- О двигателях для Mitsubishi Galant
- Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
- История Mitsubishi Galant
- Первое поколение Mitsubishi Galant 1969
- Второе поколение Mitsubishi Galant 1973
- Третье поколение Mitsubishi Galant 1976
- Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980
- Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983
- Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987
- Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992
- Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996
- Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003
- Характеристики Mitsubishi Galant
- Фото Mitsubishi Galant
- Видео Mitsubishi Galant
О двигателях для Mitsubishi Galant
Седан класса D Mitsubishi Galant в последний раз сошел с конвейера в 2012 году. Под капотом старшей невнедорожной модели бренда устанавливались в основном обычные моторы объемом 1,8-2,5 литра.
Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л
Один самых популярных двигателей Mitsubishi модель 4G93 выпускался два десятилетия. Чугунный блок цилиндров получил одновальную ГБЦ SOHC и DOHC на два вала. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.
Моторы 4G93 избавлены от регулировки зазоров клапанов, так как оснащены гидрокомпенсаторами.
Первые модели выпускались с карбюраторами, позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
К основным недостаткам причисляют стук мотора, вызванный неисправным гидрокомпенсатором.
Большой расход масла обусловлен израсходованными маслосъемными кольцами и колпаками.
В плавающих оборотах виноват ТНВД. Глохнущий на горячую мотор говорит о неисправности регулятора ХХ.
Помимо этого при сильном морозе может заливать свечи, а коллектор впуска требует постоянной чистки от нагара. 4-
Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л
Силовой агрегат Mitsubishi 4G63 называют культовым в серии Sirius 4G6. Он впервые вышел в 1981 году и сменил в силовой линейке 4G52.
Чугунный БЦ с двумя валами-балансирами накрыли стандартной ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже такую модификацию сменил вариант с 16 клапанами и конфигурацией SOHC, а с 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
Головки получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ нужно менять примерно каждые 90 тысяч километров.
Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы. Также возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
Плавающие обороты холостого хода могут быть вызваны форсунками, датчиком температуры, замусоренной заслонкой дросселя или регулятором ХХ.
При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.4+
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
Самый габаритный мотор серии Cyclone V6 3,8-литровый 6G75 получил усовершенствованный блок цилиндров и сменил шатуны на кованые.
Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
В ГРМ применен ремень, который нужно заменять каждые 90 тысяч километров.
К основным неприятностям мотора причисляют высокий расход масла, стуки двигателя, связанные с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей шатунов. Последняя неприятность может привести к капремонту двигателя.
Плавающие обороты ХХ вызваны чаще всего неисправностью регулятора ХХ или загрязненность дроссельной заслонки. 4
Двигатель Mitsubishi 4G94 2.0 л
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.
Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.
Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
К основным минусам 2,0-литрового Mitsubishi 4G94 причисляют стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
На высокий расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки и кольца.
Если мотор глохнет на горячую, значит нужно менять регулятор ХХ.
Mitsubishi 4G93 1.8 л
Mitsubishi 4G63 2.0 л
Mitsubishi 6G75 3.8 л
Mitsubishi 4G94 2.0 л
Mitsubishi Motors Corporation
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/13303-o-dvigatelyah-dlya-mitsubishi-galant/
Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)
Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.
История Mitsubishi Galant
Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Первое поколение Mitsubishi Galant 1969
Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:
- Объем 1.3 л., бензин;
- Объем 1.5 л., бензин;
- Объем 1.6 л., бензин;
Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.
В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В 1973 году произошла смена поколений.
Второе поколение Mitsubishi Galant 1973
С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.
Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.
Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.
Третье поколение Mitsubishi Galant 1976
Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.
Четвертое поколение Mitsubishi Galant 1980
Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.
Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.
Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.
Пятое поколение Mitsubishi Galant 1983
Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.
В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.
Шестое поколение Mitsubishi Galant 1987
Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.
Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.
Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение Mitsubishi Galant 1992
7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.
Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:
- Многорычажная подвеска сзади;
- Спереди двойные рычаги вместо стоек;
Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.
Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.
Восьмое поколение Mitsubishi Galant 1996
В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.
Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:
В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.
В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.
Девятое поколение Mitsubishi Galant 2003
В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.
Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.
Характеристики Mitsubishi Galant
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 889 кг |
Длина | 4059 мм |
Ширина | 1560 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1384 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 059 x 1 560 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2421 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1439 см3 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122.6 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 3 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 37 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 6.15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Ширина обода | 6.15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4204 мм |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 600 x 1 397 мм |
Ширина | 1600 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Высота | 1397 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Диаметр цилиндра | 76.9 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1597 см3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 51 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
КУЗОВ | |
Длина | 4204 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Ширина | 1613 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 613 x 1 397 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Высота | 1397 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Объём топливного бака | 51 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
КУЗОВ | |
Колёсная база | 2530 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Колея передних колёс | 1375 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 470 x 1 680 x 1 370 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 375/1 385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1370 мм |
Снаряженная масса | 1170 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Время разгона до 100 км/ч | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
КУЗОВ | |
Колея передних колёс | 1445 мм |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 695 x 1 385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 445/1 405 мм |
Высота | 1385 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объём багажника | до 430 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1796 см3 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.6 м |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Снаряженная масса | 1184 кг |
Высота | 1425 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 540 x 1 695 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 536 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 460/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1460 мм |
Минимальный объём багажника | 415 л |
Длина | 4540 мм |
Объём багажника | 415 л |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1400 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 730 x 1 400 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4610 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 450 л |
Ширина | 1730 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Ход поршня | 69 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 7000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 7 000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 64 л |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
КУЗОВ | |
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 630 x 1 740 x 1 415 мм |
Минимальный объём багажника | 470 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4630 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 470 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 191 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Запас хода | от 570 до 940 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
КУЗОВ | |
Колея передних колёс | 1570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Грузоподъёмность | 440 кг |
Длина | 4835 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | 435 л |
Минимальный объём багажника | 435 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1470 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 835 x 1 840 x 1 470 мм |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальный крутящий момент | 213 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2378 см3 |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Ход поршня | 100 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Запас хода | от 640 до 920 км |
Объём топливного бака | 67 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 16 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 12.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Galant
Посмотрите фото Мицубиси Галант в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Galant
В видео вы увидите обзор Мицубиси Галант 6 поколения. Галанты 6 поколения популярны до сих пор.
Посмотрите видео Митсубиси Галант 8 поколения. Здесь можно посмотреть, какие характеристики у этого авто и чем 8 поколение отличается от других.
Обратите внимание на 9 поколение Mitsubishi Galant. В видео вы увидите, чем примечательно последнее поколение Галанта. Будьте уверены, вы узнаете много нового.
Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-galant/