Мицубиси каризма 2003 задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Технические характеристики и данные Общие сведения Ступица заднего колеса Проверка и регулировка углов установки задних колес Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески Замена втулки нижнего рычага Продольный рычаг задней подвески Задняя стойка Ремонт задней стойки Стабилизатор.

Технические характеристики и данные

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен.

Общие сведения

Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами ( рис. 16.1 ). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия. Рис. 16.2. Ступица за.

Ступица заднего колеса

Снятие Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с.

Читайте также:  Тяга рулевая правая шкода октавия

Проверка и регулировка углов установки задних колес

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес. 2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние. Схождение Если величина схождения не соответствует номинальному значен.

Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески

Снятие Для снятия рычагов задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее колесо и ступицу колеса. ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены номера деталей, которые необходимо затянуть пред.

Замена втулки нижнего рычага

Рис. 16.9. Выпрессовка втулки нижнего рычага: 1 – специальный инструмент МВ991447; 2 – скоба MB991449; 3 – специальный инструмент МВ991448; 4 – специальный инструмент МВ991449 Выпрессовку и запрессовку втулки ниж.

Продольный рычаг задней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Сн.

Задняя стойка

ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия задней стойки последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.16. Задняя.

Ремонт задней стойки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для разборки задней стойки необходимо использовать приспособление для сжатия пружин. Разборка Для разборки задней стойки выполните следующие операции. Рис. 16.17. Стойка задней подвески: 1 – защитный колпачок; 2 – самоконтрящаяся гайка (25 Н•м); 3.

Источник статьи: http://avtorom.ru/mitsubishi-carisma/zadnyaya-podveska/

Продольный рычаг задней подвески

Продольный рычаг задней подвески Mitsubishi Carisma

Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции.

1. Снимите механизм заднего барабанного тормоза или механизм заднего дискового тормоза.

2. Снимите ступицу заднего колеса.

3. При снятии продольного рычага подвески слегка передвиньте лапу подъемника ближе к передней части автомобиля, чтобы она не мешала проведению операции.

Рис. 16.11. Продольный рычаг задней подвески: 1* – болт крепления продольного рычага к кузову (123 Н•м); 2 – болт соединения корректирующего и продольного рычагов (34 Н•м); 3 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 4 – болт соединения верхнего и продольного рычагов; 5 – тормозной шланг; 6* – гайка (98 Н•м); 7 – болт соединения нижнего и продольного рычагов; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – продольный рычаг задней подвески

4. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините от рычага тормозной шланг 5 (

Рис. 16.12. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения заднего колеса на автомобилях с ABS

При снятии датчика частоты вращения заднего колеса будьте осторожность, чтобы полюсный наконечник 1 (

Рис. 16.13. Приспособления МВ991444 (1) и МВ991445 (2) для выпрессовки втулки продольного рычага

13. Для выпрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (

Рис. 16.14. При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля: 1 – ось отверстия продольного рычага

2. Расположите длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага так, чтобы он был обращен внутрь автомобиля (

Рис. 16.15. Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага

4. Для запрессовки втулки продольного рычага используйте специальные инструменты (рис. 16.15).

5. При установке датчика частоты вращения колеса вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей окружности соответствовал значению 0,3–0,9 мм.

Будьте внимательны, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика частоты вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали.

6. Установите механизм заднего барабанного тормоза или механизма заднего дискового тормоза.

7. Установите ступицу заднего колеса.

Видео про «Продольный рычаг задней подвески» для Mitsubishi Carisma

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD
Mitsubishi lancer 9. Замена заднего сайлентблока
Лёха & про замену заднего амортизатора на Mitsubishi Carisma

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mitsubishi/mitsubishi-carisma/zadnyaya-podveska/prodolnyy-rychag-zadney-podveski

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Технические характеристики и данные Общие сведения Ступица заднего колеса Проверка и регулировка углов установки задних колес Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески Замена втулки нижнего рычага Продольный рычаг задней подвески Задняя стойка Ремонт задней стойки Стабилизатор.

Технические характеристики и данные

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен.

Общие сведения

Рис. 16.1. Задняя подвеска: А – автомобили с двигателями SOHC; В – автомобили с двигателями DOHC Задняя подвеска – многорычажная с двумя продольными рычагами ( рис. 16.1 ). Амортизатор задней стойки в сборе – гидравлический, двустороннего действия. Рис. 16.2. Ступица за.

Ступица заднего колеса

Снятие Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с.

Проверка и регулировка углов установки задних колес

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и измерьте углы установки задних колес. 2. Перед измерением элементы и детали задней подвески и колеса должны быть приведены в нормальное техническое состояние. Схождение Если величина схождения не соответствует номинальному значен.

Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески

Снятие Для снятия рычагов задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите соответствующее колесо и ступицу колеса. ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены номера деталей, которые необходимо затянуть пред.

Замена втулки нижнего рычага

Рис. 16.9. Выпрессовка втулки нижнего рычага: 1 – специальный инструмент МВ991447; 2 – скоба MB991449; 3 – специальный инструмент МВ991448; 4 – специальный инструмент МВ991449 Выпрессовку и запрессовку втулки ниж.

Продольный рычаг задней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия продольного рычага задней подвески последовательно выполните следующие операции. 1. Сн.

Задняя стойка

ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. Снятие Для снятия задней стойки последовательно выполните следующие операции. Рис. 16.16. Задняя.

Ремонт задней стойки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для разборки задней стойки необходимо использовать приспособление для сжатия пружин. Разборка Для разборки задней стойки выполните следующие операции. Рис. 16.17. Стойка задней подвески: 1 – защитный колпачок; 2 – самоконтрящаяся гайка (25 Н•м); 3.

Источник статьи: http://avtorom.ru/mitsubishi-carisma/zadnyaya-podveska/

Виды подвесок Mitsubishi Carisma: что такое OPC?

При продаже передних амортизаторов на Митсубиси Каризма мы неоднократно сталкивались с возвратами. Клиенты жаловались, что амортизаторы им не подходят, хотя подбирали их с помощью каталога.

Но все руки никак не доходили разобраться в хитросплетениях передней подвески этого замечательного автомобиля.

О продукте

Сегодня настало время разобраться. И в данной статье попробуем разобраться какие бывают различия в подвеске, чем они обусловлены и как определить какая все-таки подвеска у Вашей Каризмы?!

    Передние амортизаторы на Каризму производят многие производителей деталей подвески. Наиболее популярные производители: KYB, Monroe, Boge. По конструкции они схожи: все газомасляные двух-трубные. По жесткости, среди владельцев Каризмы бытует мнение, что Boge — самые мягкие из этой троицы, Monroe — средней жесткости, и KYB — самые жесткие. Но это все очень субъективно, навряд ли кто-то проводил исследования на вибростендах с подробной распечаткой кривой по силе сжатия-отбоя.
    Причем амортизаторы фирмы Monroe ставились на Каризмы с конвейра. В этом вы сможете убедиться, если внимательно посмотрите на корпус демонтированного амортизатора во время замены. KYB неоспоримый лидер по выпуску амортизаторов, около 80% автомобилей на японском рынке выходят с конвейера именно с этими амортизаторами.Boge (он же Bilstein)- старый европейский производитель. Сейчас его достаточно тяжело найти, и ценник от этого оставляет желать лучшего.
    Monroe — ставились на Митсубиси Каризму с конвейера.
    Амортизаторы подвесок с различными клиренсами не взаимозаменяемые: у каждой подвески своя длина штока, ход амортизатора, диаметр и строение штока, длина резьбы на штоке.

    левый перед:
    Mitsubishi
    Boge
    KYB
    Monroe G16769

    правый перед. G16768

    задние:
    Mitsubishi MR455351
    Boge 30-H64-A
    KYB 341204
    Monroe 23907

    левый перед:
    Monroe 16689

    правый перед:
    Mitsubishi MR 369010
    Monroe 16688

    задние:
    Mitsubishi MR455352

    Амортизаторы для стандартной подвески имеют номер: Амортизаторы для подвески с увеличенным клиренсом (OPC) имеют номер:
  1. Аббревиатура OPC всегда нераздельно идет со следующей поясняющей строкой: HIGH GROUND CLEARANCE SUSP, что в переводе на русский звучит как: «Большой дорожный просвет подвески» или пакет для плохих дорог. А двухзначная цифра (A35 или А15) это размер в миллиметрах который показывает насколько эта подвеска выше чем стандартная.
    Эта высота изменяется путем изменения высоты (вылета по продольной оси) верхней чашки пружины: чем вылет больше, тем машина выше стоит на дороге.
  2. Определить тип подвески можно без всяких измерений — по внешнему виду опоры амортизатора. У опор разная конструкция.
    У стандартной подвески подшипник опорный идет отдельно от опоры (подшипник — это пластиковое кольцо между опорой и верхней чашкой пружины). Часть штока, которая ближе к резьбе имеет цилиндрическую форму.


    У подвески с увеличенным клиренсом — подшипник и опора литые и являются не разборной конструкцией. Часть штока, которая вставляется в подшипник — в виде полуцилиндра.

    Источник статьи: http://mitsubishi102.ru/articles/vidy_podvesok_mitsubishi_carisma_chto_takoe_opc

Оцените статью
Все про машины