Mitsubishi l200 температура двигателя
ЗЫ. Ждать, когда стрелка тронется (как учили в школе) бесполезно, надо ехать =))
А сколько нужно греть перед тем как ехать? У меня тоже элька первую зиму.
( на дорестайлинге нужно поставить мах температуру и нажать кнопку HEAT
Если просто нажать кнопку НЕАТ, не выставляя мах температуру, то обороты тоже повышаются.
Читайте мануал, там всё написано. Дизель греть на холостых бесполезно. Достаточно погонять, пока снег счищаешь и можно ехать, но без фанатизма! Не забывайте, когда вы трогаетесь даже с прогретым вебастой (у кого она есть) двигателем, трансмиссия испытывает повышенные нагрузки из-за загустевшей смазки. Ей тоже надо прогреться. А греется она в движении. Так что, километра 2-3 надо ехать с оборотами не более 1500-1800. И мотор прогреется и трансмиссия.
Может и бесполезно, если просто на холостых, а на повышенных, очень даже не бесполезно, в помощь НЕАТ или крутилка на макс. Про нагрузку на трансмиссию +1000, обязательно надо прогревать неспешной ездой N-ное кол-во км.
1800 об/мин на 5-й передаче нормально прогреют трансмиссию =)
Я разве говорил про 5-ю передачу? Я сказал, что ехать надо неспеша, на низких оборотах. Читайте мануал!
Просто включаются электроТЭНы в печке.: http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200new/tree/%40041A%40043D%40043E%40043F%40043A%400430%20%4004 3F%400440%40043E%400433%400440%400435%400432%40043 0%20%400441%400430%40043B%40043E%40043D%400430.htm l
Актуально только для серверных (официально Российских) комплектаций.
«Для АКПП работает только на N или P.»
Пять лет на Эльке с АКПП — впервые узнал 🙂
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-72407.html
Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — падает температура двигателя при движении
Падает температура двигателя при езде
Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.
Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.
Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.
Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины
Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.
Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.
Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка
Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
Улучшение прогрева двигателя
Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D / Мицубиси Эл 200 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 154 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/003_pad_temper_dvig_v_dvij_Mitsubishi/439.htm
Греется сильно на высоких оборотах. L200 4D56 год 2012
#1
Проблема следующая. При нормальной езде, никаких проблем нет. Температура стоит на месте ровно. Но вот стоит только агрессивно вести авто, так сразу температура ползет вверх. В чем может быть причина этой проблемы?
- Lesabatty, Ellimpold, MatDRAICT и 2 другим это нравится
#2
Я бы в первую очередь на термостат грешил бы. Видимо на высоких оборотах он не справляется с разгоном афнтифриза по двигателю. Точнее просто перестает работать и помпа не срабатывает в должном режиме.
- Lesabatty, Ellimpold, MatDRAICT и еще 1 это нравится
#3
Не исключен вопрос того, что и антифриз вытекает куда-то. Как вариант, посмотрите по каналам, нет ли нигде сочения или струения. Датчик температуры шалить может. Ну иди просто соты радиатора капитально забиты грязью.
- Lesabatty, Ellimpold и Stevgece это нравится
#4
Остин, если термостат не работал бы, то проблема была бы и на обычных оборотах. А тут ее нет. Я склоняюсь к тому, что антифриз просто надо менять с чисткой радиатора и всех коллекторов. Не справляется система с повышенной нагрузкой.
- Lesabatty, Ellimpold и Stevgece это нравится
#5
Скорее всего забиты слоты радиатора. Для начала попробуйте на мойку заехать, пусть вам там керхером прочистят его и посмотрите. И кстати, что с уровнем антифриза? При открытии бачка на горячую, булькает или нет?
#6
Остин, а что покажет это булькание? Антифриз, после того как машина долго ехала на рабочей температуре, всегда будет булькать как вода в чайнике. По уровню надо смотреть. Не течет ли. Да и все же я бы на датчик температуры грешил бы, о чем и говорил выше.
#7
Locky, булькание это признак того, что есть воздух в системе. А его в системе охлаждения быть не должно ну вот никак. Где-то подтравливает, если оно есть. Что же касаемо вопроса автора, то мне думается, проблемы в термостате или помпе.
#8
Температурный датчик скорее всего. До определенного момента он передает информацию на вентилятор и помпу, а потом просто отключается.
#9
Температурный датчик скорее всего. До определенного момента он передает информацию на вентилятор и помпу, а потом просто отключается.
Проще начать свои предположения с него. Не зря в сервисе отдельная цена всегда за диагностику идет. Перед тем как решить какую-ту проблему надо сначала решить где она находится и какие ее причины. Датчик это мелочь, можно и поменять, вдруг действительно спасет от более серьезных затрат.
#10
А вам зачем эта агрессивная езда? Так ведь и расход топлива гораздо выше. Все обычно стремятся экономить топливо, а не наоборот расходовать его в огромном количестве.
#11
Обычно дело в термостате, но можно же попробовать с ним хотя бы для того чтобы исключить вариант что это он. После если не получилось можно снять радиатор и поменять его. Была у друга проблема подобного типа, правда он не мог норм ездить в жаркую погоду.
#12
Полная диагностика авто сколько в настоящее время стоит? Хорошо когда есть сервис где можно сделать компьютерную диагностику. Так есть возможность экономить время, которое обычно мастера тратят на предположения.
Источник статьи: http://mitsu-club.ru/topic/2238-greetsia-silno-na-vysokikh-oborotakh-l200-4d56-god-2012/