- RVR-Club — Форум
- дизельные двигатели мицубиси рвр
- дизельные двигатели мицубиси рвр
- У меня дизельный турбированный ЯВР!
- Двигатели Mitsubishi RVR
- Обзор модели
- Характеристики двигателя
- Обслуживание
- Распространенные проблемы
- Тюнинг
- Какие двигатели встречаются чаще
- Какую модификацию выбрать
- Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель 4G64
- Двигатель 4G63T
- Двигатель 4G63
- Двигатель G4KD/4B11
- Двигатель 4G93
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
дизельные двигатели мицубиси рвр
дизельные двигатели мицубиси рвр
Валера » Пт фев 28, 2003 1:16 pm
У меня дизельный турбированный ЯВР!
Константин » Пт фев 28, 2003 3:32 pm
MMC ЯVR SG 1995, FT 4WD, черный, 4D68 turbo, AT.
В паспорте написана мощность 88 л/с .
Машинка отличная, брал из Японии 7 месяцев назад.
После 1500 км пробега сменил все фильтра и все жидкости(кроме саляры ессно) в РОЛЬФе за 300 у.е.
Проблем с двигателем пока не замечалось, однако он не такой приемистый как бензиновый (правда со светофора многие водители изучают мой задний номер ). В общем я машинкой доволен.
Авто стоит все время на улице(возле дома) и ни разу не было случая, чтобы ЯВР не завелся , даже когда были морозы в Москве я его ночью в -27(-30) заводил (правда уже не «с полтычка», а с порядочной прокруткой стартера(соляра наверно херовая)). После заливки антигеля заводиться как летом.
Что чинилось (ломалось[делалось]) за эти 7 месяцев:
1. Куплен новый АКБ 75Ач Tudor вместо сдохшего 60Ач — 60$
2. Сделан сход/развал на всех колесах — 40$
3. Заменена обмотка генератора — 70$ (кстати опять что-то генератор «барахлить» начал, задумываюсь о покупке нового )
4. сломалась ручка открывания сдвижной двери снаружи, до сих пор не могу найти в Москве таковую (объявили цену — 40$ )
5. Два раза мне били боковое стекло переднего пассажира (хорошо — застрахована, а так — 115$ с установкой), последний раз выдернули кусок встроенной магнитолы Carrozzeria
6. После этого события приобрел дополнительный двух-зонный датчик объема(внутри-снаружи) на сигнализацию — 40$
7. Пришлось также покупать новый «магитофон» в машину Pioneer FH-P4100R (см. рис.) Благо у ЯВРа посадочное гнездо для музыки двойное — 375$
8. Куплен комплект зимней резины GOODYEAR UltraGrip 500 215/65/R15 — 420$ за 4 колеса
9. Всякие мелкие расходные материалы и прочее исключили из семейного бюджета примерно 200-250$
Итого имеем: За 7 месяцев на любимого «коня» ушло 1250 — 1500 $
Источник статьи: http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=41
Двигатели Mitsubishi RVR
Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.
Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.
Обзор модели
На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.
Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.
Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:
Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.
С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.
Характеристики двигателя
На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.
Атмосферные двигатели.
4D68 | 4G93 | 4G64 | 4B10 | 4J10 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1834 | 2350 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность, л.с. | 73 | 110 — 150 | 112 — 165 | 139 — 143 | 139 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 73 (54) / 4500 | 110 (81) / 6000 | 112 (82) / 4800 | 139 (102) / 6000 | 139 (102) / 6000 |
114 (84) / 5500 | 115 (85) / 5000 | 140 (103) / 6000 | 240 (177) / 6000 | ||
116 (85) / 5500 | 124 (91) / 5000 | 143 (105) / 6000 | |||
120 (88) / 5250 | 129 (95) / 6000 | ||||
122 (90) / 5000 | 133 (98) / 5000 | ||||
122 (90) / 5500 | 139 (102) / 5500 | ||||
125 (92) / 5500 | 142 (104) / 5000 | ||||
126 (93) / 6000 | 143 (105) / 5250 | ||||
130 (96) / 5500 | 144 (106) / 5500 | ||||
130 (96) / 6000 | 145 (107) / 5500 | ||||
131 (96) / 5250 | 147 (108) / 5500 | ||||
135 (99) / 6000 | 150 (110) / 5500 | ||||
140 (103) / 6000 | 165 (121) / 5500 | ||||
150 (110) / 6500 | 165 (121) / 5700 | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 3000 | 154 (16) / 3000 | 183 (19) / 3500 | 172 (18) / 4200 | 172 (18) / 4200 |
159 (16) / 4000 | 184 (19) / 3500 | 176 (18) / 4250 | |||
160 (16) / 4000 | 200 (20) / 2500 | 177 (18) / 4200 | |||
161 (16) / 4500 | 206 (21) / 2750 | 178 (18) / 4250 | |||
162 (17) / 4500 | 210 (21) / 3000 | ||||
167 (17) / 3000 | 213 (22) / 2500 | ||||
167 (17) / 5500 | 218 (22) / 4000 | ||||
174 (18) / 3750 | 225 (23) / 3500 | ||||
177 (18) / 3750 | 231 (24) / 3500 | ||||
179 (18) / 4000 | |||||
181 (18) / 3500 | |||||
181 (18) / 3750 | |||||
