Мицубиси с кузовом как называется

Mitsubishi L200

1 поколение, 1978–1986

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997

Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

Читайте также:  Как закрасить царапины с кузова автомобиля

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012

В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

4 поколение, 2006–2015

Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/l200/history

Каталог автомобилей Mitsubishi (Митсубиси)

продано автомобилей Mitsubishi

произведено автомобилей Mitsubishi

История марки Mitsubishi:

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. Так.

Выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors» — модель «A», во многом напоминавший американский «Ford-T»

Выпуск первого грузовика — «Т1», успешно прошедшего 1000-километровый тест на надежность.

Начало производства тяжелых грузовиков, автобусов («Fuso») и мусоровозов для нужд Токио.

Разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа «450AD».

Выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля «PX 33»

Компания «Mitsubishi» выпустила первые в Японии дизельные автобусы «BD46» и «BD43».

Появился трехколесный грузовой мотороллер «Mizushima» грузоподъемностью 400 кг.

Начало выпуска отлично справляющегося с бездорожьем пикапа «L200» — бестселлера тех лет.

Начало экспорта автобусов в Таиланд.

Налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка «Leo».

Компания представила небольшой автомобиль по низкой цене для массового рынка — «Mitsubishi 500».

Появилась модель «Мinica» — первый 4-местный автомобиль компактного класса.

Выход более крупного и комфортабельного автомобиля в семействе — модели «Colt 600».

Выходят новая серия небольших автобусов «Mitsubishi Rosa» и семейство легких грузовиков «Canter».

Выход модели «Mitsubishi Colt 800» — первый в Японии автомобиль с компоновкой «fastback».

Начало продаж первого поколения компактного минивэна «Mitsubishi Delica»

Mitsubishi выходит на рынок автомобилей более высокого класса с комфортабельным cеданом «Colt Galant»

Независимое автомобильное отделение названо «Mitsubishi Motors Corporation (ММС)».

Mitsubishi Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест).

Дебют родоначальника в семействе «Lancer» — модели «Mitsubishi Colt Lancer» с двигателями от 1, 2 до 1, 6 литра.

Mitsubishi Lancer приносит победу на ралли в Австралии.

Выпущена вторая модельная линейка городского автомобиля «Mitsubishi Lancer».

Компания «MMC» впервые представила свой первый внедорожник серии «Pajero».

Mitsubishi Motors Corporation приобретает 10 % акций корейской компании «Hyundai Motor».

Автомобили «Mitsubishi» стали оснащаться электронной системой подвески.

Начало выпуска первого поколения минивэна «Space Wagon».

Mitsubishi становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх.

Внедорожники «Mitsubishi Pajero» приносят победу в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар.

Mitsubishi Pajero назван «внедорожником года» в Великобритании (UK’s What Car).

Заключение стратегического договора о сотрудничестве с концерном «Daimler Benz»

MMC начинает применяет первую противобуксовочную систему «Traction Control System».

Выпуск седана бизнес-класса «Mitsubishi Diamante».

Начало серийного выпуска спортивной модели «Mitsubishi GTO» с двигателем «DOHC twin-turbo».

MMC представил 7-ое по счету поколение городского «Mitsubishi Lancer»

На «Pajero» 2-го поколения появляются внедорожная трансмиссия «Super Select 4WD» и «ABS».

Впервые была представлена форсированная модификация «Lancer» — «Lancer Evolution»

Начало производства вместительного минивэна «Delica Spacegear»

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода «Nedcar» в Голландии.

Начинается производство седана и универсала «Sigma» в Австралии и пикапа «L200» в Тайланде.

Разработан двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском бензина.

Появился «Mitsubishi Galant» 8-го поколения, отличающийся хищным спортивным дизайном.

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник занявший место между «Pajero» и «Pajero Pinin».

Компания представила пятое поколение подросшего в размерах минивэна «Mitsubishi Delica»

Начато производство «Pajero-III» с трансмиссией «Super-Select 4WD» второго поколения.

Учрежден стратегический альянс с «DaimlerChrysler».

