Мкпп рено мастер 3 схема

Содержание
  1. professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT Master brand of all modifications 1.9 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0 Moscow the Russian Federation
  2. Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Master:
  3. Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Master:
  4. Цены на дополнительные работы
  5. Запасные части при ремонте мкпп:
  6. Фотоотчёт ремонта коробки передач рено мастер и схему мкпп, смотрите ниже текста.
  7. Ремонт МКПП Рено Мастер
  8. Симптомы неполадок в механической КПП Рено Мастер
  9. Основные причины неполадок
  10. Диагностические процедуры МКПП Рено Мастер
  11. Выполнение ремонта коробки передач на Рено Мастер
  12. Коробка передач Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400
  14. 1.Коробка передач
  15. Перечень и расположение элементов
  16. Снятие и установка
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Валы коробки передач
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Картер коробки передач
  23. Снятие
  24. Установка
  25. Сальник коробки передач
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Передний подшипник первичного вала
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Задний подшипник первичного вала
  32. Снятие
  33. Установка

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT Master brand of all modifications 1.9 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП РЕНО Master 1 | 2 | 3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Master
установка замена купить все модификации 1.9 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Читайте также:  Тестовый режим бортового компьютера опель астра

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Master. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Master:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Master:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Читайте также:  Схема пневматической части тормозов газ 3309

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп рено мастер 1 2 3 1.9 2.0 2.2 2.3 2.5 2.8 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач рено мастер и схему мкпп, смотрите ниже текста.

Ремонт МКПП Рено Мастер

В автомобиле Рено Мастер установлена механическая коробка передач. Это сложное устройство, которое по разным причинам может потребовать плановый и внеплановый ремонт. Основная причина связана с износом деталей, деформацией узлов. Доверять ремонт КПП нужно опытным специалистам с опытом. Они смогут выполнить диагностику в мастерской на стенде.

Симптомы неполадок в механической КПП Рено Мастер

Существует несколько типичных симптомов, которые указывают на неполадки в механической КПП Рено Мастер:

  • в месте крепления возникают посторонние звуки – это хруст, скрежет, завывание;
  • на асфальте видны масляные пятна в месте нахождения коробки передач;
  • ухудшение переключения скоростей – включения становятся нечеткими, самопроизвольными;
  • трансмиссионное масло темнеет, возникает нехарактерный горелый запах.

Если возникает один из этих признаков, требуется обратиться в мастерскую, чтобы специалисты выполнили ремонт МКПП на Рено Мастер. Это серьезные неисправности, которые могут привести к еще более серьезным последствиям. Причиной неполадки может стать износ одной или нескольких деталей. Чаще всего причиной становится недостаточный уровень масла или ухудшение его качества.

Основные причины неполадок

Чтобы продлить работоспособность коробки передач, водители должны регулярно проводить простые сервисные процедуры. Они позволят обеспечить стабильное функционирование. Нужно своевременно заливать масло, использовать только качественные смазочные материалы. Оно нередко становится причиной полного разрушения деталей.

Когда повышается вязкость жидкости, то она становится причиной таких проблем:

  • тяжелое вращение шестерней;
  • увеличение скорости износа;
  • накопление мелких деталей окалины.

Утечка уровня масла приводит к тому, что детали не смазываются. При таком функционировании происходит преждевременный износ, перегревание. В результате ломаются шестерни или вал.

Диагностические процедуры МКПП Рено Мастер

Мастерская по ремонту оборудована современным оборудованием и приборами. Они позволяют максимально точно выполнить сканирование, анализ данных на компьютерах. Стенды точно определяют нарушения в функционировании механической коробки передач.

Комплексная диагностика включает следующие мероприятия:

  1. Определение уровня масла в корпусе коробки передач. Специалисты проверяют, достаточно ли его для смазки, нормального функционирования внутренних деталей. Также анализируют качество.
  2. Оценка состояния дополнительных и основных конструкционных элементов. Сюда относят шестеренки, подшипники, валы, вилки скоростей, подшипники.
  3. Проверка текущего состояния уплотнительных элементов, чтобы предотвратить или найти место утечки трансмиссионного масла.

В мастерской можно купить КПП, которые были восстановлены с использованием оригинальных деталей и комплектующих. Для диагностики используют показания приборов, данные анализа. Также применяется строго определенный регламент, который позволит определить все неполадки. Когда все работы будут окончены, специалист предоставит полный отчет.

