Оцинковка кузова Mitsubishi Colt Z30
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 19 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 18 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 17 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 16 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• внедрение лазерной сварки и пайки швов
Машине уже 15 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
Машине уже 14 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
Другие поколения Mitsubishi Colt
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/colt/z30-2002-2008.php
Mitsubishi colt оцинкованный кузов
Главная > Mitsubishi > Болячки Mitsubishi Colt VI
Болячки Mitsubishi Colt VI
Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).
Примерно год назад (присматривая авто для жены), я задался вопросом — «какую неприхотливую иномарку, можно купить в приделах 200 — 250 тыс. руб?». Само собой начал поиск с корейцев: Accent, Getz, RIO, потом французов: Logan, 206-й, С3, японцев: Yaris, Almera, Liana, Lancer, Colt, даже немного немцев посмотрел: Polo, VW Pointer, Fabia. Все они мне чем- то не нравились: слабая безопасность, «овощной двигатель», стоимость, возраст, габариты. После долгих поисков, осталось двое претендентов, они оба оказались из Митсубиши — Лансер и Кольт. Выбор был сделан в пользу последнего (Lancer, иногда требует к себе больше внимания). Соотношение безопасности, (общий рейтинг EuroNCAP — 4 звезды, в 2005 году серьезный показатель для B -класса), динамики, цены, габаритов, надежности, расхода топлива, внутреннего пространства, опций — на отлично. Дизайн конечно спорный, но женской половине нравится. Итак, начнем с истории.
2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.
На выбор было 3-и силовых агрегата: 1.1 литра (3 цилиндра, 75 л.с до 100 км за 13.4 секунды, средний расход — 5.5 л/100км), 1.3 литра (95 л.с., до 100 км — 11.1 сек, смешанный расход — 5.8 л, — самый распространенный ДВС), 1.5 (109 лошадей, 100 км за 10.5 секунд, средний расход — 6.3 литра на сотню). Коробки две — «механика на 5 передач» и робот на 6 «ступеней».
В базовой комплектации: ABS, подушка безопасности водители и пассажира, передние стеклоподъемники эл. зеркала, обогрев сидений, эл. усилитель руля, центральный замок, магнитола CD. В максимальной комплектации добавиться: 2 боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой устойчивости, «противотуманки». Как можно заметить — все необходимое есть в базе.
Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.
Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.
Болячки | Решения |
не горят обозначения на дисплее бортового компьютера, произвольное включение — выключение (даже на заглушенном авто) | пропайка процессоров БК, установка светодиодов вместо лампочек |
горит ошибка — SRS, перетераеться дорожка шлейфа за подушкой в руле | перепаять дорожку |
лопается трапеция дворников, вслед за ней — может лопнуть лобовое стекло, причина — плохое покрытие дорог, кузов теряет былую жесткость | заварить место разрыва, установить «распорку» |
самопроизвольное опускание водительского сиденья, дело в широкой ручке микролифта, которую задевает водитель при посадке — встречается на первых годах выпуска | установить ручку от более поздних моделей — была отзывная кампания |
сайлентблоки в задней балке (меняются вместе с балкой), можно выпресовать — тяжело и не дешево, диагностировать обязательно | замена (например — VTR MI0401R) или покупка балки с разборки |
родные ступичные подшипники ходят в среднем — 150 тыс. км. | меняются вместе со ступицей, можно приобрести хороший заменитель, фирмы — SKF |
шаровые меняются в месте с рычагами — обязательная диагностика перед покупкой | можно заменить шаровые отдельно (например — Moog ME-BJ-5150) |
роботизированная коробка: не с первого раза включается задняя передача, толчки при старте и переключении, отказ включения передач — изнашивается шток «актуатора» | обновить прошивку и адаптировать коробку или заменить «актуатор» |
Получился очень надежный, немецко — японский автомобиль. Болячек мало, просторный, шустрый, стоит на «вторичке» адекватно, все необходимое — в базе. В чём подвох? Подвох в стоимости запчастей. Я обычно не пишу (в болячках)про сайлентблоки и ступицы — считаю их расходниками. Но тут не стандартные запчасти дороги и редкие — например кузовные, ступицы, балка. Но выкрутиться со ступицами можно, вот с балкой придется повозиться. Поэтому настоятельно рекомендую все проверять перед покупкой. После диагностики — можно сторговать приличную сумму.
Очень бы хотелось послушать «Кольтоводов» — на тему запчастей.
Источник статьи: http://avtodilema.ru/bolezni-avto/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8-mitsubishi-colt-vi/