На Детройтском автошоу представлен новый «Mitsubishi Eclipse Spyder GT» c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.)

Начало производства нового вместительного минивэна «Mitsubishi Grandis»

Начало продаж среднеразмерного вседорожника «Mitsubishi Outlander»

Начало производства первого для «Mitsubishi» авто в сегменте «В» — хэтчбэка «Colt».

Дебют 9-го поколения модели «Mitsubishi Galant», предлагаемого только в кузове седан.

На пикапах «L200 GLS» появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС.

Представленные концепты «Concept-cX» и «Concept-Sportback» легли в основу нового «Lancer X».

На автосалоне в Токио «MМС» показал концепт «D5» – 4х4 минивэн, который заменит устаревшую «Delica».

В продажу поступил четырёхместный (2+2) спортивный купе 4-го поколения — «Mitsubishi Eclipse».

Представлено новое поколение компактного пикапа «Mitsubishi L200/Triton».

На автомобильном шоу в Детройте был официально представлен новый «десятый» «Lancer X»

Компания представила четвертое поколение популярного внедорожника «Mitsubishi Pajero IV»

Выпущен «Mitsubishi Outlander XL» — второе поколение популярного представителя семейства кроссоверов.

ММС анонсировала о начале продаж нового, пятого поколения полноприводного минивэна «Delica D-5»

Mitsubishi представила новое поколение среднеразмерного внедорожника «Pajero Sport».

MMC выпускает новый модифицированный «Mitsubishi Outlander XL» с более выразительной внешностью.

В Женеве «MMC» представила новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Smart (Х) Crossover).

Старт продаж «Mitsubishi ASX» — выступающего в сегменте компактных городских кроссоверов.

Модельный ряд Mitsubishi

Последние новости Mitsubishi

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/mitsubishi/

Mitsubishi L200

1 поколение, 1978–1986

Пикап Mitsubishi L200 первого поколения был разработан японцами совместно с корпорацией Chrysler в расчете, прежде всего, на американский рынок. Дебютировавший в 1978 году автомобиль продавался в США под именами Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, а в Японии он был известен как Mitsubishi Forte.

Автомобиль имел рамную конструкцию, двухместную кабину, неразрезной задний мост на рессорах; некоторые узлы и агрегаты пикапа были позаимствованы у «Галанта». Перованачально Mitsubishi L200 мог быть только заднеприводным, но после модернизации 1980 года у машины появилась полноприводная версия. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.6, 2.0, 2.6, а также дизели объемом 2,3 литра.

Выпуск машин первого поколения продолжался в Японии до 1986 года.

2 поколение, 1986–1997

Пикап второго поколения, производство которого началось в 1986 году, был разработан японцами уже самостоятельно, с использованием некоторых элементов конструкции предшественника. В модельном ряду появились версии с полуторной и двойной кабиной, расширился список опций, за доплату на машину начали ставить четырехступенчатый «автомат». «Второй» Mitsubishi L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0, 2.4, 2.6 и V6 3.0, а также 2,5-литровыми дизелями.

На японском рынке пикап назывался Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, в США — Dodge Ram 50. В 1988 году автомобиль встал на конвейер завода в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, выпускающим модель. С 1998 до 2007 года слегка видоизмененная версия модели выпускалась в Бразилии.

3 поколение, 1996–2012

В 1996 году дебютировал совершенно новый Mitsubishi L200, по технике близкий внедорожнику Pajero. Позднее на базе пикапа был создан Mitsubishi Pajero Sport.

У автомобиля была новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2.0, 2.4 и V6 3.0, а также дизелей объемом 2,5 и 2,8 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В Таиланде пикап третьего поколения выпускали до 2006 года, в Бразилии машину продолжали делать до 2012 года. С конца 1990-х годов Mitsubishi L200 официально продавался на российском рынке.

4 поколение, 2006–2015

Пикап Mitsubishi L200 четвёртого поколения начали выпускать в 2004 году. На российский рынок поставлялись машины с завода в Таиланде, также машины делали в Бразилии и ЮАР.

Автомобиль предлагался у нас с двойной кабиной (также была ввезена небольшая партия машин с одинарной кабиной) и с 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель мощностью 136 л. с. комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом», а мотор мощностью 178 сил — пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

У всех модификаций пикапа была блокировка заднего дифференциала и понижающая передача, у базовой версии был жестко подключаемый передний мост, а более дорогие комплектации оснащались «продвинутой» дифференциальной трансмиссией SuperSelect. Грузоподъемность автомобиля — 990 кг.

В 2014 году автомобиль получил обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм).

Цены на Mitsubishi L200 на российском рынке начинались с отметки 1 349 000 рублей (в 2015 году).

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/l200/history

Каталог автомобилей Mitsubishi (Митсубиси)

продано автомобилей Mitsubishi

произведено автомобилей Mitsubishi

История марки Mitsubishi:

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. Так.

Выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors» — модель «A», во многом напоминавший американский «Ford-T»

Выпуск первого грузовика — «Т1», успешно прошедшего 1000-километровый тест на надежность.

Начало производства тяжелых грузовиков, автобусов («Fuso») и мусоровозов для нужд Токио.

Разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа «450AD».

Выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля «PX 33»

Компания «Mitsubishi» выпустила первые в Японии дизельные автобусы «BD46» и «BD43».

Появился трехколесный грузовой мотороллер «Mizushima» грузоподъемностью 400 кг.

Начало выпуска отлично справляющегося с бездорожьем пикапа «L200» — бестселлера тех лет.

Начало экспорта автобусов в Таиланд.

Налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка «Leo».

Компания представила небольшой автомобиль по низкой цене для массового рынка — «Mitsubishi 500».

Появилась модель «Мinica» — первый 4-местный автомобиль компактного класса.

Выход более крупного и комфортабельного автомобиля в семействе — модели «Colt 600».

Выходят новая серия небольших автобусов «Mitsubishi Rosa» и семейство легких грузовиков «Canter».

Выход модели «Mitsubishi Colt 800» — первый в Японии автомобиль с компоновкой «fastback».

Начало продаж первого поколения компактного минивэна «Mitsubishi Delica»

Mitsubishi выходит на рынок автомобилей более высокого класса с комфортабельным cеданом «Colt Galant»

Независимое автомобильное отделение названо «Mitsubishi Motors Corporation (ММС)».

Mitsubishi Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест).

Дебют родоначальника в семействе «Lancer» — модели «Mitsubishi Colt Lancer» с двигателями от 1, 2 до 1, 6 литра.

Mitsubishi Lancer приносит победу на ралли в Австралии.

Выпущена вторая модельная линейка городского автомобиля «Mitsubishi Lancer».

Компания «MMC» впервые представила свой первый внедорожник серии «Pajero».

Mitsubishi Motors Corporation приобретает 10 % акций корейской компании «Hyundai Motor».

Автомобили «Mitsubishi» стали оснащаться электронной системой подвески.

Начало выпуска первого поколения минивэна «Space Wagon».

Mitsubishi становится официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх.

Внедорожники «Mitsubishi Pajero» приносят победу в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар.

Mitsubishi Pajero назван «внедорожником года» в Великобритании (UK’s What Car).

Заключение стратегического договора о сотрудничестве с концерном «Daimler Benz»

MMC начинает применяет первую противобуксовочную систему «Traction Control System».

Выпуск седана бизнес-класса «Mitsubishi Diamante».

Начало серийного выпуска спортивной модели «Mitsubishi GTO» с двигателем «DOHC twin-turbo».

MMC представил 7-ое по счету поколение городского «Mitsubishi Lancer»

На «Pajero» 2-го поколения появляются внедорожная трансмиссия «Super Select 4WD» и «ABS».

Впервые была представлена форсированная модификация «Lancer» — «Lancer Evolution»

Начало производства вместительного минивэна «Delica Spacegear»

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода «Nedcar» в Голландии.

Начинается производство седана и универсала «Sigma» в Австралии и пикапа «L200» в Тайланде.

Разработан двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) с непосредственным впрыском бензина.

Появился «Mitsubishi Galant» 8-го поколения, отличающийся хищным спортивным дизайном.

