Мицубиси л200 как определить трансмиссию

Тема: О типах трансмиссии на L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ну по идее вторую или третью паджеру потрошить. какие еще варианты?
паджеры спорт предыдущих поколений тоже вроде супер-селектом не комплектовались.

С совершенно верно но самое интересное что ркпп+суперпупер ставилось в паре толко на п-2 с94 по 97г. Так что «..будем искать..» Потому как в наличии собственно сама элька и механика в ней+приболевший «изиселект» иразбуженное желание махнуть его на «суперселект. И в горы!!

Последний раз редактировалось ardah73; 04.06.2014 в 13:36 .

База разная.
При переделке придётся изменить длину кардана.

С наилучшими пожеланиями,

Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

На паджеро-форуме есть не плохая тема по установке СуперСелекта на Паджеро Спорт. Для установки на левый руль с МКПП подходит раздатка СС от праворукой Делики с АКПП. Задний кардан нужно укорачивать, а передний — удлинять или подбирать от Челенджера с AWD.
P.S. Сам «заболел» СуперСелектом.

Вот это уже разговор! Вельми понеже! Ещё раз убедился- полный привод это сила общения

Как определить какая трансмиссия на Л200 ? где это отражается, в документах , в названии комплектации и какие они вообще бывают ( машины от 2008 года), нужен обязательно СС со всеми блокировками и что там ещё бывает.
Так же не могу найти на форуме куда разместить объявление куплю Л200 . поиск ни чего не даёт , всё облазил, разместил в технической ветке. но пишут не туда

по первому вопросу — определяется селектором раздатки.
по второму — попробуй тут

Парни, нет мочи читать много страниц. Помогите разобраться.
1. С какого года на L200 тритон устанавливается супер селект?
2. Есть ли супер селект на версиях с АКПП?
3. Сочетаются ли АКПП, супер селект и принудительная задняя блокировка в одной комплектации?

Сейчас продаю RAV-4 2007 года и на эти деньги планирую купить Тритошу года 2007-2009. Нужен только АКПП и очень желательно супер селект.

Хайлюкс, который в подписи продан по причине серьезной аварии, на АКПП очень дорогие, а ездить на механике больше сил моих нет. Хотел Тундру, но сейчас очень ограничен в деньгах, т.к. строим дом. Пикап очень хорошее подспорье в стройке, тем более это моя профессия )

Последний раз редактировалось Jager; 29.03.2015 в 14:52 .

Все АКПП на Эльках с СуперСелектом! Большинство с жёстким блоком, наличие оного можно определить по кнопке R/D LOCK слева от руля.

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8554-%D0%9E-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%85-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-L200/page66

Тема: О типах трансмиссии на L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ОТ МОДЕРАТОРА:
Данная тема открыта с целью сбора в одном месте информации об устройстве и технических характеристиках различных элементов трансмиссии L200. Если вы собрались разместить свое сообщение в данной теме, постарайтесь сделать это по возможности в краткой форме и технически грамотным языком. По возможности приводите ссылки, указывающие источник получения данной информации.
Все возникающие вопросы просьба оформлять ввиде отдельной темы в разделе Mitsubishi. А для начала попробуйте воспользоваться кнопкой «Поиск».
В данной теме не допускается флуд и взаимные споры. Если есть повод для спора – пишите друг другу в личку или разместите отдельную тему в соответствующем разделе форума.
================================================== ========================================

Внесу свои пять копеек в спор о дифференциалах и блокировках, а также попробую все-таки ликвидировать непонятки 🙂

В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в УАЗиках. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами есть).

При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в «недоприводном» режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован — и машина едет как, не побоюсь этого сравнения, обычный ВАЗ (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично — положение рычага РК 4L.

