- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Mirage
- Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.
- Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
- Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.
- Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.
- Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
- Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
- Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.
- Toyota Noah 1 az-fse 2003 год
- Опции темы
- The faQ
- 41-й регион
- The faQ
- AkimOFF
- The faQ
- Изображения:
- tka4en
- AkimOFF
- tka4en
- Лесовоз
- tka4en
- The faQ
- The faQ
- Двигатели Mitsubishi Dingo
- Двигатель Mitsubishi 4G13
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G93
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Мицубиси мираж динго
- Увеличился расход топлива
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Mirage
Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Chilton
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 66,3 Mb
Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Mirage 1999 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: 1998
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 76,3 Mb
Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 196,8 Mb
Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.
Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (Service Manual) и кузовному ремонту (Body Repair Manual) автомобиля Mitsubishi Mirage 2014-2015 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 61,2 Mb
Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 448
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техно-BOOK
- Год издания: 2005
- Страниц: 273
- Формат: PDF
- Размер: 34,7 Mb
Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: 1996
- Страниц: 183
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/mitsubishi/mirage
Toyota Noah 1 az-fse 2003 год
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Проблема на холостых колбасит мотор, слегка простреливает в коллектор, богатая смесь.
Давление до ТНВД 4атмосферы, по сканеру тнвд выдаёт на холостом 12mps , на 2000 оборотов в минуту выдаёт 8-9 mps
Может кто сталкивался с данной проблемой?
The faQ
41-й регион
ЕГР заглушен
Краткоыременная коррекция -20,34 %
Трим долговременного топлива -20,34%
Какие данные ещё нужны?
The faQ
ЕГР заглушен
Краткоыременная коррекция -20,34 %
Трим долговременного топлива -20,34%
Какие данные ещё нужны?
AkimOFF
The faQ
Изображения:
122222.jpg
tka4en
AkimOFF
ДК отключить (подменить),обеднить. проверялась работа ДК?
Добавлено через 2 минуты
tka4en
Дать поработать на хх, вывернуть свечи, если одна в саже
при исправной механике значит форсунка потекла.
С этого цилиндра ещё бензином прёт обычно.
На ниссане через диагностику отключаешь форсунки и при отключении
проблемной работа двигателя выравнивается.
Лесовоз
Дать поработать на хх, вывернуть свечи, если одна в саже
при исправной механике значит форсунка потекла.
С этого цилиндра ещё бензином прёт обычно.
На ниссане через диагностику отключаешь форсунки и при отключении
проблемной работа двигателя выравнивается.
tka4en
ДК отключить (подменить),обеднить. проверялась работа ДК?
Добавлено через 2 минуты
The faQ
Дать поработать на хх, вывернуть свечи, если одна в саже
при исправной механике значит форсунка потекла.
С этого цилиндра ещё бензином прёт обычно.
На ниссане через диагностику отключаешь форсунки и при отключении
проблемной работа двигателя выравнивается.
The faQ
А вот и нет.
Свечи новые поставил, подкидывал банку с винсом на 10 минут.
Стало чуть получше но все равно не эталонная работа на холостых
И руками работать я не чураюсь. Что приходится даже спецовку стирать каждые 2-3 дня
А обратился потому, что еще с Д4 сталкиваюсь первый раз
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=103177&goto=nextoldest
Двигатели Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer являются классическими моделями японской компании, они продавались по всему миру ещё с 60-х годов и очень хорошо известны. Но в Японии кроме этих моделей с 1978 года, на базе этих моделей выпускался Mitsubishi Mirage. Чем кроме внешности она отличалась от Лансера и Кольта не до конца понятно, но некие технические отличия всё же были. Правда, кузова у Миража были, если можно так выразиться, вполне стандартные – хэтчбеки и седаны.
В 1998 году на базе уже Mitsubishi Mirage японцы решили построить однообъёмник, в угоду моды того времени на минивэны. Кстати в это же время на базе Лансера/Миража уже был спроектирован минивэн Mitsubishi Dion. Но от Динго он отличается достаточно существенно и прежде всего размерами, он почти на 500 мм больше, что дало возможность установить в нём три ряда сидений. В Динго же присутствует только два ряда.
Как и его собрат Дион, большой популярностью данный автомобиль не пользовался, у него было всего одно поколение, на которое устанавливалось всего три силовых агрегата:
- Бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра. Заводской индекс 4G13;
- Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Заводской индекс 4G15;
- Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра. Заводской индекс 4G93;
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Правда, если в Японии опыт с Динго можно считать не самым удачным, то сама по себе машина была более чем хорошей. В подтверждение этого тезиса можно сказать, что лицензию на этот автомобиль купила китайская компания Hafei и до сего дня выпускает его лицензионную версию Hafei Saima/Simbo.
Двигатель Mitsubishi 4G13
Данный силовой агрегат принадлежит к большому семейству 4G1 или Орион. Впервые моторы этого семейства появились в 1978 году на Митсубиси Кольт. Изначально двигатели были карбюраторными. Но в 80-е годы их переделали под использование инжекторной системы питания.
