Мицубиси аутлендер передняя подвеска схема

Проверка технического состояния деталей передней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных элементов подвески, на чехлах не должно быть механических, повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • — признаки старения резины;
  • — механические повреждения.
  • На резинометаллических шарнирах не допускаются:
  • — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • — отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.​

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте, используя монтажную лопатку, на отсутствие люфта передние.

4. . и задние сайлентблоки в местах крепления рычагов к поперечине подвески.

5. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

7. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.

8. Неисправные или поврежденные детали замените.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-tekhnicheskogo-sostoianiia-detalei-perednei-podveski-Mitsubishi-Outlander-2007-2010-XL

Передняя подвеска Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Airtrek с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Airtrek , ремонт карданных валов Mitsubishi Airtrek , дифференциал Mitsubishi Airtrek , приводной вал Mitsubishi Outlander XL , ремонт карданных валов Mitsubishi Outlander XL , дифференциал Mitsubishi Outlander XL

Передняя подвеска

Амортизатор в сборе

1. Снять передний датчик высоты.

  • *45 ± 7 Н∙м
  • 39 ± 6 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 110 ± 11 Н∙м*

2. Снять хомут датчика скорости колеса (со стороны амортизатора) (1).

3. Снять кронштейн тормозного шланга (2).

4. Отсоединить соединение тяги стабилизатора (3).

5. Отсоединить соединение поворотного кулака и амортизатора (4).

6. Вывернуть гайку амортизатора (5).

7. Снять амортизатор в сборе (6).

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор в сборе (6).

2. Завернуть гайку амортизатора (5).

3. Подсоединить соединение поворотного кулака и амортизатора (4).

4. Подсоединить соединение тяги стабилизатора (3).

5. Установить кронштейн тормозного шланга (2).

6. Установить хомут датчика скорости колеса (со стороны амортизатора) (1).

7. Установить передний датчик высоты.

8. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разборка амортизаторной стойки

2. Вывернуть стопорную гайку амортизатора (2).

1). Установить крепление А специального инструмента МВ991795 на специальный прибор для сжатия пружин МВ991793, так как показано на рисунке.

2). Установить амортизатор на специальные инструменты:

  • Устройство для сжатия пружин (МВ991793);
  • Крепление А (МВ991795);
  • Верхняя пластина (МВ991794);
  • Фиксатор (МВ991830).

Использовать болты и гайки снятые с транспортного средства, чтобы закрепить амортизатор в сборе и затянуть их вручную.

3). Сжать пружину примерно на 5 мм при помощи устройства для сжатия пружин.

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы вывернуть стопорную гайку амортизатора.

4). Вывернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

3. Снять изолятор амортизатора в сборе (3).

4. Снять подшипник амортизатора (4).

5. Снять верхнюю чашку пружины (5).

6. Снять верхнюю подушку пружины (6).

7. Снять резиновый буфер хода сжатия (7).

8. Снять винтовую пружину (8).

9. Снять трубку пружины (9).

10. Снять амортизатор (10).

Воздух внутри амортизатора безвреден, но при его стравливании может произойти выброс из отверстия пыли и порошка металла, поэтому необходимо оберегать глаза при выполнении данной операции.

1). Если амортизатор в сборе подлежит утилизации, положить его в горизонтальное положение, вытянуть шток поршня до упора, просверлить отверстие диаметром 3 мм, как показано на рисунке, и стравить воздух из амортизатора.

При сборке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор (10).

2. Установить трубку пружины (9).

3. Установить винтовую пружину (8).

1). Установить винтовую пружину в трубку пружины.

2). Установить винтовую пружину с трубкой пружины в нижнее седло пружины амортизатора.

  • *Винтовая пружина
  • Седло пружины амортизатора
  • Трубка пружины*

4. Установить резиновый буфер хода сжатия (7).

5. Установить верхнюю подушку пружины (6).

6. Установить верхнюю чашку пружины (5).

7. Установить подшипник амортизатора (4).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подшипник при установке.

8. Установить изолятор амортизатора в сборе (3).

9. Завернуть стопорную гайку амортизатора (2).

1). Установить специальный инструмент так же , как при снятии и сжать пружину , чтобы установить ее на амортизатор .

Не использовать ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента.

2 ). Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

  • *Трубка
  • Верхнее седло пружины
  • Седло пружины стойки*

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы завернуть стопорную гайку амортизатора.

3). Завернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

10. Установить крышку амортизатора (1).

Проверка переднего амортизатора

1. Проверить работу переднего амортизатора.

1). Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора амортизатора на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

4. Проверить наличие утечек масла с амортизатора в сборе.

5. Проверить амортизатор на предмет повреждения или деформации.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять передний датчик высоты.

2. Вывернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Снять нижний рычаг в сборе (2).

Установка нижнего рычага подвески

* Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку.

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (2).

2. Завернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Установить передний датчик высоты.

