- Бортовые компьютеры для автомобилей Volkswagen
- Бортовой компьютер на фольксваген поло: как настроить, как пользоваться
- Polo sedan 2014. Новая панель приборов
- Устройства и ПО для активации функций
- Volkswagen Polo Hatchback 2007, 80 л. с. — электрика и электроника
- VW POLO температура двигателя!
- Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)
- Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)
- Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2
- Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo
- Проблемы бортового компьютера и их решения
- Способы устранения поломки
- Поддержка VAG протокола диагностики
- Особенности Поло Седан
- Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастер
- 1.1.24 Бортовой компьютер
- Бортовой журнал: VW Polo Sedan
Бортовые компьютеры для автомобилей Volkswagen
Выберите модель авто.
VAG COM 409.1 (KKL) USB — универсальный сканер для диагностики автомобилей концерна VAG с 1996 по 2004 год по протоколу OBDII. Также поддерживаются транспортные средства российского производства.
ELM327 WiFi 1.5 — д иагностический автосканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.
Универсальный автомобильный автосканер ELM327 версии 1.5 для диагностики автомобилей по bluetooth.
Creader 6 — компактный автосканер с большим цветным экраном. Позволяет осуществлять чтение и очистку кодов неполадок, отображать текущую информацию об авто, а также выполнять множество спецтестов.
Launch Creader 5 — портативный автосканер, предназначенный для чтения и очистки кодов ошибок, чтения текущей информации о системах автомобиля, а также выполнения множества специальных тестов.
USB ELM 327 автосканер для автодигностики большинства современных автомобилей.
Диагностический OBDII-сканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.
Профессиональный мультимарочный автосканер для диагностики на легковом, грузовом и коммерческом автотранспорте большинства мировых производителей. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Multitronics TC 750 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC731 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics RC-700 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics TC 740 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics VC730 — многофункциональный бортовой компьютер от компании Multitronics.
Multitronics CL-550 — многофункциональный бортовой компьютер. Возможна установка в 1DIN посадочное место.
Multitronics RI-500 — многофункциональный бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.
Multitronics VG1031GPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics TC 50UPL — многофункциональный бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN.
Multitronics VG1031S — многофункциональный бортовой компьютер для отечественных и иностранных автомобилей. Работает по протоколу OBDII;
Multitronics VG1031V — многофункциональный бортовой компьютер. В комплекте специальное крепление для ВАЗ 2110.
Multitronics SE-50V — многофункциональный бортовой компьютер. Установка производится в 1DIN посадочное место.
Delphi DS150E — универсальный мультимарочный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Прибор аналогичен по своим возможностям профессиональным автосканерам Delphi и Autocom CDP+.
Универсальный ELM327 Bluetooth адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.
Универсальный ELM327 адаптер для диагностики автомобилей.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок) | |
Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)Протокол: CAN Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл) | |
Год выпуска: с 1999Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6Протокол: VAG, OBD2 Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5) | |
Год выпуска: с 2008Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDIПротокол: VAG3, CAN, OBD2 Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер) | |
Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран) | |
Год выпуска: с 2005Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)Идентификатор: 023 906 025 CПротокол: VAG1 Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4) | |
Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам. Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’). При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную. Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности: Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2 Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics. Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др. ; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца. Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2).
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5…10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера! Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию: — температуру наружного воздуха; (Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С. При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя. ) — предупреждение о превышении скорости; — среднюю скорость движения; 32 = 15*60/28 (км/ч) — текущий («мгновенный») расход топлива; (отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 c .) — средний расход топлива; — расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе. (отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.) С помощью двухпозиционную клавиши А переключаются отдельные функции бортового компьютера . В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок . Включают требуемый режим памяти клавишей Б. Продолжительность всех поездок. Средняя скорость движения ( для всех поездок). Средний расход топлива (по всем поездкам). Расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе ?! ? Настройка бортового компьютера на Volkswagen PoloБортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:
Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива. Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне. После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал. Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются. На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге. Проблемы бортового компьютера и их решенияПричины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:
Способы устранения поломкиПеред тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные. Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт. При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло. Поддержка VAG протокола диагностикиНачиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола VAG — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию e33 и отличаются наклейкой на коробке: +VAG диагностика. Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:
Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics. Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др. ; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца. Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2).
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5…10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера! Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10…12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_номер). При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную. Правильная работа приборов с конкретной а/м может быть гарантирована только в результате тестирования или при соответствии идентификатора Вашей машины, указанному на странице протестированных автомобилей. Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:
Дислей установок — Источники — Расход — Форс Дислей установок — Источники — Обороты — Форс
Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч
Виды применяемых колодок диагностики 1. 16-контактная колодка диагностики. Располагается обычно под рулевой колонкой в салоне автомобиля, для работы бортового компьютера Multitronics требуется наличие 7 контакта 2. Две 2-контактные колодки диагностики На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля. Особенности Поло Седан Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец. — При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым. — На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости. — На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан. — Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света. — Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда. — В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются. — Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания. — Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля. — При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос. — При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается. — Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся. — Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте. — Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине. — Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут. — После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать. — При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление. — Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан. Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов. Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастерГлавная страница » Настройка » Как настроить часы на фольксваген поло седан В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на фольксваген поло седан?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее. Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное) Я снова украла фотки из интернета Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла))) Потыкала я на кнопки TRIP
Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами 1.1.24 Бортовой компьютерБортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь. На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера. Пользование бортовым компьютером Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха. Температура наружного воздуха Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол. Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого. Текущий расход топлива Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км. Средний расход топлива Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км. Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot. Бортовой журнал: VW Polo Sedan
6 декабря 2010 г. Первые морозы преподнесли неприятный сюрприз — утром, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночью легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу же шевельнулось в сердце, но на всякий случай решил проверить — может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку можно откинуть полностью только в сервисном режиме, иначе она упирается снизу в капот. Оказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе — особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ждал второй сюрприз — ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел. «Стрельнув» схожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и опять тишина… Дальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис — как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет — не до конца учли коварство наших зим. Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта. Январь 2011-го Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости — явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро.
Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой — если мороз уже более крепкий. 17 апреля 2011 г. Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж — там на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…
Бортовой журнал: VW Polo SedanБортовой журнал: VW Polo Sedan Источник статьи: http://nissan-modus.ru/shiny/bortovoj-kompyuter-na-folksvagen-polo-kak-nastroit-kak-polzovatsya.html |