Mitsubishi rvr модель двигателя

Двигатели Mitsubishi RVR

Среди прочих моделей SUV, можно выделить Mitsubishi RVR. Этот японский автомобиль по многим параметрам выигрывает у машин такого же класса.

Поэтому, его модификации можно встретить очень часто. Рассмотрим основные технические параметры этого автомобиля.

Обзор модели

На данный момент у Митсубиси РВР производится уже третье поколение, причем у всех имеются еще и рестайлинговые версии. Это обеспечивает большое разнообразие характеристик.

Выпуск первого поколения был начат в 1991 году, для тех лет многие технические решения были инновационными. В первую очередь впервые на автомобилях такого класса была использована сдвигающаяся салонная дверь. Также была использована дуга безопасности перед капотом, она стала в дальнейшем одним из атрибутов автомобилей SUV.

Второе поколение стали производить в 1997 году. Основным отличием этого поколения стало разделение на концепции:

Итогом такого разделения стало появление модификации «Спорт Гир», которая появилась в 1999 году. Ее предназначение – бездорожье и загородные трассы.

С 2010 года выпускается третье поколение Митсубиси РВР. Обладает большим количеством оригинальных технологий. Это обеспечило попадание модели под экологический стандарт «Eco car», что позволяет водителям в некоторых странах платить за автомобиль меньше налогов. ДВС имеет дополнительную функцию сохранения энергии, при торможении происходит подзарядка аккумулятора.

Характеристики двигателя

На всех поколениях автомобиля устанавливались разные моторы. Они отличаются техническими характеристиками, это позволяет подбирать модификацию исходя своих предпочтений. Большое количество двигателей связано с длительной историей модели. Ознакомьтесь с основными параметрами в таблице, приведенной ниже.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для двигателя пежо 308

Атмосферные двигатели.

4D68 4G93 4G64 4B10 4J10
Объем двигателя, куб.см 1998 1834 2350 1798 1798
Максимальная мощность, л.с. 73 110 — 150 112 — 165 139 — 143 139
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500 110 (81) / 6000 112 (82) / 4800 139 (102) / 6000 139 (102) / 6000
114 (84) / 5500 115 (85) / 5000 140 (103) / 6000 240 (177) / 6000
116 (85) / 5500 124 (91) / 5000 143 (105) / 6000
120 (88) / 5250 129 (95) / 6000
122 (90) / 5000 133 (98) / 5000
122 (90) / 5500 139 (102) / 5500
125 (92) / 5500 142 (104) / 5000
126 (93) / 6000 143 (105) / 5250
130 (96) / 5500 144 (106) / 5500
130 (96) / 6000 145 (107) / 5500
131 (96) / 5250 147 (108) / 5500
135 (99) / 6000 150 (110) / 5500
140 (103) / 6000 165 (121) / 5500
150 (110) / 6500 165 (121) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000 154 (16) / 3000 183 (19) / 3500 172 (18) / 4200 172 (18) / 4200
159 (16) / 4000 184 (19) / 3500 176 (18) / 4250
160 (16) / 4000 200 (20) / 2500 177 (18) / 4200
161 (16) / 4500 206 (21) / 2750 178 (18) / 4250
162 (17) / 4500 210 (21) / 3000
167 (17) / 3000 213 (22) / 2500
167 (17) / 5500 218 (22) / 4000
174 (18) / 3750 225 (23) / 3500
177 (18) / 3750 231 (24) / 3500
179 (18) / 4000
181 (18) / 3500
181 (18) / 3750
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 3.9-10 4.7 — 11.6 6.7 — 7.9 5.9 — 6.9
Количество клапанов 2 4 4 4 4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC DOHC DOHC ECI-MULTI ECI-MULTI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 78 — 81 85 — 87 86 86
Ход поршня, мм 93 69 — 89 100 86 77.4
Степень сжатия 22.4 9-12 9.5 — 12 10.5 10.7
Система старт-стоп нет нет нет нет опция
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 168 — 194 Нет данных 151 — 161
Ресурс

Двигатели с турбиной.

