Mitsubishi pajero iii подвеска

Pajero III / Montero III 5-дверные (LWB)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Ваш Pajero Shop.

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник статьи: http://shop-pajero4x4.ru/category/79/mitsubishi/pajero-iii-montero-iii/pajero-iii-montero-iii-5-dvernye-lwb_ez/

Mitsubishi pajero iii подвеска

Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение polic » 20 апр 2012, 21:23

Приветствую всех Паджеро-Монтероводов!

Сегодня все-таки соединил воедино тему переборки передней и задней подвески.
Не ради красного словца, но ради того, чтобы все изложенное ранее, находилось в одном месте и в дальнейшем помогло в ремонте нуждающимся. Кое-что переработал, что-то, возможно, пропустил, поэтому прошу быть несколько снисходительными.
Здесь отчет по замене подвески и рекомендации, как все лучше сделать.
Итак, начали.
Предисловие.
Машина была куплена при пробеге 68000 миль в Санкт-Петербурге.
Полгода простояла там на стоянке, т.к. хозяйка на ней не ездила. Сейчас 125000. До меня никто ничего не менял.
Понятно, что Питерская погода привнесла свою долю ржавчины, и на подвеску в частности (на фотографиях видно).
Естественно, развальные болты на всех рычагах закоксованы намертво. Развал и схождение сзади не поддавался регулировке, впереди развала тоже нет. Пружины сильно просели.
И передние, и задние колеса стояли «домиком». Ради интереса у колеса поставил строительный уровень. Верх колес уходил внутрь от 5 до 7 см!
Поэтому было принято решение менять все!

Часть 1. Что было приобретено.
1. Лифтовая подвеска + 2 «Off-Road IronMan» Pajero III / Montero III.

Покупал здесь. http://spb.pajero-shop.ru/category/186/
Огромное спасибо продавцам этого магазина за оперативность и консультации .

ВНИМАНИЕ!
Данный комплект подвески имеет особенность — задние пружины разные по высоте на 11 мм. Сделано для компенсации заправки бака. КОРОТКАЯ пружина устанавливается с левой стороны, ДЛИННАЯ — с правой.

Передние рычаги Китайского производителя Akitaka.
Небольшое отступление.
Стойки стабилизаторов передние менял уже 3 раза. Febi (код 27989) продержались 2,5 месяца. Развалились.
Затем поставил Delphi (код TC1589). Результат тот же, но через 3 месяца. Пробег на каждой паре примерно по 5000 миль.
Затем взял Akitakу и передние и задние на пробу. Пробег на них уже около 22000 миль.
Когда менял резинки стабилизаторов, просто открутил стойки и проверил. Можно сказать, еще очень неплохо выглядели. Вот вам и Китай.

Выкладываю каталожные номера перечисленного выше.
Akitaka 0420-900 Опора шаровая
Akitaka 0424-008 Рычаг подвески верхний левый
Akitaka 0424-007 Рычаг подвески верхний правый
Akitaka 0424-010 Рычаг передний нижний левый
Akitaka 0424-009 Рычаг передний нижний правый
Akitaka 0421-51R Наконечник рулевой правый
Akitaka 0421-51L Наконечник рулевой левый
Akitaka 0423-903 Стойка стабилизатора задняя левая
Akitaka 0423-904 Стойка стабилизатора задняя правая
Mitsubishi MR 418739 Развальные болты задней подвески
Mitsubishi MR 418673 Развальные болты передней подвески
Akitaka 0423-901 Стойка стабилизатора передняя левая
Akitaka 0423-902 Стойка стабилизатора передняя правая
Febest MAB-038 Сайленблок заднего поперечного рычага
Febest MAB-039 Сайленблок заднего продольного рычага
Febest MAB-037 Сайлентблок заднего верхнего рычага
Уважаемые! ИМХО — не покупайте и не ставьте сайлентблоки производителя Febest .
Мне пришлось в процессе переборки искать им замену. Правду все говорят – дерьмо редкостное.
Сайленты заднего продольного рычага производителя Febest — резина приварена к железу просто отвратительно, внутренняя втулка меньше диаметром, чем болт. Пока проточил дыру под болт круглым напильником, думал, что убью этого производителей. Проверил на упругость старый сайлентблок и новый – разницы по упругости абсолютно никакой! Жалею, что поставил, но других пока нет. Единственная радость — поменять их не составит большого труда чуть позже.
Сайленты заднего поперечного рычага той же фирмы – тоже барахло. Металл наружной части настольно мягкий, что просто сминается при запрессовке. Резина от металла отслаивается.
Запороли первый сразу же. Пришлось перезаказывать на Masuma (RU-245).
Примечание: ранее уважаемый александр еао писал «НА СЧЕТ САЙЛЕНТОВ ФЭБЭСТ СТАВИЛ СЕБЕ КОГДА ПОЛНОТЬЮ МЕНЯЛ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ ВСЕ ОРИГИНАЛ КРОМЕ САЙЛЕНТОВ ПРОБЕГ ПОСЛЕ РЕМОНТА 25000 НИ КАКИХ НАМЕКОВ НА ТО ЧТО ОНИ ГДЕ ТО ПОТРЕСКАЛИСЬ ИЛИ НАДОРВАЛИСЬ НЕТ И БЛИЗКО ПОЭТОМУ СМЕЛО МЕНЯЙТЕ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ! ЧТО ТО ФОТО НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ КАК ВЫЛОЖУ ПОСМОТРИТЕ! ДА БРАЛ У ОФ ДИЛЛЕРА ДАЛИ ГАРАНТИЮ 100 000 ИЛИ ТРИ ГОДА ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ. И Я ДУМАЮ ЧТО ГОВОРИТ ПОЭТОМУ БЕРИТЕ У ДИЛЛЕРА С ГАРАНТИЕЙ. »
Я никоим образом не опровергаю его слов. Просто у каждого свой опыт.
Приобреталось все, кроме передних рычагов в EXISTe.
Передние рычаги в компании Евро-Авто г. Санкт-Петербург http://euroauto.ru/,
т.к. в EXISTe на тот момент рычаги отсутствовали.
Огромное спасибо менеджеру Кустову Федору за проявленное терпение, порядочность и помощь.

