Mitsubishi space wagon кузов

Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)

Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.

Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.

Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:

  • Кондиционер;
  • Отличная стереосистема;
  • Все необходимые электрорегулировки;

Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:

  • Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
  • Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
  • Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;

Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.

Читайте также:  Кузов уаз буханка двигатель

История Mitsubishi Space Wagon

Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.

Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.

Все поколения Спейс Вагон выглядят так:

  • 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
  • 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
  • 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;

А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:

Характеристики Mitsubishi Space Wagon

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1475
Полная масса, кг 2120
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 133/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 176/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1510
Полная масса, кг 2180
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2351
Крутящий момент, Н·м / оборотах 214/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1690
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1535
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 1720
Полная масса, кг 2320
Объем багажника, л 240
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный постоянный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 215/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах 299/3250
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/65 R15

Фото Mitsubishi Space Wagon

Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.

Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.

Видео Mitsubishi Space Wagon

В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.

Источник статьи: http://mitsu-motors.ru/mitsubishi-space-wagon/

Оцинковка кузова Mitsubishi Space Wagon N50

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1998 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2000 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2001 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных TWIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 20 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2002 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 8 — 16 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения Mitsubishi Space Wagon

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/space-wagon/n50-1998-2004.php

Оцените статью
Все про машины