Mitsubishi l200 выдвижной кузов

Содержание
  1. Роллета алюминиевая выдвижная Mitsubishi L200 V Triton (2015+)
  2. Описание
  3. Детали
  4. Выкатные платформы
  5. Обшивка грузового кузова под выкатную платфрму MITSUBISHI L200 2015-, РИФЛ. алюм. 2 мм
  6. Платформа грузовая выкатная Mitsubishi L200 (2014-07.2015), двойная кабина, удлинённый кузов АВС-ДИЗАЙН
  7. ПЛАТФОРМА ГРУЗОВАЯ ВЫКАТНАЯ MITSUBISHI L200 (2015-) ПОД ОБШИТЫЙ КУЗОВ АВС-ДИЗАЙН
  8. Платформа грузовая выкатная АВС-Дизайн Mitsubishi L200 2015
  9. Платформа грузовая выкатная MITSUBISHI L200 (2014-07.2015), двойная кабина, удлиненный кузов, установка без вкладыша) АВС-Дизайн
  10. ОБШИВКА ГРУЗОВОГО КУЗОВА , РИФЛ. АЛЮМИНИЙ, 2 ММ, НЕКРАШЕННЫЙ Mitsubishi L200 2015+
  11. Платформа грузовая выкатная, усиленная MITSUBISHI L200 (2015- двойная кабина, короткий кузов) (под пластиковый вкладыш)
  12. Платформа грузовая выкатная, усиленная MITSUBISHI L200 (2015- двойная кабина, короткий кузов) (без вкладыша)
  13. Производитель
  14. Категории товаров
  15. Mitsubishi l200 выдвижной кузов
  16. Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200
  17. Паспортные данные
  18. Техника
  19. История
  20. За кадром

Роллета алюминиевая выдвижная Mitsubishi L200 V Triton (2015+)

Mitsubishi L200 V Triton 2015- Алюминий.

Описание

Алюминиевая выдвижная роллета Mitsubishi L200 V Triton KRAMCO для пикапов.ащитит вашу машину от осадков, грязи, мусора и кражи имущества. Надежная система креплений, предотвращает взлом или случайное открытие, при закрытом заднем борте. Компактно складывается, что позволяет осуществлять верхнюю погрузку и установку объемных грузов, не снимая роллету.

Возможно использовать в трех положениях:

1. Полностью закрытое положение;

2. Полностью открыта (для перевозки объемных грузов);

3. Зафиксирована между открытым и закрытым положением (расстояние регулируется относительно габаритов груза).

Тип изделия Роллета алюминиевая выдвижная
Комплектация Роллета выдвижная, Направляющие с креплениями, Инструкция по установке
Материал Алюминий
Тип установки Без сверления (защелками за борта)
Положения Закрыта, Открыта, Зафиксирована между закрытым и открытым положением
Вес (кг) 34
Размеры (мм) 1520х1470

Детали

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании
7. Оплата банковской картой на сайте после оформления заказа через Модульбанк

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

Источник статьи: http://ml200.ru/product/rolleta-alyuminievaya-vydvizhnaya-mitsubishi-l200-v-triton-2015/

Выкатные платформы

Такие платформы это отличный вариант защиты кузова и упростить доступ к содержимому. Выполняется из алюминия

Показ всех 8 элементов

Обшивка грузового кузова под выкатную платфрму MITSUBISHI L200 2015-, РИФЛ. алюм. 2 мм

для MITSUBISHI L200 V 2015-

Платформа грузовая выкатная Mitsubishi L200 (2014-07.2015), двойная кабина, удлинённый кузов АВС-ДИЗАЙН

Mitsubishi L200 2014-2015 (двойная кабина) Алюминий / сталь. Монтируется на стальные направляющие, устанавливаемые на дно кузова.

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВАЯ ВЫКАТНАЯ MITSUBISHI L200 (2015-) ПОД ОБШИТЫЙ КУЗОВ АВС-ДИЗАЙН

Mitsubishi L200 2015-н.в. Алюминий/сталь. Монтируется на стальные направляющие, устанавливаемые на дно кузова. Максимальная нагрузка 500 кг

Платформа грузовая выкатная АВС-Дизайн Mitsubishi L200 2015

Mitsubishi L200 (2015- двойная кабина, короткий кузов) Алюминий/сталь. Платформа монтируется на стальные направляющие, устанавливаемые на дно кузова.

