- Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
- Схема ремня генератора митсубиси аутлендер
- Схема установки ремня генератора на Митсубиси Аутлендер 2.4
- ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
- ВИДЕО: Mitsubishi Outlander 3 – 2L Замена приводного ремня с роликами.
- Приступаем к замене
- Замена приводного ремня Аутлендер 3
- Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
- Услуги для Outlander I
- Личный кабинет
- Войти по e-mail или телефону
- Войти через аккаунт в соцсети
- Впервые пользуетесь сервисом?
- Натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W)
- Выберите модификацию
- Ролик ремня генератора на Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
- В продаже имеются Ролик ремня генератора на следующие модели Mitsubishi:
- Ролик генератора к Вашей машине – размеры и параметры
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Головка на 14 мм (для двигателя 6B31, выпуск до 06.2008)
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм (для двигателей 4B12/4B11)
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм (для двигателя 6B31)
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
- Нож (для двигателя 6B31, выпуск с 07.2008)
- Вороток под торцевую насадку (для двигателя 6B31, выпуск с 07.2008)
- Насадка на вороток на 22 мм (для двигателя 6B31, выпуск с 07.2008)
- Противооткатный упор (башмак)
Детали и расходники:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов (4451A114 – для двигателей 4B12 и 4B11 или 1340A132 – для двигателя 6B31)
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (1345A060/1345A079 – для двигателей 4B12 и 4B11 или 1345A031 – для двигателя 6B31)
- Обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов 1341A005 — 2 шт. (для двигателей 4B12 и 4B11, при необходимости)
- Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления 4451A083 (для двигателя 6B31)
- Натяжитель ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления 4450A131 (для двигателя 6B31, выпуск до 06.2008, при необходимости)
- Ролик натяжителя ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления 1341A012 (для двигателя 6B31, выпуск до 06.2008, при необходимости)
- Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (4451A083) с приспособлением для установки ремня 4451A086 (для двигателя 6B31, выпуск с 07.2008, при необходимости)
Примечания:
Двигатели 4B11/4B12 оборудованы навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Двигатель 6B31 оборудован двумя ремнями привода вспомогательных агрегатов: одним ремнем приводятся в движение генератор и муфта привода компрессора кондиционера, а вторым – насос гидроусилителя рулевого управления.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют. Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверку технического состояния и натяжения ремня производите каждые 15 тыс.км пробега.
Операции проверки и замены ремня привода вспомогательных агрегатов на бензиновых двигателях выполняются практически одинаково. Если операция касается только одного/двух двигателей, это будет зазначено по тексту.
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.
3. Снимите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.
4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве (см. первое фото – двигатель 4B12 и остальные фото – двигатель 6B31) и зафиксируйте устройство штифтом или шестигранным спецключом (см. второе фото).
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека (см. первое фото – двигатель 4B12, второе – 6B31).
6. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его (см. первое и второе фото – двигатель 4B12, второе – 6B31).
7. (двигатели 4B12/4B11) При износе подшипников или рабочей поверхности может потребоватся замена обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов. Заменяйте их комплектом (2 штуки), отвернув болты крепления (для наглядности размещение роликов показано на снятом двигателе).
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень генератора Аутлендер ХЛ занял правильное положение на шкивах.
Проверка натяжения ремня привода гидроусилителя рулевого управления (двигатель 6B31, выпуск до 06.2008 г.)
Примечание:
С 07.2008 г. завод-производитель начал выпуск приводов насосов ГУР без натяжного механизма (кронштейна и ролика). Для установки ремня в таких двигателях используют приспособление, идущее в комплекте с ремнем.
1. Проверьте натяжение ремня привода насоса ГУРа, надавив на него большим пальцем. Прогиб должен составлять 5-8 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), отрегулируйте его натяжение.
Примечание:
Если натяжение ремня недостаточное, то во время работы двигателя он будет проскальзывать с характерным свистом.
2. Ослабьте затяжку гайки регулировочного кронштейна 1 и вращением регулировочного болта 2 добейтесь требуемого натяжения ремня.
3. Затяните болт крепления регулировочного кронштейна. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
Замена ремня привода гидроусилителя рулевого управления (двигатель 6B31, выпуск до 06.2008 г.)
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. выше соответствующий подраздел).
2. Вращая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (см. фото п.2 выше).