Конкретно 4G13 появился в 80-е годы прошлого века, а точнее в 1983 году, так же на Кольте. Данный движок является максимально простым и отсюда, исключительно, надёжным. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.
На этих силовых агрегатах можно найти 12-и или 16-и клапанные ГРМ (газораспределительный механизм) но при этом всего один распредвал (система SOHC). Гидрокомпенсаторы на этих моторах не устанавливаются, поэтому клапана приходиться регулировать не реже одного раза на 90 000 пробега. Так же раз на 90 000 км нужно менять ремень привода ГРМ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G13:
Объем двигателя, см³ | 1299 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 73-90/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 108-118/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Ход поршня, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.5-10:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G15
Это второй движок серии Орион, из тех которые устанавливались на Mitsubishi Dingo. Он так же появился достаточно давно, но всё же позже чем 4G13, в 1989 году. Зато выпускается он вплоть до сегодняшнего дня.
Данный силовой агрегат был получен путём увеличения объёма у двигателя 4G13, а тот, в свою очередь был увеличен путём увеличения диаметра цилиндров с 71 до 75.5 мм.
Вариантов ГБР на этом моторе можно найти двух вариантов:
- С одним распредвалом и 12-ью клапанами, системы SOHC;
- С двумя распределительными валами, 16-ью клапанами, системы DOHC .
Как и предыдущий силовой агрегат, и этот не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, которые нужно регулировать, так же как и у предыдущего движка – раз на 90 000 км пробега.
В 21 веке эти силовые агрегаты были оснащены системой непосредственного впрыска топлива GDI и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Самые мощные варианты этих моторов оснащались турбонаддувом и развивали мощность до 180 л. с. Но такие двигатели на Динго не устанавливались.
Всего эти силовые агрегаты были очень популярны и кроме Mitsubishi Dingo устанавливались на следующие автомобили, причём не только компании Митсубиси:
- Mitsubishi Colt;
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi Maven;
- Mitsubishi Mirage;
- BYD F3;
- Dodge Colt;
- Eagle Summit;
- Hyundai Excel;
- Proton Saga;
- Proton Satria;
- Smart Forfour.
Как можно увидеть из представленного списка лицензии на эти движки покупались Китайскими, Корейскими и даже Малазийскими производителями.
Технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1468 |
---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 92-180/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 132-245/4250-3500 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Ход поршня, мм | 82 |
Степень сжатия | 9-9.5:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G93
Это самый свежий мотор из тех, которые можно найти под капотом Mitsubishi Dingo, он появился в 1991 году.
Данный движок является представителем большой серии моторов 4G9. Все эти силовые агрегаты производились исключительно с 4-мя клапанами на цилиндр. Правда, вариантов ГБР на этих двигателях можно найти две:
- С одним распредвалом, системы SOHC;
- С двумя распредвалами, системы DOHC;
Привод системы газораспределения у этих моторов, как и у предыдущих, ременной, а ремень меняется раз на 90 000 км.
В отличие от двигателей семейства Орион, эти силовые агрегаты оснащались гидрокомпенсаторами и клапана у них регулировки не требуют.
Сегодня самые современные движки 4G93 выпускаются с системой непосредственного впрыска топлива GDI.
Так же существую турбированные версии этого мотора, развивающие мощность до 215 л. с.
Эти силовые агрегаты, кроме Динго, можно найти под капотом следующих автомобилей:
- Mitsubishi Carisma;
- Mitsubishi Colt (Mirage);
- Mitsubishi Galant;
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi RVR/Space Runner;
- Mitsubishi Emeraude;
- Mitsubishi Eterna;
- Mitsubishi FTO;
- Mitsubishi GTO;
- Mitsubishi Libero;
- Mitsubishi Pajero iO;
- Mitsubishi Space Star;
- Mitsubishi Space Wagon;
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/dingo.html
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мицубиси мираж динго
Мицубиси мираж динго
Увеличился расход топлива
Участник форума
Участник форума
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Человек попросил схему управления.
Участник форума
Участник форума
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Человек указал проблему как расход.
При понижении давления расход увеличивается и появляется черный дым на запуске.
Если температура открытия термостата ниже 80 С то затянут прогрев что тоже является повыщенным расходом.
Участник форума
Участник форума
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Да, чет меня занесло.
Я не пойму как.
Пора к доктору. или в охранники :-)))))))))))))))
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1809
Ссылка
Мужики, а она ведь не об ABS говорит.
Эта лампочка у нее перед глазами и загореться может, в момент когда машина обороты провалит почти до «умерла». Она объясняет то что видит и чувствует. магнитолла выключается. может заглохнуть. Было нечто подобное с Динго. Но там ошибка выскакивала /// И с минусом на улице это увязывалось.
Машинка то не первый год по Благовещенску дороги разбивает. И вопрос- кто ее за это время смотрел хоть раз.
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Участник форума
Участник форума
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Судя по симптомам очень сильно смахивает на отсутствие переодически одного оз минусов. Особенно надо проверить в районе самого блока АБС
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/9/10773/