- Тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Двигатель и трансмиссия Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Расход горючего на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Общие впечатления от езды на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Интерьер Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Преимущества и недостатки Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
- Двигатель Mitsubishi 4N13
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N13 1.8 DiD
- Расход топлива Митсубиси 4N13
- На какие автомобили ставился двигатель 4N13 1.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4N13
- Mitsubishi ASX 2.2 DI-D AT
- Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.2 DI- D AT
- Двигатели Mitsubishi ASX
- Обзор автомобиля
- Какие двигатели использовались
- Особенности обслуживания
- Ремонтопригодность
- Характерные неисправности
- Тюнинг
- Изменение параметров
- Какие двигатели наиболее популярные
- Какой двигатель лучше
Тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
В сегменте компактных кроссоверов недавно появилось дополнение — Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD. Автомобиль совсем даже неплохой, но идеальным его назвать язык не поворачивается. Характеристики машины несколько устарели, хотя в целом, ездит она хорошо.
Давайте рассмотрим, как проходит тест – драйв Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD.
Двигатель и трансмиссия Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Тест- драйв проходил автомобиль с 2,2 – литровым турбированным мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 360 Нм. При таких характеристиках, машина отвечает стандартам Евро 5 и ездит совсем неплохо. Мотор подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Педаль газа реагирует на нажатие не очень быстро. Но, разгон автомобиль набирает совсем неплохо.
Расход горючего на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Автомобиль работает на дизельном топливе. В техническом паспорте указано, что модель будет потреблять 5,1 литр на трассе, 7,1 литр в городе и 5,8 литров в смешанном режиме. Эти данные не совсем реальны. На трассе при нормальном стиле вождения машина использует 6,5 литров на сотню километров. Если скорость будет больше 100 километров, то бортовой компьютер показывает 8,5 литров. В городе автомобиль будет расходовать 11 литров на сотню.
Общие впечатления от езды на Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Для кроссовера Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD инженеры и дизайнеры использовали много интересных технологий, которые делают езду на нем комфортной и быстрой. По сравнению с конкурентами сегмента, машина едет достаточно размеренно. Этому способствует жесткая подвеска. Вы не будете чувствовать никаких ухабов или ям.
Вхождение автомобиля в повороты могло бы быть и лучше. Руль иногда несколько заворачивает угол. Также, этому способствует баланс веса на передние колеса при 2,2 – литровом моторе. Но, поможет решить такую проблему набор хороших шин.
Интерьер Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
В салоне у Мицубиши АСХ 2,2 Дизель АТ Инстайл 4 ВД установлены достаточно неплохие гаджеты. Ручки для открытия окон, дверей и люка сделаны очень большими. Алюминиевые вставки в оформление выглядят классическими и подходящими для компактного кроссовера.
Сначала информационно – развлекательная система может показаться несколько сложной в управлении, но вы сможете очень быстро к ней привыкнуть. Сенсорный экран может подводить на ухабистой дороге. Навигатор также не очень точный. На тест – драйве, автомобиль пропустил адрес и проехал несколько улиц. Круиз контроль хоть и эффективный, но не совершенный.
Салон у Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD оформлен отличными материалами. Они достаточно высококачественные, чтобы прослужить вам много лет. Развлекательная система установлена с большим сабвуфером и несколькими колонками.
Но, в целом, консервативный салон выглядит совсем неплохо.
Преимущества и недостатки Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD
Преимуществом Mitsubishi ASX 2.2 Diesel AT Instyle 4WD можно назвать двигатель и коробку передач. Данные о расходе топлива практически совпадают с озвученными компанией. Они не то что бы блестящие, но достаточно неплохи. Кроме того, у модели привлекательная внешность и неплохой салон. Развлекательная система достаточно информативна. Также, вам может очень понравится панорамная крыша и электрические стекла. В 2011 году первая модификация автомобиля получила максимальный рейтинг безопасности на мировом уровне, и с тех пор она только совершенствуется.
Если вы пересели с бензиновой машины на дизельную, то вас может раздражать некоторый шум в салоне. Это и есть основной недостаток модели.
Источник статьи: http://autolynch.ru/test-drive/test-drajv-mitsubishi-asx-2-2-diesel-at-instyle-4wd
Двигатель Mitsubishi 4N13
1.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4N13 выпускался концерном с 2010 по 2015 год и устанавливался только на европейские версии довольно популярных моделей Lancer и ASX. Для корпоративных заказчиков предлагали дефорсированную модификацию мотора в 116 л.с.
В линейку 4N1 также входит двс: 4N14 и 4N15.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4N13 1.8 DiD
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 14.9 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Мануал на английском языке для системы Common Rail Denso вы можете найти тут
BLOG
Информацию по этому двигателю собирают и выкладывают в блогах сайта Драйв 2
FORUM
Активнее всего такой дизельный агрегат обсуждают на популярном форуме CP-Club
Расход топлива Митсубиси 4N13
На примере Mitsubishi ASX 1.8 DI-D 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4N13 1.8 l
ASX | 2010 — 2015 |
Lancer | 2010 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы 4N13
У нас этот дизель не предлагался, но в Европе о нем относительно неплохие отзывы
Главные проблемы мотора связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Во время прожига сажевика небольшое количество солярки иногда попадает в масло
Некоторым владельцам пришлось заменить цепь ГРМ на пробегах менее 100 000 км
Каждые 45 тысяч км вас ждет процедура регулировки клапанов со снятием форсунок
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4n13.html
Mitsubishi ASX 2.2 DI-D AT
Раньше Митсубиси был самым продаваемым полноприводным брендом в Европе. Японцы снова пытаются вернуть золотые времена с новой моделью внедорожника Outlander и недавно обновленным ASX. 4,30-метровый ASX в этом году в Европе вошел в шестерку самых популярных компактных кроссоверов, во многом благодаря сравнительно низкой стоимости — от 19 000 Евро за базовую переднеприводную версию с бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Теперь ASX обзавелся новой мощной модификацией с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. вместе с шестиступенчатым «автоматом» достался компактному кроссоверу от старшего брата — Аутлендера. За ASX 2.2 DI-D в Европе просят от 28 200 Евро. Несмотря на существенное увеличение отпускной цены, Mitsubishi остался самым дешевым внедорожником в своем классе.
