- УАЗ с новым дизельным двигателем MMZ 4DTI
- Новый серийный дизель для Минских УАЗов в 2021 году
- Новый дизель для УАЗов из Минска начнут продавать в 2021 году
- MMZ 4DTI изначально создан под монтаж под капоты УАЗов и ГАЗелей, поэтому он требует минимальной доработки штатных мест крепления.
- На УАЗы стали ставить белорусский дизель
- Новый дизель ММЗ — 4DTI. Есть ли будущее у этого мотора в России?
УАЗ с новым дизельным двигателем MMZ 4DTI
На выставке сельхозтехники «Белагро-2020», в Минске, завод ММЗ впервые представил свой новый легковой дизель установленный на автомобиль УАЗ-3151.
Двигатель MMZ 4DTI имеет объем в 2,1 литра. Его начали выпускать в 2020 году.
Первую партию в 100 таких дизелей недавно закупила кубинская компания Transimport, чтобы провести модернизацию старых, ещё советских УАЗов, которые эксплуатируются на острове Свободы.
Хотя сам двигатель был показан ещё в 2015 году в Москве, но имплантированным в автомобиль его еще не видели. Во многом это объясняется тем, что MMZ 4DTI не укладывается в современные нормы экологичности. Поэтому ставить его в новые автомобили не получится. А вот модернизировать старые — это пожалуйста!
Двигатель рядный, четырехцилиндровый и имеет несколько модификаций мощностью от 74 до 140 л.с. (крутящий момент до 330 Нм)
Диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 90 миллиметров. По деталям он на 70% унифицирован с другим минским дизелем — трехцилиндровым ММЗ-3LD (устанавливается на сельхозтехнику).
Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, а топливную аппаратуру закупает у чешской фирмы Motorpal.
Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria.
Источник фотографий: abw.by и facebook.com/comdrive.
Подробнее о Минском моторном заводе и его двигателях можно прочитать в репортаже Сергея Цыганова: Новый дизель для старого УАЗа
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/news/2020/20201203.html
Новый серийный дизель для Минских УАЗов в 2021 году
Поточное производство нового 2,1-литрового турбодизеля MMZ-4DTI, предназначенного УАЗам и ГАЗелям, начнется с началом 2021 года. Такое сообщение сделано агентством «БелТА». Данный агрегат является собственноручным детищем Минского моторного завода. Пока производство дизеля наладить не удалось, информация, которую распространили нынешним летом, следует считать преждевременной.
Разработка MMZ-4DTI началась в 2010-ых годах, а с первыми его образцами широкая публика познакомилась в 2015-ом году. Повторную демонстрацию произвели на экспозиции московской выставки «Агросалон-2018». Речь идет о четырехцилиндровом двигателе объемом 2,1 л, и диапазоном мощности от 74-х до 140-ка л.с., крутящим моментом — от 235-ти до 330-ти Нм. Данные характеристики определяются в соответствии со степенью форсировки и наличием турбонаддува. Величина диаметра цилиндра и хода поршня достигают соответственно 87-ми и 90-та миллиметров. Детали агрегата на 70 процентов унифицированы к другому новому дизелю, трехцилиндровому ММЗ-3LD (предназначенному для легких моделей сельхозтехники).
Изготовление блока цилиндров, коленвала, распредвала, поршней , входящих в комплектацию нового двигателя, осуществляется самостоятельно. А закупку топливной аппаратуры производят в чешской фирме Motorpal. Также упомянем о существовании атмосферной версии этого мотора, способной развивать 49 л.с.
Изначальная адаптация MMZ 4DTI для установки на ГАЗелях и УАЗах требует, чтобы осуществили минимальную доработку, связанную со штатными местами крепления. Благодаря продуманной комплектации замену можно производить без каких-либо слесарных работ. Нуждается в подгонке лишь балка и выхлоп, а также третья точка опоры, соответствующая силовому агрегату, которая требует подрезки по месту. При начале серийного производства комплектов каждый указанный нюанс будет учтен. Достаточно небольшой бригады и соответствующего оборудования рабочих мест для производства замены, а также одной отвертки и пары гаечных ключей.
