- Тема: Масло в трансмиссию L200 олд. Помогите.
- Масло в трансмиссию L200 олд. Помогите.
- Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200
- Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200
- Дизель
- Бензин
- Как часто менять масло
- Масло в трансмиссию Mitsubishi L200
- Что заливать
- Видео
- Выбираем для Митсубиси L200 масло в раздатку
- Выбор трансмиссионного масла
- Интервалы замены
- Как производится замена
- Видео: как меняется масло в раздатке
- Проблемы с датчиками
- Опора раздатки
Тема: Масло в трансмиссию L200 олд. Помогите.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Масло в трансмиссию L200 олд. Помогите.
Всем Пикаповодам желаю здравствовать!
Потихоньку начинает закипать мозг. Куда то дома засунул книжку, ну думаю не беда, сейчас на форуме найду инфу в пять сек. А не тут то было! То ли отупел за отпуск, то ли жара достала. Ткните носом, сколько масла и какого нужно залить в коробку, раздатку и мосты? Мост с блокировкой, Л-ка 2005 года.
Предлагают Мобил-1 75W90, говорят и в коробку и в мост можно лить. А я твердо уверен, что в коробку и мосты масло льется разное, GL4 и GL5 соответственно. К вечеру нужно сделать заказ, привезут подешевле.
Заранее благодарю, Владислав.
В коробки GL4, в мосты GL5. Лейте универсальное, есть и такое например Castrol DriveLine GL4/GL5 не ошибётесь.
Передний мост 0,9.
Задний мост 2,6. (самоблокирующийся диференциал), если гибридный то 1,6.
Коробка 2,2.
Раздаточная 2,3.
Спасибо огромное. Особенно за подтверждение, что можно пользовать универсальные масла. Выходит нужно заказать 7 литров.
С уважением, Владислав.
Мы в мосты Льем Castrol SAF-XJ, в коробку и раздатку Castrol Syntrax Universal. заказывать не обязательно, если вы с москвы, можете подъехать купить и поменять у нас.
Это масло не подходит для мостов, это масло не подходит для LSD. будте аккуратнее в советах.
Ок. Напугал. Обратимся к мануалу. Данные из руководства по эксплуатации.
Без диференциала повышенного трения- трансмиссионное масло для гипойдных передач API GL-5 или выше, вязкость при температурах больше 100 SAE 90, при температурах ниже 100 SAE 80W. Тоесть можно минералку лить например 80W90 API GL-5.
С диференциалом повышенного трения-оригинальное трансмиссионное масло-8149630 ЕХ или Castrol Hipoy LS по классификации API GL-5, вязкость SAE 90.
Заливаю Castrol DriveLine Syntrax Universal 75W-90 трансмиссионное масло класс качества GL4/GL5 в каком месте оно не подходит?
Данные из сервисной книги Задний самоблокирующийся диференциал Mobilube SHC 75W-90LS передний диференциал/муфта свободного хода и задний диференциал в том числе гибридный Mobilube 1 SHC 75W-90 или HD 80W90.
Последний раз редактировалось masterboy; 29.07.2010 в 21:46 .
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/43203-%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-L200-%D0%BE%D0%BB%D0%B4-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5
Какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200
Относительно современные автомобили японского производства чрезвычайно востребованы среди отечественных автолюбителей. Покупка подержанной машины провоцирует вопросы типа, какое заливать масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200. Ввиду специфичности конструкции, потребуется глубоко изучить нюансы.
Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200
В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.
Дизель
На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.
Технические допуски, актуальные для двигателя такие:
По указанным выше допускам и следует подбирать масло.
Бензин
В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.
Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.
Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:
Как часто менять масло
Производитель устанавливает номинальный межсервисный интервал для дизелей и бензина по разному. Солярочные агрегаты следует обслуживать каждые 10000 км пробега. Бензиновые моторы менее требовательны. Здесь можно менять смазки каждые 15000 километров.
В отечественных реалиях межсервисный интервал рекомендуется сократить примерно на треть. Это связано с низким качеством горючего на местных АЗС и тяжелыми условиями эксплуатации транспорта.
