- Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)
- История Mitsubishi Lancer 8
- Характеристики Mitsubishi Lancer 8
- Фото Mitsubishi Lancer 8
- Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer
- 1 поколение, 1975–1981
- 2 поколение, 1979–1987
- 3 поколение, 1982–1983
- 4 поколение, 1983–1988
- 5 поколение, 1988–1991
- 6 поколение, 1991–1995
- 7 поколение, 1995–2000
Mitsubishi Lancer 8 (Мицубиси Лансер 8 поколение)
На стыке веков, в 2000 году был выпущен автомобиль Mitsubishi Lancer 8 поколения. Его также называли Cedia, что означает Century Diamond, что намекает на своеобразный год появления (2000) и бриллиантовую ценность.
История Mitsubishi Lancer 8
Первый Лансер 8 поколения выпустили в 2000 году.
В японском варианте изготавливались моторы объемом 1.5 и 1.8 литра, мощностью 100 и 130 л.с соответственно. Дизайн машины был обновлен и стал более брутальным. На европейский рынок автомобиль стали поставлять в 2003 году с измененным видом, но с более скудным списком дополнительных опций. Европейцам на выбор предлагались 1.3, 1.6, и 2-литровые силовые аппараты. По всему миру Мицубиси Лансер 8 поколения распространялся как с автоматической коробкой передач, так и с механикой.
На родине Мицубиси, в Японии, была возможность установить вариатор – бесступенчатую коробку передач. Это поколение стало крупнее, чем предыдущие и теперь Lancer 8 считался уже автомобилем компактного класса.
В 2003 году поколение перестали выпускать потому, что появилось 9 поколение Лансер.
Характеристики Mitsubishi Lancer 8
Года выпуска | |
Начало выпуска модификации | 2003 |
Год конца выпуска модификации | 2006 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4490мм |
Ширина кузова | 1770мм |
Высота кузова | 1450мм |
Колесная база автомобиля | 2625мм |
Передняя колея | 1515мм |
Задняя колея | 1515мм |
Минимальный объем багажника | 430л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1997см 3 |
Мощность двигателя | 280 л.с./6500 об.мин. |
Крутящий момент | 383/3500 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Турбонадув | 1 |
ГРМ | 1 |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 85мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 6 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Объем топливного бака | 55 |
Снаряженная масса автомобиля | 1320кг |
Размер шин | 235/45 R17 |
Фото Mitsubishi Lancer 8
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.
Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.
Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-lancer-8/
Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer
1 поколение, 1975–1981
С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.
2 поколение, 1979–1987
Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.
В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.
Mitsubishi Lancer Turbo 2000
Mitsubishi Lancer Turbo 2000
3 поколение, 1982–1983
Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.
Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».
4 поколение, 1983–1988
Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.
5 поколение, 1988–1991
Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.
А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.
6 поколение, 1991–1995
Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.
На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.
7 поколение, 1995–2000
Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.
В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/lancer/history