Мкпп газ 31105 406 двигатель

КПП ГАЗ-3110 5-ст. ЗМЗ-405, 406 (ОАО ГАЗ) №

Артикул: 31105-1700010-50

Данные обновлены: 17.03.2021 в 18:51

Данные обновлены: 17.03.2021 в 18:51

Характеристики

Код для заказа 021940
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м 0.3
Высота, м 0.2
Длина, м 0.82
Вес, кг 43.6

Параметры

Количество в упаковке 1
Срок, при поставке под заказ 120
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады
Терминал

+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

Марусино

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

Терминал МШ3

С этим товаром покупают

На складах : 41 шт.

На складах : 48 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 138 шт.

На складах : 28 шт.

На складах : 77 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 3 шт.

На складах : 230 шт.

Техническая информация

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

На некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/catalog/021940-kpp_gaz_3110_5_st__zmz_405__406_oao_gaz_

Мкпп газ 31105 406 двигатель

Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю?

Сообщение Bender Radrigez » Чт янв 19, 2012 12:41 pm

Re: Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 19, 2012 13:34 pm

Re: Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю

Сообщение Хромов » Чт янв 19, 2012 16:30 pm

Re: Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю

Сообщение vovka_ximik » Чт янв 19, 2012 17:18 pm

Re: Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю

Сообщение Xoxlov » Чт янв 19, 2012 19:56 pm

Так чего умничаешь если не справочник и подсказать человеку не можешь?

Первичный Вал кпп 406 19 сантиметров, а в Крайслере 24.
Так же разные промежуточные Валы.

Подшипники разные на крайслере посадочное место под подшипник коленвала больше, диск сцепления одинаковые.
Но вот передаточные числа в Крайслере почти такие же как на газели.

Re: Как адаптировать КПП (31105 дв.Крайслер) к 406 двигателю

Сообщение Bender Radrigez » Чт янв 19, 2012 20:51 pm

тогда получается не только первичный вал менять надо, но и промежуточные?

— Чт янв 19, 2012 21:18 pm —

и еще состыкуются ли первичный и вторичный валы?

Источник статьи: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77318

4.0 Механическая коробка передач

Механическая коробка передач

Конструкция и технические характеристики

Четырех- и пятиступенчатая коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение передач производится рычагом на туннеле пола кузова. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава.

Пятиступенчатый вариант разработан на основе четырехступенчатого путем установки пятой ступени в задней части коробки передач, в силу чего многие ремонтные операции одинаковы для обоих вариантов.

Характеристика

Значение

Допускаемый износ блокирующего кольца синхронизатора при измерении между торцами скользящей муфты и блокирующего кольца, не более, мм

Толщина поставляемых в запчасти стопорных колец для регулировки осевого зазора ступицы скользящей муфты синхронизатора, мм

1,2; 1,3; 1,4

Осевой зазор первичного вала коробки передач, мм

Расстояние между стенкой картера и муфтой при установленной уплотнительной прокладке при установке первичного вала в картер коробки передач, мм

Расстояние между стенкой картера и ступицей скользящей муфты синхронизатора при установке вторичного вала в картер коробки передач, мм

Зазор между зубчатым венцом шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора 4-й передачи, мм

Диаметр вала рабочей кромки сальника в рабочем месте кромки сальника на фланце вторичного вала, не менее, мм

Биение фланца вторичного вала при измерении по наружному диаметру, не более, мм

Диаметр вала рабочей кромки сальника в рабочем месте кромки сальника на первичном валу, не менее, мм

Биение первичного, вторичного и промежуточного валов, не более, мм

Характеристика

Значение

Заправочная емкость картера коробки передач, л

  • до сентября 1980 г.

1,6 (1,6)

  • с сентября 1980 г.

Применяемое масло

ATF типа А

Периодичность проверки уровня

каждые 20000 км пробега

Периодичность замены

каждые 60000 км пробега

* В скобках приведены данные для 5-ступенчатой КП.

Тип соединения

Значение

Болт крепления картера сцепления и коробки передач к блоку двигателя

автомобили с бензиновыми двигателями

  • М 10×40

5,5

  • М 10×90

Стопорная гайка карданного вала

Пробка сливного и заливного отверстия

Гайки болтов скобы крепления приемной трубы глушителей

Болт крепления передней крышки к картеру коробки передач

Болт крепления задней крышки к промежуточному картеру: автомобили с бензиновыми двигателями

Гайка крепления фланца первичного вала

Гайка крепления фланца вторичного вала

Гайка крепления фланца промежуточного вала

Болт крепления замка рычагов переключения передач

Болт крепления вилок к штоку

Гайка карданного вала промежуточного подшипника

Болт крепления рычагов переключения передач — автомобили с бензиновыми двигателями

Болт крепления упорной пластины подшипника вторичного вала

Гайка с буртиком крепления фиксатора заднего хода

Болт крепления замка рычагов переключения передачи

Болт крепления штоков вилок переключения передач

Источник статьи: http://automn.ru/gaz-31105/gaz-27947-10.m_id-641.m_id2-3180.html

Ремонт коробки передач ГАЗ-31105

  • Снял коробку передач, попутно открутил картер сцепления и снял корзину с ведомым диском. Корзина была в неплохом состоянии, а диск был с износом процентов на 40-50, поэтому решено этот диск поменять, да и выжимной тоже.
  • Коробку передач помыл и установил на тиски. При вскрытии КПП выяснилась причина выскакивающей задней передачи. Это износ сухарей вилки и износ зубьев синхронизатора задней передачи. Подшипники были в прекрасном состоянии, решил их оставить. Остальные шестерни и синхронизаторы на твердую четверку с плюсом.
  • Купил только сухари на все вилки, прокладки, диск сцепления и выжимной подшипник. Шестерня заднего хода и синхронизатор задней передачи имелся в моих запасах.
  • Когда все было приобретено я собрал КПП, сцепление, и установил коробку передач на автомобиль. Масло в коробку сначала хотел залить через отверстие под рычаг переключения скоростей, но на такой коробке этот фокус не работает, пришлось его заливать как положено, через масло заливное отверстие.
  • Контрольная проверка показала наличие всех передач, включая и заднюю. В итоге задача выполнена, задняя передача нашлась. Далее фото.
  • Снимаем механизм переключения передач
  • Откручиваем и снимаем кожух первичного вала и передний картер КПП
  • Вот так коробка стала выглядеть
  • А вот и сама вилка задней и пятой передачи
  • Снимаем первичный вал КПП
  • Как правило игольчатый подшипник при этом рассыпается
  • Но смазав солидолом внутреннюю часть первичного вала, ролики устанавливаем на место.
  • Снимаем стопорное кольцо вторичного вала, вынимаем шестерню спидометра, сбиваем подшипник вторичного вала и шестерни пятой передачи и заднего хода
  • вот так после этого выглядит вторичный вал
  • Собираем заднюю часть КПП
  • Потом ставим передний картер
  • И кожух первичного вала КПП
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/6905430/

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Источник статьи: http://carpedia.club/Remont-korobki-peredach-GAZ-31105

Читайте также:  Двигатель mazda demio dw5w
Оцените статью
Все про машины