Mitsubishi legnum номера кузова
ставил авто на учёт. не нашли наклейки дублирующей номер кузова, скорее всего отвалилась. Отослали на экспертизу. Прошёл её, вроде всё ОК, номер на моторном щитке скальпелем поскоблил, сделал фото и всё. отдал 1000р. результат в гаи отошлют только через 3 дня. при мне на экспертизе ещё был ИГЛ ТАЛОН с точно такой же проблемой. у него номер искали под ковриком — не нашли. я тыкал гайцам на табличку на панели на клёпках рядом с надьписью про подушки. говорят не то, это полицейская табличка. смотрел в поиске — кто-то писал что наклейки вроде не должно быть. если тема была, то в корзину меня выкинте и отправте в поиск. Источник статьи: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7025 Mitsubishi legnum номера кузова
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет. Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания: 1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права. 2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов. 3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить. Источник статьи: http://japancar.ru/?code=auto&firm=3&mark=155&mode=catalogue02&year=1998 Vin код#1 TTTT#2 Евгений
В Тех пасспорте . в нете поисчи по названию своей модели на «галант инфо» может такое быть Сообщение отредактировал Евгений: 20 Декабрь 2009 — 08:49 Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0 #3 TTTT
В Тех пасспорте . в нете поисчи по названию своей модели на «галант инфо» может такое быть #4 Евгений
В Тех пасспорте . в нете поисчи по названию своей модели на «галант инфо» может такое быть В тех паспорте написали номер который выбит на кузове, но это просто заводской номер какой то 8 ми значный.Может кто знает может есть где еще под сиденьем.Или возможно по номеру двигателя пробить VIN. Сообщение отредактировал Евгений: 20 Декабрь 2009 — 13:46 Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0 Источник статьи: http://mitsubishi-club.kz/forum/topic/3801-vin-kod/ Оцинковка кузова Mitsubishi Legnum 1 поколение | Обработка | Тип | Метод | Текущее состояние | |||||||||||||||||
1996 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 7 — 14 мкм • использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 25 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
1997 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 7 — 14 мкм • внедрение марочных TWIP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 24 года. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
1998 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 7 — 14 мкм • использование марочных TWIP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 23 года. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
1999 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 7 — 14 мкм • использование марочных TWIP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 22 года. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
2000 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 8 — 16 мкм • использование марочных TWIP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 21 год. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
2001 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 8 — 16 мкм • использование марочных TWIP-сталей | Итог обработки: Хорошо Машине уже 20 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. | |||||||||||||||||
2002 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 8 — 16 мкм • внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах | Итог обработки: Хорошо Машине уже 19 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии. На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. |
Другие поколения Mitsubishi Legnum
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/legnum/1-1996-2002.php