Mitsubishi pajero sport номер кузова где

VIN код и продажа битого автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II

Где находится VIN код и номер кузова на Mitsubishi Pajero Sport II

VIN код на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008 — 2013 г.в., выбит на раме. Находится с правого бока за задним колесом.

Маркировочных таблиц, почему-то, две. Крепятся заклёпками на моторном щитке слева и справа.

Идентификационные номера у Митсубиси Паджеро Спорт 2 расположены в легко доступных местах. При авариях и ДТП, как правило, вин код и маркировочные таблицы остаются целы. Соответственно и продать битый, аварийный, или сгоревший Мицубиси Pajero Sport II будет не сложно.
Но, при купле-продаже данной машины, советуем обратить внимание на состояние Vin номера вибитого на раме. Он подвержен коррозии. А из-за этого могут возникнуть сложности при постановке на учёт в ГИБДД.

Читайте также:  Холодный запуск двигатель 102 мерседес 124 кузов

Фото расположения VIN номеров

Выкуп битых и сгоревших авто Mitsubishi Pajero Sport II после ДТП

Наша фирма предлагает выкуп и продажу битых автомобилей Мицубиси любых моделей. А такие авто как Mitsubishi Pajero Sport II мы покупаем и продаём после любых ДТП и в любом аварийном состоянии. В том числе полностью сгоревшие, или сильно разбитые.

Источник статьи: http://autobitie.ru/vin-Pajero-Sport-II.html

Mitsubishi pajero sport номер кузова где

Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 11:00

Друзья, доброго дня Вам всем!

Прошу помочь мне с таким вопросом:
Где находится VIN в Montero/Pajero Sport.
Знаю только одно место — в салоне слева на торпеде табличка с VIN.
А где VIN искать на раме и на двигателе.

Прошу помочь. Через два дня буду перерегистрировать авто в ГИБДД.
А там-то у меня попросят предъявить места с VIN.

Кстати с радостью приму Ваши дельные советы по снятию авто с учета.
Как быть максимально готовым к этой процедуре.

Сообщение Злой Гад » 13 мар 2008, 11:34

Сообщение ПВВ » 13 мар 2008, 14:54

Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 16:32

В Инструкции не нашел Где находится VIN.

Спасибо ПВВ за подсказку по поводу арке правого заднего колеса.

А двигатель меня интересует именно бензиновый 3.0

Друзья, подскажите.

Сообщение dp » 13 мар 2008, 18:14

Re: Место нахождения VIN в Montero/Pajero Sport

Сообщение Michael35 » 13 мар 2008, 18:15

Павлентий писал(а): Друзья, доброго дня Вам всем!

Прошу помочь мне с таким вопросом:
Где находится VIN в Montero/Pajero Sport.
Знаю только одно место — в салоне слева на торпеде табличка с VIN.
А где VIN искать на раме и на двигателе.

Прошу помочь. Через два дня буду перерегистрировать авто в ГИБДД.
А там-то у меня попросят предъявить места с VIN.

Кстати с радостью приму Ваши дельные советы по снятию авто с учета.
Как быть максимально готовым к этой процедуре.

Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 20:14

Michael35 вы мой спаситель.

Спасибо за полезную информацию.

Теперь осталось отыскать эти таблички на авто.

Всем хорошего вечера.

Сообщение SNOOPER » 13 мар 2008, 22:59

А на Монтере и Монтере Спорт есть ещё одно место с полным ВИН-кодом 8)

Источник статьи: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25020

Где находится вин номер на митсубиси паджеро спорт

ВИН раз и на всегда! — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Почитав не так давно уTurezkiy как он спасал ВИН номер, решил что нужно «Киту» провести такую же процедуру.
Хотел сразу поблагодарить Алексея за подробный отчет, и расскажу как получилось это сделать мне.
В начале работы имеем такой вот ВИН

за качество фото прошу не ругать.

После обработки щетками стало видно цифирьки))

По мимо щеток использовал крупную наждачку и щетку по грубее.

ВИН после работы щеток и наждачки

После щеток было применена кислотная обработка

не плохой бюджетный вариант преобразователя. И самое главное! работайте им в резиновых перчатках! Ну это если вам нравятся свои пальцы и глаза которыми вы смотрите на усе это))

После первых обработок преобразователем

Попутно решил покрыть краской и кусок рамы с обоих сторон в районе колесных арок

Грунтовка, лак, краска и преобразователь с защитным свойством.

эти места так же были обработаны преобразователем и в дальнейшем покрыты грунтовкой и краской

по максимальному почистил и покрыл грунктовкой с краской.

