Модель двигателя fiat ducato f1ae0481c

Новый двигатель Фиат Дукато F1AE0481C

Каталожный номер: F1AE0481C

Наименование: Новый двигатель Фиат Дукато F1AE0481C

Новый двигатель F1AE0481C Fiat Ducato (Фиат Дукато).

Двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель купить восстановленный из Европы.

Long block — блок цилиндров с головкой блока без навесного оборудования.

Наименование Модель Каталожный номер Цена
USD / кол-во
1 Двигатель (Long block) Fiat Ducato F1AE0481C, F1AE0481D

Условия доставки:

Срок поставки: 25 календарных дней.

Отправка осуществляется из Германии и Голландии.

Условия гарантии:

6 месяцев со дня получения.

Также у нас вы можете купить турбину на Фиат Дукато 2.3, 2.2, 2.8, ГБЦ Фиат Дукато 2.3 250 в сборе с клапанами и без и другие запчасти двигателя Фиат Дукато по низким ценам.

Новые и восстановленные двигатели Ивеко Дейли, Фиат Дукато с объемом 2.3 л. F1AE0481C лонг и шорт блоки в короткие сроки

Источник статьи: http://groupintelcar.ru/product/dvigatel-fiat-ducato

Двигатель для FIAT DUCATO автобус (244_) 2.3 JTD F1AE0481C

  • Модификация . 2.3 JTD
  • Модель двигателя . F1AE0481C
  • Тип двигателя . Дизель
  • Объём двигателя . 2.3 л.
  • Мощность, л.с. . 110 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . автобус

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Источник статьи: http://dvizhcom.ru/cars/fiat/ducato_avtobus_244_/2_3_jtd_f1ae0481c/dvigatel/

Какие двигатели стоят на Fiat Ducato

Автомобили Fiat Ducato комплектуются двигателями, которые проектируются, изготавливаются и маркируются в соответствии с международными нормами, в том числе по охране окружающей среды. В разное время на транспортные средства устанавливались силовые агрегаты, потребляющие неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо, в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа. Двигатель с циклом Otto (140 Natural Power) работает на метане.

В Фиат Дукато, выпускаемых до 2003 года, устанавливались бензиновые и турбодизельные силовые агрегаты JTD объемом до 2,8 литра. Автомобили третьего поколения, которые производились с 2006 года, не предлагаются с двигателями, работающими на бензине. Их заменили на дизель с электронным управлением, системой непосредственного впрыска common rail.

Каждая модель маркируется шифром, где указан тип и серийный номер и потребляет дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (европейские технические условия ЕN590:2004). Трансмиссия может быть механической или автоматической. Дизельные силовые агрегаты устанавливаются на Fiat Ducato с короткой, средней и длинной колесной базой, и кузовом в исполнении шасси (с кабиной и без нее), грузового автомобиля, фургона, микроавтобуса, Panorama.

Двигатели Fiat Ducato, выпускаемых до настоящего времени

В современных автомобилях Fiat Ducato от второго поколения, Fiat Nuovo Ducato и Fiat Ducato Base Camper устанавливаются дизельные силовые агрегаты четырех типов Multijet, соответствующие стандарту Euro 5, ECOJET с AdBlue, а также двигатели 3.0 140 Natural Power, работающие на метане. Существует несколько вариантов их исполнения:

  • 2,0 110 Multijet (с типовым кодом F1AE3481G) — точный общий объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 110 л.с., крутящий момент до 300 Нм;
  • 2,0 115 Multijet (с типовым кодом 250A1000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 280 Нм;
  • 2,3 130 Multijet (F1AE3481D) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet (F1AE3481E) —объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 148 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 3,0 180 MultijetPower (F1CE3481E) —объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 177 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 2,0 115 Multijet 2 (с типовым кодом 250A2000) — точный общий объем 1956 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 115 л.с., крутящий момент до 290 Нм;
  • 2,3 150 Ecojet (F1AGL411) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 130 Multijet 2 with AdBlue (F1AGL411M) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 130 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 150 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 120 Multijet with AdBlue (F1AGL4114) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 120 л.с., крутящий момент до 320 Нм;
  • 2,3 140 Multijet with AdBlue (F1AGL4113) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 140 л.с., крутящий момент до 350 Нм;
  • 2,3 160 Multijet with AdBlue (F1AGL4112) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 160 л.с., крутящий момент до 380 Нм;
  • 2,3 180 Multijet with AdBlue (F1AGL41111) — объем 2287 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 180 л.с., крутящий момент до 400 Нм;
  • 3,0 Natural Power (F1CFA401A) — объем 2999 куб. см, максимальная мощность ЕЕС 136 л.с., крутящий момент до 350 Нм.

Каждая модель 2,3 имеет диаметр и ход поршня 88х94 мм. Характеристика для силового агрегата 3,0 140 Natural Power; 3,0 180 MultijetPower — 95,8х104 мм.

Характеристика для силового агрегата 2,0 115 Multijet — 83х90,4 мм.

В зависимости от версии двигателя, отличаются требования к его обслуживанию. Узнать, какие масла и материалы необходимо использовать для силового агрегата вашего Fiat Ducato и уточнить технические характеристики автомобиля можно в руководстве по его эксплуатации и дополнительной документации. предоставленной официальным дилером Fiat Professional при продаже.

