- Двигатель Mitsubishi 4G19
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G19 1.3 литра
- Расход топлива Митсубиси 4G19
- На какие автомобили ставили двигатель 4G19 1.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G19
- Двигатели Mitsubishi Colt
- История Mitsubishi Colt шестого поколения
- Обзор двигателей Митсубиси Кольт
- Двигатель Mitsubishi 3A91
- Двигатель Mitsubishi 4A90
- Двигатель Mitsubishi 4A91
- Двигатель Mitsubishi 4G15Т
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi OM639
- Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай
- История Mitsubishi Colt шестого поколения
- Трансмиссия
- Обзор двигателей Митсубиси Кольт
- Двигатель Mitsubishi 3A91
- Типичные неисправности
- Двигатель Mitsubishi 4A90
- Конструктивные особенности
- Двигатель Mitsubishi 4A91
- Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену
- Двигатель Mitsubishi 4G15Т
- Подходящее масло по допуску Митсубиси Кольт
- Двигатель Mitsubishi 4G18
Двигатель Mitsubishi 4G19
1.3-литровый двигатель Митсубиси 4G19 выпускался японским концерном с 2002 по 2012 годы и устанавливался на модель Кольт в кузове Z30 для всех рынков кроме западно-европейского. Этот мотор получил относительно широкое распространение и на постсоветском пространстве.
В линейку 4G1 также входят двс: 4G13, 4G15 и 4G18.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G19 1.3 литра
Точный объем | 1343 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 120 — 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 — 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для всех двигателей этой линейки вы можете скачать на сайте MMC-manuals
FORUM
Активнее всего такой силовой агрегат обсуждают на форуме владельцев Colt-Club.ru
Расход топлива Митсубиси 4G19
На примере Mitsubishi Colt 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 5.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G19 1.3 l
Colt Z30 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G19
Этот мотор не любит сильных морозов и зимняя эксплуатация может быть затруднена
Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в износе дроссельной заслонки
От нашего бензина забивается топливный фильтр, затем выходит из строя бензонасос
Низким ресурсом тут обладают катушки зажигания, а также опоры силового агрегата
На пробеге в 200 000 км обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4g19.html
Двигатели Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt является знаковой моделью для японской компании. На ряду с Лансером, именно Кольт, на протяжении нескольких десятилетий был локомотивом Митсубиси.
Выпускавшаяся с далёкого 1962 года, модель успела обзавестись аж шестью поколениями. А по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного автомобиля. Крайняя, шестая генерация, выпускалась с 2002 по 2012 года. В 2012 году, из-за кризиса в компании, выпуск модели были приостановлен и не возобновлён до сих пор. Остаётся надеяться, что после того как Митсубиси справится со своими проблемами, выпуск Кольтов возобновится. Но познакомимся подробней с историей шестого поколения Mitsubishi Colt.
История Mitsubishi Colt шестого поколения
Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.
Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.
В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.
Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.
Обзор двигателей Митсубиси Кольт
Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:
- Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
- Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
- Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
- Дизильный, объёмом 1,5 литра;
Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 3A91 | 4A90 | 4A91 | 4G15T | OM639 | 4G18 |
---|---|---|---|---|---|---|
Вид топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Наличие турбонаддува | Нет | Нет | Нет | Есть | Есть | Нет |
Рабочий объём, см³ | 1124 | 1332 | 1499 | 1468 | 1493 | 1584 |
Мощность, л.с. | 75 | 95 | 109 | 163 | 94 | 98 |
Крутящий момент, Н*м | 100 | 125 | 145 | 210 | 210 | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 | 83 | 83 | 75.5 | 83 | 76 |
Ход поршня, мм | 75 | 75.4 | 84.8 | 82 | 92 | 87.3 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 9.1 | 18.1 | 10.5:1 |
Далее рассмотрим каждый из этих моторов поподробней.
Двигатель Mitsubishi 3A91
Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.
Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.
Двигатель Mitsubishi 4A90
А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.
Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.
Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:
- Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
- Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
- BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
- DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
- Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).
Двигатель Mitsubishi 4A91
Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:
- Brilliance FSV с 2010 года;
- Brilliance V5 с 2016 года;
- Soueast V3 с 2014 года;
- Senova D50 с 2014 года;
- Yema T70 SUV с 2016 года;
- Soueast DX3 с 2017 года;
- Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
- Zotye SR7;
- Zotye Z300;
- Ario s300;
- BAIC BJ20.
