Mitsubishi pajero схема подключения

Содержание
  1. Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI PAJERO
  2. Электрическая схема автомобиля МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО
  3. Mitsubishi pajero схема подключения
  4. Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
  5. Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero
  6. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП
  7. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998
  8. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999
  9. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года
  10. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года
  11. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L
  12. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)
  13. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005
  14. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007
  15. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель
  16. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель
  17. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель
  18. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI PAJERO

Схема включения стартера Mitsubishi Pajero

Цепи зажигания — высокого напряжения


Цепи зажигания для двигателя 3.0


Блок заряда АКБ 12В Mitsubishi


Принципиальная схема карбюраторного блока


Принципиальная схема карбюраторного блока — продолжение


Схема авто круиз контроля Митсубиси Паджеро



Электросхема головных фар авто


Электросхема головных фар авто с двигателем 3.0


Подключение фар и подсветок, в том числе габаритов Митсубиши Паджеро



То-же для авто с двигателем 3.0 куба



Схема поворотников и ламп аварийных огней Mitsubishi Pajero



Эл.схема стоп-сигналов джипа



Подсветка приборной панели автомобиля 2.6


Подсветка приборной панели автомобиля 3.0

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/mitsubisi/mitsubishi_pajero/22-1-0-215

Электрическая схема автомобиля МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО

Продолжение бесплатного сборника принципиальных электросхем автомобиля Митсубиси Паджеро. В данной части показаны схемы электрооборудования таких модулей, как сигналы, очистители-омыватели, автомагнитола с радио и подключение колонок и т.д. Другие модули вы можете посмотреть в предыдущей части, а если какой-либо схемы тут не оказалось — скачайте весь сборник схем митсубиси паджеро. Для его просмотра понадобится программа Djvu Reader, которая есть в сети.

Схема сигнала митсубиси паджеро


Автоматическая индикаторная система авто


Очистители и омыватели Митсубиси Паджеро

Радиоприёмник и кассетная дека авто


Подключение динамиков в джипе


То-же, но для авто с двигателем 3.0



Элетросхема часов и прикуривателя Митсубиши Паджеро


Подключение противотуманных фар автомобиля


Силовой блок — схема



Для модели с 4-мя дверями



Центральный замок Митсубиси Паджеро



Эл.схема кондиционера авто



Схема электрооборудования сигнали и другие блоки Mitsubishi Pajero

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/mitsubisi/mitsubisi_padzhero/22-1-0-216

Mitsubishi pajero схема подключения

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03

В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!

У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы.
Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде.
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль. Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).

Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.

Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений:
Провода.

В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом:
1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм.
2. Основной цвет провода. Указан всегда.
3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть.
Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм.
Цвета проводов:
B-черный Br-коричневый
G-зеленый GR-серый
L-синий LG-светло зеленый
O-оранжевы P-розовый
R-красный SB-голубой
SI-серебряный V-фиолетовый
W-белый Y-желтый

Разъемы и жгуты.

Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.

Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.

Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.

Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.

По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=114866

Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
Зажигание1 – чёрный/белый
Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера)
Асс – синий/жёлтый
Стартер – синий/серый

Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления
Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый
Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

зажигание – чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа
стартер – чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты – зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге
повороты – зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях:
Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л),
чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге
Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях:
Питание клапана ТНВД – чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

тахометр – белый с голубым на щитке приборов
концевик дверей – зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-):
Закрывание – чёрный с красным;
Открывание – чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г.) — реверс, остающийся на массе:
Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны

стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление.
Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления

стоп-сигналы – зелёный на лягушке

заводская сигнализация (старые модели):
Отключение – синий с чёрным (-) в ногах пассажира

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Замок зажигания:
+12 – синий
АСС – синий/желтый
Заж 1 – синий/черный
Заж 2 – синий/красный
Стартер – черный/желтый

Повороты:
Черный разъем – зеленый/ красный
Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:
Концевики всех дверей, включая пятую (-) – красный/зеленый
Тахометр – белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушке
Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замок
Делал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI):
Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя:
Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойке
центральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года

+30 — синий на замке зажигания
зажигание – синий с чёрным на замке зажигания
стартер – чёрный с жёлтым от замка ажигания

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине

блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:
На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным

концевик дверей:
Водительская – жёлтый с чёрным из двери;
Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине

центральный замок (-) – салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 – белый на замке зажигания
зажигание – чёрный с белым на замке зажигания
стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты – зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке
габариты – зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей – зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок:
запирание – разрыв синего с белым с серебряным;
отпирание – «-» на него

стеклоподъёмники:
Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы – зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)

Жгут от замка зажигания:
+ 12V – Белый
Стартер – Чёрный/жёлтый
Зажигание – Чёрный/Белый
АСС_1 – Синий
АСС_2 – Синий/Чёрный

Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) – Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр – Голубой, левый разъём
Повороты (+) – Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём

Центральный замок – Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл.привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.

Педаль тормоза (+) – Зелёный на лягушке педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005

Замок зажигания:
+12 В – синий/белый
ACC – синий/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый

Панель приборов:
повороты (+) – зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) – белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) – жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника (-) – серый, правый разъём

Центральный замок (силовые ) – синий/красный и синий/чёрный из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания:
+ 12В – синий
ACC – синий/жёлтый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
стартер – чёрный/жёлтый

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём
центральный замок (-) – коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём
концевик водительской двери (-) – жёлтый, нижний разъём
концевик задней левой двери (-) – розовый, разъём с защёлкой
концевик багажника (-) – синий/чёрный, сбоку нижний разъём
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём
концевик задней правой двери (-) – жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс – на катушках, средние провода

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Жгут замка
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
Асс – синий
Стартер – черный/желтый

В левом разъеме щитка
Габарит (+) – зеленый/белый
Двери+багажник (-) – зеленый/красный

В среднем разъеме щитка
Поворот (+) – зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) – белый

В правом разъеме щитка
Ручник (-) – желтый/зеленый

Центральный замок (-)
закрывание – черный/красный
открывание – черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+)
Зеленый на лягушке

Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания:
+12 – синий/белый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
стартер – чёрный/красный

тормоз – синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов:
зарядка (+) – белый, левый разъём
давление масла (+) – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём
центральный замок (-) – белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель

Замок зажигания:
+12 – синий/белый
зажигание – синий/чёрный
зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
стартер – красный/чёрный

тормоз (+) – синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:
зарядка – белый, левый разъём
давление масла – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) – белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – Синий/Белый
АСС – Синий
IGN_1 – Синий/Чёрный
IGN_2 – Синий/Красный
Стартер – Красн/Чёрный

Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:
Концевик двери водителя (-) – Чёрный/Красный
Концевик правой передней двери (-) – Коричневый/Жёлтый
Концевики задних дверей и багажника (-) – Жёлтый/Чёрный

Повороты (+) – Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей

Центральный замок – Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.

Тормоз (+) – Синий/Оранжевый, педаль тормоза
Зарядка (+) – Белый, левый разъём приборки

Источник статьи: http://autosiga.ru/elektroprovodka/mitsubishi/727-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mitsubishi-pajero-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Читайте также:  Аудио усилитель бмв 750
Оцените статью
Все про машины