Источник статьи: http://www.fiatprofessional.com/ru/faq/kakie-dvigateli-stoyat-na-fiat-ducato

Выбор б/у двигателя на Fiat Ducato

Первые Дукато сошли с конвейера в 1981, за прошедшие годы модель выдержала несколько рестайлингов и новых поколений, звание «вэн года» в 1994. Над разработкой и совершенствованием микроавтобуса работали конструкторы Пежо и Ситроена, также входящие в концерн PSA. Поэтому Ducato имеет много общего с Боксером и Джампером. Машина ценится за надежность и комфорт, цены, ремонтопригодность и долговечность, огромное количества модификаций. А что касается моторов, здесь имеются существенные отличия от Ситроена и Пежо, так как Фиат предпочитает использовать агрегаты собственного производства.

Двигатели первого поколения

Машин выпуска 1981-1993 годов на отечественных дорогах осталось немного, тем ценнее для их владельцев контрактные моторы в хорошем состоянии, которые в серьезном дефиците. Флагманскими были 4-цилиндровые двухлитровые бензиновые ДВС и 1,9-литровые атмосферные дизеля, но список устройств значительно обширней:

  • PSA169B – карбюратор на 1,8 л мощностью 69 л.с.;
  • PSA170B – 2-литровые моторы на 74-78 «лошадей», плюс 170C на 86 и 170D на 84 л.с. соответственно;
  • экзотический 58-сильный электромотор ELETTRA с запасом хода всего 70 км;
  • фиатовские дизеля объемом 1,9 л (149B1000) на 69 «лошадей» и турбированный (280A1000) на 82;
  • агрегаты Sofim на 2,4-2,5 л серий 8144 и 8140 мощностью 72-95 сил.

Все эти моторы, несмотря на устаревшие конструкции и характерные проблемы, достаточно выносливы и долговечны, поддаются ремонту. Но стоимость реставрации из-за существенного износа часто дороже цены контрактного ДВС. Поэтому большинство автовладельцев Москвы и регионов предпочитают заменять их в сборе.

Следующая версия автомобиля

В 1993-2006 линейка ДВС у малотоннажных грузовиков Фиат была существенно обновлена. Часть их использовались всеми бусами PSA, часть – только на Ducato или Jumper и Boxer. В течение выпуска второго поколения также было два рестайлинга, внесшие свои коррективы. На Фиатах ставились такие моторы:

  • PSARFW – единственный бензиновый в серии, которым модель комплектовалась до 1999 (2,0 л, 109 л.с.);
  • 1,9-литровые Fiat230A2000 и турбодизели той же серии мощностью 69-82 «лошади»;
  • Iveco 8140-й серии на 2,5 л, в том числе TD (84-116 сил);
  • 2,8-литровый атмосферник Iveco8140.63 и его турбированная версия (87 и 122 л.с. соответственно).

В 2000 двухлитровый PSA RFW приобрел многоточечный впрыск, а с 2002 его заменяет PSA RFL в трех вариантах исполнения. Тогда же прошли обновление двигатели Ивеко и автомобили стали комплектоваться дизелями DJY и RHV от PSA. В линейке появился Iveco F1AE0481C с Common Rail.

Третье поколение Дукато

В 2006 этот микроавтобус вновь кардинально обновился, и с этого времени флагманскими силовыми агрегатами модели становятся дизельные Multijet от различных производителей:

  • 2,2 HDi – 16-клапанник DOHC;
  • 2,3-литровый F1AE0481D (120 л.с.);
  • F1AE0481N на 130 сил;
  • трехлитровый F1CE0481D (157 «лошадей»);
  • IvecoF1C на 3,0л мощностью 136 л.с.

Выпуск Fiat Ducato III продолжается и сегодня. Производство было налажено и в России, где микроавтобусы всех модификаций комплектовались 4-цилиндровыми 120-сильными дизелями объемом 2,3 литра в сочетании с механической коробкой МКПП-6.

Последующие обновления

После 2010 моторный ряд заметно изменился. Использовались доработанные модели Multijet, где удалось избавиться от большинства характерных проблем, были усовершенствованы и другие. С 2010 использовались:

  • Iveco F1C;
  • 115Multijet (FPT B250A1000);
  • 130Multijet (F1AE3481D);
  • 150Multijet (F1AE3481E);
  • 180Multijet (F1CE3481E).

В 2017 в модельном ряду появились самые современные ДВС, которые соответствуют требованиям Евро-6. Но для отечественных автолюбителей они мало интересны, так как время замены «родных» еще не пришло.

Как видим, самостоятельно купить контрактный агрегат будет непросто. Вам обязательно помогут в компании «БусЦентр», где предоставлен большой выбор комплектующих для бусов любого года. При необходимости оформляется индивидуальная заявка, товар будет оперативно доставлен по нужному адресу.

Источник статьи: http://buscentr.ru/read/vybor-bu-dvigatelya-na-fiat-ducato

Читайте также:  Код двигателя ford mondeo
Оцените статью
Все про машины