4D68 4G63T 4G93
Объем двигателя, куб.см 1998 1997 1834
Максимальная мощность, л.с. 68 — 94 200 — 280 160 — 215
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 4500 200 (147) / 6000 160 (118) / 5200
88 (65) / 4500 202 (149) / 5500 165 (121) / 5500
90 (66) / 4500 210 (154) / 6000 195 (143) / 6000
94 (69) / 4500 230 (169) / 5500 205 (151) / 6000
230 (169) / 6000 215 (158) / 6000
240 (177) / 6000
250 (184) / 5500
250 (184) / 6000
265 (195) / 6500
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 123 (13) / 2800 275 (28) / 3000 220 (22) / 3500
177 (18) / 2500 294 (30) / 3000 270 (28) / 3000
191 (19) / 2500 294 (30) / 3500 275 (28) / 3000
196 (20) / 2500 303 (31) / 3500 284 (29) / 3000
202 (21) / 2500 304 (31) / 3500
343 (35) / 2500
373 (38) / 3000
Используемое топливо Дизель Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 7.1 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Количество клапанов 2-4 4 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, 8-клапанный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе SOHC ECI-MULTI GDI
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83 85 81
Ход поршня, мм 93 88 89
Степень сжатия 22.4 5.9 — 10.6 5.3 — 10.2
Система старт-стоп нет нет нет
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет
Выброс CO2, г/км Нет данных 168 — 194 151 — 161
Нагнетатель Турбина Турбина Турбина

Номер двигателя можно найти только на старых машинах, и то только на тех, где сохранился «родной» блок. На новых моторах площадки под маркировку не предусмотрено.

Обслуживание

Согласно регламенту ТО обслуживать двигатель следует каждые 15 тысяч километров. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. Также на каждом регламентном ТО производят замену моторного масла и фильтра.

Смазку для двигателя выбирают только синтетическую. Это обеспечивает хорошую работу мотору в течение всего времени эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.

Привод ГРМ обязательно заменяют на пробеге в 90 тысяч километров. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR клапана не загибает, все равно необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости своевременно его заменять. На двигателе 4B10 использована система изменяемых фаз газораспределения, это нужно учитывать при работе по замене привода ГРМ.

Распространенные проблемы

Существует целый ряд недоработок, которые могут влиять на работу двигателя. Рассмотрим их более подробно.

  • На 4g63 может возникать заклинивание балансировочные валы. Их подшипники получают мало смазки, что и приводит к проблемам. Особенно часто такое случается зимой.
  • У всех двигателей модели могут выходить из строя подушки, на которых закреплен агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки на Митсубиси РВР одна из самых распространенных проблем.
  • У двигателя 4B10 1.8 литра на холостых оборотах может выходить черный дым из выхлопной трубы. Это особенность силового агрегата и пугаться не стоит.
  • Также этот двигатель иногда потряхивает на оборотах 1000-1200 об/мин. Причина в неисправных свечах. Их заменяют, и проблема уходит.
  • Если на 4G64 скачут обороты, вероятнее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь выходит из строя очень часто.
  • Мотор 4D68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с засорившимися форсунками, чтобы реже выполнять промывку старайтесь заправляться только на проверенных заправках.

Вот такие основные причины неисправностей двигателей Митсубиси РВР.

Тюнинг

Обычно водители ограничиваются перепрошивкой блока управления. Чип-тюнинг позволяет незначительно поднять мощность. Но, и цена такой работы невысока.

Если вы хотите сделать полноценную переработку двигателя, тогда следует приобрести комплект поршневой с укороченными шатунами. Также устанавливают сбалансированный коленвал и растачивают цилиндры.

Еще на дизеле стоит подключить электроподогреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском в зимнее время.

Какие двигатели встречаются чаще

Наибольшее распространение получил Mitsubishi RVR в кузове n61w. Причем самой популярным двигателем там является 4D68 с объемом 2 литра. Это подтверждается продажами, а также общим количеством зарегистрированных автомобилей с такой комплектацией.

Какую модификацию выбрать

Тут многое зависит от того, какие требования у вас имеются, а также от финансовых возможностей. Если брать первое и второе поколение, то лучшим будет двигатель 4D68.

У третьего поколения оптимальным вариантом будет 4J10, у него меньше всего проблем. Также этот мотор очень экономичен.

Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/rvr.html

Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей

Mitsubishi RVR является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения с третьим, то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Через четыре года мир увидела обновленная версия кроссовера, которая внешне имела много общего с первой генерацией. mitsubishi rvr 1997 второго поколения получил название Mitsubishi Chariot Grandis, хотя в европейских государствах данный автомобиль продолжал выпускаться под именем предшественников – Space Runner. Эта генерация пережила один рестайлинг, вследствие чего появился более укомплектованный рвр 1998.

Ожидаемая новинка в движении

Третье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина, начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.

Первое поколение

Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993. Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.с., а также четырехступенчатую коробку переключения передач типа «автомат».

Кроссовер первого поколения

В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.

Второе поколение


Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

Третье поколение

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHC
Распределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с двигателями на 2 и 2.4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

Источник статьи: http://jp4x4.ru/mitsubishi/rvr.html

Оцените статью
Все про машины