Пока 4DTI востребован только на вторичном рынке. Двигатели, входящие в первичную OEM-комплектацию для продажи в России и ЕАЭС, обязаны соответствовать экологическим стандартам «Евро-5». Пока добиться настолько чистой модификации не удалось. Сегодня обеспечивается соответствие MMZ 4DTI и давно устаревшего стандарта «Евро – 2».
Заинтересованность в двигателе появилась вне пределов СНГ. К подписанию контракта готовы кубинцы, а также в ряде других стран (от Монголии до Египта, от Эквадора до Венгрии, от Ирака до Китая). Российские внедорожники популярны во многих странах, но проблема зачастую связана с бензиновым двигателем, устраивающим далеко не всех потребителей, который приходится заменять дорогостоящими японскими или европейскими агрегатами.
Минский моторный завод является крупнейшим производителем автомобильных и тракторных моторов, покупаемых государствами СНГ. Основной ассортимент продукции представлен дизелями, входящими в комплектацию грузовиков и тракторов.
Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/news/novyy-seriynyy-dizel-dlya-minskih-uazov-v-2021-godu/
Новый дизель для УАЗов из Минска начнут продавать в 2021 году
MMZ 4DTI изначально создан под монтаж под капоты УАЗов и ГАЗелей, поэтому он требует минимальной доработки штатных мест крепления.
Поточный выпуск новых 2,1-литровых турбодизелей MMZ-4DTI для УАЗов и “ГАЗелей” стартует в начале 2021 года, сообщает агентство “БелТА”. Этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод. Пока выпуск его не отлажен – распространенная полгода назад информация о старте производства оказалась преждевременной. УАЗ доказал, что выпускает качественные автомобили
Разработка MMZ-4DTI велась с начала 2010-х годов, первые его образцы показали широкой публике еще в 2015-м, затем была повторная демонстрация на выставке “Агросалон-2018” в Москве. Это четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью от 74 до 140 л.с. в зависимости от степени форсировки.
Минский моторный завод – один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция – дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.
По деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем – трехцилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Существует также атмосферная версия этого мотора, которая развивает 49 л.с.
“Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой”, – заявил агентству БелТА представил Минского моторного завода.
Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка, поскольку он соответствует только давно устаревшему экологическому стандарту “Евро-2”.
Источник статьи: http://avtosetuaz.ru/2020/11/20/novyj-dizel-dlja-uazov-iz-minska-nachnut-prodavat-v-2021-godu.html
На УАЗы стали ставить белорусский дизель
На прошедшей в Минске выставке сельхозтехники «Белагро-2020» Минский моторный завод (ММЗ) впервые публично представил свой новейший легковой дизель в составе автомобиля.
До сих пор агрегат возили по выставкам на отдельном стенде, на сей же раз его установили под капот подержанного УАЗа-3151 — таким образом, ММЗ демонстрирует возможность переоснащения старых автомобилей своим новым мотором.
2,1-литровый двигатель, который носит обозначение MMZ 4DTI, начали выпускать в 2020 году, первую партию из 100 таких ДВС купила кубинская компания Transimport — для ремоторизации эксплуатируемых в ее стране старых УАЗов.
Показанный на «Белагро-2020» внедорожник укомплектован самой простой версией мотора — она развивает 74 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, экологический класс — «Евро-2». Агрегат умещается под капотом классического УАЗа с запасом по пространству.
MMZ 4DTI — собственная разработка Минского моторного завода, двигатель предназначен в том числе для применения на легких коммерческих автомобилях «ГАЗель».
У него четыре цилиндра, рядная компоновка, полное семейство мотора включает несколько модификаций мощностью до 140 л.с. и крутящим моментом до 330 Нм (характеристики зависят от турбонаддува и степени форсировки).
