Mitsubishi тип кузова по типу двигателя

Характеристики Mitsubishi / Мицубиси

Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi / Мицубиси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Mitsubishi / Мицубиси.

Выберите модель Mitsubishi:

История Mitsubishi

«Мицубиси» была основана Yataro Iwasaki (Ятаро Ивасаки) в 1873 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился «Mizushima» — небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — «Silver Pigeon.» И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что «Silver Pigeon» стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

Читайте также:  Составляющие кузова рено логан

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 — более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» («fastback»)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиля года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание «USA’s Pickup of the Year».

С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии «Das Goldene Lenkrad» (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica — название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi имеют широкую известность в Японии и за ее пределами. Отсутствие существенных конструктивных недостатков и хорошие динамические показатели моторов обеспечили им большую популярность. Силовые агрегаты можно встретить не только на автомобилях Mitsubishi, но и на машинах Citroen, Hyundai, Volvo, Renault, Peugeot, Volkswagen.

Производство двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation берет свое начало в 1870 году. Она является известным производителем автомобильных двигателей. Компания входит в крупнейшую производственную группу Mitsubishi Group. Моторы пользуются большим спросом. Их можно встретить на многих японских, корейских, китайских и европейских машинах.

Линейка моторов Mitsubishi включает бензиновые и дизельные двигатели. Большинство силовых установок имеют четырехцилиндровую компоновку. Присутствуют в модельном ряде и трехцилиндровые с шестицилиндровыми варианты. Все они доказали удачность своих конструкций и отсутствие инженерных просчетов. Основная часть двигателей выпускается на заводах:

  • Kyoto engine plant;
  • Hyundai Motor Manufacturing Alabama;
  • Mizushima plant;
  • Shiga plant;
  • Hyundai Ulsan Plant.

Некоторые модели двигателей Mitsubishi показывают невероятную склонность к тюнингу. Их часто приобретают для свапа. Блок цилиндров таких агрегатов без проблем выдерживает внушительную мощность. Моторы нашли свое применение на спортивных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

В 1996 году Mitsubishi представила новую систему непосредственного впрыска топлива. GDI позволила достичь более оптимального воспламенения горючего. Появилась возможность подавать в рабочую камеру обедненную смесь. В результате удалось повысить компактность силовых агрегатов, их экономичность и удельную мощность с единицы объема.

Расшифровка маркировки силовых агрегатов

Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.

Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.

Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.

Бензиновые двигатели Mitsubishi

Бензиновые двигатели Mitsubishi обладают высокой надежностью. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км. Некоторые модели способны проехать без капитального ремонта до 500-600 тыс. км. При этом мелкие неожиданные поломки встречаются крайне редко.

Моторы Mitsubishi не требовательны к строгому соблюдению сроков технического обслуживания. При этом увеличение интервалов ТО все же негативно сказывается на ресурсе. Особенно это касается форсированных двигателей. Замену масла и фильтра следует делать каждые 5-10 тыс. км. На моторах без гидрокомпенсаторов раз в 50 тыс. км необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.

Частой проблемой бензиновых двигателей является повышенная вибрация. Она часто связана с износом подушек двигателя. В некоторых случаях возможна проблема с балансировочными валами.

Двигатели с системой непосредственного впрыска чувствительны к качеству бензина. На отечественном топливе такие моторы нередко троят, тяжело запускаются и не выдают заложенные динамические характеристики. Для решения проблемы рекомендуется периодически промывать топливную систему и менять фильтр.

При пробегах более 100 тыс. км часто наблюдаются проблемы с оборотами холостого хода. Причиной нестабильности работы двигателя могут быть датчики, форсунки или дроссельный узел. В некоторых случаях мотор может глохнуть под нагрузкой или в процессе прогрева.

Источник статьи: http://motorist.expert/dvigateli-mitsubishi

Двигатель Mitsubishi 3B20

Автомобильный двигатель Mitsubishi 3B20 пополнил семейство трехцилиндровых двигателей, выпускаемых для кей-каров из легированных сталей.

В данной модели двигателя применены несколько инновационных технологий, позволивших, при уменьшении габаритов агрегата, увеличить его мощность и другие технические показатели.

Об истории рождения двигателя

Первый такой двигатель был выпущен в 2005 году японской компанией Mizushima в Курасики префектуре Окаяма.

Предварительная версия двигателя была изготовлена раньше – в 2003 году. Именно тогда впервые была использована система Smart Idling (умный холостой ход) отключающая двигатель автоматически, когда автомобиль неподвижен. Перезапуск двигателя осуществляется в течение 0,2 сек.

В этой модели двигателя компания доказала, что можно, добиться 3-хлитрового (или немного больше) расхода топлива.

Для сравнения: самые первые предшественники агрегата Mitsubishi 3B20, двигатели для малогабаритных автомобилей потребляли бензина в 2-2,5 раза больше.

Что такое Kei car? Расположение двигателя в автомобиле

Двигатель изначально предназначался для небольших бюджетных автомобилей класса Kei car, которые было намечено выпустить уже через год, в 2006-м.

Кей-кары, или кейдзидося – это легкие автомобили. Просьба не путать с легковыми. Именно, малогабаритные, легкие. Для них требовался облегченный двигатель. Поэтому производители уменьшили его габариты (высота составляет 191 мм, длина – 286 мм).

Блок цилиндров и головку отлили из алюминия, что позволило уменьшить его вес, в сравнении с предшественником – двигателем Mitsubishi 3G8 на 20 %. Движок 3B20 – заднеприводной, весит 67 кг.

Устройство двигателя Mitsubishi 3B20

Однорядный блок цилиндров и ГБЦ (головка блока цилиндров) в этой линейке ДВС, изготавливаются из алюминиевых сплавов. Механизм газораспределения, оснащенный двумя распредвалами и 12-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр) размещается в головке БЦ.

Фазовращатель работает по технологии MIVEC. Расшифровывается аббревиатура, как Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system, что на русский язык переводится примерно следующим образом: электронная система управления синхронизацией (координацией) клапанного механизма по инновационной технологии Мицубиши. Технология MIVEC на низких оборотах:

  • Повышает стабильность горения за счет снижения внутренней рециркуляции выхлопных газов;
  • Стабилизирует горение посредством ускоренного вспрыска;
  • Через малый подъем клапанов минимизирует трение.

Таким образом, на низких оборотах разница в открытии клапанов регулирует и делает постоянным сгорание смеси, увеличивает момент силы.

На высоких оборотах мотор получает возможность дышать в полную силу, благодаря возросшим времени и высоты подъема клапанов. Впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов ворзрастает. Вспрыском топлива управляет электронная система ECI-MULTI.

В целом все эти факторы влияют на увеличение мощности, снижение расхода топлива и снижение выброса токсичных веществ в атмосферу.

Технические характеристики

Двигатель выпускается в 2-х модификациях: атмосферный и турбинированный. Большое преимущество двигателя Mitsubishi 3B20 заключается в его экономичности.

Параметры Атмосферный Турбинированный
Объем ДВС 659 куб. см или 0,66 литра
Предельная мощность 38 кВт (52 л.с.) при 7000 об / мин 42 кВт (57 л.с.) -48 кВт (65 л.с.) при 6000 об / мин
Наибольший крутящий момент 57 Нм при 4000 об / мин 85 -95 Нм при 3000 об / мин
Расход топлива 3,9-5,4л 3,8-5,6 л
Диаметр цилиндра 654,4 мм
Нагнетатель Нет Турбина
Вид топлива Бензин АИ-92, АИ-95
Численность клапанов на цилиндр 4
Высота поршневого хода 65,4 мм
Выброс СО 2 90-114 г/км 100-114 г/км
Показатель сжатия 10,9-12 9
Тип ДВС Рядный, 3-цилиндровый

Двигатель 3B20 ставятся на следующие модели автомобилей с типом кузова хэтчбек:

  • Mitsubishi ek Custom
  • Mitsubishi eK Space
  • Mitsubishi eK-Wagon
  • Mitsubishi i

Согласно информации, следующей из отзыва владельца кейкара «айки» (Mitsubishi i) двигатель легко, за 12 секунд набирает скорость 80 км/ час, а чтобы дотянуть до «сотки», требуется еще 10 секунд. Для города скорости вполне достаточно. Маленькие габариты авто позволяют «шахматно» перестраиваться, втыкаться в пробки, что является весьма существенным плюсом на городских дорогах.

Другой владелец кейкара с турбо-двигателем тоже отмечает, что компактный автомобиль с движком Mitsubishi 3B20 – это оптимальный вариант для городской дороги. Он сообщает, что расход топлива в городе составляет 6-6,5 литра, на трассе – 4-4,5 литра.

Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/engines/3b20.html

Оцените статью
Все про машины