3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
4. Для замены натяжного механизма выверните три болта крепления и снимите его.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.
Проверка натяжения и замена ремня привода гидроусилителя рулевого управления (двигатель 6B31, выпуск с 07.2008 г.)
1. Проверка натяжения осуществляется аналогично более ранним версиям выпуска (см. п.1 выше).
2. Для снятия ремня привода насоса ГУР ножом разрежьте его.
3. Установку ремня производите с помощью специального приспособления, которое идет в комплекте с ремнем (4451A086). Установите приспособление с помощью винта, ввернув его в отверстие вала насоса.
4. Вращая коленчатый вал, произведите установку ремня на шкивы и снимите приспособление.
Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-i-zamena-remnia-privoda-vspomogatelnykh-agregatov-i-nasosa-gidrousilitelia-rulevogo-upravleniia-Mitsubishi-Outlander-XL-2007-2012
Схема ремня генератора митсубиси аутлендер
Схема установки ремня генератора на Митсубиси Аутлендер 2.4
ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации? Встал с разряженным аккумулятором. Вместо веселого стартера, звук “тр-р-р” и.
ВИДЕО: Mitsubishi Outlander 3 – 2L Замена приводного ремня с роликами.
Благо рядом сервис. За 50 деревянных потерял 2. Завел, на клеммах 9. Или перестал нормально работать генератор или ремню хана, а лампа заряда не горит, так как еще не порвался ремень.
В общем вернуться домой удалось. Предполагая гимор, сначала хотел ехать в сервис, но после изучения вводного материала и советов от Сергея Викторович и mitsubaru, понеслась. Итак, вводный материал : Общий вид 4g64 хорошо видно генератор и систему натяжения его ремня.
Только у меня все немного “проще”. Ремень генератора “накрыт” ремнем кондишена и ГУРа. Соответственно надо сначала скинуть этот ремень.
В инете нашел эти фото спасибо автору. Фиксирующая гайка натяжителя ремня кондишена короче. Зато места расположения гайки и болта видны четче.
Эта фиксирующая гайка у нас длинная. Вид почти от выпускного коллектора. У нас при виде сверху она “торчит” своим хвостиком, не ошибетесь. Этот болт натяжителя ролика ремня кондишена и ГУР один в.
А это болты на генераторе. Ну а теперь реальность : Отсоединяю аккумулятор кто-то скажет – не надо, а я делаю. Поддомкрачиваем спереди справа, ставим на стойку и не убираем домкрат. Придется принимать позы чуть-ли не “грудью под тормозным диском”. Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем боковую защиту.
Приступаем к замене
Где-то в области 1 система натяжения ремня генератора. Отвернув болт 2 однако на 13 паразит и отодвинув шланг, получаем более удобное попадалово в область 1. Болт 2 отворачиваем совсем срывал болт головкой, отворачивал рожковым. Болт 1 выводим через щель в секторе 3 и убираем требует чистки и смазки. Тут получше видно “щель”. Вид после удаления болтов Работаем под машиной.
Разъем 1 отсоединяем, не снимая генератора, нажав на фиксатор и помогая плоской отверткой, либо плоскогубцами с длинными узкими концами.
При этом желательно провода не повреждать сам подумай, как клево паять там, под машиной. Провод 2 легче удалить потом, после отворачивания гайки 3 болта-оси генератора ключи рожковые. А вот наш генератор в “осадке”. Как видно, через тяги его не вытащить, поэтому вынос тела надо делать между рулевой рейкой и приводом правого колеса, почти посередине кузова. Внос тела генератора надо делать там. Одной рукой “мячик” забрасываем, другой ловим, чтобы не разодрал пыльник привода.
Приворачиваем плюсовой провод 2, ставим генератор на место, внедряя ось и не заворачивая гайку 3 оси насмерть.
Замена приводного ремня Аутлендер 3
Вставляем разъем 1 до щелчка фиксатора. Идем наверх, где восстанавливаем систему натяжения ремня генератора, вводя болт 1 в щель 3 и заворачивая болт 2, но не до конца. После замены ремня и его правильной установки, надо натянуть ремень. Натягивать ремень удобнее снизу коротким рожковым ключом болт для натягивания надо заворачивать.
Там же, одновременно, оцениваем правильность натяжения ремня. В середине между шкивами, при среднем давлении, прогиб ремня должен быть примерно мм.