Выполнение ремонта коробки передач на Рено Мастер

Мастерская занимается продажей коробок передач на автомобиль Рено Мастер. Специалисты гарантируют быструю и профессиональную помощь. Они сделают разборку, выполнят диагностику, найдут неисправность и устранят причину. В обязательном порядке проводится дефектовка.

Клиенты смогут купить в мастерской качественные комплектующие для замены и ремонта. Для улучшения характеристик и предотвращения возможных проблем в дальнейшем, необходимо заменять и уплотнительные элементы. Они позволяют сделать конструкцию герметичной, чтобы внутрь не попадала грязь, пыль.

Если проблемы с функционированием коробки связаны с ухудшением качества трансмиссионной жидкости, она будет заменена на качественный материал. Клиенты смогут выполнить обмен неисправной коробки на восстановленный БУ агрегат. Мастерская работает в Москве, использует современное оборудование для диагностики и ремонта. Специалисты предлагают ремонт по выгодной стоимости, недорогие запчасти и комплектующие.

После ремонта потребуется регулярно выполнять замену масла в коробке передач, следить за уровнем трансмиссионной жидкости, чтобы она не утекала, и уровень не снижался до критически низкого значения. Также необходимо проверять состояние уплотнительных элементов.

Касаемо ремонта коробок передач рено мастер можно твёрдо сказать — рено создал и установил на автомобиль модель Мастер очень простой и надежный агрегат. Из 10 мкпп попавших в ремонт 8 — это замена подшипников и сальников кпп. Редко мы видим несущие повреждения валов и несущих шестерен. Пример, замены 2шт. подшипников и сальников кпп рено мастер на фотографиях ниже:

Источник статьи: http://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/renault/master/

