Мицубиси лансер 9 момент затяжки двигателя 1 6

Мицубиси лансер 9 момент затяжки двигателя 1 6

+7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону.
( Viber, WhatsApp, Telegram )
Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или «Ленивые поворотники», V-2019

Музыкальный JDM маньяк

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума

Репутация: 190

Деталь — Момент затяжки Н*м (кг.с)

Болт крепления крышки головки блока цилиндров — 4 (0,4)

Болт крепления головки блока цилиндров
Затянуть до 49 (4,9), пол­ностью отвернуть, затем
затянуть до 20 (2,0) и довернуть последова­тельно два раза на 90″

Болт крепления шкива распределительного вала — 88 (8,8 )

Болт крепления шкива коленчатого вала — 128(12,8 )

Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Болт крепления крышки коренного подшипника

Затянуть до 17(1,7), затем довернуть после­довательно на 90* и на 10′ 51 (5,1)

Болт крепления маховика — 132(13,2)

Болт крепления масляного насоса — 13(1,3)

Болт крепления крышки масляного насоса — 10(1,0)

Редукционный клапан — 44 (4,4)

Болт крепления приемника масляного насоса — 18(1,8 )

Болт крепления масляного картера — 7(0,7)

Пробка маслосливного отверстия — 39 (3,9)

Болты и гайки крепления впускной трубы — 17(1,7)

Гайки крепления катколлектора: М8/М10 — 17(1,7) / 29 (2,9)

Болт шкива водяного насоса — 9 (0,9)

Болт крепления водяного насоса — 13(1,3)

Болт крепления крышки термостата — 22 (2,2)

Болт крепления гнезда термостата — 23 (2,3)

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла — 23 (2,3)

Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала — 23 (2,3)

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов — 21 (2,1)

Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата — 35 (3,5)

Болт крепления регулятора давления топлива / Болт крепления дроссельного узла — 9 (0,9) / 18(1,8 )

Болт крепления крышки головки блока цилиндров — 4 (0,4)

Болт крепления головки блока цилиндров
Затянуть до 74 (7,4), пол­ностью отвернуть, затем затянуть до 20 (2,0) и до­вернуть последовательно два раза на 90″

Болт крепления шкива коленчатого вала — 181(18,1)

Болт крепления шкива распределительного вала — 88 (8,8 )

Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Затянуть до 20 (2,0). за­тем довернуть последова­тельно на 90′ и на 10″

Болт крепления крышки коренных подшипников — 51 (5,1)

Болт крепления маховика — 98 (9,8 )

Болт крепления масляного насоса — 18(1,8 )

Болт крепления приемника масляного насоса — 13(1,3)

Болт крепления масляного картера — 7(0,7)

Пробка маслосливного отверстия — 39 (3,9)

Болты и гайки крепления впускной трубы Гайки крепления катколлектора:M8 / М10 — 20 (2,0)
20 (2,0) 30 (3,0)

Болт крепления водяного насоса — 24 (2,4)

Болт крепления корпуса термостата — 24(2,4)

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла — 14(1,4)

Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала — 24(2,4)

Болт крепления рычага натяжителя ремня привода распределительного вала — 44 (4,4)

Болт крепления направляющего ролика ремня привода распределительного вала — 36 (3,6)

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов — 21 (2,1)

Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата — 18(1,8 )

Болт крепления регулятора давления топлива — 18(1,8 )

Болт крепления дроссельного узла — 18(1,8 )

Болт крепления кожуха нажимного диска сцепления — 15-22(1,5-2,2)
Болт крепления рабочего цилиндра — 18(1,8 )

Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра — 11(1,1)

Шаровая опора вилки выключения сцепления — 35 (3,5)

Болт крепления коробки передач: М10 М8 М6 — 43-55 (4,3-5,5) 22-32 (2,2-3,2) 10-12(1,0-1,2)

Болт блокирующего устройства — 30 (3,0)

Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления — 9,8(1,0)

Болт крепления корпуса механизма переключения передач — 18(1,8 )

Болт крепления шестерни вторичного вала — 70-80 (7,0-8,0)

Болт крепления тормозного конуса шестерни заднего хода — 5-8 (0,5-0,8 )
Штифт промежуточной шестерни заднего хода — 43-55 (4,3-5,5)

Болт крепления кронштейна троса переключения передач — 18(1,8 )
Болт крепления шестерни привода спидометра — 3,9 (0,4)

Болт крепления ограничителя хода шестерни — 22 (2,2)

Болт крепления рычага переключения передач — 18(1,8 )

Гайка крепления рычага переключения передач — 11(1,1)