Используемое топливо | Дизель | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | ||||
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 7.1 | 3.9-10 | 4.7 — 11.6 | 6.7 — 7.9 | 5.9 — 6.9 |
Количество клапанов | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, SOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC | DOHC | DOHC | ECI-MULTI | ECI-MULTI |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 — 83 | 78 — 81 | 85 — 87 | 86 | 86 |
Ход поршня, мм | 93 | 69 — 89 | 100 | 86 | 77.4 |
Степень сжатия | 22.4 | 9-12 | 9.5 — 12 | 10.5 | 10.7 |
Система старт-стоп | нет | нет | нет | нет | опция |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | нет | нет | нет |
Выброс CO2, г/км | Нет данных | 168 — 194 | 168 — 194 | Нет данных | 151 — 161 |
Ресурс |
Двигатели с турбиной.
4D68 | 4G63T | 4G93 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 | 1834 |
Максимальная мощность, л.с. | 68 — 94 | 200 — 280 | 160 — 215 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 68 (50) / 4500 | 200 (147) / 6000 | 160 (118) / 5200 |
88 (65) / 4500 | 202 (149) / 5500 | 165 (121) / 5500 | |
90 (66) / 4500 | 210 (154) / 6000 | 195 (143) / 6000 | |
94 (69) / 4500 | 230 (169) / 5500 | 205 (151) / 6000 | |
230 (169) / 6000 | 215 (158) / 6000 | ||
240 (177) / 6000 | |||
250 (184) / 5500 | |||
250 (184) / 6000 | |||
265 (195) / 6500 | |||
280 (206) / 6500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 2800 | 275 (28) / 3000 | 220 (22) / 3500 |
177 (18) / 2500 | 294 (30) / 3000 | 270 (28) / 3000 | |
191 (19) / 2500 | 294 (30) / 3500 | 275 (28) / 3000 | |
196 (20) / 2500 | 303 (31) / 3500 | 284 (29) / 3000 | |
202 (21) / 2500 | 304 (31) / 3500 | ||
343 (35) / 2500 | |||
373 (38) / 3000 | |||
Используемое топливо | Дизель | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |||
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 7.1 | 5.9 — 10.6 | 5.3 — 10.2 |
Количество клапанов | 2-4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 8-клапанный | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC | 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Доп. информация о двигателе | SOHC | ECI-MULTI | GDI |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 — 83 | 85 | 81 |
Ход поршня, мм | 93 | 88 | 89 |
Степень сжатия | 22.4 | 5.9 — 10.6 | 5.3 — 10.2 |
Система старт-стоп | нет | нет | нет |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | нет |
Выброс CO2, г/км | Нет данных | 168 — 194 | 151 — 161 |
Нагнетатель | Турбина | Турбина | Турбина |
Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.
Обслуживание
Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.
Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.
Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.
Распространенные проблемы
Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.
- На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
- У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
- У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
- Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
- Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
- Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.
Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.
Тюнинг
Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.
Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.
Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.
Какие двигатели встречаются чаще
Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.
Какую модификацию выбрать
Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.
У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/rvr.html
Mitsubishi ASX/RVR/Space Runner: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mitsubishi RVR – серия автомобилей от производителя Mitsubishi Motors. С 1991 по 2002 гг. изготавливались в двух поколениях компактвэны, а с 2010 года запущено производство компактного кроссовера. Последний считается моделью третьего поколения. Аббревиатура RVR в названии авто расшифровывается и переводится, как «автомобиль для отдыха». Кстати, новый компактный кроссовер продается под таким названием только в Японии и Канаде. В Европе, России, Китае он продается под названием Mitsubishi ASX.
Двигатель 4G64
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G63T
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4G63
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель G4KD/4B11
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Двигатель 4G93
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Источник статьи: http://wikers.ru/models/mitsubishi-asx-rvr-space-runner