Коробка передач Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400

1.Коробка передач

Перечень и расположение элементов

  1. Картер сцепления.
  2. Кронштейн рабочего цилиндры привода сцепления.
  3. Блок механизма отбора мощности.
  4. Задний сайлент-блок.
  5. Прокладка блока механизма отбора мощности.
  6. Стопор.
  7. Сальник выходного вала механизма отбора мощности.
  8. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  9. Прокладка переключателя механизма отбора мощности.
  10. Сепараторы.
  11. Переключатель механизма отбора мощности.
  12. Уплотнительное кольцо исполнительного механизма.
  13. Игольчатый подшипник.
  14. Заглушка механизма отбора мощности.
  15. Кронштейн исполнительного механизма вала механизма отбора мощности.
  16. Исполнительный механизм вала механизма отбора мощности.
  17. Сальник первичного вала.
  18. Направляющая втулка подшипника выключения сцепления.
  19. Прокладка заглушки механизма отбора мощности.
  20. Крышка.
  21. Шайба.
  22. Регулировочное кольцо.
  23. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере сцепления.
  24. Пробка маслосливного отверстия коробки передач.
  1. Стопор.
  2. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  3. Наружное кольцо подшипника первичного вала на картере коробки передач.
  4. Уровень масла коробки передач и пробка заливного отверстия.
  5. Выключатель заднего хода.
  6. Датчик скорости движения автомобиля.
  7. Сепараторы.
  8. Картер коробки передач.
  9. Фланец вторичного вала коробки передач.
  10. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  11. Прокладка выключателя передачи заднего хода.
  12. Прокладка датчика скорости.
  1. Шток вилки 1-й и 2-й передач.
  2. Штифт поводка 1-й и 2-й передач.
  3. Поводок 1-й и 2-й передач.
  4. Заглушка штока вилки 1-й и 2-й передач.
  5. Фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передач.
  6. Стопорное кольцо штока вилки 1-й и 2-й передач.
  7. Штифт вилки 1-й и 2-й передач.
  8. Вилка 1-й и 2-й передач.
  9. Шток вилки включения заднего хода.
  10. Заглушка штока вилки включения заднего хода.
  11. Фиксатор штока вилки включения заднего хода.
  12. Стопорная пружина штока вилки включения заднего хода.
  13. Шток вилки 5-й и 6-й передач.
  14. Поводок 5-й и 6-й передач.
  15. Заглушка вала выбора передач.
  16. Фиксатор вала выбора передач.
  17. Стопорная пружина вала выбора передач.
  18. Шток вилки 3-й и 4-й передач.
  19. Штифт поводка вала 3-й и 4-й передач.
  20. Поводок 3-й и 4-й передач.
  21. Заглушка штока вилки 3-й и 4-й передач.
  22. Фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передач.
  23. Стопорная пружина штока вилки 3-й и 4-й передач.
  24. Вилка 5-й и 6-й передач.
  25. Штифт вилки включения передачи заднего хода.
  26. Болт крепления вилки 5-й и 6-й передач.
  27. Вилка включения передачи заднего хода.
  28. Накладка вилки 5-й и 6-й передач.
  29. Вилка 3-й и 4-й передач.
  30. Болт крепления вилки 3-й и 4-й передач.
  31. Накладка вилки 3-й и 4-й передач.
  32. Заглушки блокировочного стержня.
  33. Вал переключения передач.
  34. Рычаг выбора передач.
  35. Подшипники вала выбора передач.
  36. Штифт передачи заднего хода.
  37. Передача заднего хода.
  38. Блокировочный штифт.
  39. Заглушка вала переключения передач.
  40. Штифт хомута.
  41. Хомут.
  42. Стопорный штифт вала переключения передач.
  43. Стопорная пружина вала переключения передач.
  1. Сальник первичного вала.
  2. Стопорное кольцо первичного вала коробки передач.
  3. Подшипник первичного вала в картере сцепления.
  4. Первичный вал коробки передач.
  5. Стопорное кольцо цилиндрического роликового подшипника.
  6. Цилиндрический роликовый подшипник.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  8. Ступица синхронизатора 6-й передачи.
  9. Кольцо синхронизатора 6-й передачи.
  10. Шарик фиксатора и пружина ступицы синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  11. Ступица синхронизатора 5-й и 6-й передач.
  12. Синхронизатор 5-й и 6-й передач.
  13. Кольцо синхронизатора 5-й передачи.
  14. Ступица синхронизатора 5-й передачи.
  15. Ведомая шестерня 5-й передачи.
  16. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 5-й передачи.
  17. Вал привода колес.
  18. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 2-й передачи.
  19. Ведомая шестерня 2-й передачи.
  20. Кольца синхронизаторов 2-й передачи.
  21. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  22. Фиксатор ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  23. Синхронизатор 1-й и 2-й передач.
  24. Стопорные кольца синхронизаторов 1-й и 2-й передач.
  25. Проставка ведомой шестерни 1-й передачи.
  26. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 1-й передачи.
  27. Ведомая шестерня 1-й передачи.
  28. Шайба ведомой шестерни заднего хода.
  29. Проставка ведомой шестерни заднего хода.
  30. Игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.
  31. Ступица синхронизатора и ведомая шестерня передачи заднего хода.
  32. Пружина и шарик фиксатора ступицы синхронизатора передачи заднего хода.
  33. Синхронизатор передачи заднего хода.
  34. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
  35. Ступица передачи заднего хода.
  36. Стопор.
  37. Подшипник первичного вала на картере коробки передач.
  38. Уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.
  39. Фланец вторичного вала коробки передач.
  1. Конический роликовый подшипник со стороны картера сцепления.
  2. Стопорное кольцо ведущей шестерни 6-й передачи.
  3. Ведущая шестерня 6-й передачи.
  4. Ведущая шестерня 5-й передачи.
  5. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 3-й передачи.
  6. Ведомая шестерня 3-й передачи.
  7. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передачи.
  8. Стопорные кольца синхронизаторов 3-й передачи.
  9. Ступица синхронизаторов 3-й и 4-й передачи.
  10. Фиксатор 3-й и 4-й передач.
  11. Синхронизатор 3-й и 4-й передач.
  12. Стопорные кольца синхронизаторов 4-й передачи.
  13. Игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-й передачи.
  14. Ведомая шестерня 4-й передачи.
  15. Вторичный вал.
  16. Конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.
  17. Промежуточная шестерня.
  18. Ось промежуточной шестерни.
  19. Игольчатый подшипник промежуточной шестерни.
  20. Сегмент.
  21. Шайба.

Снятие и установка

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять передние колеса.

4. Снять защитный экран.

5. Слить масло с коробки передач.

6. Снять вал привода левого переднего колеса.

7. Снять вал привода правого переднего колеса.