После натяжения ремня можно затянуть болт 2 сверху и болт оси генератора до конца. А теперь та самая песня про ремень кондишена и ГУР.
Петь ее можете сразу, а можете после замены генератора, это роли не играет, ибо если этот ремень у Вас есть, то без нее никуда! Отворачиваем крепление трубки масляного щупа и можете удалить ее верхнюю часть, но мне хватило поворота на винт с гайкой на креплении внимания обращать не. Ну отломило его когда-то. А нам надо в область 2.
Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Вот там, в обведенной области, видно кончик нашей длинной фиксирующей гайки. Просунув руку, держащую на вытянутых пальцах головку на 14, свободным пальцем нащупываем гаечку и одеваем головочку. Я себя в этот момент чувствовал мартышкой, которую ловят на тыкву с бананом внутри. Если придется ободрать руку, не переживайте, этих периодических движение вверх-вниз будет много а какой же секс без этой периодики. Вы же любите свою машинку. При натягивании ремня, головка должна стоять гы-гы так, чтобы стандартный длинный вороток был в положении, как на следующей картине маслом.
Если головка не попадает, поверните ее на 60 градусов.
Короче на одну лыску гайки. И так пока не попадете. При отпускании соответственно все наоборот, но похоже.
Услуги для Outlander I
Просто я фотографировал, когда натягивал ремень. Ну сообразите в конце концов. Вдруг у Вас струмент на порядок лучшее. Картина маслом. Мне пришлось, для срыва, одевать трубку на вороток.
Отличный старый накидной, который очень помог, когда головка ну никак не вставала, как. Когда фиксатор достаточно ослаблен, можно начинать крутить болт ролика натяжителя. Для ослабления натяжения ремня отворачиваем этот болт, для натягивания, соответственно, заворачиваем. Здесь все достаточно просто, только когда натяжитель начинает сопротивляться, я подергивал за ремень это удобно делать снизу.
Кто-то скажет надо постучать по корпусу натяжителя, ради Б-га, Ваше право. А это славный ремешок, до такого доводить не надо! Саму постановку нового ремня генератора подробно описывать не. Процесс прост. Снять ремень кондишена со шкива и, не отпуская его на всякий случай вывести старый ремень гены и ввести новый.
Одеть ремень кондишена на место.
Завести ремень гены на шкив помпы и набросить на шкив генератора. Присоединить аккумулятор, ввести данные, если потерял, обучить заслонку.
У меня без этого никак. Faraby писал а : Цитировать. Я проделал тоже самое прошлым летом на асфальте возле дома. Вот это был геморр, без ямы! Фото, прикрепленные через Радикал, со временем пропадают. На всякий случай пересохранил их у нас на сайте. Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64 Замена генератора и его ремня на 4g64
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Детали двигателя •
- Ремень ГРМ •
- Комплект поликлинового (приводного) ремня •
- Натяжитель ремня генератора •
- Mitsubishi •
- Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W)
Натяжитель ремня генератора
на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 4B11 | 147 PS | 2006 – 2012 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 4B11 | 160 PS | 2009 – 2012 | |
2.0 4WD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 4B11 | 147 PS | 2006 – 2012 | |
2.0 DI-D | Дизель | вездеход закрытый | Дизель | BSY | 140 PS | 2007 – 2012 | |
2.2 DI-D | Дизель | вездеход закрытый | Дизель | 4N14 | 177 PS | 2006 – 2012 | |
2.2 DI-D 4WD | Дизель | вездеход закрытый | Дизель | 4N14 | 177 PS | 2006 – 2012 | |
2.2 DI-D 4WD | Дизель | вездеход закрытый | Дизель | 4N14 | 140 PS | 2010 – 2012 | |
2.2 DI-D 4WD | Дизель | вездеход закрытый | Дизель | 4HK | 156 PS | 2007 – 2012 | |
2.4 (CW5W) | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 4B12 | 170 PS | 2006 – 2012 | |
2.4 4WD (CW5W) | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 4B12 | 170 PS | 2007 – 2012 | |
2.4 Flex 4WD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | Бензин/этанол | 4B12 | 170 PS | 2007 – 2012 | |
3.0 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 223 PS | 2006 – 2009 | |
3.0 | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 234 PS | 2009 – 2012 | |
3.0 4WD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 241 PS | 2009 – 2012 | |
3.0 4WD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 230 PS | 2010 – 2012 | |
3.0 4WD (CW6W) | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 220 PS | 2006 – 2012 | |
3.0 AWD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 234 PS | 2009 – 2012 | |
3.0 AWD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 223 PS | 2006 – 2010 | |
3.0 FWD | Бензиновый двигатель | вездеход закрытый | бензин | 6B31 | 220 PS | 2006 – 2012 |
На этой странице показаны модификации для Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W).