Двигатель Mitsubishi 4G15Т
Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.
Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).
Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.
Двигатель Mitsubishi 4G18
Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.
Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.
Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:
- Mitsubishi Kuda;
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi Space Star;
- Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
- Hafei Saima;
- Proton Waja;
- Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
- BYD F3;
- Hafei Saibao;
- Foton Midi;
- MPM Motors PS160;
- Geely Borui;
- Geely Boyue;
- Geely Yuanjing SUV;
- Emgrand GL;
- Brilliance BS2;
- Brilliance BS4;
- Landwind X6;
- Zotye T600;
- Zotye T700;
- Mitsubishi Lancer (China)
- Soueast Lioncel
- Haima Haifuxing
Двигатель Mitsubishi OM639
Это единственный дизельный силовой агрегат из тех, которые устанавливались на японский хэтчбек. Он разработан совместно с немецким концерном «Мерседес-Бенц» и кроме японских автомобилей устанавливался ещё и на немецкие машины. А точнее на один автомобиль – Smart Forfour 1.5l CDI.
Главной особенностью этого мотора является система рециркуляции выхлопных газов, что дало возможность добиться нормы выброса Евро 4.
Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Mitsubishi Colt крайнего шестого поколения.
Источник статьи: http://motorist.expert/mitsubishi/auto/colt.html
Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай
В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.
В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.
История Mitsubishi Colt шестого поколения
Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.
Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.
В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.
Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.
Митсубиси Кольт после рестайлинга 2008 года
Трансмиссия
Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.
Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.
В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.
Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.
Обзор двигателей Митсубиси Кольт
Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:
- Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
- Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
- Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
- Дизильный, объёмом 1,5 литра;
Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 3A91 | 4A90 | 4A91 | 4G15T | OM639 | 4G18 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Наличие турбонаддува | Нет | Нет | Нет | Есть | Есть | Нет |
Рабочий объём, см³ | 1124 | 1332 | 1499 | 1468 | 1493 | 1584 |
Мощность, л.с. | 75 | 95 | 109 | 163 | 94 | 98 |
Крутящий момент, Н*м | 100 | 125 | 145 | 210 | 210 | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 | 83 | 83 | 75.5 | 83 | 76 |
Ход поршня, мм | 75 | 75.4 | 84.8 | 82 | 92 | 87.3 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 9.1 | 18.1 | 10.5:1 |
Далее рассмотрим каждый из этих моторов поподробней.
Двигатель Mitsubishi 3A91
Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.
Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.
Трёхцилиндровый двигатель Митсубиси 3A91 на одном из складов по продаже двигателей бывших в употреблении
Типичные неисправности
Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.
За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.
Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.
Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.
Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.
Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.
Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).
В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.
Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.
Двигатель Mitsubishi 4A90
А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.
Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.
Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:
- Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
- Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
- BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
- DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
- Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).
Бывший в употреблении 4A90
Конструктивные особенности
В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.
В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.
Правый приводной вал намного длиннее левого.
Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.
Двигатель Mitsubishi 4A91
Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:
- Brilliance FSV с 2010 года;
- Brilliance V5 с 2020 года;
- Soueast V3 с 2014 года;
- Senova D50 с 2014 года;
- Yema T70 SUV с 2020 года;
- Soueast DX3 с 2020 года;
- Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
- Zotye SR7;
- Zotye Z300;
- Ario s300;
- BAIC BJ20.
Масло в двигателе Mitsubishi Colt – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Mitsubishi Colt меняют моторное масло каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше интервал замены. Однако агрессивная езда с резкими перестроениями, мгновенные старты и торможения в городских пробках, перевозка тяжелых грузов и езда по бездорожью – все это может стать причиной значительного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить через 6-7 тыс. км. Признаками снижения эффективности моющих присадок масла являются его помутнение, недостаточный уровень или запах гари.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 207
Двигатель Mitsubishi 4G15Т
Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.
Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).
Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.
Подходящее масло по допуску Митсубиси Кольт
Оригинальное масло
Mitsubishi MZ 5W30 Артикул – 320757 1л. | MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40 Артикул — MZ320362 4л. |
Одобренные аналоги по допуску
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Артикул 4л 196256 | Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D |
Shell Helix Ultra AF 5W-30 Артикул 4л 550040661 | Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. Таблица соответствий допусков Mitsubishi Colt Двигатель Mitsubishi 4G18Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня. Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра. Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:
Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/servis/micubisi-kolt-dvigatel.html |