Mitsubishi outlander рама или кузов

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Читайте также:  Обзор ауди 44 кузов

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Источник статьи: http://outlander-service.com/articles/istoriya-roda-outlander

Mitsubishi outlander рама или кузов

Можно и у тут спросить 😎

Мне кажется, я, вроде, спросил. 🙄

Опытный

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24394
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 54
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Желательно поконкретней. Рамные внедорожники, например Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Kia Sportage (предыдущий кузов), Mercedes G-Klasse, Suzuki Jimmy, Suzuki Grand Vitara (предыдущий кузов). 🙄

Общительный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 60
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572

Общительный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 60
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572

Общительный

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 11.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1390

Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е — насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник — Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11.

Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с лонжеронами и поперечинами:
Land Rover Freelander; SsangYong Korando, Musso, Rexton.

Несущий кузов:
Hyundai Santa Fe; Infiniti FX35/45; Jeep Liberty, Grand Cherokee; Лада 2131 Нива, Shevrolet Niva; Mitsubishi Pinin; Saab 9-7X; Subaru Forester, Tribeca; Toyota Rav4.

Шасси с лонжеронами и поперечинами:
Kia Sorento.

Про Mitsubishi Pajero и Pajero Sport написано, что спереди и сзади сдвоенные поперечные рычаги. Но на Sport`е — насколько я знаю, рама.

В основном, перечислены выпускающиеся сейчас модели. Источник — Automobil Revue, 2006 г.
Если что-то не так, обращаться в редакцию:
Москва, 1-я ул. Бухвостова, 12/11.

Супер! Большое Спасибо за информацию!

Общительный

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 60
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572

Бред собачий! В чем это они представляют опасность и главное для кого?! Для водителей аромобилей и «ШумаХЕРов» на восьмерках? И какие такие новые требования?

Опытный

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 2895

продолжу Auslander‘a — интегрированную раму имеют:

3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50;
4. Гранд Витара новая
5. Ниссан Х-Трэйл новый
6. Ниссан Кашкай

Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 49
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671

продолжу Auslander‘a — интегрированную раму имеют:

3. Ниссан Террано (японский праворульный вариант) в кузове 50;
4. Гранд Витара новая
5. Ниссан Х-Трэйл новый
6. Ниссан Кашкай

Но хотелось бы заметить, что суммарная жесткость при интегрированной раме в большинстве случаев действительно выше, чем у рамного авто. И 90% людей на 95% дорог такого автомобиля хватит за глаза. А вот если тяжелое бездорожье, рывковые нагрузки, рок-кроулинг, то тогда конечно надо машинку с рамой.

Дорогие друзья, дайте совет не могу остановить свой выбор между Гранд Витарой новой и Гранд Витарой XL-7. Слышал, что несмотря на то, что XL-7 уже не выпускают спрос на нее сохраняется достаточно большой, а Гранд Витара новая хоть и внешностью заманчива, однако в ходе эксплуатации в цене падает быстрее чем XL-7. Но с другой стороны ГВ новая свежая модель. Поделитесь знаниями, дайте совет друзья очень прошу.

Источник статьи: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=3293

Оцените статью
Все про машины