В продаже новые оригинальные запчасти натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить натяжитель ремня генератора на Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W) можно, оставив запрос по VIN.
Найти натяжитель ремня генератора для вашего Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа натяжитель ремня генератора, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора натяжитель ремня генератора для Mitsubishi OUTLANDER II (CW. W)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Ролик ремня генератора на Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
2000-е | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
Ролик ремня генератора
Ремни, цепи и натяжители
- Страна производитель: Германия
- Ширина (мм) : 36
- Диаметр [мм] : 40
- Вес [кг] : 0,239
- Ширина (мм) : 25
- Наружный диаметр [мм] : 65
- Внутренний диаметр : 17
- ограничение производителя : sama rolka
- Наружный диаметр [мм] : 70
- Ширина (мм) : 25
- Внутренний диаметр : 17
- Наружный диаметр [мм] : 70
- Ширина (мм) : 24
- Внутренний диаметр : 17
- Страна производитель: Швеция
- Диаметр [мм] : 70
- Ширина (мм) : 24,7
- Наружный диаметр [мм] : 70
- Ширина (мм) : 28
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с дополнительными материалами
- Страна производитель: Германия
- Диаметр [мм] : 70
- Ширина (мм) : 24,5
- Приводимый в действие агрегат : генератор
- Страна производитель: Германия
- Ширина (мм) : 30
- Внутренний диаметр : 15
- Наружный диаметр [мм] : 90
- Цвет : серебряный
- Материал : сталь
- Вес [кг] : 0,55
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Швеция
- Диаметр [мм] : 90
- Ширина (мм) : 32
- Страна производитель: Германия
- Ширина (мм) : 30
- Внутренний диаметр : 15
- Наружный диаметр [мм] : 90
- Цвет : серебряный
- Материал : металл
- Вес [кг] : 0,55
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: КНР
- Вес [кг] : 0,535
- Страна производитель: Италия
- ? шкива [мм] : 90,98
- Высота 1 [мм] : 30,26
- Высота 2 [мм] : 32,67
- Вес [кг] : 0,63
- Страна производитель: Польша
- Наружный диаметр [мм] : 90
- Внутренний диаметр : 10
- Ширина (мм) : 30
- Материал : металл
- Страна производитель: Нидерланды
- Наружный диаметр [мм] : 90
- Высота [мм] : 30
- Страна производитель: Франция
- Вес [г] : 185
- Наружный диаметр 1 [мм] : 70
- Ширина 1 [мм] : 24
В продаже имеются Ролик ремня генератора на следующие модели Mitsubishi:
Ролик генератора к Вашей машине – размеры и параметры
В случае появления нужды подбора ролика ремня генератора для скорого обслуживания машины, Вы сможете заказать всё, что Вам потребуется в магазине ukrparts.com.ua. Используй быструю форму поиска для подбора потребуемых автомобильных запчастей и сделайте выбор производителя авто. Идеально выбрать ролик ремня генератора Вам помогут работники нашего каталога.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные ролики ремня генератора для Mitsubishi Outlander 1, 2, 3, XL с помощью подходящих для Вас методов:
– выбрав год выпуска и вариант автомобиля Mitsubishi в меню выбора машины на данной странице;
– по Вин номеру автомобиля, связавшись с нашими работниками;
– по коду автодеталей к автомобилю (каталожному номеру), введя его в форме в верху страницы.
Обратитесь в интернет магазин оригинальных запчастей ukrparts.com.ua, если появилась потребность в выборе двигателя и системы выхлопа для быстрого обслуживания авто. Вы можете заказать тут всё необходимое. Мы предлагаем оригинальные ролики ремня генератора по самым лучшим ценам, которые идеально подходят на Ваше авто.
Альтернативные названия автомобильной детали: ролик генератора.
Источник статьи: http://avto-mpad.ru/drugoe/shema-remnya-generatora-mitsubisi-autlender.html