Теперь о работе.
Часть 2. Сам процесс замены передней подвески.
Левая сторона.
Борясь за чистоту эксперимента, сначала замерил расстояние от поверхности колеса до арки крыла на старой подвеске.
Итак – левая передняя сторона 92 мм, правая передняя 93,5 мм.
Зад соответственно 98/99 мм.
Замер производил так, как на фото.

Ну и вытаскиваем стойку.
Часть дела сделана.

Дальше хуже. Верхний рычаг снимается без проблем. Рулевой наконечник и стойки стабилизатора тоже плевое дело. Теперь самое паршивое — нижний рычаг.
При попытке открутить болт, ничего не выходит. Вороток каленый длиной 80 см чуть не сломал.
Но попробовать еще один метод не помешает. Болты новые есть, поэтому жалеть старые нечего.
Открутил гайки развальных болтов так, чтобы можно было упереть пику перфоратора в стержень болта, а гайка не давала бы уходить в сторону пике, включаю перфоратор на «молоток» и ждем результатов. Передний болт пошел через 15 мин.
Задний стронулся с места через 20 мин активной работы.

Короче, через час работы с левым нижним рычагом, я его вытащил.
Правая сторона.
То, что у меня болты пошли на левой стороне от перфоратора — как оказалось, мне очень крупно повезло.

Теперь выводы после 2-х месячного тестирования.
Развал-схождение сделали в ноль. Мастер, увидев подвеску, говорит, могу я повыделываться?
Спрашиваю – а что это значит? Да хочу всё полностью выставить как на заводе по нолям по компьютеру.
Короче, сделал все по параметрам стенда в идеале.
Выехал – машину не узнать – даже из колеи не пытается выскочить. Валкости нет никакой.
Вся подвеска начала работать. Раньше было гораздо хуже, ездил как на телеге.
Немного о высоте.
Расстояние от уровня на колесе (см. фото выше) до крыла впереди имеем 147 мм, сзади 156.
Соответственно прирост впереди на 55 мм, сзади на 58 мм.

Подвеска стала немного жестче на мелких стыках и кочках.
На гребенке и волнообразных ямках, спокойно и мягко «обыгрывает» неровности. В поворотах крена практически нет никакого.
На раскачку в ямах побольше, немного не хватает хода амортизаторов – что передних, что задних.
Начинают срабатывать на отстрел в верхней точке. Пришлось временно положить в багажник около 50 кг песка в мешке. Теперь лучше.
Управляемость и устойчивость отличная за счет нормальной работы подвески.
Про клиренс я уже не говорю – можно под машиной спокойно ползать.
По трассе на хорошей дороге (относительно) даже не пытается «рыскать».
Возвращался из Мурманска, пробовал разные режимы скорости – до 165 – просто сказка. В повороты не входил на большой скорости, но, повторюсь, крена нет. Хотя не стоит перегибать палку – центр тяжести стал выше, поэтому экстрим хорош в умеренных дозах.
Ну и конечно, вид машины стал более агрессивным.
В целом я доволен.
Послесловие.
Окончание сборки пришлось на проводы масленицы. Жена не устояла и пришла в гараж «помогать», а заодно и чучело сжечь.
Вот и занимались мы каждый своим делом.
Это я поливаю горючкой чучело.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=92660

Mitsubishi

Усиленная подвеска для внедорожников Mitsubishi

В разделе представлены усиленные элементы подвески off-road (пружины, амортизаторы, демпферы и др.) лучших производителей — Tough Dog, Iron man 4×4, Dobinsons, Old Man Emu на разные модификации полноприводных автомобилей Mitsubishi.

По вопросам наличия и подбора товара для Вашего автомобиля связывайтесь с менеджером нашего магазина.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Наш номер в WhatsApp:

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Ваш Pajero Shop.

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Ваш Pajero Shop.

Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


Стало проще записаться на ТО или ремонт Вашего автомобиля с мобильной версией нашего сайта!

Источник статьи: http://shop-pajero4x4.ru/category/79/mitsubishi/

Читайте также:  Устройство задней подвески газ 2217
Оцените статью
Все про машины