Прибавка в рабочем объеме обнаруживает недостатки лишь в редких случаях. Так, бывшая максимальная, а теперь номинальная версия с 1,8-литровым дизельным двигателем стоит на 1700 Евро меньше. По данным производителя 2,2-литровый дизельный мотор потребляет всего 5,8 литра на 100 км, что на 0,2 литра больше аппетита «номинальной версии». Но за время теста средний расход топлива составил 6,5 литров, но и этот результат вполне приемлемый.
Зато большой дизель существенно превосходит младшего собрата во всех остальных дисциплинах. С роскошными 360 Нм крутящего момента, доступными с 1500 об/мин, компактный кроссовер заметно живее, чем с 300 Нм 1,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля. По крайне мере частично в этом заслуга хорошо сбалансированной шестиступенчатой автоматической коробки передач, обеспечивающей мягкие переключения. Такая комбинация в конкурентном сегменте SUV почти уникальна. ASX фактически установил монополию на небольшие внедорожники с мощным дизельным двигателем и «автоматом». Как правило, на компактные внедорожники устанавливаются менее производительные дизельные моторы. Компактный ASX способен буксировать за собой прицеп массой до 1400 килограмм.
Мощный 150-сильный четырехцилиндровый дизельный двигатель заставляет галопом скакать компактный кроссовер после нажатия педали акселератора всего лишь на половину хода. Разгон до 100 км/ч совершается за 10,8 секунд. Дальнейшее увеличение скорости до максимального значения 190 км/ч сопровождается ощутимым аэродинамическим и дорожным шумом. В ручном режиме управления автоматической коробкой передач кроссовер становится немного быстрее. Но повторного желания воспользоваться ручным управлением коробкой не возникает — теряется чувство расслабленности.
Сравнительно хорошо удался дизайн интерьера и размещение органов управления. Но, тем не менее, качество используемых материалов значительно хуже, чем в сопоставимых Skoda Yeti, Opel Mokka и даже Kia Sportage. Жаль, что Митсубиси сэкономил на пластиковых материалах отделки, что особенно бросается в глаза в сочетании с опциональной кожаной обивкой. Напрасно искать в списке оснащения инновационные системы помощи, такие как система автоматического экстренного торможения или ассистент парковки. По крайне мере в списке опций числится дополнительная камера заднего обзора.
ASX, являясь производной от Митсубиси Аутлендер предыдущего поколения, получил приличную колесную базу 2,67 метра. Кроссовер вполне подходит для роли семейного автомобиля, благодаря щедрому внутреннему пространству, способному вместить от 4-х до 5-ти пассажиров и 419 литров багажа. Со сложенными спинками заднего дивана доступный объем багажного отсека увеличивается до 1219 литров.
Комфортный и понятный кроссовер радует хорошими ходовыми качествами. ASX имеет сравнительно мягкие пружины, но при этом сохраняет способность быстро проходить серию кривых. Подвеска хорошо фильтрует удары, а боковой ветер на высокой скорости практически не нарушает спокойствия японца.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.2 DI- D AT
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 360 Нм при 1500-2750 об/мин.
Размеры: длина – 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,63 м, колесная база – 2,67 м. Объем багажника – 419-1219 литров.
Разгон 0-100 км/ч – 10,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,5 л на 100 км (5,8 л — по данным производителя).
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mitsubishi-test/377-mitsubishi-asx-2-2-di-d-at
Двигатели Mitsubishi ASX
Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Какие двигатели использовались
Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.
4B10 | 4B11 | 4B11 турбо | 4A92 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 | 1998 | 1590 |
Максимальная мощность, л.с | 139 — 143 | 118 — 154 | 240 — 313 | 117 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 140 (103) / 6000 143 (105) / 6000 | 118 (87) / 4500 121 (89) / 4500 142 (104) / 6000 146 (107) / 6000 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 154 (113) / 6000 | 240 (177) / 6000 241 (177) / 6000 280 (206) / 6500 295 (217) / 6500 300 (221) / 6500 313 (230) / 6500 | 117 (86) / 6000 117 (86) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 176 (18) / 4250 177 (18) / 4200 178 (18) / 4250 | 186 (19) / 4500 190 (19) / 4500 194 (20) / 4200 196 (20) / 4200 199 (20) / 4200 197 (20) / 4200 | 343 (35) / 3000 343 (35) / 4250 366 (37) / 3500 422 (43) / 3500 429 (44) / 3500 343 (35) / 4750 | 154 (16) /4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 — 7.9 | 11.02.2019 | 9.8 — 10.5 | 5.9 — 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 121-192 | 121 — 192 | 121 — 192 | 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi | ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | Нет | Нет |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Нагнетатель | нет | Нет | Турбина | Нет |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 86 | 90 |
Система старт-стоп | нет | Опция | Опция | Нет |
Степень сжатия | 10.05.2019 | 10.05.2019 | 10.5 | 11 |
Ресурс | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.
На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Какие двигатели наиболее популярные
Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.
На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/engines/asx.html