- Mitsubishi pajero mini замена двигателя
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Mitsubishi pajero mini замена двигателя
- Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
- Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
- Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
- Двигатель Mitsubishi Pajero Mini
- Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
- Двигательный ряд
- Вопрос правого и левого руля
- Преимущества и слабые места
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- pajero MINI 660 переход на 1100
- pajero MINI 660 переход на 1100
- Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей
Mitsubishi pajero mini замена двигателя
ilya » 20 ноя 2010, 02:00
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 20 ноя 2010, 11:08
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Iren » 20 ноя 2010, 18:23
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
ilya » 20 ноя 2010, 21:30
Почему мини, потому что 2005-2007 годов, а джуниоров нет уж с 1998. А раскрылки с Джуниора я тоже смогу потом поставить на мини, но год! Чесно говоря я подумывал и про 1.3 мотор какой-то. Ездил на Джуниоре 1.1 механика, вопервых холодно, а во вторых слабенький.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 26 секунд:
Понял. Можно. Стыковка с коробкой и подушки двигателя подойдут как родные. Вопрос только в електронике. Движки как я понял отличаются только на чуть-чуть (по высоте), Значит всё влезет легко.
Как говорят. аппетит во время еды, подумал про 1.3 движок, может от Кольта или ещё что-то, будем помотреть.
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kerensky » 21 ноя 2010, 01:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Болтон » 21 ноя 2010, 01:30
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Kiruxin » 21 ноя 2010, 01:32
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Кирюха » 21 ноя 2010, 23:06
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
Ярослав2010 » 12 янв 2011, 07:53
Re: Замена двигателя 660 на 1100 Pajero Mini
kec » 15 авг 2011, 19:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник статьи: http://mmcpajero.ru/post41399.html
Mitsubishi pajero mini замена двигателя
Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:03
Друзья мои!
На форуме я не нашел ни одного отчета по установке на миник двигателя от другого авто. От джуниора не считается)))
Решение о замене зреет давно, но не хватает информации. Поэтому предлагаю обсуждать в этой теме возможные варианты доноров, тех. особенности и камни преткновения, а их немало:
1. Бюджет.
2. Размер подкапотного пространства.
3. Дизель или бензин.
4. Сопряжение с нового «сердца» с другими органами.
п.с. От меня по итогам подробный отчет, а от вас сейчас любая полезная информация)))
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:06
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Сообщение Kostushka28 » 14 янв 2014, 10:25
Вот наработки по двигателям тойота.
Chaser 1996 -2001гг
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Corolla Levin 1985-1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., АКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
Cresta 1992-1996гг.
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
Cresta 1988-1992гг.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi. (автомат есть тоже)
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE. (автомат есть тоже)
Lite Ace Van 1996 — 2007гг.
1.5 л, бензин, 70 л.с., МКПП, задний привод двигатель 5K
1.8 л, бензин, 76 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K
1.8 л, бензин, 82 л.с., МКПП, задний привод двигатель 7K-E
Mark 2
1.8 4S-FE 120 л.с. есть и автомат и механика.
1.8 л, бензин, 105 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-Fi
1.8 л, бензин, 115 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4S-FE
Sprinter Trueno 1983 — .1987гг.
1.5 л, бензин, 85 л.с., МКПП, задний привод двигатель 3A-U
1.6 л, бензин, 130 л.с., МКПП, задний привод двигатель 4A-GEU
С дизелями блин вообще глухо — меньше 2л нет, а двухлттровые большие по габаритам.
Re: Замена двигателя на мини на двигатель бОльшего обьема.
Сообщение m0nster » 14 янв 2014, 10:39
Kostushka28 да не вопрос и выбор огромный
1.Бюджет в районе 100т.р. если без колхоза все нормально делать.
2.Места хватит его очень много на самом деле. Honda L15A (Fit) с навеской в 120кг вписывается, с коробкой правда вопросы. Сузуковский G16 потяжелее и дороже, но с коробкой никаких проблем.
3.С нашим дизелем лучше бензин.
4.С органами куча вариантов, все зависит от совместимости датчиков на новом движке со старыми. Мозги и косы одназначно брать вместе с двигателем через них и управлять всем.
В целом работы на месяц, при удачном стечении обстоятельств и доступности подрядных контор, если все делать нормально. Наколхозить наверное быстрее можно.
Но машина будет не сбалансированная, не нужно нашим квадроциклам столько мощей на родной трансмиссии. Захочется большего мосты поставить например, а это ещё 100-150т.р. (с блоками и пневмой) и раздатку от самурая 45-50т.р. Встанет вопрос безопасности это ещё 25-30т.р. на каркас и 30т.р. на кресло с ремнями. Нормальный бампера и лебедка в базу ещё рублей 50 сожрут. Про мелочи типа бак нормальной емкости, акум, мощный геныч я уже молчу.
Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=121814
Двигатель Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.
В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.
Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.
Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.
Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.
Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
Поколение | Кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Второе | suv | 2008-12 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
suv | 1998-08 | 4A30 | 52 | 0.7 | |
4A30 | 64 | 0.7 | |||
Первое | suv | 1994-98 | 4A30 | 52 | 0.7 |
4A30 | 64 | 0.7 |
Номер двигателя находится на двигателе. Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами. Рассмотреть номер поможет фонарь.
Двигательный ряд
Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.
Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.
Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.
Вопрос правого и левого руля
На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.
Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.
Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.
Преимущества и слабые места
Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.
Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.
Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/pajero-mini.html
Диагностика и ремонт Mitsubishi
pajero MINI 660 переход на 1100
Модератор: Denkiko
pajero MINI 660 переход на 1100
#1 Сообщение kozanostra » 18 июл 2011, 15:51
Здравствуйте уважаемые!
Пришел к Вам с паджеро4х4ру(малышовская ветка), сам очень часто отправлял на ваш форум народ и вот пришло время обратится самому(((
Ситуация следующая. Поставил на паджеро мини 99 г.в. двиг. 4А30 атмосферник 660, контрактный двигатель с джуниора 1100, косу и мозги не менял оставил все свое или почти все, вот список переделок:
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора (на джуниоре его не было, воткнули в воздухозаборник пластиковый)
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660
13. генератор с 660 на 1100. 660 был на 4-ех проводную фишку, переделали на 2-ух проводную фишку.
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум, куда копнуть?
мозги 660 двигателя миниковские, двигатель 1100 джуниоровский.
вариант ставить родную косу и мозги не предлагать, машина заводится и работает чисто, тяга есть.
пробовали ставить переменный резистор на 2кОм на температурный датчик не помогло.
Источник статьи: http://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=23683
Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей
Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?
П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?
Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.
Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.
Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».
Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.
На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.
Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012
Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/malenkij-no-neprostoj-stoit-li-pokupat-mitsubishi-pajero-mini-za-350-tysyach-rublej