Мицубиси аутлендер задняя подвеска стабилизатор

Mitsubishi Outlander 2,4CHip`13 › Logbook › Замена втулок и стоек заднего стаба

Здравствуйте.
По-уменьшились дачные дела. Нашел время поменять втулки и линки заднего стабилизатора.
Начал с левой стороны. Поднял авто на штатный домкрат, снял колесо и вперёд… По традиции старые линки не откручивались просто так. К тому же не было в наличии шестигранника для удержания резьбы. Решил пилить УШМ-кой.

Открутил крепление втулки.

Протянул втулку через стаб не разрезая. Думаю, что так меньше будет попадать грязи под втулку

У новых линков (они кстати одинаковые справа и слева) нет отверстия под шестигранник. Чтобы не прокручивались приделана гайка.

С правой стороны было чуть тяжелее — немного мешает банка глушителя и датчик высоты.
Сложнее подлезть «болгаркой». В один момент УШМ закусило . Вытащить и выключить не было возможности. Пока добежал до розетки чтобы выдернуть вилку, «болгарка» сама упала на землю — развалился диск.
Посмотрел, что там она самостоятельно напилила. Тормоза в порядке, бак и кузов в порядке. Оказалось, что она сама надпилила линк — обойму шара 🙂

Собрал автомобиль, прокатился. Стало потише сзади и как бы упругость увеличилась. Меньше разболтанней, что ли.

Прокатился с женой и дачным барахлом с прогой для замера разгона.
Интересней бы было сделать это и до чип-тюнинга и без барахла, наверное. Но не собрался.
Теперь так:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560760826844152612/

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер

За комфортное и безопасное передвижение авто отвечает ходовая часть. На «проходимце» Аутлендер Митсубиси задняя подвеска обеспечивает все критерии надежности и комфортабельности. Ход амортизаторов и угол наклона рычагов обеспечивают динамико-разгонные задатки кроссовера. А независимая основа, в сочетании с интеллектуальным распределением усилия придает уверенности на сельских дорогах.

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

  • диаметр проволоки 11 мм;
  • диаметр пружины 91 мм;
  • длина пружины в свободном, расправленном состоянии 350 мм для 2WD и 342 мм для 4WD.

Задняя подвеска Митсубиси Аутлендер 2003

Устройство «многорычажки»

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Трудно представить, сколько баек и необычных историй связано с Outlander. Среди прочих такое понятие, как «плавающий сайлент-блок». На самом деле это не сайлент-блок. Это устройство называется «шаровой шарнир». Помимо оболочки, втулки и резинки из которых состоят обычные сайленты, шаровой шарнир имеет внутри специальную жидкость. Шарнир закрытого типа, жидкость распределена между втулкой и наружной обоймой. Такое исполнение позволяет внутренней втулке иметь некоторую степень свободы относительно наружной обоймы.

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Пневмоподвеска на Аутлендер ХЛ

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/remont/autlender-mitsubisi-zadnyaya-podveska.html

Втулки стабилизатора

Страница 1 из 25 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Здравствуйте прошел сегодня ТО — 45000, всё хорошо, кроме втулок стабилизаторов спереди и сзади под замену, сказали сейчас есть у них какие то модифицированные в наличие, у них можно было сразу поставить.
Но мне это показалось странным и я отказался чтобы посмотреть в чём отличия, при этом попросив у них код на втулки дали этот 4056A230 . Вечером искал на exist’е и autodoc не каких модифицированных оригинальных или иных заменённых производителем нет в принципе. А по коду бьются задние втулки. Так же особо не нашёл какой либо точной информации на форуме.
Возникает вопрос это было мягко сказать «враньё» или на самом деле есть такие? И если есть такие, то тогда какой артикул тот же или другой?
——————————

Путеводитель по теме:

4056A079 — втулка переднего стабилизатора.

4156A085 — втулка заднего стабилизатора 2WD (внутр. D=16 мм).
4156A008 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм).
4056A230 — втулка заднего стабилизатора 4WD (внутр. D=19 мм). Отличается от 008 размерами.

