Mitsubishi лансер 8 кузов

Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)

На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.

История Mitsubishi Lancer 8

Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.

В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.

На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.

В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.

Характеристики Mitsubishi Lancer 8

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Год конца выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4490мм
Ширина кузова 1770мм
Высота кузова 1450мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1515мм
Задняя колея 1515мм
Минимальный объем багажника 430л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1997см 3
Мощность двигателя 280 л.с./6500 об.мин.
Крутящий момент 383/3500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
Турбонадув 1
ГРМ 1
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 8.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Полный постоянный
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1320кг
Размер шин 235/45 R17
Читайте также:  Тойота версо оцинкован кузов

Фото Mitsubishi Lancer 8

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.

Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-lancer-8/

Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/lancer/history

Оцените статью
Все про машины