Болт крепления ведомой шестерни главной передачи — 132(13,2)

Выключатель фонаря света заднего хода — 32 (3,2)

Пробка фиксатора — 32 (3,2)

Болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода — 48 (4,8 )
Болт крепления вилки включения заднего хода — 18(1,8 )
Болт крепления роликового кронштейна — 69 (6,9)

Пробка маслосливного отверстия — 30-35 (3,0-3,5)

Пробка маслоналивного отверстия — 30-35 (3,0-3,5)

Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески — 44 (4,4)

Гайка болта крепления амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку — 108-127(10,8-12,7)

Гайка крепления штока амортизатора передней подвески — 59 (5,9)
Гайка крепления пальца шаровой опоры передней подвески — 59-71 (5,9-7,1)
Гайка подшипника передней ступицы — 216-255(21,6-25,5)

Гайка болта-оси нижнего рычага передней подвески — 106(10,6)

Болт крепления кронштейна нижнего рычага передней подвески — 88 (8,8 )

Болт крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу — 25 (2,5)

Гайка крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну — 88 (8,8 )

Гайка крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну — 88 (8,8 )

Болт крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу — 25 (2,5)

Гайка оси нижнего поперечного рычага задней подвески — 93 (9,3)
Болт-ось продольного рычага задней подвески — 108(10,8 )

Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки задней подвески — 44(4,4)

Гайка крепления амортизаторной стойки к нижнему попе¬речному рычагу задней подвески — 88(8,8 )

Гайка подшипника задней ступицы — 172(17,2)

Бессменный председатель «общества по борьбе с трезвостью» — Егорыч!

Музыкальный JDM маньяк

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума

Репутация: 190

Бессменный председатель «общества по борьбе с трезвостью» — Егорыч!

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

LED маньяк

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация: 50

Lancer CD4W, 4WD, 4G92, 99г.

«Каждый синий «писюн» добавляет одну лошадиную силу!» Производство тяжелых фотонных ускорителей на синих светодиодах.

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29748
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 458

Музыкальный JDM маньяк

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума

Репутация: 190

Бессменный председатель «общества по борьбе с трезвостью» — Егорыч!

Турбо маньяк

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2825
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня 🙂
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация: 15

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

Технический Маньяк-Гуру

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа — город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация: 57

Егорыч, я тут снял скан с Мурзилки, может в таком виде инфа удобней будет? Кому как нравится. Если лишнее — удали.

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация: 0

Плин непойму это Болт крепления крышки коренного подшипника
Затянуть до 17(1,7), затем довернуть последовательно на 90* и на 10′ 51 (5,1)

Просто выставить момент затяжки на динамометрическом ключе и затянуть непрокатит чтоли?

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация: 0

Тоесть полюбому надо ключь с градусами?

Сообщение отредактировал Alex1984 — 9.7.2013, 20:09

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация: 0

Миша-Сан

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация: 311

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму!

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация: 36

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация: 0

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму!

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2013
Из: Курск
Вне форума
Авто: Lancer IX STW 1,6 MT

Репутация: 0

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму!

Благодарю за тех. руководство, это то что надо, очень пришлось кстати!

Механики из 3-го Рима лихо откручивают шкив коленвала, удерживая его от проворота старым ремнем и раздвижными пассатижами

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2013
Из: Курск
Вне форума
Авто: Lancer IX STW 1,6 MT

Репутация: 0

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму!

А еще в 3-м Риме неправильные моменты затяжки резьбовых соединений. Только сегодня сорвал резьбу в нижней направляющей втулке переднего тормоза, т.к. умные головы этого издательства указали момент 93 нм вместо положенных 38. Уже заказал новую направляющую и болт крепления.

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация: 2

«Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Болт крепления крышки коренного подшипника
Затянуть до 17(1,7), затем довернуть после­довательно на 90* и на 10′ 51 (5,1)»

Всем здравствуйте!
Немного непонятно написано про крышки шатунного подшипника: надо затянуть на 1.7 и довернуть последовательно на 90 градусов и на 10 градусов
По-написанному я решил, что довернуть на 90 градусов и до момента 5.1 кгс/см
Хотя книжка была под рукой (я же умный, всё умею, амадеус читаю. )
Всё плохо, болты потянул.
Братцы, выручайте, есть аналоги шатуных болтов?
Оригинал ждать от недели.
Подскажите, пжл, кто знает?

Источник статьи: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3864

Читайте также:  Стартер уаз 402 двигатель артикул
Оцените статью
Все про машины