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник занявший место между «Pajero» и «Pajero Pinin».

Компания представила пятое поколение подросшего в размерах минивэна «Mitsubishi Delica»

Начато производство «Pajero-III» с трансмиссией «Super-Select 4WD» второго поколения.

Учрежден стратегический альянс с «DaimlerChrysler».

На Детройтском автошоу представлен новый «Mitsubishi Eclipse Spyder GT» c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.)

Начало производства нового вместительного минивэна «Mitsubishi Grandis»

Начало продаж среднеразмерного вседорожника «Mitsubishi Outlander»

Начало производства первого для «Mitsubishi» авто в сегменте «В» — хэтчбэка «Colt».

Дебют 9-го поколения модели «Mitsubishi Galant», предлагаемого только в кузове седан.

На пикапах «L200 GLS» появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС.

Представленные концепты «Concept-cX» и «Concept-Sportback» легли в основу нового «Lancer X».

На автосалоне в Токио «MМС» показал концепт «D5» – 4х4 минивэн, который заменит устаревшую «Delica».

В продажу поступил четырёхместный (2+2) спортивный купе 4-го поколения — «Mitsubishi Eclipse».

Представлено новое поколение компактного пикапа «Mitsubishi L200/Triton».

На автомобильном шоу в Детройте был официально представлен новый «десятый» «Lancer X»

Компания представила четвертое поколение популярного внедорожника «Mitsubishi Pajero IV»

Выпущен «Mitsubishi Outlander XL» — второе поколение популярного представителя семейства кроссоверов.

ММС анонсировала о начале продаж нового, пятого поколения полноприводного минивэна «Delica D-5»

Mitsubishi представила новое поколение среднеразмерного внедорожника «Pajero Sport».

MMC выпускает новый модифицированный «Mitsubishi Outlander XL» с более выразительной внешностью.

В Женеве «MMC» представила новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Smart (Х) Crossover).

Старт продаж «Mitsubishi ASX» — выступающего в сегменте компактных городских кроссоверов.

Модельный ряд Mitsubishi

Последние новости Mitsubishi

Популурные галереи

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/mitsubishi/

Митсубиси Лансер Mitsubishi Lancer

1 поколение, 1975–1981

С 75-ого года производился так же A70 в кузове купе, который назывался Lancer Celeste. У этой двухдверки под капотом ютился 1.4 или 1.6-литровый мотор, а позже появился и агрегат объемом 2.0 литра. Любопытным экземпляром был Plymouth Fire Arrow – эта американская версия Celeste оснащалась «движком» в 2600 «кубиков». В 1978 году произошел рестайлинг модели, а спустя три года выпуск завершился.

2 поколение, 1979–1987

Второе поколение Lancer представляет EX, который внешне получился более аскетичным, чем его предшественник, а вариант кузова был вообще всего один – четырехдверный седан.

В арсенале автомобиля имелось два 1.6-литровых мотора, мощностью 85 и 100 л.с. и 80-сильный двигатель 1.4, который благодаря применению новейших технологий соответствовал высшим экологическим стандартам своего времени. В 80-ом в палитру силовых агрегатов добавились 1.2 и 1.8-литровый «движки», а так же спортивно-настроенные турбированные 135 и 165-сильные установки.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3 поколение, 1982–1983

Дебютировавший в 1982 году наследник Lancer EX был построен на базе Mitsubishi Mirage, как и все «Лансеры» до 2000 года. Причем в Японии новинка называлась Fiore, а в других странах – Lancer. Начиная с этой генерации возникает путаница в поколениях «Лансера» из-за того, что во всех странах продавались разные модификации и разные поколения под разными названиями. В дополнение к этому, Mirage и Lancer были прямыми конкурентами, а в определенный момент вообще слились в одну модель.

Что же касается Fiore, то он был доступен в кузовах седан и пятидверный хэтчбек с моторами 1.2, 1.5 и 1.8-литровым «дизелем».

