Mitsubishi colt ручной тормоз

Mitsubishi Colt 1.3 › Logbook › ABS и ручник

Загорелись вчера сразу две лампочки- АБС и стояночный тормоз. Ручник у меня сейчас не работает, тросики надо менять, только вот купила. Что может быть?

Mitsubishi Colt 2007, engine Gasoline 1.3 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 13

Сегодня ездила к мастеру. Говорит сгнил блок предохранителей на плюсовой клемме. Запаял все, если снова будет та же фигня — куплю новый.

Плюсовая клейма окислилась и пропал контакт. Езжу так же. Не работает АБС сейчас у менябя так же.

Почистили клеммы, все равно горят

нет тебе не туда надо))) вот фото, 4 контакта через предохроны входят в два на 120, окисляются только 4 более мальньких, я в итоге отцепил тот который на 60, т.к. у меня сдох один из датчиков ABS и постоянно глючила вся система. То что ты описала похоже на полностью отпавшее соединение в этом предохранителе.
Тебе нужно смотреть 60A, на нем и висит ABS

Сейчас у электрика, весь блок сгнил говорит

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/486642198259957892/

10.7 Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Процесс регулировки стояночного тормоза зависит от конструкции рабочего тормоза задних колес. Для барабанного и дискового тормозов он различен.

Для барабанных тормозов — до середины 1995 г. выпуска

Регулировка стояночного тормоза обеспечивается механизмом самоустановки рабочего тормоза. Вытягивание троса привода тормоза может привести к увеличению хода рычага тормоза, что потребует соответствующей регулировки. Для установки тормозных колодок в исходное положение необходимо нажать на педаль тормоза так, чтобы механизм автоматической установки колодок больше не щелкал. Для проведения регулировки требуются два человека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Полностью отпустите стояночный тормоз.
3. Ослабьте гайку (1) регулировочной тяги и затяните регулировочную гайку (2), чтобы натянуть трос. При этом тормозные колодки должны слегка касаться тормозного барабана, т.е. тормоз только начинает срабатывать.
4. Три-четыре раза взведите стояночный тормоз и проверьте, чтобы колеса были зажаты, если рычаг тормоза установлен на четвертом зубце сектора.
5. В этом положении затяните контргайку моментом 12 Нм.
6. Отпустите стояночный тормоз и проверните колеса. Они должны свободно вращаться. Проверьте вращение обоих колес, т.к. при вращении одного колеса другое может заедать.
7. Снова переместите рычаг стояночного тормоза на 4 зубца и проверьте, зажаты ли колеса.
8. Проведите проверку несколько раз, затягивая и отпуская тормоз.
9. Если регулировка проведена успешно, опустите автомобиль на землю.
10. Проверьте действие тормоза на уклоне.

Для дискового тормоза — с середины 1995 г. выпуска

Здесь регулируется зазор между тормозными колодками и дисковым барабаном с внутренней стороны барабана. Указанный зазор должен быть отрегулирован до регулировки натяжения троса привода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Выньте резиновую пробку из отверстия для регулировки с обратной стороны тормозного щита в месте, показанном на иллюстрации.
3. Вставьте в отверстие отвертку и переместите вниз колесико регулировочного болта так, чтобы тормозные колодки касались барабана.
4. Из этого положения, постепенно вращая колесико, приведите барабан в неподвижное состояние.
5. Поверните колесико регулировочного болта в обратном направлении так, чтобы барабан имел возможность начать проворачиваться. Обычно для этого необходимо отвернуть колесико на 7 — 8 зубцов назад.
6. В заключение проверните оба колеса, убедившись, что тормозные барабаны не зажаты колодками.
7. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза описанным выше способом. Разница в данном случае заключается в том, что рычаг тормоза должен удерживать колеса при его положении между 5 и 7 зубцами сектора.

Для барабанных тормозов

Привод состоит из двух тросов, которые крепятся с одной стороны к тормозным колодкам задних тормозов и с другой стороны к уравнителю, расположенному под днищем автомобиля. Тросы заменяются в паре.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Измерьте линейкой длину выступающего резьбового конца регулировочной тяги.
3. Запишите размер и отверните регулировочную гайку.
4. Отсоедините оба троса от уравнителя.
5. Снимите тормозные колодки и отсоедините от них тросы, как описано выше.
6. Снимите плоскогубцами на каждом тросе пружинный зажим с обратной стороны тормозного щита (в точке прижима к щиту).
7. Отсоедините тросы от направляющих на полу и подвеске колес. Для этого возможно потребуется отогнуть держатели. Запомните схему прокладки тросов.

