Мицубиси паджеро приводной ремень схема

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD Ultimate › Logbook › Замена приводных ремней (4m41)

Здесь ничего нового не напишу, запись для себя. Пришло время поменять ремни, т.к. на них появились трещины да и ролик натяжной достал своим «хрюканьем» на не прогретом двигателе.
Заранее были куплены:
1) ремень клиновой CONTITECH AVX10X965 — 2 шт (194 р. x 2)
2) ремень клиновой CONTITECH AVX13X925 — 1 шт (279 р)
3) ролик натяжной GMB GTA0550 — 1 шт (443 р.) — пожалел, что купил этот ролик — после установки обнаружился небольшой люфт (поделка попалась или качество у них такое).

P.S.
Шум после замены ролика устранился, посмотрим на сколько его хватит.

Mitsubishi Pajero 2012, engine Diesel 3.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Добрый день! Как себя чувствует натяжной ролик ремня кондиционера GMB?

Добрый, пока что нормально) Проехал на нем уже 24 тыс. Недавно подтягивал ремни, проверил люфт — он явно увеличился, но шума нет. Ближе к весне планирую его поменять.

Спасибо! Я думаю Koyo 6303rs прикупить на замену.

Наверное будет поудачнее чем gmb.

Был толи писк, или визг небольшой низкочастотный, который очень хорошо прослушивался на фоне работы мотора.Грешил на подшипники генератора.Хотел совместить с заменой ремней.После снятия ремней обнаружил что нет ни каких люфтов ни посторонних звуков ни на генераторе ни на ролике кондера.Просто поставил именно такие же ремни, и каково было мое удивление, что писк пропал.Съездил на море 7к туда обратно, и снова появился этот назойливый писк.подтяжка проблему не решает.По всей видимостм заполировались ремни.Причем на хорошо прогретый мотор все норм…

Актуальная нынче тема. Похолодало, влажность, тоже стало посвистывать-шуршать

У меня свист на непрогретую. Говорят ролик подходит от нивы, оригинал больно кусачий по стоимости.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/512851256931255364/

2.7 Ремни привода

2.7. Ремни привода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка и регулировка натяжения

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта


Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Места регулировки ремня привода

1. Шкив генератора

3. Шкив генератора

4. Шкив коленвала

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14300-10.m_id-1371.html

Ремни привода Мицубиси Паджеро

2.7. Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта


Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Места регулировки ремня привода

1. Шкив генератора

3. Шкив генератора

4. Шкив коленвала

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Источник статьи: http://automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14300-10.m_id-1371.html

Mitsubishi Pajero › Logbook › Замена подшипника в натяжителе ремня MD367192 и обводного ремня

Всем доброго дня. Все ниже сказанное, носит сугубо индивидуальный характер и на истину я не претендую.
Замена ГРМ и всего крутящегося оборудования была произведена 3 с небольшим года назад.
Проехал я за это время 51000 км. С недавних пор, при морозах начал беспокоить скрипяще шебуршащий звук со стороны роликов. Обычно это происходило при температуре от -15 до -20. Звуки эти то появлялись то исчезали. Могли неделю не проявлять себя.
Гнать на СТО оставлять, чтоб машина остыла мне было не охота.
Приехал к своему товарищу из клуба послушали на горячую, особо криминала не услышали. Потом через пару дней побрызгал ВД в верхний ролик потом в средний.
Короче решил поменять подшипник в самом нижнем и самый дешевый, в натяжителе.
При замене ГРМ его менял, ставил подшипник KOYA 62032rs.

В это раз откручиваем 2 болта на впускной воздухозаборе, отгибаем ролик, квадратным ключом, откручиваем еще болт и натяжитель у нас в руках.
Снимаем ролик, болт там стоит хитрый со звездочкой и прессом из ролика аккуратно его извлекаем.
Заранее заказал в этот раз Nachi 62032NSE9-CM за 190р.
Дурная голова не дает рукам покоя.
Дома он был разобран.

И пересмазан Molykote Cu-7439 Plus (диапазон рабочих температур – от -30 до +300 °C, и отсутствие каплепадения).

В мануале у них написано что подходит для подшипников.
(Но вообще рекомендуют туда пихать смазку на полимочевине, как ни странно но в руках у меня ее не было)
В общем разобрал

Смазал собрал. Попробовал крутится туго. На …клубе вычитал что надо ее пихать 20-25%, в общем часть смазки удалил.
Када разбирали натяжитель, достал коявский подшипник, крутился очень легко и поскрипывал, люфт был очень не большой.
Забрал домой, разобрал его аккуратно, смазка вся закоксовалась, и была грязь внутри, отмыл его хай гиром. Обойма (сепаратор где шарики) пластиковая, с одной стороны сплошная.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/522143779453403686/

Ремни привода Мицубиси Паджеро

2.7. Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта


Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Места регулировки ремня привода

1. Шкив генератора

3. Шкив генератора

4. Шкив коленвала

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Источник статьи: http://avtorom.ru/mitsubishi-pajero-remni-privoda/

Читайте также:  Технологическая схема установки переработки газов
Оцените статью
Все про машины