8. Снять сальники фланцев дифференциала.

9. Снять нижнюю реактивную тягу.

10. Снять подрамник передней подвески.

11. Отсоединить разъем форсунки системы впрыска топлива с использованием отработавших газов (1).

12. Отсоединить разъем датчика частоты вращения коленчатого вала (2).

13. Отвернуть гайку (3) крепления жгута проводов двигателя.

14. Отвернуть болты крепления (4) желоба жгута проводов двигателя.

15. Закрепить желоб жгута проводов (5), потянув вверх.

16. Снять стартер.

17. Отсоединить трубку сообщения с атмосферой (6) от коробки передач.

18. Отвести в сторону трубку сапуна коробки передач.

19. Отвернуть болты от трубопровода высокого давления на насосе усилителя рулевого управления.

20. Отвести трубопровод высокого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

21. Отвернуть гайку (7) кронштейна крепления блока погружных подогревателей.

22. Отсоединить блок погружных подогревателей в сборе с кронштейном от коробки передач.

23. Отвернуть болты от трубопровода низкого давления на насосе усилителя рулевого управления.

24. Отвести трубопровод низкого давления в сторону от насоса гидроусилителя рулевого управления.

25. Отметить положение провода «массы» на коробке передач с помощью нестираемого карандаша.

26. Отвернуть болт (8) крепления «массовой» шины к коробке передач.

27. Разъединить разъем (9) жгута проводов коробки передач.

28. Отсоединить разъем тахометра (10).

29. Установить нижнее крепление двигателя (Mot.1672), опору для двигателя (Mot. 1720) и стержни крепления приспособления Mot. 1720 (Mot. 1943).

Внимание:
Категорически запрещается использовать в качестве опоры поддон картера двигателя. Его деформация может привести к выходу двигателя из строя:
— из-за перекрытия маслоприемника;
— из-за подъема уровня масла выше допустимого и разноса двигателя.

30. Отвернуть верхние гайки крепления коробки передач.

31. Снять верхние шпильки крепления коробки передач.

32. Отвернуть болт крепления (11) сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески двигателя.

33. Слегка опустить коробку передач.

34. Отвернуть болты крепления кронштейна коробки передач к коробке передач.

35. Снять кронштейн коробки передач на коробке передач.

36. Установить гидравлический домкрат со стендом для снятия и установки коробок передач (Bvi. 1718) под коробку передач.

37. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач.

38. Снять коробку передач.

Установка

Внимание:
— Чтобы не повредить рабочий цилиндр, не наносить смазку на первичный вал коробки передач.
— Не смазывать шлицы первичного вала.

1. Проверить наличие установочных втулок.

2. Установить новый подшипник выключения сцепления.

3. Установить коробку передач.

4. Завернуть нижние болты крепления коробки передач.

5. Установить кронштейн коробки передач на коробке передач.

6. Завернуть болты крепления опоры коробки передач к коробке передач.

7. Снять гидравлический домкрат с коробки передач.

8. Подвести кронштейн коробки передач до соприкосновения с сайлент-блоком.

9. Завернуть болт крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески.

10. Установить верхние шпильки крепления коробки передач.

11. Завернуть верхние гайки крепления коробки передач.

12. Провод «массы» необходимо установить строго в соответствии с метками, сделанными при снятии.

13. Завернуть болт крепления «массового» провода к коробке передач.

14. Затянуть требуемым моментом болт провода «массы» коробки передач. Момент затяжки: 21 Н·м.

15. Залить масло в коробку передач.

16. Удалить воздух из коробки передач.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Валы коробки передач

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять фланец вторичного вала коробки передач.

4. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач.

5. Снять картер сцепления.

6. Снять заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (1).

7. Снять стопорную пружину штока вилки 1-й и 2-й передачи (2).

8. Снять фиксатор штока вилки 1-й и 2-й передачи (3).

9. Снять заглушку штока вилки передачи заднего хода при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (4).

10. Снять стопорную пружину штока вилки включения заднего хода (5).

11. Снять фиксатор штока вилки включения заднего хода (6).

12. Снять заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (7).

13. Снять стопорную пружину штока вилки 5-й и 6-й передачи (8).

14. Снять стопор штока вилки 5-й и 6-й передачи (9).

15. Снять заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (10).

