Mitsubishi outlander прогрев двигателя

Тема: OUT III: Прогрев двигателя зимой Mitsubishi Outlander III

Опции темы
Отображение

OUT III: Прогрев двигателя зимой Mitsubishi Outlander III

Кто как греет двигатель зимой?

Никак. Завел, через минуту коробку в ручном подергал и минуты две без рывком и надрывов проехал.

как понять коробку в ручном подергал?

если автоматическая коробка(вариатор) из паркинга в нейтраль драйв назад при нажатой педали тормоза на несколько секунд в каждом положении.

1 пользователь сказал cпасибо Александр_62 за это полезное сообщение:

С учетом климата где проживаю, 40 мин грею Бинаром.
Потом в путь.
Если что, три дня подряд морозы -38С были..

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

1 пользователь сказал cпасибо BKS за это полезное сообщение:

Обычно 15 минут занимает, при -15-20.

заметил. что если выключить печеку. то машина прогревается быстрей. когда сильно холодно прогреваю хорошо машину. а, когда за окном + то грею 1-2 деления. сожусь и еду потехоньку.

закон следствия в действии.

Коль, а после Бинара когда заводишь, загоревшиеся деления на уровне ОЖ есть уже ?

Да, датчик тосола Бинара показывает 70-75 градусов.
Наш на панельке под значком температуры.
У меня 40 мин. Выставлено. Если час гонять то полную покажет, ну 87 где то так..
То есть вчера было минус 32, Бинар отпахал 30мин и я завел машину. Обороты 750 держит.. включаю печку обороты до 850 поднимаются, но так 10 мин остаток работы бинара есть он быстро нагоняет температуру..
А вот если при минус 35 дать поработать 40 минут бинару, потом минут 10 не заводить машину, температура падает сразу до 35. Забирает двигло тепло..

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

а у меня нет ((
пока по ббольшому кругу не станет гонять , то на панеле приборов не показывает ничего

Практика показала что надо греть ДВС на Ауте (особенно зимой), что бы кто не говорил ибо система охлаждения завязана с вариатором.
Не хочешь что бы повыдавливало сальники и выгнало масло — грей.
Опять таки по практике — до первой шкалы на индикаторе (около 50-52 С), далоее потихонечку в течении 5 минут проехаться (мост, раздатку, аммортизаторы тоже прогреть надо, что бы масло «разошлось» после стоянки)

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

У нас сегодня -40С, а мне на поезд человека за 40км везти.
Поставил таймер на 5 утра,время работы Бинара выставил 1час..
Вышел, подогрев отработал 50 мин, завел с полпинка, температура ОЖ 79С,только печку вентилятро на средние обороты, все — температура упала до половины..
По поводу греть трансмиссию — это да, я сегодня еле тронулся, все позамерзало к черту.
Но при движении по двору на первой, потом плавный выход на дорогу, через 1.5км только вся трансмиссия разошлась..

Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.

А я всегда прогревал машины, на которых ездил, как русские, так и не русские. Посудите сами, постояла машина на холоде, масло как в двигателе, так и в трансмиссии, охладилось и в определенной мере загустело (особенно при сильных морозах, как у Коли 86). После пуска двигателя надо дать ему поработать вхолостую хотя бы минуту, чтобы моторное масло разогрелось, стало более текучим и проникло во все смазываемые элементы двигателя. Аналогично, трансмисионному маслу также надо разогреться и растечься, посредством плавного увеличения нагрузок и неспешной езды в течение первых 5 минут движения.
Когда говорят, что современные автомобили достаточно завести и сразу можно ехать, я это категорически отвергаю.

Esquilinus, согласен. Особенно с возрастом. Сам вскочи с кровати и побеги, как себя после этого чувствовать будешь? Да и даже просто, зная принцип работы насосов, при вязком масле они его не прокачают, будет масленное голодание самих насосов, что вызывает их повышенный износ. А если копать глубже. То там вообще закопаться можно. особенно с автоматическими трансмиссиями, где гидравлика, а там уж никак нельзя густое масло, клапана не откроются, да и пружинки все замерзшие, коэффициент упругости другой.
Вот тут просто и наглядно, с элюстрациями принцип работы АКПП, гидроблока http://www.rtsh.ru/automatic_transmission.html

1 пользователь сказал cпасибо Kuzenkakol за это полезное сообщение:

Тоже грею все машины и зимой и летом. Зимой запуск, сажусь грею варик: стою на D и R минуты по 3. После 2 деления еду медленно 1-1,5км.
tulalive зимой так лучше не делать, можно трещину внизу на лобовухе заработать

Источник статьи: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11209

Mitsubishi Outlander 2.0 PHEV 5дв. внедорожник, 121 л.с, 1АКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.0 PHEV / Мицубиси Аутлэндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 121 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Mitsubishi/644.htm

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 160 л.с, 4АКПП, 2003 – 2006 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 4WD / Мицубиси Аутлэндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 160 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Mitsubishi/636.htm

Mitsubishi Outlander — как ведет себя зимой

У Mitsubishi Outlander большая и довольно интересная история, которая началась ещё в 2001 году. Но сейчас на дворе 2018, а этот модельный ряд по-прежнему остаётся актуальным, особенно на российском рынке, куда он совершенно официально поставляется.

Автомобиль в условиях российской зимы

Среди достоинств «японца» можно отметить способность заводиться даже при очень сильных морозах. И для Mitsubishi Outlander в России это, согласитесь, большой плюс. По данному показателю он обогнал даже некоторых коллег, работающих на дизеле. Правда, салон прогревается в среднем за 15-18 минут. А вообще автомобиль будет полностью готов к дороге в среднем за 20 минут: появляется электричество, начинает работать сенсорный экран, проясняется лобовое стекло. Между прочим, оно на всех моделях этой марки идёт с подогревом.

Основные характеристики

Вообще в линейке хватает автомобилей на любой вкус. Подобрать подходящий вариант для себя даже в кредит можно на сайте http://www.okami-mitsubishi.ru/, там довольно подробно расписаны условия. Итак, что можно сказать о современных моделях?

Итак, по российским характеристикам речь идёт о внедорожнике. И с 2011 года выпускаются авто третьего поколения. У них электротяга соединена с бензиновым мотором. Только на электричестве такой экземпляр способен проехать 50 км. Обе независимые подвески, как передняя, так и задняя, отличаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

После рейстайлинга 2014 года модель может похвастаться мощной задней оптикой. Передний бампер стал одновременно более агрессивным и аэродинамичным. Заметно возросло качество звукоизоляции салона.

Эксплуатация машины

Лонг-тесты Mitsubishi Outlander показывают, что на удивление большой для японских машин салон – это действительно очень удобно. Правда, в высокой посадке есть и свои минусы: в плохую погоду не испачкать брюки надо ещё постараться. Кроме того, кнопка управления бортовым компьютером спрятана от водителя слева, причём её ещё приходится искать. А серьёзный наклон в ту сторону во время движения опасен. Кнопки, отвечающие за подогрев водительского сидения, тоже расположены в неочевидном месте: их часто отыскивают вслепую.

В остальном же машина очень удобная. Она радует традиционной приборной панелью, удобным рулём и отсутствием проблем с обзором. А ещё у неё великолепная сборка. Поэтому достоинства Mitsubishi Outlander всё же перевешивают недостатки.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-outlander-kak-vedet-sebya-zimoj/

Читайте также:  Стук двигателя при сбросе газа приора
Оцените статью
Все про машины