Mitsubishi delica space gear кузов pd8w

Mitsubishi delica space gear кузов pd8w

Форумчанин

Группа: форумчанин
Регистрация: 16.7.2008
Из: Г.Алматы
Пользователь №: 174
Пол:мужской
Автомобиль:Subary Legacy BP5 SPEC B

PA4W — Колёсная база 2800, двигатель 4g64, заднеприводная. (грузо-пассажирская версия)
PB4W — Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации)
PC4W — Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (c высокой крышей без люков, пассажирская версия)
PD4W — Колёсная база 2800, двигатель 4g64, полноприводная. (разной комплектации).

PA4W — Колёсная база 2800, двигатель 4g64, заднеприводная. (грузо-пассажирская версия)
PB4W — Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации)
PC4W — Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (c высокой крышей без люков, пассажирская версия)
PD4W — Колёсная база 2800, двигатель 4g64, полноприводная. (разной комплектации).

PA5W, PB5W, PC5W, PD5W — тоже, только двигатель 4D56. (Только с одной сдвижной дверью
).

PD6W — Колёсная база 2800, двигатель 6G72, полноприводная. (разной комплектации).
PB6W — Колёсная база 3000, двигатель 6G72, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации)
PE6W, PF6W — Колёсная база 3000, двигатель 6G72, полноприводная. (разной комплектации, разница в наличие или отсутствие определённых наворотов, но несущественна).

PD8W, PE8W — короткая база, 4m40.
PF8W — длинная 4M40.

В аукционнике часто указываются дополнительные буквы перед полным номером кузова, также они есть в покапотной табличке — например: E-PD6W, либо GH-PD6W, GF-PD6F. Некоторые ошибочно полагают, что это указывает на то, что кузов прошёл рейсталинг. На самом деле буквы говорят о системе впрыска топлива и способе управления автоматической трансмиссией.
Для бензиновых двителей:
Е — система впрыска EFI, механическое управление «автоматом».
GF — система впрыска EFI(модернизированная) под(с) электронное управление автоматом.
GH — более совершенная система впрыска, электронное управление автоматической трансмиссией.

Для дизельных:
KD — ТНВД, механическое управление автоматом.
KH — ТНВД с EFI, механическое управление автоматом.

Причём,некоторые авто могут быть выпущины в 2000г. имея систему KD, хотя аналогичная Delica, выпущенная в 1999 году может иметь систему KH. Парадокс!

Про комплектации:
Бюджетные:
G — грузопассажирские, вёсла, отсутствует кренометр, нет задних — печки и кондиционера.
Х — пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние — печка и кондиционер.
Базовые: они поставляются в чистом виде, либо используются группами Chamonix и Jasper для доработки как правило по заказу крупнейших диллеров.
ХЕ — пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние — печка и кондиционер, боковые панели салона без обивки, отсутствует кенгурин — защита заднего бампера и подножки, нет подогрева боковых зеркал.
XG — пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние — печка и кондиционер, боковые панели салона без обивки, присутствует кенгурин и подножки, есть подогрев боковых зеркал.
XR — пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние — печка и кондиционер, боковые панели салона с обивкой, присутствует кенгурин, защита заднего бампера и подножки, есть подогрев боковых зеркал.
Продвинутые:
Exceed — Велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, отделка салона под дерево.
Exceed1- Велюровый салон, в среднем ряду диван, остальное тоже, что Exceed.
Exceed2- Велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, без отделки под дерево. Комплектация скромнее, чем Exceed.
Super Exceed- Кожаный либо велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, двойной климат, сиденья с электроприводом, кожаная оплётка р/к, подогрев сидений, пластик панелей высокого качества, отделка салона под дерево.
Супер Пупер навороченые:
Royal Exceed — (Только длиннобазая и с двигателем 4m40). Кожаный либо велюровый салон, сенсорный экран с регулировкой подсветки приборной панели и яркости свечения фар, 8(восемь) динамиков, двойной климат контроль, камера заднего вида, пластик панелей высокого качества, сиденья с подогревом и электроприводом, круиз контроль, убирающиеся подножки, крылья и пропеллер, а также много — много других «ненужных» быстроломающихся устройств и механизмов. Которые будут только «мешать» при эксплуатации данного авто.

Делики в любой из перечисленных комплектаций могут иметь следующие кузова.
Long — длиннобазая.
Aero Roof(Aero) — с низкой крышей без люков.
Twin Sun Roof(T..SR) — с двумя люками.
High Roof(HR) — высокая крыша.
Crystal Sun Roof(C..LR) — аквариум.
т.е. комплектация PD8W XR High TwinSun Roof читается — 4м40, короткобазая версия с высокой крышей, имеет два люка и всё самое необходимое без особых наворотов. А Delica PF8W Super Exceed Crysial lite roof соответственно — 4m40, длиннобазая, крыша аквариум, комплектация близка к максимальной. Ну и цена соответствующая. .

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее….

а я чо, я ничо, другие вон чо и то ничо, а я чо.

+7 705 579 05 14
+7 702 215 22 56

HAM name — UN5GAG

Источник статьи: http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=401

ПРАВЫЙ РУЛЬ: Mitsubishi Delica Space Gear. Двойного назначения

Японцы попытались добавить вэну качества вседорожника, поставив просторный однообъемный кузов на шасси «Паджеро». Получилась «Делика», полное имя — «Мицубиси-Делика Спейс Гир».

В Россию ее официально не поставляли. Зато у нас неплохо знают праворульную версию — полноприводную короткобазную с автоматической коробкой передач. Ее оснащали дизелем объемом 2,8 литра или 3-литровым бензиновым мотором.

Конечно, универсал двойного назначения высок (два метра — в варианте с низкой крышей) да и пол от земли не близко. Кузов — несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Пол в салоне — ровный, а нижние точки в базе — пороги и элементы рамы, поднятые над землей на 300 (!) мм. На тяжелых дорогах помогут подвески с большими ходами и трансмиссия «Суперселект», позволяющая использовать только задний привод, полный со свободным или заблокированным межосевым дифференциалом. В раздаточной коробке есть пониженный ряд.

Несмотря на высокий центр тяжести, некоторую валкость и склонность к заносу на больших скоростях, при спокойной езде «Делика» довольно прилично держит дорогу. Хороши шумоизоляция и мощная климатическая установка. С бензиновым мотором машина достаточно динамична. Дизель, разумеется, экономичней и особенно удобен на бездорожье и в горах.

«Делика» — неплохой выбор для активных и обеспеченных. При всей универсальности и надежности, ездить на ней каждый день на работу не с руки, а «автомобиль выходного дня» за 17–20 тысяч долларов далеко не каждому по карману.

По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-H1 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/12350-pravyj_rul_mitsubishi_delica_space_gear_dvojnogo_naznachenija/

Читайте также:  Лак для покраски кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины