Мицубиси асх схема ремня генератора

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Ремень генератора

Ремень генератора

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 16:26

Re: ремень генератора

Сообщение sergey26 » 04 сен 2013, 16:47

Сообщение Maikl63 » 04 сен 2013, 16:58

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 17:03

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:24

Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 17:38

А я просто подтягиваю ремень и свист пропадает .
На ASX ещё не подтягивал , а на Падже рас в пол года , АКБ там два и на пятом году наверное зимой подмерзать начинали . Обычно свист начинается при плохой натяжке ремне ( старые ещё пересыхают ) и когда АКБ подсядут за ночь , потом чуть подзарядятся и на гену нагрузка уменьшается .

Сообщение Алексей93 » 04 сен 2013, 17:43

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=5825&start=15

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (с системой кондиционирования) Mitsubishi ASX I GA_W_ Внедорожник закрытый 1.6 117 л.с. id33436

Технические данные

Каталог запчастей

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
A генератор
AC Компрессор кондиционера
CRS коленчатый вал
WP насос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1
демонтаж:

Следить за направлением движения агрегатного ремня!
Ослабить гайку(и) — генератора. (1)(3)
Снять агрегатный ремень. (2)
(см. иллюстрацию 2)

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

Запустить мотор.
Проверить ход ремня.

иллюстрация 2

1 гайка(и) — генератора 2 агрегатный(е) ремень (ремни)
3 генератор

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mitsubishi/asx-ga-w/kh54v/m72617/

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных
ремней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводные ремни расположены в передней части
силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя
и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются
и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя,
исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля
в копеечку.

2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных
ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными
агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого
и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В
зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может
приводиться в действие более одного агрегата.

3. Заглушите двигатель, откройте
капот и отыщите приводные ремни.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей
их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также
присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков
и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон,
для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном
порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они
должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

5. Оценка усилия натяжения
ремня может быть произведена путем нажимания на него большим
пальцем на участке посередине между двумя соседними шкивами.
Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим
усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при
нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на
расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять
6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 ÷ 405 мм соответствует
прогиб в 12.5 мм — для клиновидного ремня, и 6.4 мм — для
ручейкового.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием
может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников
соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком
слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно
проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на
автомобиле вспомогательных агрегатов.

2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление)
осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого
ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.

3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней
приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется
посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный
болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.

4. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать
в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите
за надежностью затягивания болтов. Для смещения некоторых навесных
агрегатов придется воспользоваться рычагом, — соблюдайте крайнюю
осторожность, постарайтесь не повредить приводимое устройство.

Модели 1.5 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Схема прокладки ремней привода вспомогательных
агрегатов на данных моделях представлена на иллюстрации.

Ремень привода генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отпустите крепежную гайку
генератора, затем ослабьте стопорный болт.

2. Вращая регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте
последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если
снятый ремень подлежит повторному использованию, следует
пометить мелом направление его вращения, — при установке
данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный
болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см.
выше).

4. Закончив регулировку, прочно затяните стопорный болт и крепежную
гайку.

Ремень привода рулевого насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).

2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.

3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна
насосной сборки.

4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт
на задней стороне опорного кронштейна насоса.

8. Установите на место генераторный ремень (см. выше).

Ремень привода компрессора К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода
компрессора К/В с двигателя.

2. Установка производится в обратном порядке.

Модели 3.0 л DOHC, Galant 3.0 л SOHC и модели 3.5 л

Ремень привода генератора и компрессора К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях
представлена на иллюстрациях (см. выше).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей
комплектации снимите элементы защиты картера.

3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный
болт, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и
(при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его
под натяжной и промежуточные ролики.

6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните фиксирующую гайку.

8. Если снимали, установите на место элементы защиты картера и опустите
автомобиль на землю.

Ремень привода рулевого насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи
и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее
90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.

3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.

4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной
тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).

5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.

6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень
привода рулевого насоса с двигателя.

7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой
подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя
и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения
ремня (см. выше).

9. Затяните фиксирующие болты.

10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите
на место ремень привода генератора/компрессора К/В.

11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль
на землю.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Модели Diamante 3.0 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.

3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого
насоса.

6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня
и снимите последний с двигателя.

7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого
насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.

8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения
обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку
шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует
затянуть с усилием 50 Нм).

Источник статьи: http://block-mitsubishi.ru/owners/maintenance/proverka-sostoianiia-regylirovka-ysiliia-natiajeniia-i-zamena-privodnyh-remnei.html

Читайте также:  Опель астра gtc нет бортового компьютера
Оцените статью
Все про машины