Масло в трансмиссию Mitsubishi L200
Аналогично обстоят дела с трансмиссией автомобиля. Здесь устанавливаются два вида КПП, требующие специфического обслуживания.
Автоматы всегда более требовательны к сервису, чем более простые аналоги. Это обусловлено наличием точных механизмов и оборудования. В штатные АКПП требуют заливки смазки с допуском ATF SP -3.
Для полной замены жидкости потребуется примерно 15 литров. Сам картер вмещает 9,7 л. Обслуживание требуется каждые 70000 км пробега.
Механические коробки можно обслуживать более дешевыми жидкостями. Механизм имеет в наличии множество компонентов, изготовленных из цветных металлов. Следовательно, здесь применимы лубриканты типа API GL-3/4.
Для механики потребуется 3,4 литра смазки. Замена выполняется каждые 40000 километров пробега.
Что заливать
В 2021 году на рынке имеется несколько вариантов, подходящих под требования машины:
- Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
Также пользователь может заказать оригинальное масло Митсубиши.
Видео
Разобравшись какое масло заливать в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200, пользователь может самостоятельно подобрать подходящий вариант жидкости. Также это упростит сервисное обслуживание и поможет сэкономить средства на обращении к мастерам.
Источник статьи: http://masladvig.ru/kakoe-zalivat-maslo-v-dvigatel-i-transmissiju-mitsubishi-l200/
Выбираем для Митсубиси L200 масло в раздатку
Как и на многих других автомобилях с системой полного привода, на Mitsubishi l200 установлена раздаточная коробка, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями. Не все владельцы популярных пикапов знакомы с её устройством. В сети можно часто встретить вопросы о том, какое следует лить на пикап L200 масло в раздатку, и насколько часто производить его замену. Интересуют автолюбителей и другие проблемы, связанные с эксплуатацией важного компонента трансмиссии. Будем разбираться по порядку.
Выбор трансмиссионного масла
Начнём с того, что Митсубиси L200 комплектуются раздаточными коробками различных типов. Это зависит от варианта исполнения системы полного привода. Несмотря на внешнее сходство, агрегаты, устанавливаемые на машины, оснащённые системой Easy Select и Super Select, имеют конструктивные отличия, не оказывающие влияния на выбор смазочных материалов.
Согласно требованиям разработчиков, в раздатку L200 следует лить трансмиссионное масло, с вязкостью по SAE 75W85 и параметрами, соответствующими стандартам API GL-3 или API GL-4. Тут необходимо сделать небольшое отступление, рассмотрев особенности каждого из рекомендованных вариантов.
- Стандарт GL-3 нормирует требования к трансмиссионным маслам, предназначенным для использования в спирально-конических передачах. Смазки такого типа лучше выдерживают высокие нагрузки. Им следует отдавать предпочтение, если вы эксплуатируете свой автомобиль в жёстких условиях.
- Масла стандарта GL-4 подходит для использования не только в спирально-конических, но и гипоидных передачах. Оно несколько менее устойчиво к высоким нагрузкам и лучше подходит для техники, эксплуатируемой в обычных режимах.
Смазку стандарта GL-5 в раздаточную коробку Mitsubishi L200 заливать не стоит! Оно обладает высокой текучестью и может стать причиной некорректной работы и преждевременного износа синхронизаторов.
Не рекомендуется смешивать трансмиссионные масла разных производителей даже в том случае, когда они имеют одинаковую вязкость и удовлетворяют требованиям одного стандарта. При их изготовлении могут быть использованы различные добавки, способные вступить между собой в нежелательные химические реакции. Если вы намерены по каким-либо причинам перейти на другой сорт, целесообразно произвести полную замену, для чего потребуется 2,5 литра лубриканта.
Интервалы замены
В инструкции по эксплуатации оговорено, что замена масла в раздатке L200 должна производиться раз в 45 000 км. Чем жёстче условия эксплуатации, тем сильнее приходится сокращать указанный интервал. Любителям OFF ROAD советуем уменьшить его вдвое. Обслуживание рекомендуется производить сразу после путешествия, в ходе которого приходилось:
- форсировать броды или передвигаться по сильно заболоченной местности (в таких условиях влага попадает внутрь раздаточной коробки через сапуны и смешивается с лубрикантом);
- подвергать трансмиссию высоким нагрузкам (при длительных пробуксовках температура компонентов трансмиссии поднимается выше нормы, что становится причиной снижения ресурса смазочных материалов).