4 поколение, 1983–1988

Эта модель внешне практически не отличалась от предшественника, однако имела другую линейку силовых агрегатов объемами 1.5, 1.6 и 1.8 литра с новыми блоками управления и иные виды кузова. Сразу же с начала продаж помимо седана предлагался трехдверный хэтчбек, а с 1985 года список модификаций пополнил универсал Station Wagon с опциональной полноприводной трансмиссией.

5 поколение, 1988–1991

Mitsubishi Lancer 1988 года выгодно выделялся среди его предков благодаря харизматичной и дерзкой внешности. Так же он был вместительнее и комфортнее.

А выпускался он чуть ли не во всех существующих кузовах – и седан, и купе, и хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, и универсал. А пару моторам составляли на выбор 4 или 5-скоростная «механики» или 3-диапазонный «автомат». Продажи велись во многих странах, и везде он назывался по-своему и в разных регионах были доступны разные модификации.

6 поколение, 1991–1995

Модель этого поколения не совершила революцию ни в плане дизайна, ни в плане оснащения. Lancer по-прежнему путешествовал по рынкам многих регионов под разными именами.

На этот раз линейка силовых агрегатов состояла из моторов с объемами от 1.3 до 2.0 литров, а самым мощным был 195-сильный бензиновый «турбодвижок» 1.8. До 1993 года в линейке этой генерации не имелось универсала, однако он вернулся, причем в исполнении с постоянным полным приводом.

7 поколение, 1995–2000

Поколение, появившееся в 1995 году, стало последним в истории Lancer, которое было собрано на базе Mitsubishi Mirage. И над ним инженеры действительно потрудились. Была доработана и безопасность – появились подушки безопасности для водителя и пассажира – и комфорт – подвеска стала плавнее и мягче. Силуэт «Лансера» стал спортивнее, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.3.

В Европе покупатель выбирал между двигателями 1.3 и 1.6, а на родном рынке предлагались 1.5 и 1.8-литровые силовые установки.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mitsubishi/lancer/history

Внедорожник «Митсубиси»: модельный ряд, характеристики, фото

История автомобильного концерна Mitsubishi начинается в 1917 году. Компании пришлось столкнуться с трудностями, в том числе и с разделением на несколько дочерних фирм в 1945 году.

Mitsubishi Motors на сегодняшний день является одной из крупных и всемирно известных автомобильных компаний, выпускающей в год 1,6 миллиона автомобилей, реализующихся на территории 32 стран мира. Модельный ряд представлен миникарами, внедорожниками, грузовиками, специальной техникой и легковыми машинами.

На территории стран СНГ пользуются спросом внедорожники «Митсубиси» с пробегом. Модели, представленные ниже, заслужили любовь многих автовладельцев, предпочитающих японский автопром.

Mitsubishi Pajero

Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.

Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.

Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.

Mitsubishi Pajero Mini

На протяжении 14 лет — с 1998 по 2002 гг. — одним из внедорожников «Митсубиси» в модельном ряду был Pajero Mini — компактный автомобиль, причиной снятия с производства которого стали высокая стоимость и отсутствие спроса. Модель, впрочем, была удачной: сочетание компактных габаритов и привлекательного дизайна обеспечило ей популярность. Технические характеристики мини-джипа:

  • Высокая проходимость благодаря рамной конструкции.
  • Гамма двигателей включала турбированные варианты объемом 0,7 литра.
  • Предлагались комплектации внедорожника «Митсубиси» с полным или задним приводом на выбор.
  • Компактные габариты облегчают управление джипом в городской черте.

Двигатель мощностью 52 лошадиные силы компенсируется неприхотливостью и комфортабельностью автомобиля. На вторичном рынке внедорожник «Митсубиси» с пробегом можно приобрести за 500-600 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник «Митсубиси-Паджеро-Спорт» для автомобильного концерна стал моделью с классической конструкцией кузова и необходимой технической составляющей в базовой комплектации. Рестайлинговая версия предлагается со следующими особенностями:

  • Гамма двигателей представлена одним 2,4-литровым агрегатом мощностью 181 лошадиная сила.
  • Автоматическая трансмиссия без индивидуальных настроек.
  • В базовой комплектации доступен только задний привод.
  • Широкого выбора технологий в модельном ряду не предоставляется.