В L200 Triton, продающейся в России через официалов, установлена принудительная блокировка заднего моста, включаемая кнопкой. В топовой версии с EBD вместо принудительной блокировки ставят дифференциал повышенного трения (т.н. «самоблокирующийся дифференциал»). «Самоблок» не является блокировкой дифференциала в полном смысле, поскольку не блокирует его до конца, а лишь перераспределяет крутящий момент с проскальзывающего колеса на движущееся медленнее или стоящее. EBD в паре с «самоблоком» позволяют эмулировать принудительную блокировку за счет того, что электроника подтормаживает слишком быстро вращающееся колесо, а «самоблок» перераспределяет крутящий момент.

by Dmitry Taran: В более ранних версиях L200, официально поставлявшихся в РФ, «самоблоки» присутствовали во всех версиях, кроме топовой. На топовую версию ставили принудительную блокировку.

Естественно, от страны к стране оснащение несколько различаются, поэтому вполне вероятно, что серые дилеры могут продавать Тритона с Easy Select’ом и самоблоком вместо «принудиловки». Или вообще без блокировок.

by Mar: В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.
Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремнийорганической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия — это целый комплекс механизмов, которые предназначенны для передачи крутящего момента от двигателя на колёса автомобиля, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.

P.S. Спасибо Dmitry Taran и Mar за исправления, добавления и комментарии.

Последний раз редактировалось aws77; 04.04.2008 в 13:56 .

Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8554

Схема полного привода L200: Эйзи Селект или Супер Селект

Выбранная разработчиками компании Mitsubishi схема полного привода L200 проста и надёжна. Она позволяет преодолевать значительные препятствия и не пасует даже тогда, когда автомобили, оснащённые полным приводом другого типа, оказываются не у дел. Эффективность подобных конструкций подтверждена победами в ралли-рейдах Париж – Дакар, во время которых техника подвергается самым суровым испытаниям.

Вне зависимости от типа коробки передач – механики или автомата – популярные пикапы оснащаются упрощённой (Easy Select) и более сложной (Super Select) трансмиссией. Для успешной эксплуатации техники желательно знать её устройство. Разобравшись в конструкции системы полного привода Мицубиси L200, изучив принципы управления и существующие различия, водители смогут полнее реализовать возможности машин.

Easy Select

Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Super Select

Подобный вариант оснащения – его принято называть «Full Time» – сложнее и, соответственно, дороже. В целом повторяя концепцию полного привода Easy Select, он имеет одно, но весьма существенное отличие – в конструкцию раздаточной коробки добавлен межосевой дифференциал, функционирующий в паре с вязкостной муфтой (вискомуфтой). Это позволяет, в зависимости от возникающей нагрузки, перераспределять крутящий момент между осями.

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.

Как отличить Super-Select от Easy-Select

На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

  • конструктивная простота;
  • надёжность.
  • эффективность на бездорожье.

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

Super Select Easy Select
Конструкция В конструкцию раздатки добавлен межосевой дифференциал Простой и дешёвый вариант, без межосевого дифференциала
Другое название Принято называть «Full Time» Обозначается термином «Part Time»
Фишка Есть возможность перераспределять крутящий момент между осями Главное звено системы — задний мост
Возможности передвижения Можно спокойно передвигаться на высокой скорости с включённым полным приводом Не «любит» высокие скорости и дороги с твёрдым покрытием
Режимы трансмиссии 4 режима работы трансмиссии 3 режима работы трансмиссии

Возьмите на заметку

Мнение, будто перераспределение крутящего момента между мостами происходит исключительно благодаря работе раздаточной коробки, неверно. Основную роль выполняет муфта, размещённая на приводном валу переднего моста. Если она неисправна, то при включении полного привода L200 раздатка и передний карданный вал будут работать вхолостую.

Изучайте матчасть и учитесь эксплуатировать машину правильно. Это позволит избежать неприятных ситуаций и непредвиденных расходов. Помните, что никакая автоматика не заменит на бездорожье умелого и опытного водителя.

Источник статьи: http://info-mitsubishi.ru/interesno/sxema-polnogo-privoda-l200.html

Читайте также:  Регулировка штоков тормозов камаз
Оцените статью
Все про машины