У Алексея были опасения что буква «М» не будет читаться в моем случае станок который выбивает ВИН буковку сделал такую же тоненькую. Но все читается и радует глаз.

Виден даже логотип митцу))

После неоднократной обработки кислотой и работы щетками, ВИН был обклеен скотчем в рамку и нещадно покрыт лаком, в течении 2 дней на много много слоев.

малярный скотч и лак

И тут случилась первая неудача! Лак плохо высох и когда я наклеивал изо ленту на сам ВИН он прилип к ней и отошел от железа((

поспешишь как говорится людей на смешишь

Из за чего завершающий этап получился косячным.
Перед покраской все железо было про грунтовано.

последствии еще и краска не просохла когда снимал изо ленту и получилось так что смазалась краска((

Позже все подкрашу и для надежности наверное еще саледолом сверху намажу!)))
Всем спасибо за внимание! и удачи.

VIN должен жить — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, как говорится «Дело было вечером — делать было нечего». Точнее сосед сделал и самому захотелось.
Похвастался как то сосед что раму покрасил на своем МПСе. Понравился «омоложенный» вид рамы и самому захотелось. Дождался соответствующей погодки и рванул в бой.
Купил 2 баллона черной глянцевой краски, баллон антигравийного покрытия, наждачную бумагу, металлическую щетку на болгарку и растворителя.
Поехал в гараж и начал действовать.
Поддомкратил машину за мост, снял колеса и отмыл все подколесное пространство от грязи(а её скопилось много). Потом убрал защиту горловины бака и ошалел.

Вот что я там увидел

Скинул стабилизатор и брызговики что бы не мешали работать и начал отчищать раму от старой краски.
Думал сначала зачищать раму до металлического блеска, но через несколько часов работы только с одной стороны понял что мои нервы слабее, да и времени не было что бы 1-2 дня только зачищать все.
Зачистил я все как мог по времени и возможностям.


Ну а дальше по схеме. Обезжирил и начал красить.
Красил в 3 слоя где то. Там где VIN слоев 5 залил.
Горловину я прокрасил в 3 слоя краски и 2 слоя антигравия(что бы наверняка).

Ну а арки я покрасил антигравием (довольно не плохая вещь, после покраски стает прорезиненным каким то) но только в 1 слой ибо не хватило на больше.

Работой более чем доволен, так что советую всем. Кстати уложился в 1 баллон краски.
Р.S. Простите что нету фото самого VINа после покраски, времени(и сил) фоткать не было.
Всем полных баков 🙂

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 142 000 км

Mitsubishi pajero sport номер кузова

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

установка кузова pajero sport на раму

Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?

не читается номер рамы попытка восстановить

Мойка рамы Mitsubishi Pajero Sport.

Осмотр Б/У Mitsubishi Pajero в автосалоне в СПБ | Часть I | Ильдар Live

Ремонт кузова Mitsubishi-Pajero своими руками

  • Смотреть тест драйв Шевроле корвет
  • Как снять обивку сидений Хендай Акцент
  • Автомобильный адаптер usb 2 в 1 Kia
  • Коннекторы cd changer Lexus es 300
  • Топливный фильтр Хендай соната 2007
  • Ремонт блока управления вентилятором Мерседес
  • Шевроле Нива 2016 рама или нет
  • Как включить заднюю передачу на Ниве Шевроле видео
  • Какое масло льем в Мазду 626
  • Шкода Фабия 3 уже в россии
  • Сайлентблок заднего моста Шевроле Круз
  • Диски амг для Мерседес 190
  • Передние стойки амортизаторов для Форда
  • Контрольные лампы Форд Транзит коннект
  • Обьем масла в двигателе Нива Шевроле

Главная » Клипы » Mitsubishi pajero sport номер кузова

Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Номер двигателя Pajero 4 с моторами 3.0, 3.8

Крупных сложностей при поиске номера двигателя Pajero не предоставит – маркировки на агрегатах обычно не гниют и легко доступны прямому взгляду. Бензиновые 6G72 (3.0, 178 л.с.) и 6G75 (3.8, 250 л.с.) несут обозначение на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора:

3-литровый дизель 4M41 пронумерован с левой стороны и тоже рядом с разъемом КПП, однако площадка с номером двигателя горизонтальная:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Mitsubishi Pajero | Идентификационные номера и информационные таблички

1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Табличка с опознавательным номером автомобиля

Расшифровка опознавательного номера автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) указан на пластине, укрепленной в левой части передней перегородки салона и просматривается через ветровое стекло. Цифры и литеры номера означают следующее