Это позволит сохранить ресурс дорогостоящего узла.
Как производится замена
С воронкой под днищем машины делать нечего. Для замены масла потребуется устройство, подающее смазку под давлением. Например – специальный ручной насос. Чтобы отработка слилась полностью, придётся прогреть раздатку, проехав хотя бы несколько километров с включённым полным приводом. После прогрева машину устанавливают на эстакаду и приступают к обслуживанию.
Специальный насос для закачки масла под давлением в редуктор и раздатку
Обе пробки – заливная и сливная – находятся в районе кожуха цепи. Одна на передней стенке, а вторая на боковой. Отворачивая их и устанавливая на место, следует придерживаться двух важных правил.
- Заменить уплотнительные шайбы на новые. Это позволит исключить возможность утечки масла.
- Затягивать пробки с умеренным усилием, чтобы не сорвать резьбу и не повредить алюминиевый корпус.
Чтобы не возникли воздушные пробки, удерживающие остатки лубриканта, сначала отверните верхнюю заливную пробку, а уже потом сливную. Когда отработка стечёт полностью, заверните нижнюю пробку и приступайте к заполнению узла свежей смазкой, полный объём которой составляет 2,5 литра. Поскольку всегда что-то остаётся в картере, то достаточно будет просто дождаться, когда смазка потечёт из заливного отверстия. Заверните верхнюю пробку.
Видео: как меняется масло в раздатке
Проблемы с датчиками
Механические компоненты раздаточной коробки Митсубиси L200 в целом надёжны. Их выход из строя чаще всего связан с нарушением эксплуатационных требований и отказами электроники. Конкретно – датчиков, количество которых различно в зависимости от типа системы полного привода.
- На машинах, оснащённых системой Easy Select их два.
- В комплектации Super Select количество датчиков возрастает до пяти.
Схема датчиков на раздатке: 1-й, 2-й, 3-й
Проблема с качеством действительно имеет место. В 2010 году она настолько обострилась, что производитель сменил поставщика этих комплектующих. И всё же винить только электронные компоненты было бы неправильно. Важной причиной отказов является попадание влаги и грязи внутрь вакуумной системы управления раздаткой. Ухаживайте за этой системой, контролируя состояние трубок и фильтров, установленных на сапунах (они часто слетают), и вам не придётся слишком часто тратиться на замену дорогостоящих деталей. Не стоит забывать и о состоянии контактов электропроводки.
Опора раздатки
Доставляет беспокойство владельцам внедорожника и подушка раздаточной коробки L200. Разрыв тонкой перемычки резинового элемента, по конструкции напоминающего сайлентблок – явление распространённое. Но это вовсе не причина немедленно приступать к замене деталей. Уже через несколько сотен километров после ремонта вы можете обнаружить, что резинка снова порвана. Вы можете потратиться на покупку оригинальной запчасти или приобрести аналог, произведённый под марками Febest, Jikiu или Sakura, но результат останется прежним.
Опора раздатки L200
Дело в том, что установленная с левой стороны по ходу машины так называемая опора раздатки L200 на деле опорой не является. Это лишь ограничитель, необходимый для того, чтобы исключить сильное смещение узла относительно его оси при резком старте с места или высоких нагрузках. У водителей, эксплуатирующих технику в щадящих режимах, деталь служит несколько дольше. Её замена на жёсткий сайлентблок приводит к возникновению повышенных вибраций в салоне автомобиля.
При появлении стуков в районе раздаточной коробки винить в этом опору стоит в последнюю очередь. Вы можете приобрести и установить новую деталь, но не получите желаемого результата. Целесообразнее сосредоточиться на поиске настоящего источника шумов.
Помните, знания не бывают лишними. Изучая устройство узлов и агрегатов, знакомясь с особенностями их эксплуатации и ремонта, вы продлеваете ресурс автомобиля, а значит, снижаете расходы на его содержание. Наша цель – помочь вам в этом!
Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/l200/l200-maslo-v-razdatku.html