Установка

Установка тросов производится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проложите тросы.
2. Установите тормозные колодки в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 3.
3. При сборке выдерживайте размер выступающей части регулировочной тяги, полученный ранее.
4. Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано выше.
5. Опустите автомобиль на колеса.
6. Установите колеса и закрепите их.

При дисковых тормозах

Тросы заменяются аналогично приведенному выше описанию. Разница заключается в том, что здесь снимаются не тормозные барабаны, а дисковые.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте выступающий резьбовой конец регулировочной тяги.
2. Отверните гайки и снимите уравнитель.
3. Отсоедините тросы от рычагов привода на суппортах.
4. Отсоедините тросы от направляющих на полу и кронштейне моста.

Установка

Установка дискового тормоза выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на правильную прокладку тросов.

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-colt/mitsubishi-8706-10.m_id-745.m_id2-747.html

Кнопка ручника

#1 WhiteMo

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Мицу
    • Модель: COLT
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 6
    • Пробег: 10600

    #2 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    Сломалась кнопка на ручнике. т.е. сам ручник работает, а кнопка вываливается. Представляет собой пластмасовый «наперсток» с двумя защелками, которые держат кнопку в ручке, вот они то и отломились. А теперь барабанная дррррробь! Стоимость данного девайса — 2343 рубля! Летом приобрел декоративную пластмасовую накладку, закрывающую болт на заднем дворнике, так вот она стоила 200 руб, притом что пластмассы в ней в 10 раз больше (правда, есть подозрение, что накладка универсальна и устанавливается не только на Кольт). Я в смятении. конечно можно и без кнопки (на штыр нажимать), можно кнопку все время пальцем придерживать, млжно через Экзист поискать. за 2343 точно, из принципа покупать не буду — засмеют. Шок

    #3 106ANG

  • Пользователи
  • 95 сообщений
    • Город: Нарва, Эстония
    • Реалнейм: Я
    • Марка: ММС
    • Модель: Colt Z34A (продано), Wagon N34W, Аут CU2W

    #4 WhiteMo

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Мицу
    • Модель: COLT
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 6
    • Пробег: 10600

    #5 Chemical_sister

  • Пользователи
  • 1 423 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: под крылом самолета
    • Интересы: .
    • Реалнейм: НатаЖка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1.3 АТ
    • Год: 2006
    • Пробег: не замечала

    мдаааа

    а как ты эту кнопку погубил-то?

    #6 Coltoman

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Город: ХМАО-ЮГРА
    • Реалнейм: Юрий
    • Марка: МИЦУБИСИ
    • Модель: New Colt
    • Двигатель: 1,5 МКПП
    • Год: 2005

    в том то и дело — только кнопка. вместе с ручником за 10000 рупий

    #7 Unit16

  • Пользователи
  • 2 185 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Реалнейм: Света
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2005
    • Пробег: 30 000

    Нет слов . одни маты

    +1
    мдааааааааа. обалдеть

    ток не пойму, а как она так сломалась то.

    #8 WhiteMo

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Мицу
    • Модель: COLT
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 6
    • Пробег: 10600

    #9 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    Стоимость данного девайса — 2343 рубля!

    Это цена за партию в 1000 штук.
    Охренеть. и замена еще 3000 рублей.

    Меняй к черту ПО ГАРАНТИИ! Потому что я в жизни не видел, чтобы кнопки ручника хоть на какой-нибудь машине ломались. И пусть только что-нибудь скажут: ручник — это такая штука, которую часто дергают в экстренных ситуациях, должно быть все рассчитано. Кошмар. Ублюдские расценки. Хотят на одной кнопке окупить всю партию. Скоты!

    #10 alexxey

  • Пользователи
  • 3 885 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 76+1
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: zoom
    • Модель: zoom
    • Двигатель: бензиновый
    • Год: `0х
    • Пробег: честный

    #11 WhiteMo

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Мицу
    • Модель: COLT
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 6
    • Пробег: 10600

    из переписки с Московским Рольфом:
    РОЛЬФ:
    Благодарим Вас за обращение в Информационный центр.

    К сожалению, дистанционно, не осматривая автомобиль, не представляется возможным определить характер неисправности и будет ли ремонт гарантийным.

    В данном случае рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр Mitsubishi Motors для проведения диагностики и устранения неисправности.

    Контактная информация о дилерах размещена на нашем сайте http://www.mitsubish. ervice_centers/ .

    В случае возникновения дополнительных вопросов всегда готовы ответить по указанным ниже контактным телефонам и электронной почте.

    Речь идет о поломке пластмассовых защелок на кнопке – они просто отвалились. Эти защелки держат кнопку внутри ручника и не дают ей вылетать наружу, что происходит сейчас. К сожалению, менеджер по гарантии местного дилера (Медведь-Север) заявил, что данный случай не является гарантийным, т.к. «поломка механическая». На мою просьбу объяснить, почему подтекание (выход из строя стоек амортизатора) НЕ является механической поломкой, а поломка пластмассовых защелок на кнопке ручника – механическая, вразумительного ответа не получил (практически вообще не получил).