1. Страна-изготовитель
2. Модель (например Mitsubisi, Hyundai и т.д.)
3. Категория автомобиля (пассажирский, грузовой и т.д.)
4. Тип применяемых ремней безопасности, весовая категория автомобиля
5. Марка (или семейство) автомобиля (например Precis, Galant и т.д.)
6. Код отделки/ ценовая группа (base, low, special и т.д.)
7. Тип кузова
8. Объем цилиндров двигателя
9. Контрольная цифра или литера (для сверки серийного номера, для владельца значения не имеет)
10. Завод (предприятие), на котором был изготовлен автомобиль
11. С 1985 г. 12-я цифра указывает код трансмиссии, за которым следует 5-значный серийный номер. С 1986 г. все 6 цифр указывают серийный номер.

Диаграмма идентификации автомобиля

* – 2-камерный карбюратор
** – многофорсуночный двигатель с прямым впрыском топлива

Информационная табличка автомобиля

Расположение информационной таблички

Укреплена заклепками на кожухе вентилятора в моторном отсеке.

Информационная табличка автомобиля содержит код модели, модификацию двигателя, трансмиссии и код окраски кузова.

Расположение номера шасси

Выбит на раме рядом с правым задним колесом.
Табличка с сертификатом укреплена на стойке левой двери.

Табличка с сертификатом содержит месяц и год выпуска, массу автомобиля в снаряженном состоянии, нагрузку на оси и опознавательный номер автомобиля.

Спасаем номер рамы — logbook Mitsubishi Pajero Sport 2008 on DRIVE2

Проблема известная. Рама покрывается ржавчиной и через какое-то время номер может просто раствориться))

Вот такая красота

Решено пока не поздно спасать ситуацию.
Мне понадобились: растворитель краски, цинкарь, баллончик аэрозольной краски (валялся в гараже), аэрозольный автомобильный лак (валялся рядом с краской), обезжириватель, металлическая щётка, наждачная бумага.

Первым делом нанёс растворитель краски на раму и через 15 минут металлической щёткой снялась основная часть краски с ржавчиной. Затем в ход пошли цинкарь и наждачка. Попотеть пришлось. Где-то после 6-7 заходов результат был достигнут. Рама в районе номера очищена.

Дальше обезжириваю поверхность и наношу 2 слоя краски из баллончика.

Чтобы номер читался чётче, наждачкой снимаю свежую краску на номере, но так, чтобы внутри чеканки она осталась. Дальше снова обезжириваем и покрываем двумя слоями бесцветного автомобильного лака.
В итоге у меня получилось вот так:

Буду наблюдать после моек надёжный ли способ. На какое-то время точно хватит.

Price tag: 400 ₽ Mileage: 148000 km

Экспертиза рамы/vin-номера — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1997 года на DRIVE2

После того как у меня не состоялся обмен на Таракана, принял решение сделать экспертизу по вин номеру на раме. Опишу основные моменты прохождения сей процедуры по г.Абакану, в других регионах может быть по другому…
В начале я приехал республиканское гибдд в Абакане, ибо у нас в Черногорске такую процедуру не проводят, поставил машину на площадку для первичного осмотра, заполнил заявлявшие на осмотр авто, указав в нем пункт изменение в конструкции авто. При осмотре поговорив с инспектором, объяснил ему суть проблемы и инспектор указал в заявление подозрение на изменение заводской маркировки рамы, других причин отправить меня на экспертизу у него не было. Изьял у меня все документы на машину и сказал ждать решения, примерно после обеда он сказал мне что за мной приедет наряд патрульной службы, мол такая процедура))) не буду описывать сколько по времени мне пришлось ждать этот патруль, но всех местных перекупов я выучил на лицо)))
После того как меня с машиной доставили в городскую полицию, именно там проводят экспертизу, меня допросил дознаватель, на предмет у кого, когда покупал машину, какие действия проводил/ не проводил с рамой. Потом перегнали машину в бокс на экспертизу, где эксперт мурыжился с рамой примерно час, в ход шли и насадки щетки на дрели и всякие растворители, по итогу эксперт сказал, что он не обнаружил следов изменения вин номера и следов сварки номерной площадки. Дознователь сказал ожидать результатов экспертизы в течении 10 дней, на самом деле пришлось ждать дольше, долго проверяла прокуратура. Но все же наконец то она пришла и я её получил…

Экспертиза номера рамы — как это было — Mitsubishi Pajero, 3.5 л., 1996 года на DRIVE2