Новый внедорожник модельного ряда «Митсубиси» может похвастать только привлекательным дизайном — технические характеристики, к сожалению, оставляют желать лучшего. Минимальная стоимость автомобиля составляет 1,5 миллиона рублей.

Mitsubishi Montero

Новый внедорожник «Митсубиси» на российском рынке так и не появился: японский концерн предоставил официальным дилерам близнеца модели Montero — внедорожник Pajero в базовой комплектации. Под именем Montero автомобиль продавался на американском рынке. Модель рамного внедорожника на сегодняшний день предлагается только на вторичном рынке по минимальной цене 600 тысяч рублей.

Джипу не удалось завоевать американский рынок, однако в России он пользуется определенным спросом. Несмотря на доступную стоимость, во внедорожник придется вложить немалую сумму за время эксплуатации.

Mitsubishi Outlander

Внедорожник «Митсубиси-Аутлэндер» занимал лидирующие позиции на российском авторынке в течение прошлого десятилетия. Японский автоконцерн предлагал сразу две модели — в кузове XL и классический Outlander. Конструкция кроссовера не была рамной. Рестайлинговая версия внедорожника обладает следующими характеристиками:

  • Дизайн автомобиля приобрел динамичные черты.
  • Гамма двигателей представлена тремя агрегатами объемом 2, 2,4 и 3 литра мощностью 230 лошадиных сил.
  • Внедорожники оснащаются автоматическими трансмиссиями — стандартной АКПП или вариатором CVT.
  • Передним приводом оснащается базовая комплектация автомобиля.

Минимальная стоимость обновленного внедорожника Mitsubishi Outlander составляет 1 миллион рублей, что вполне оправдано богатой комплектацией автомобиля.

Mitsubishi ASX

Модель японского концерна ASX условно относится к категории кроссоверов и объединяет в себе лучшие характеристики седана Lancer X и внедорожника Outlander. Дизайн автомобиля повторяет седан формой оптики и радиаторной решеткой Jet Fighter.

Mitsubishi ASX сочетает прекрасные внедорожные характеристики и динамичность спортивного седана. При компактных габаритах и небольшом весе кроссовер обладает хорошей мощностью и отличными динамическими характеристиками. Высокая проходимость обеспечивается 195-миллиметровым клиренсом.

Гамма силовых агрегатов представлена восемью двигателями объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Минимальная стоимость внедорожника на российском рынке составляет 1 050 000 рублей.

Mitsubishi L200

Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.

Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.

Mitsubishi Airtrek

Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.

Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.

Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов — 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.

Гибридный Mitsubishi Outlander

Пять лет назад компания Mitsubishi представила автомобильному сообществу гибридную модель внедорожника Outlander с приставкой Plug-in-Hybrid EV, сохранившую внешний вид, но получившую кардинально новые «внутренности».

Комплектуется новинка тремя силовыми агрегатами: одним бензиновым двигателем и двумя электромоторами, один из которых расположен сзади. Благодаря подобной компоновке внедорожник получил полный привод. Японский гибрид способен преодолевать до 800 километров без дозаправки и при минимальных выбросах CO 2.

Силовая установка работает в трех режимах:

  • Pure. Активация только электромоторов, питаемых литий-ионной батареей.
  • Series. Роль привода генератора отводится бензиновому двигателю.
  • Parallel. Единовременная работа всех трех моторов.

Резюме

Японский концерн Mitsubishi радует автолюбителей широким выбором отличных кроссоверов, внедорожников и пикапов, пользующихся немалой популярностью на российских автомобильных рынках. Машинам данной марки отдается предпочтение по разным причинам, в числе которых — комфорт, высокое качество сборки, надежность, отличная проходимость, доступная стоимость и удобство эксплуатации. Разработчики компании адаптируют внедорожники специально для российского климата и дорожных условий, что является дополнительным преимуществом для отечественных автолюбителей. Отдельно стоит отметить постоянное совершенствование семейства Mitsubishi и качественное обслуживание в дилерских центрах.

Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1483379024065202779/vnedorozhnik-mitsubisi-modelnyj-ryad-harakteristiki-foto/

Оцените статью
Все про машины