Mitsubishi pajero pinin кузов

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Читайте также:  Форд транзит 1992 размер кузова

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

  • Объем 1.8 л., мощность 114 л.с., механическая КПП;
  • Объем 2.0 л., мощность 129 л.с., автоматическая коробка передач;

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1340
Полная масса, кг 1840
Объем багажника, л 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 116/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 160/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1890
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 129/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1435
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Снаряженная масса, кг 1400
Полная масса, кг 1900
Объем багажника, л 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный подключаемый
Тип двигателя Дизельный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 85/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 200/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/65 R16

Фото Mitsubishi Pajero Pinin

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Пинин в хорошем разрешении.

Mitsubishi Pajero Pinin не выпускается уже достаточно давно, но спрос на него по-прежнему есть.

Видео Mitsubishi Pajero Pinin

В видео показан обзор Паджеро Пинин. Посмотрите его, чтобы знать слабые и сильные стороны этого автомобиля.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-pajero-pinin/

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mitsubishi/1173-mitsubishi-pajero-pinin

Оцените статью
Все про машины