- ТОРМОЗА MITSUBISHI OUTLANDER I CUW ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
- Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander
- Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство
- Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания
- Ремонт суппорта задних колёс
- Какой ремкомплект установить, что включает
- Чем смазывать
- Как выбрать новый тормозной суппорт
- ТОРМОЗА MITSUBISHI OUTLANDER
- Mitsubishi Outlander III 2012 — 2015
- Mitsubishi Outlander II 2006 — 2012
- Mitsubishi Outlander I 2001 — 2006
ТОРМОЗА MITSUBISHI OUTLANDER I CUW ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормоза Mitsubishi Outlander I CUW Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормоза
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 201 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/mitsubishi/outlander-i-cu-w/
Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander
Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.
Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство
Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.
На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).
Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.
Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания
Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.
Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!
Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.
При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:
- ухудшается движение накатом (холостой ход);
- сильно греются ступицы;
- слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
- автомобиль ведёт в сторону.
В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.
Ремонт суппорта задних колёс
Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:
- частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
- в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.
Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.
Теперь подробнее про снятие суппорта.
- Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
- Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка.
- Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления.
- Ослабить стопор пассатижами, снять трос.
- Вынуть трос также из суппорта.
- Открутить болты и вытащить прижимной механизм.
Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:
- очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
- снять пружину и открутить гайку;
- вытащить лапку, поддев отвёрткой;
- демонтировать пыльник штока;
- вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
- снять пыльник поршня и сальник;
- снять внутренний механизм, отжав стопорные усики;
- тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.
Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.
Далее проводится сборка:
- сначала собирается воедино конструкция внутреннего механизма, и зажимается стопорными усиками;
- затем в проточку ставится уплотнительное кольцо, смазанное маслом — засовывается пальцами.
- вставляется на место подготовленный механизм — шток и посадочное место обильно смазываются.
Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.
Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.
Какой ремкомплект установить, что включает
Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.
направляющие | Mitsubishi 4605A211, MB618228 |
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазку | Lucas/TRW ST1706, Seiken 26020423 |
ремкомплект заднего суппорта | Seiken 27010651 |
поршень заднего и переднего механизма | Seiken 15010348, 15020313 |
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппорту | Mitsubishi MA111832 |
противоскрипные пластины | Mitsubishi 4605B926, MR389651 |
Чем смазывать
Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:
- для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
- для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.
Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.
Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!
Как выбрать новый тормозной суппорт
Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.
Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:
При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:
- если невозможно деталь отремонтировать;
- если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.
Итак, пришло время выбирать.
Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.
Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:
Выбирая, опирайтесь на такие параметры:
-
- Код кузова.
- Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
- Номер в каталоге.
Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.
Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/autlender/tormoznoj-support.html
ТОРМОЗА MITSUBISHI OUTLANDER
Mitsubishi Outlander III 2012 — 2015
Mitsubishi Outlander II 2006 — 2012
Mitsubishi Outlander I 2001 — 2006
Тормоза Mitsubishi Outlander высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормоза Mitsubishi Outlander еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/mitsubishi/outlander/