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 и 90 миллиметров соответственно, по деталям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизелем — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленвал, поршни для нового двигателя ММЗ изготавливает самостоятельно, но топливная аппаратура закупается у чешской фирмы Motorpal. Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичной OEM-комплектации в России и ЕАЭС должны отвечать экотребованиям «Евро-5». Столь «чистой» модификации в гамме новинки еще нет (но над ней работают).
Минский моторный завод отмечает, что MMZ-4DTI является альтернативой немецким Deutz, английским Perkins, японским Kubota, польским Andoria. Во время испытаний на полигоне выяснилось, что старому УАЗу установка такого мотора вместо родного бензинового УМЗ несет комплекс преимуществ: повышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.
Минский моторный завод — один из крупнейших производителей моторов для автомобилей и тракторов в СНГ. Основная его продукция — дизели для тракторов МТЗ-Беларусь и среднетоннажных грузовиков МАЗ-Зубренок.
Источник статьи: http://rg.ru/2020/10/05/na-uazy-stali-stavit-belorusskij-dizel.html
Новый дизель ММЗ — 4DTI. Есть ли будущее у этого мотора в России?
На прошлой неделе в СМИ широко прошагала новость о том, что Минский моторный завод (ММЗ) приступил к выпуску нового дизеля. Интерес к этой новости в том, что мотор 4DTI — собственная разработка белорусских инженеров.
Двигатель позиционируется, как замена Cummins на лёгких коммерческих автомобилях ГАЗель и альтернатива единственному бензиновому ЗМЗ для УАЗ а. Это пока планы на поставки в РФ. А вот компания Transimport с Острова свободы уже скоро получит первую партию из 100 таких ДВС. Куба закупила их для старых УАЗ-469 , эксплуатируемых еще с советских времен.
MMZ-4DTI берёт своё начало с 2010-х годов. По деталям новый двигатель на 70% унифицирован с предшественником — 3-цилиндровым ММЗ-3LD (для легкой сельхозтехники). Лишь топливная аппаратура закупается у давнего партнёра — чешской фирмы Motorpal .
Пока 4DTI не может использоваться для установки на конвейере. Двигатели в России и странах ЕАЭС (Европейско-азиатского экономического союза) должны отвечать требованиям «Евро-5». И пока у 4DTI нет такого одобрения.
На территории СНГ уже производился один подобный дизель. Это заволжский ЗМЗ-514 . У него почти тот же рабочий объём в 2,2 л и мощность также до 140 л.с. в зависимости от форсировки. Он также является братом по несчастью, так как тоже не отвечает нормам Евро-5 и не может ставиться на конвейере. Минский же мотор вдобавок тяжелее в 1,5 раза — 270 кг, против 190 у ЗМЗ. Как же кубинцы его будут ставить на УАЗы?
Как же мне кажется, главная угрозой для этого перспективного агрегата в России не его масса. Помню, как местные российские олигархи не поделили между собой моторные заводы в Ульяновске и Заволжье. В результате чего, машины Ульяновского автомобильного завода ездят с моторами Заволжского моторного завода , а машины Горьковского автозавода с моторами Ульяновского моторного завода . Вот так вот в России принято делать бизнес. Плевать они хотели на «братские» моторы из Белоруссии. Китайский Cummins — наше всё. Дёшево и сердито. Справедливости ради стоит сказать, что инженеры из Минска тоже должны приложить много усилий, чтобы добиться возможности поставлять мотор на конвейер, а точнее привести его к нормам ЕВРО-5. Ну и конечно же уменьшить массу агрегата. А то правда такой мотор, хоть и дизельный, разве что сам себя будет способен везти.
Пожелаем удачи инженерам из столицы Белоруссии и будем надеяться, что 4DTI найдёт себе применение во многих странах.
Спасибо ЗА внимание! Подписывайтесь, жмите «нравится» !в
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5dac47de92414d00ae595e51/novyi-dizel-mmz-4dti-est-li-buduscee-u-etogo-motora-v-rossii-5f080e7100bdd11432fc2ba6