4. Сжать пыльник пальцами, чтобы проверить его на предмет наличия трещин и повреждений.

5. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Номинальная величина : 2,2 – 4,1 Н·м

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1. Снять защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

Количество смазки: 9.0 ± 1.0 г.

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Соблюдать осторожность, не допускать попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры. Если это произошло, стереть смазку.

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Замена втулки нижнего рычага подвески

Заменить заднюю втулку в порядке описанном ниже.

1. Снять втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

2. Напрессовать втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

3. Напрессовать втулку, так чтобы выступ втулки был расположен, как показано на рисунке.

4. Напрессовать втулку до тех пор, пока специальный инструмент войдет в контакт с нижним рычагом в сборе.

  • *Нижний рычаг в сборе
  • Проекция
  • Нижний рычаг в сборе*

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайку стабилизатора (1).

2. Вывернуть гайку стабилизатора (2).

3. Снять тягу стабилизатора (3).

4. Снять поперечную балку №1 передней оси.

5. Снять кронштейн стойки стабилизатора (4).

6. Снять втулку стабилизатора (5).

7. Снять стойку стабилизатора (6).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стойку стабилизатора (6).

2. Установить втулку стабилизатора (5).

3. Установить кронштейн стойки стабилизатора (4).

4. Установить поперечную балку №1 передней оси.

5. Установить тягу стабилизатора (3).

6. Завернуть гайку стабилизатора (2).

7. Завернуть гайку стабилизатора (1).

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 0,5 – 2,9 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Не использовать ударный гайковерт для затяжки болта специального инструмента.

2 ). Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины .

  • *Трубка
  • Верхнее седло пружины
  • Седло пружины стойки*

Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы завернуть стопорную гайку амортизатора.

3). Завернуть стопорную гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

10. Установить крышку амортизатора (1).

Проверка переднего амортизатора

1. Проверить работу переднего амортизатора.

1). Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора амортизатора на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

4. Проверить наличие утечек масла с амортизатора в сборе.

5. Проверить амортизатор на предмет повреждения или деформации.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять передний датчик высоты.

2. Вывернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Снять нижний рычаг в сборе (2).

Установка нижнего рычага подвески

* Означает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку.

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (2).

2. Завернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Установить передний датчик высоты.

4. Сжать пыльник пальцами, чтобы проверить его на предмет наличия трещин и повреждений.

5. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры заднего рычага подвески

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры , установить гайку на палец и , используя специальный инструмент , измерить момент начала вращения шаровой опоры .

Номинальная величина : 2,2 – 4,1 Н·м

2 . Если измеренное значение превышает номинальную величину , заменить нижний рычаг в сборе .

3 . Если измеренная величины меньше номинальной , проверить легкость движения пальца в шаровой опоре . Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт , то использование такой шаровой опоры ( шарового шарнира ) допускается .

Проверка защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить нижний поперечный рычаг подвески в сборе .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага подвески

Заменить защитный чехол шаровой опоры только , когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию , следующим образом :

1. Снять защитный чехол .

2 . Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть защитного чехла .

Количество смазки: 9.0 ± 1.0 г.

3 . Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху защитного чехла нижнего поперечного рычага подвески в сборе .

Соблюдать осторожность, не допускать попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбу и коническую часть пальца шаровой опоры. Если это произошло, стереть смазку.

4 . Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента , пока он не сядет на свое место .

5 . Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений , нажимая на него пальцем .

Замена втулки нижнего рычага подвески

Заменить заднюю втулку в порядке описанном ниже.

1. Снять втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

2. Напрессовать втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

3. Напрессовать втулку, так чтобы выступ втулки был расположен, как показано на рисунке.

4. Напрессовать втулку до тех пор, пока специальный инструмент войдет в контакт с нижним рычагом в сборе.

  • *Нижний рычаг в сборе
  • Проекция
  • Нижний рычаг в сборе*

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайку стабилизатора (1).

2. Вывернуть гайку стабилизатора (2).

3. Снять тягу стабилизатора (3).

4. Снять поперечную балку №1 передней оси.

5. Снять кронштейн стойки стабилизатора (4).

6. Снять втулку стабилизатора (5).

7. Снять стойку стабилизатора (6).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стойку стабилизатора (6).

2. Установить втулку стабилизатора (5).

3. Установить кронштейн стойки стабилизатора (4).

4. Установить поперечную балку №1 передней оси.

5. Установить тягу стабилизатора (3).

6. Завернуть гайку стабилизатора (2).

7. Завернуть гайку стабилизатора (1).

Проверка момента вращения шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 0,5 – 2,9 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждения , нажимая на него пальцем .

2 . Если защитный чехол имеет трещины или повреждения , заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости .

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , заменить защитный чехол .

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mitsubishi-outlander-xl-2005-glava16-perednyaya-podveska

Читайте также:  Схема противотуманных фар опель астра
Оцените статью
Все про машины