменой клапанов и рокеров/компенсаторов .
Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Спасибо большое,голову делают-проблема в ремне.
Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Для установки ремня понадобятся два приспособления: Чертеж фиксатора коленвала в разделе «Библиотека моториса», тема «Чертежи приспособлений» пост-27.10.2009. (размеры одинаковые). Чертеж фиксатора распредвалов в том-же разделе тема «Зубчатые ремни, цепи, метки. » пост 20.11.2009. 14:44. (вложение). Распредвалы фиксируются в пазах рядом с шестернями, а коленвал фиксируется приспособлением, которое вкручивается в блок цилиндров примерно между 3и 4 цил.
Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Спасибо огромное,завтра будем делать и пробовать собирать.Еще раз большое спасибо.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
коленновал стопорится таки макаром-выкручиваеся болт крепления масляного фильтра -и в отверстие вставляешь длинный пруток (я вставлял сверло тупым концом) вроде диаметром 7 mm > а прорези на распредвалах дожны быть расположены вертикально
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
почему не открываются вложения.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
количество сообщений должно совпасть с возростом.
шутка, мало сообщений у вас
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
количество сообщений должно совпасть с возростом.
шутка, мало сообщений у вас
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
а сколько их нужно настрочить??)))
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
OUTLAND,Попроси хозяина информации отправить ее лично тебе
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Re: Ответ: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Добрый день, ссылки на приспособления нашёл, но не могу открыть. Можете выслать?
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Если одноразово,можно воспользоваться двумя штангенциркулями.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Нет приспособления на распредвалы. Куда должны быть направлены кулачки либо срезы на распредвалах (те что по шире) для приспособлений. И шестерня ТНВД (опишите пожалуйста поподробней о ее метке) В описаниях сказано о синхронизации этой шестерни и распредов при помощи приспособлений. А без них есть вероятность ошибится по фазам на 180 градусов. Коленвал зафиксировал.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Датчик что на шестерне насоса сними,зеркалом увидишь прилив,это правильное положение,там еще дырдочка для фиксатора бывает,еще на этой шестерне полоска отлита поперек,она должна быть вертикально,ДЛИННОЙ стороной вниз.(На корпусе блока шестерен внизу соответствующая ямка почти треугольная).Оба вала широкой лыской на себя,болты не должны упираться в конец паза,еще раз повторяю-можно достаточно точно обойтись двумя штангелями.Приспособа на один раз не окупается.А еще в твоем городе есть хороший сервис.Где-то на кольцевой.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
посмотри в библиотеке моториста ,там есть чертёж приспособы для фиксации р.валов.
Пост 24.10.2010
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Спасибо ребята. Так и сделал с помощю двух штангелей. На счет меток меня сбило то что кулачки распреда должны смотреть вверх и немного друг на друга. Получается что в даном положении датчик считывает как ВМТ и дальше по ходу начинает открыватся впускной клапан (ну два). А после впрыска это по идеи не правыльно. Но видать ЭБУ это дело воспринемает так, как ее научили. Движок в разобраном виде долго пролежал. Поэтому меня и сбили распредвалы с возможностью перепутать 180 градусов без фиксатора распредвалов. Еще раз спасибо.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
А вы не забыли что французы сзади считаются?
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Да, забыл. И буквально перед этим боксера делал. Подгонял новые бугеля на координатке под новый распред взамен старым сломаным. Они ведь пронумерованы 1,2,3 сзади. Ну бывает. Получается француз за французом и меня заклинило. Ну впрочем с этим двиглом не удивительно. Он вместе с владельцем с меня все соки выпил. Ну как всегда запчасти везутся долго. Сделать нужно хорошо, и чтоб почти без вложений. Долго пришлось укатывать что стуканутый движок отремонтировать с малой кровью не получится и т. д.
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
проблема с аналогичнным двигателем: 2.2. DCi. На холостом дымит как паровоз. Дым сизо-серый. форсунки снимал, возил на стед — в норме. масло по щупу от замены до замены не доливаю (по середине) коррекция по форсункам 1 цилиндр + 1.6, 2-ой +0.5, 3-ий -1.5, 4-ый — 0.6. Установленный расход топлива на ХХ 8.7, реальный 11. Расход воздуха 57. Смотрели программой Сlip. ЕГР заглушен (пластинка между трубкой и клапаном). Реальный расход топлива 6.5 — 7 л по трассе. Прошлую зиму отьездил без проблем, заводилась без вопросов.
Проблема была при покупке, денег вложено немерено, результата нет.
Как найти проблему дымности?
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
Чертежи приспособлений для фиксации ГРМ на двигателе 2,5 dci: mot.1534, mot.1536, mot.1537: Ссылочка на французский форум: http://www.planeterenault.com/forum/. 02-t16944.html
Re: Установка ремня ГРМ на рено мастер 2.5 dci
ГРМ меняли? Если меняли при помощи приспособлений что выложены постом выше то надо копать дальше. Если маркерами рисовали, то надо проверить установку ГРМ- 1 час работы.
У самого 2.2 дци. Мастера местные оплоухие при ремонте провернули рапредвалы на 90 градусов. Пришлось самому все устанавливать-приспособы искать. Но тогда чертежей не было-сделал гребенку и ей зафиксировал. А коленвал прутом да и все дела.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=64077