Дорогие друзья, в данной статье речь пойдет об идентификации номера рамы и ее же экспертизе
Решил написать, так как сам в свое время не мог найти ничего дельного
Все происходило в г. Челябинске
Предыстория.
Начну я с того, что однажды решил я проверить номер рамы и ее общее состояние. Заехал в гараж, отмыл часть рамы возле заднего колеса и что? Номера, естественно, не было. Зато была огромная трещина, проходившая вровень по тому месту, где должен был находиться FRAME.
Но надежда умирает последней и я все-таки попытался найти хотя бы несколько знаков под мовилем, но это было бесполезно — номера не было вообще. Ни одного знака.
Что делать дальше? Забить и ездить? Это до первой серьезной проверки номерных агрегатов(потом ходи доказывай, что не молотком со шкуркой приложился). Да и варить раму нежелательно — могут потом возникнуть вопросы.
Выход один — делать криминалистическую экспертизу со сменой собственника(был мой отец, стал я)

Если очень кратко и тезисно, то процедура следующая(повторюсь — так было в Челябинске, как пройдет в других городах можно только предположить)
— едете в ГИБДД на сверку ( с договорами, страховкой и прочими бумажками)
— там вас, естественно, бреют со сверкой и отправляют в маленький вагончик возле сверки. Там забирают ПТС и паспорт покупателя машины. Ждете-ждете. Выходят, выдают паспорт (ПТС остается у них) и говорят идти в отдел розыска ( у нас это 10 кабинет на Харлова)
— ждете некоторое время у этого кабинета, пока принесут свежеиспеченный рапорт об обнаруженном сотрудником ГИБДД видоизменении идентификационного номера, после этого заходите в кабинет и вам выдают талончик на прием к следователю(у нас РОВД Ленинского р-на, т.к. правонарушение зафиксировано на их территории), мне дали в этот же день через 2 часа
-приезжаете в РОВД, там следователь спрашивает, пытается вывести на разговор( они ведь не знают — жулик вы или нет). Отвечать надо честно — купил там-то там-то, сумма такая-то такая-то. Поговорили со следователем, он вам дает листок, вы читаете что там наговорили и пишите что-то вроде «с моих слов записано верно». Следователь говорит ждите звонка. Теперь дело переходит в отдел по прописке( в моем случае — Центральный р-н).
Надо сказать, ждал звонка я около 5-7 дней
-вам звонит следователь и вызывает в РОВД по прописке. Приходите и рассказываете все еще более честно и развернуто, т.к. на экспертизу отправляют они, они же если что на вас и дело уголовное заводят, так что надо быть предельно точным в показаниях. Если все хорошо и просто, то назначают кримэкспертизу на ближайший день(мне назначили на послезавтра)
-приезжаете на экспертизу к гор. ГАИ на Гончаренко, рядом с ним стоит небольшой гаражик, там в порядке живой очереди (лучше приехать пораньше, у нас прием часов с 13), заезжаете в него, там с виду обычный сервис — шиномонтажный станок, стол, подъемник и много банок со смывкой краски. Вы оставляете там машину и идете в комнату или на улицу. Минут через 15 вас зовут(ну у меня быстро прошло) и говорят подписать какие-то бумажки. Все, можете ехать.
-примерно через полторы недели придет экспертиза в РОВД и вас снова вызовут. Если никакого криминала, то некоторое время придется подождать пока проверят в прокуратуре и вернут документы обратно в РОВД. Проверяли долго, неделю или полторы.
-потом вам наконец-то выдают документы — ПТС на машину, отказной материал(должны дать оригинал) и экспертизу на руки(оригинал!).
-с этими документами идете опять в отдел розыска(10 кабинет) и пишете заявление на имя начальника ГИБДД о возможности постановки на учет машины. отдаете копию ПТС, отказной материал, оригинал экспертизы и самое заявление, написанное от руки.
— Буквально через два дня вас вызывают и дают заключение начальника о возможности(в моем случае) или невозможности проведения рег.действий по машине. У меня еще написано — «шасси б/н — коррозия».

!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! проверить предварительно нет ли штрафов неоплаченных на машине, иначе с постановкой на учет забреют 100% (оно вам надо потом опять бегать по кабинетам и снова писать начальнику прощение о постановке на учет? Учитывая, что с идентификацией машины и так уже проблемы. я думаю нет)

Все, на этом в принципе все и заканчивается. После всего этого надо со всем документами ехать на сверку.

Я пока еще не ездил на сверку и постановку, как все сделаю выложу пост с итогами.

Если есть какие-то вопрос — рад буду ответить, хотя вроде все очень подробно описал.

Источник статьи: http://montegro.ru/raznoe/gde-nahoditsya-vin-nomer-na-mitsubisi-padzhero-sport.html

Оцените статью
Все про машины