Замена задних втулок стабилизатора Outlander XL, на Outlander-III.
Информация из сервис-мануала по правильной установке втулок. Лучше это делать на яме, но можно заменить и на домкрате. Втулки меняются, гайки закручиваются, но не затягиваются. Затягивать втулки надо когда авто стоит на колесах, чтобы подвеска была нагружена, а иначе скрип вернется очень быстро, так как втулки будут работать на разрыв.
-Замена задних втулок на втулки из полиуретана (код-3011871).

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=79995&page=3

Замена задних втулок стабилизатора

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Доброго времени суток всем.
Сколько искал, так и не нашел информации о замене задних втулок стабилизатора на Outlander XL. 2010. Jet fighter grill.
Итак. Помчались:
При пробеге примерно 74-75 тыс. км. Что-то начало стучать сзади, при проезде неровностей (которых зимой хватает), особенно при раскачивании автомобиля слева/направо.
При прохождении очередного ТО на 75 000 км. попросил дилера обратить внимание на стук раздающийся сзади и тщательно проверить ходовую. Вердикт дилера — ходовая исправна. Хотя я еще при замене летней резины на зимнюю обратил внимание что втулки как будто бы «подустали».
Стуки продолжались и на 78 тыщах километров я решил распрощаться с этим стуком.
Купил втулки по 164 рубля за штуку, выбрал свободный денек, хорошую ямку во дворе, которых благо зимой во дворе хватало и начал дело.
[IMG][/IMG]
Такую картину я увидел лежа под машиной и взглянув налево.
[IMG][/IMG]
Так выглядела втулка с правой стороны.

Вооружившись головкой на 12 с помогателем, ВДшкой, ЛИТОЛом, гаечным ключом на 12/14, мелким надфилем, 2-мя новыми втулками, 1-м бабушкиным покрывалом и терпением, которого должно было хватить на 1-1,5 в 18 градусный мороз в Уфе я начал.
Честно говоря, если у кого то созрела идея самостоятельно заменить задние втулки, то вместо головки на 12 с помогателем, надо было взять ту же головку на 12, но с трещеткой, ИМХО удобнее.
Итак спустя некоторое время левая втулка оказалась у меня в руках, точнее на пригорке из снега:
[IMG][/IMG]
А так выглядит место, откуда я только что демонтировал левую втулку.
Попутно побрызгал ВДшкой все трущиеся резиновые изделия задней подвески.

А это новые втулки, которые ждут своего часа и места.
[IMG][/IMG]
Вот она красуется левая втулка.
[IMG][/IMG]
Кстати перед установкой необходимо зачистить скобы крепления, т.к. там скопилось очень много грязи+ржавчины, после того как вычистил промазал их ЛИТОЛом + тоже самое сделал со штангой стабилизатора.
Теперь все тоже самое необходимо сделать с правой стороной.
А вот фото 2-х старых втулок + 1 новая. При их детальном изучении было обнаружено что как на внутренней так и на внешней стороне втулок присутствовали мелкие камешки. Такова судьба их мрачная.
[IMG][/IMG]
Так что если начали брякать втулки. Найдите свободных 1-1,5 часа и вперед.
Еще надоело то что при проезде кочек и лежачих полицейских передок весь скрипит как старая телега, в этот момент охота что бы у тебя машина была затонирована в круг, т.к. прохожие смотрят с недоумением на тебя.
Так что закончив с задней частью авто, я перешел на переднюю, но заглянув вниз и увидев там защиту на всю морду, побрызгал ВДшкой все резиновые трущиеся изделия, до которых дотянулся.

Потом попробовал проехаться, такое чувство, как будто не моя машина, как будто новая! Ничего не брякает, не скрипит.

Даже жена, с кресла пассажира почувствовал что машина ведет себя как то увереннее и едет как то приятнее. Реально приятнее.

Если написано коряво, сильно не ругайте — первый раз у меня.

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=65419

Читайте также:  Рулевая рейка ford fiesta 2011
Оцените статью
Все про машины