Платформа грузовая выкатная MITSUBISHI L200 (2014-07.2015), двойная кабина, удлиненный кузов, установка без вкладыша) АВС-Дизайн

для MITSUBISHI L200

ОБШИВКА ГРУЗОВОГО КУЗОВА , РИФЛ. АЛЮМИНИЙ, 2 ММ, НЕКРАШЕННЫЙ Mitsubishi L200 2015+

Mitsubishi L200 2015+ Алюминий 2мм. Перед установкой алюминиевых панелей рекомендуется антикоррозийная обработка кузова.

Платформа грузовая выкатная, усиленная MITSUBISHI L200 (2015- двойная кабина, короткий кузов) (под пластиковый вкладыш)

Усиленная грузовая платформа до 500 кг предназначена для облегчения доступа к грузу в кузове вашего автомобиля и облегчения загрузки и выгрузки габаритных грузов.

Платформа грузовая выкатная, усиленная MITSUBISHI L200 (2015- двойная кабина, короткий кузов) (без вкладыша)

Усиленная грузовая платформа до 500 кг предназначена для облегчения доступа к грузу в кузове вашего автомобиля и облегчения загрузки и выгрузки габаритных грузов.

Производитель

Категории товаров

  • Бамперы силовые (186)
    • Защита заднего бампера (26)
    • Защита переднего бампера (49)
    • Передние силовые бамперы (57)
    • Задние силовые бамперы (54)
  • Защита (147)
    • Защита днища (123)
    • Дефлекторы капота и окон (7)
    • Защита крыльев и Расширители арок (17)
  • Для кузова (196)
    • Выкатные платформы (8)
    • Кунг (62)
    • Крышка кузова пикапа (42)
    • Тент кузова (17)
    • Вкладыши в кузов (15)
    • Дуги кузова (45)
    • Боксы в кузов (7)
  • Лебедки (269)
    • Якоря (5)
    • Стропы/тросы/шаклы (72)
    • Лебедки (175)
    • Площадки для лебедки (17)
  • Подвеска (273)
    • Проставки (9)
    • Комплектующие (39)
    • Лифт-комплекты (68)
    • Боди-лифт (2)
    • Пневмоподвеска (15)
    • Амортизаторы (62)
    • Пружины (33)
    • Рессоры (39)
    • Торсионы (6)
  • Пороги (97)
  • Прочее (298)
    • Решетки радиатора и зимние заглушки на решетки (18)
    • Аксессуары (9)
    • Сэнд-траки (18)
    • Цепи противоскольжения (9)
    • Колёсные проставки (12)
    • Маркизы (17)
    • Колесные диски (14)
    • Фаркопы (15)
    • Багажники экспедиционные и дуги (43)
    • Коврики салона (8)
    • Домкраты (32)
    • Доп. оборудование (25)
    • Кронштейны (6)
    • Накладки (19)
    • Оптика (7)
    • Трансмиссия (11)
    • Шноркели (10)
  • Топливная система (7)

Ml200.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Mitsubishi L200. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Л200 здесь, по самой выгодной цене!

Руководство интернет-магазины ml200.ru

Источник статьи: http://ml200.ru/product-category/kryshki-kungi/vykatnye-platformy/

Mitsubishi l200 выдвижной кузов

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник статьи: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Вес 34 kg
Габариты 152 × 147 cm
Производитель
Mitsubishi L200 2.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Колёсная база, мм 3000
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 1905
Полная масса, кг 2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм 1505х1470х460
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2477
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 245/65 R17
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,6
— загородный цикл 7,9
— смешанный цикл 8,8
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо дизтопливо

Техника

История

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/531eda2e94a65698af8b45f9.html

Читайте также:  Бмв кузов е60 годы выпуска 2006
Оцените статью
Все про машины