16. Снять стопорную пружину штока вилки 3-й и 4-й передачи (11).

17. Снять фиксатор штока вилки 3-й и 4-й передачи (12).

18. Отвернуть болт штока промежуточной шестерни (13).

19. Снять сегмент (14).

20. Снять промежуточный вал (15).

21. Снять вал при помощи двухзахватного съемника для внешнего гнезда (16).

22. Снять промежуточную шестерню (17).

23. Снять игольчатый подшипник промежуточной шестерни (18).

24. Снять валы включения передач в сборе с вилками с блока валов.

25. Снять первичный вал.

26. Снять вторичный вал.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Обязательно заменить:

  • заглушку штока вилки 1-й и 2-й передачи;
  • заглушку штока вилки включения заднего хода;
  • заглушку штока вилки 5-й и 6-й передачи;
  • заглушку штока вилки 3-й и 4-й передачи.

3. Установить игольчатый подшипник промежуточной шестерни.

Примечание:
Блок валов и промежуточную шестерню необходимо устанавливать одновременно.

4. При помощи гидравлического пресса установить блок валов (19) с промежуточной шестерней.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Картер коробки передач

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять картер сцепления.

4. Снять блок валов.

5. Снять картер коробки передач.

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Сальник коробки передач

Снятие

Внимание:
Для предотвращения падения автомобиля, необходимо привязать автомобиль к подъемнику ремнем.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять карданный вал.

3. Установить фиксатор ступицы (Rou. 604-01) (1) на фланец вторичного вала коробки передач.

4. Отвернуть болт (2) с фланца вторичного вала коробки передач.

5. Снять фланец вторичного вала коробки передач при помощи съемника с тремя захватами (3).

6. Снять уплотнение фланца вторичного вала коробки передач (4) при помощи инерционного съемника сальников (Bvi. 1948) (5).

Установка

1. Сальник вторичного вала коробки передач подлежит обязательной замене.

2. Очистить очистителем поверхностей:

  • гнездо уплотнения фланца вторичного вала коробки передач;
  • контактную поверхность фланца вторичного вала коробки передач.

2. Установить новый сальник с помощью приспособление для установки сальника соединения приводного вала (Bvi. 1946) (6).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Передний подшипник первичного вала

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять пластину переключения передач.

4. Снять выключатель света заднего хода.

5. Снять картер сцепления.

6. Снять упоры (1).

7. Снять подшипник первичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (2).

8. Снять шариковые подшипники (3).

9. Снять игольчатые подшипники (4).

10. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления (5).

11. Снять регулировочное кольцо (6).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Обязательно заменить:

  • болты упоров;
  • игольчатые подшипники;
  • шариковые подшипники.

3. Установить игольчатые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (7).

Примечание:
Торец с надписью втулки игольчатого подшипника должен быть обращен к толкателю.

4. Установить шариковые подшипники при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (9).

Примечание:
Торец с надписью втулки шарикового подшипника должен быть обращен к толкателю (8).

5. Установит регулировочное кольцо.

6. Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере сцепления при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (C) (10).

7. Установить шариковый подшипник при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (11).

8. Установить упоры с новыми болтами.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задний подшипник первичного вала

Снятие

1. Снять коробку передач.

2. Установить коробку передач на стенд для разборки и сборки агрегатов.

3. Снять картер сцепления.

4. Снять блок валов.

5. Снять картер коробки передач.

6. Отвернуть болты упоров (1).

7. Снять упоры (2).

8. Снять подшипник первичного вала на картере коробки передач при помощи комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) D (3).

9. Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач (4).

10. Снять шариковый подшипник (5).

Установка

1. Очистить все снятые детали.

2. Обязательно заменить:

  • шариковый подшипник;
  • наружное кольцо подшипника вторичного вала на картере коробки передач;
  • подшипник первичного вала на картере коробки передач;
  • болты упоров.

3. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) F (6) установить шариковый подшипник.

4. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (C) + (D) (7) установить наружное кольцо подшипника вторичного вала на картер коробки передач.

5. При помощи гидравлического пресса и комплекта для внутреннего ремонта коробки передач (Bvi. 1950) (D) + (B) (8) установить подшипник первичного вала на картер коробки передач.

6. Завернуть новые болты упоров.

7. Установить упоры.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-master-2010-glava11-korobka-peredach

Оцените статью
Все про машины