    Прошу дать разъяснения. Очень интересуют принципы разделения поломок на механические и не механические…

    РОЛЬФ:
    Мы изучили информацию, указанную в Вашем письме, связались с дилерским центром ООО «Медведь-Север».
    К сожалению, в данном случае ремонт не может быть произведен по гарантии, в связи с тем, что в неисправности кнопки рычага стояночного тормоза нет производственного недостатка, также согласно сервисной книжке, гарантия Производителя ограничена устранением производственных недостатков, возникающих в период гарантийного срока.
    Данное решение было озвучено инженером по гарантии Зырянским Максимом и на основании проверенных фактов, наши специалисты пришли к такому же выводу.
    Сотрудники дилерского центра готовы предложить проведение качественного ремонта на платной основе.
    Надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.

    Я:
    Хорошо. Как отнестись к информации, что стоимость данной детали — кнопки (группа 35, подгруппа 030, № 50318 — http://www.detali.ru. 80892F476E1309)

    стоит более 2000 рублей? Правильно ли мне озвучили в Медведь-Север стоимость кнопки или это стоимость всей ручки стояночного тормоза в сборе? Могу ли я заказать отдельно кнопку?

    И последний от РОЛЬФА:
    В ответ на Ваш вопрос можем сообщить следующее.
    ООО «Медведь-Север» является официальным дилером Mitsubishi Motors и уполномочен на продажу и сервисное обслуживание автомобилей Mitsubishi.
    На разных официальных дилерских центрах цена запасных частей может несколько отличаться. Это обусловлено стоимостью доставки деталей до определенного дилера.
    Озвученная Вам на дилерском центре сумма составляет стоимость кнопки, рычаг в сборе стоит 10 329 р.
    Стоимость необходимой Вам детали, действительно, составляет более 2 000 р., в частности 2 343 р.

    Просьба к москвичам: поинтересуйтесь в РОЛЬФЕ стоимостью кнопки, и условиями ее замены (гарантия или нет)

    #12 Dronkoff

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2005

    Озвученная Вам на дилерском центре сумма составляет стоимость кнопки, рычаг в сборе стоит 10 329 р.
    Стоимость необходимой Вам детали, действительно, составляет более 2 000 р., в частности 2 343 р.
    Просьба к москвичам: поинтересуйтесь в РОЛЬФЕ стоимостью кнопки, и условиями ее замены (гарантия или нет)

    #13 Zombie

  • Пользователи
  • 1 438 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Джуси Фрут
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3 Мех
    • Год: 2005
    • Пробег: 93000

    Mo!
    Надо отписать НЕ Рольфу, а в представительство ММС. Его не может не быть. А Рольфу все до лампочки. вернее до кнопочки. Поскольку для Мицу мы приоритетный рынок — надо давить на это и легонько пригрозить, что сей факт и «цена» кнопочки может засветиться в печатных изданиях и что «Рольф» проявляет недопустимое рвачество в отношении запчастей. Кнопочка по цене двух колпаков на 15-е колеса — это уж слишком.

    Я пока еще не знаю чем помочь, но. одна беда — ты в Красноярске.

    Блин, все завязано на Рольф. Надо писать в Японию. Иначе ничего не добиться. Кстати, к Японии ты гораздо ближе.

    #14 Unit16

  • Пользователи
  • 2 185 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Реалнейм: Света
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1.3
    • Год: 2005
    • Пробег: 30 000

    Блин любопытно.
    Звонила в Рольф. Во-первых они очень удивились, такой поломке. Спросила, гарантийный ли это случай — стандартная фраза «приезжайте, посмотрим». Но как сказал инженер, что таких «болезней» у Кольтов нет, поэтому наверняка это механическое повреждение, поэтому скорее всего это не гарантия.
    Во-вторых, кнопочки оказывается бывают двух цветов: серебристая и черная. Стоимость черной 74 $, стоимость серебристой менеджер затруднился назвать. Ну а установка данной кнопки составит 500-600 руб.
    Короче. я в шоке.
    какая-то блин кнопка (да еще и с установкой ) 100$, обалдеть можно.

    ЗЫ Кстати думаю, что если поругаться, то это всё может сойти и за гарантийный случай

    #15 WhiteMo

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Мицу
    • Модель: COLT
    • Двигатель: 1.5
    • Год: 6
    • Пробег: 10600

    Источник статьи: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=3382

    Читайте также:  Жидкость для трансмиссии honda
    Оцените статью
    Все про машины